[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 103 104 105 106 107 177
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

Aurum> И для 120/45 и для 102/60 дают 12 выст./мин.

Это всё при сдаче нормативов. Реально потаскайте минут 25 и 5-6 выстрелов.

ПС Я же по-русски сказал, что меня не устраивают весовые характеристики.

Да и вообще рисунка ещё нет, поэтому базар закрыт.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Aurum>120/50 Викерса[/url] - с унитарным заряжанием!

120/50-мм пушка Виккерса

120/50-мм пушка Виккерса   Первые 120/50-мм пушки Виккерса доста­вили в Россию в начале 1905 года для Су­хопутного ведомства. Позже их назвали 120/50-мм орудиями I образца. Затем фирма «Виккерс» изготовила 20 120/50-мм пушек для броненосного крейсера «Рюрик», и было начато производство 120/50-мм орудий на ОСЗ по заказам Морского и Сухопутного ведомств. Причем в телах морских и сухопут­ных орудий существенных различий не было, несколько отли­чались лишь конструкции станков. Морские и сухопутные ору­дия «Рюрика», изготовленные ОСЗ, называли орудиями II об­разца. // Дальше — wunderwaffe.narod.ru
 
   23.023.0
+
-
edit
 
С бронекатерами не дружу. Но такого что-то не помню. Значит сюда его.

БКа пр. 1125-Т, "Защитник Родины". Пулемет ДШК не показан.

PS. Есть лист с деталировкой. Будет интересно - позвоните :) скину кому надо :)
Прикреплённые файлы:
бка-1125-т.jpg (скачать) [4297x1822, 490 кБ]
 
бка-1125-т-2.jpg (скачать) [3840x1506, 334 кБ]
 
 
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2013 в 04:26

Aurum

опытный

Aurum>>120/50 Викерса[/url] - с унитарным заряжанием!
tramp_> 120/50-мм пушка Виккерса
В смысле что у викерсовской картузное заряжание? Ну так это неизвестно почему так получилось. Видать ошибка какая-то. Напр. у яповских викерсовских 120/50 пушек заряжание было таки унитарным, патрон весил 34 кг. У 120/45 канешек унитарное.
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Aurum>Видать ошибка какая-то.
Скажите, а то что у 130/55 от Виккерса оно тоже картузное, это также ошибка?
   23.023.0
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

tramp_> Скажите, а то что у 130/55 от Виккерса оно тоже картузное, это также ошибка?
Конечно ошибка, хотя бы потому что пушка 130/55 была не от Виккерса, а от Обуховского завода ;)
   23.023.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

такой вопрос можно было бы на СКР проекта 50 поставить за место сотки АК-726? одну башну на нос?
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
tramp_>> Скажите, а то что у 130/55 от Виккерса оно тоже картузное, это также ошибка?
Aurum> Конечно ошибка, хотя бы потому что пушка 130/55 была не от Виккерса, а от Обуховского завода ;)
понятно, чем дальше, те больше удивительного вы открываете.. не расскажете откуда калибр этот взялся и какой выстрел был у это 130-мм?
   23.023.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Adamkus> такой вопрос можно было бы на СКР проекта 50 поставить за место сотки АК-726? одну башну на нос?
О таких пожеланиях флота писал (и даже картинки давал) небезызвестный Соколов в "Нацобороне"(если Вы его считаете надёжным источником). Якобы были разработаны проекты модернизации некоторого количества СКР пр.50 в начале-середине 70-х - с двумя АК-726, ПТА-40, РБУ-6000, РЛС "Рубка" и ГАС "Платина", затем предлагался более продвинутый вариант с АК-176, АК-630 и ЗРК "Оса-М". Оба варианта не прошли, т.к. эффективность не покрывала затраты на переоборудование, корабли были изношены, СРЗ были заняты под завязку более насущными работами. Заслуженные корабли решили "добить" до конца, а на смену строить новые - МПК типа "Молния" и т.п.
Ни одно бюро (Северное, Алмаз или Зеленодольское) в своих "мемуарах" ни полсловом это не подтверждают. Предположительно, модернизацией мог заниматься 51 ЦКТИС, но тоже сомнительно - слишком велик объём работы. Остаётся одно - прикидки 1-го ЦНИИ, и не более того...
   7.07.0

Kama13

опытный

tramp_>> Скажите, а то что у 130/55 от Виккерса оно тоже картузное, это также ошибка?
Aurum> Конечно ошибка, хотя бы потому что пушка 130/55 была не от Виккерса, а от Обуховского завода ;)

Здесь ошибки быть не может ибо 130\55 - это детище Виккерса.
Японцы от неё отказались вот нам и втюхали её на льготных условиях. Причём выбрали вариант с раздельным заряжанием.
Читайте внимательно журнал Судостроение.
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Curious> О таких пожеланиях флота писал (и даже картинки давал) небезызвестный Соколов в "Нацобороне"(если Вы его считаете надёжным источником).
Спасибо, я вот думал на нос поставить АК-726, на корму Осу, и по бортам две АК-230, ну и 400мм ТА
   
RU Вованыч_1977 #30.08.2013 17:04  @Kama13#27.08.2013 20:59
+
+2
-
edit
 
Может кого на апгрейт сподвигнет ;)
Прикреплённые файлы:
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95
UA DM1967 #31.08.2013 00:08  @Вованыч_1977#30.08.2013 17:04
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Вованыч_1977> Может кого на апгрейт сподвигнет ;)

Прикольная подпись :)
Они его ровно один день разрабатывали? Или наоборот - изменяли каждый день и это вид именно на эту дату? :)
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #31.08.2013 01:19  @DM1967#31.08.2013 00:08
+
-
edit
 
DM1967> Они его ровно один день разрабатывали? Или наоборот - изменяли каждый день и это вид именно на эту дату? :)

Очевидно, что это дата утверждения чертежа (ставятся согласующие/утверждающие подписи и дата).
   29.0.1547.6229.0.1547.62
UA DM1967 #31.08.2013 01:46  @Вованыч_1977#31.08.2013 01:19
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Вованыч_1977> Очевидно, что это дата утверждения чертежа (ставятся согласующие/утверждающие подписи и дата).

Да эт понятно. Просто крайне неудачная формулировка в подписи. Пару слов добавить и будет нормально.
   9.09.0
RU Ulysses #03.09.2013 17:28  @Вованыч_1977#30.08.2013 17:04
+
+4
-
edit
 

Ulysses

опытный

Вованыч_1977> Может кого на апгрейт сподвигнет ;)

Так подойдет?
Заградитель минный скороходный "Амгуэма" 1912 г.
Весь ГК в ДП.
Прикреплённые файлы:
Zagraditel_Amguema.jpg (скачать) [1986x1118, 385 кБ]
 
 
   11
RU diletant2010 #03.09.2013 20:36  @Ulysses#03.09.2013 17:28
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Ulysses> Заградитель минный скороходный "Амгуэма" 1912 г.
Ulysses> Весь ГК в ДП.

Красиво! Заплюсовал.
Судя по верхнему рисунку - минные рельсы на верхней палубе? А сами мины где хранятся? Если на полубаке - то катать далеко... Или из погребов поднимать? Если я что-то не понял - сорри...
С уважением
   
RU serg.bosse #04.09.2013 15:27  @diletant2010#03.09.2013 20:36
+
+3
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Ulysses>> Заградитель минный скороходный "Амгуэма" 1912 г.
Ulysses>> Весь ГК в ДП.
diletant2010> Красиво! Заплюсовал.

А что по мне, да простит меня Ulysses, так проект "не айс"! Страшилище.
Я ведь за его "одушевление" тоже было взялся, да вот только в этом случае я был ОЧЕНЬ рад "внезапно появившейся" работе - забросил я его на половине (читай - корпусе) дела.
Может и вернусь к нему снова, но это когда сам из "полей" вернусь.
   29.0.1547.6229.0.1547.62
RU serg.bosse #11.09.2013 17:31
+
-
edit
 
RU serg.bosse #11.09.2013 17:31  @serg.bosse#11.09.2013 17:31
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse> «Марат» вернулся!!!

Представляю свой вариант возвращения этого линкора КБФ в строй.

Для наглядности проекта в дополнение к тексту хотел ещё подготовить схему, однако решил обойтись – нет времени рисовать. Будем представлять и додумывать.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU serg.bosse #11.09.2013 17:33  @serg.bosse#11.09.2013 17:31
+
+3
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> «Марат» вернулся!!!
Прикреплённые файлы:
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU serg.bosse #11.09.2013 17:34  @serg.bosse#11.09.2013 17:31
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> «Марат» вернулся!!!

Корпус.
Самое проблемное место - корпус, но поможет «Фрунзе» (б. «Полтава»). На 1941 г. его корпус хоть и был сдан в ОФИ но был только частично разобран до 15 шп. в носовой части. Вот и отрезали и приставили к «Марату», а недостающую часть вновь собрали (0-15 шт.), снабдив восстанавливаемый корабль бульбм.

Артиллерия ГК (3х3 – 12/50).
Носовую башню «Марат» потерял 23 сентября 1941 г. Обращаться снова к «Фрунзе» не имело смысла – башни были сняты для оборудования ББ. На место 1-й перенесли 3-ю, сделав её возвышенной.

КМУ.
Тут были проблемы. Поскольку носовая надстройка ликвидировалась (немец помог) совсем, а одиноко стоящая дымовая труба полный абсурд – 1 и 2 КО лишались дымоходов, котлы и арматуру их демонтировали. КО №3 необходимо было использовать для оборудования постов. Как вариант решения проблемы – использование объема 3-ей перенесенной в нос башни. Поскольку оставшееся место было меньше прежнего – пошли на установку 4-х котлов от крейсеров проекта 68 (по моим прикидам поместятся, пара от них хватит для обеспечения мощности ПТУ до 60 тыс. л.с). В свое время, после ремонта, «Марат» показал 23,8 уз. при 56 800 л.с. (1931 г.). В нашем случае 24 уз. разовьет точно.


Носовую надстройку взяли от того же проекта 68.

Артиллерия СК (8х2 – 130 мм).
В ходе ремонта сняты все 120 мм орудия и их казематы (за исключением 4-х в корме – почему сам не знаю!). На верхней палубе установили 8 башен Б-2-ЛМ.

Зенитная артиллерия (18х2 – 37 мм).
В качестве ЗА использовали 37-мм установки В-11 в количестве 18 шт. (см. рисунок).

Одно место на «Марате» куда не дотянулась рука модернизатора – кормовая надстройка.

P.S. Лучше бы нарисовал разрез…
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Голлевайнен с шипбукета выложил альтернативные советские авианосцы.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Adamkus> Голлевайнен с шипбукета выложил альтернативные советские авианосцы.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Adamkus>> Голлевайнен с шипбукета выложил альтернативные советские авианосцы.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 103 104 105 106 107 177

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru