[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 312 313 314 315 316 397
RU Александр Леонов #25.09.2013 11:11  @Boroda_Sr#25.09.2013 10:30
+
-
edit
 
elevon>> А на спарке стоял прнк???? :eek:
Boroda_Sr> Микоян,Гуревич МиГ-23УБ

Это РСБН сопряженный с САУ, а ПРМК не было ни на спарке ни на боевых, и вообще бомбы кидали по сапогу
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Boroda_Sr #25.09.2013 11:15  @Александр Леонов#25.09.2013 11:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Это РСБН сопряженный с САУ, а ПРМК не было ни на спарке ни на боевых, и вообще бомбы кидали по сапогу
Сань, а я и не писал, што на спарке был ПрНК...
   23.023.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 11:20  @Зеро#25.09.2013 10:53
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> И зачем нужна кнопка сау на рус?
Зеро> Для отключения САУ (в том числе и аварийного)
Я имел ввиду не красную кнопку, а ту которая стоит возле тормозного рычага (как сброс подвесных баков на Миг-21, только без колпачка).
   23.023.0
RU Зеро #25.09.2013 11:26  @Fish_Bed#25.09.2013 11:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Fish_Bed> Я имел ввиду не красную кнопку, а ту которая стоит возле тормозного рычага (как сброс подвесных баков на Миг-21, только без колпачка).
Не знаю на РУС больше кнопок, относящихся к САУ.
На Миг-23(27) ещё есть "Приведение к горизонту") но она не там, где ты говоришь, а рядом с красной и кнюппелем..
   
RU Fish_Bed #25.09.2013 11:36  @Зеро#25.09.2013 11:26
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> Я имел ввиду не красную кнопку, а ту которая стоит возле тормозного рычага (как сброс подвесных баков на Миг-21, только без колпачка).
Зеро> Не знаю на РУС больше кнопок, относящихся к САУ.
Зеро> На Миг-23(27) ещё есть "Приведение к горизонту") но она не там, где ты говоришь, а рядом с красной и кнюппелем..
Я говорю про вот эту кнопку.
Прикреплённые файлы:
5882231.jpg (скачать) [2000x1500, 118 кБ]
 
 
   23.023.0
RU Зеро #25.09.2013 12:04  @Fish_Bed#25.09.2013 11:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Fish_Bed> Я говорю про вот эту кнопку.
Ну эта кнопка к САУ отношения не имеет никакого..
Это и есть сброс подв. бака..кажисть
   
RU ИГ0РЬ #25.09.2013 12:06  @Fish_Bed#25.09.2013 11:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Fish_Bed> Я говорю про вот эту кнопку.

Кнопка совмещенного управления. Т.е при работе САУ, выполняешь какой-нибудь правый вираж, не отключая САУ, нажимаешь эту кнопку, создаешь другое угловое положение, отпускаешь её - САУ работает дальше.
   8.08.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 12:16  @ИГ0РЬ#25.09.2013 12:06
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> Я говорю про вот эту кнопку.
ИГ0РЬ> Кнопка совмещенного управления. Т.е при работе САУ, выполняешь какой-нибудь правый вираж, не отключая САУ, нажимаешь эту кнопку, создаешь другое угловое положение, отпускаешь её - САУ работает дальше.
Так за это, если я не ошибаюсь, отвечает гашетка сау.
   23.023.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 12:18  @Зеро#25.09.2013 12:04
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> Я говорю про вот эту кнопку.
Зеро> Ну эта кнопка к САУ отношения не имеет никакого..
Зеро> Это и есть сброс подв. бака..кажисть
На кнопке "сау" написано, или "вкл. сау", точно сказать только вечером смогу.
   23.023.0
RU ИГ0РЬ #25.09.2013 12:22  @Fish_Bed#25.09.2013 12:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Fish_Bed> Так за это, если я не ошибаюсь, отвечает гашетка сау.
На этой РУС нет скобы. А нажимала скоба именно на эту кнопку.
   8.08.0
RU Зеро #25.09.2013 12:23  @ИГ0РЬ#25.09.2013 12:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Кнопка совмещенного управления. Т.е при работе САУ, выполняешь какой-нибудь правый вираж, не отключая САУ, нажимаешь эту кнопку, создаешь другое угловое положение, отпускаешь её - САУ работает дальше.
Игорь, то о чём ты гутаришь обеспечивается не кнопкой.
А концевыми выключателями на РУС.
При приложении опред.усилий на РУС, автом.режимы САУ отключаются и меняй положение самолёта, как хошь.
При отпускании РУС (нет усилий) САУ подерживает новые значения крена-тангажа.(режимы автомат, стабилизация..)
А та кнопка всёжа сброс бака..вроде
   
RU Fish_Bed #25.09.2013 12:30  @Зеро#25.09.2013 12:23
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Зеро> Игорь, то о чём ты гутаришь обеспечивается не кнопкой.
Зеро> А концевыми выключателями на РУС.
Нет на рус Су-17М3 концевых выключателей как на МиГах.
А скоба (гашетка) сау есть.
Да, кстати, ручка с Су-17УМ3, но на боевых, тоже эта кнопка есть, только я не знаю, что на ней написано на боевых, но сброс баков под колпачком на левом борту.
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2013 в 12:40
RU Зеро #25.09.2013 12:43  @Fish_Bed#25.09.2013 12:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Игорь, то о чём ты гутаришь обеспечивается не кнопкой.
Зеро>> А концевыми выключателями на РУС.
Fish_Bed> Нет на рус Су-17М3 концевых выключателей как на МиГах.
Fish_Bed> А скоба (гашетка) сау есть.

Ну, я про Су ничё не знаю..возможно.
Аднака, сумлеваюсь, что такие сложности, чтобы изменить положение самолёта..
На Миге достаточно приложить усилия.
А на Су надо нажимать кнопку перед и после маневра?
А она ведь расрположена неудобно, чтобы её постоянно нажимать...
Сумлеваюсь я..

Её расположение свидетельствует о том что если и придётся ей когда-нить воспользоваться, то это это будет крайне редко
У нас там была кнопка сброса бака..и я лично ей не воспользовался ни разу в жизни.

Думаю у Су примерна тож самое, хотя не спорю, бо не знаю...
   
RU ИГ0РЬ #25.09.2013 12:45  @Зеро#25.09.2013 12:23
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь, то о чём ты гутаришь обеспечивается не кнопкой.
Не, у нас так было. Помню. На РУС были датчики рассогласования, при прикладывании усилия более 12 кг, ЕМНИП, САУ вообще выключалась, а новые угловые положения задавались с помощью кнопки совмещенного управления.
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #25.09.2013 12:48  @Зеро#25.09.2013 12:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Её расположение свидетельствует о том что если и придётся ей когда-нить воспользоваться, то это это будет крайне редко
Зеро> У нас там была кнопка сброса бака..и я лично ей не воспользовался ни разу в жизни.
Зеро> Думаю у Су примерна тож самое, хотя не спорю, бо не знаю...
На фото именно этой РУС, отсутствует гашетка, мизинцем нажимаешь, и никаких трудностей не возникало.
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #25.09.2013 12:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Фланкер, Борода, подключайтесь. :)
   8.08.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 12:52  @Зеро#25.09.2013 12:43
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Зеро> Аднака, сумлеваюсь, что такие сложности, чтобы изменить положение самолёта..
Зеро> Её расположение свидетельствует о том что если и придётся ей когда-нить воспользоваться, то это это будет крайне редко
Зеро> У нас там была кнопка сброса бака..и я лично ей не воспользовался ни разу в жизни.
Зеро> Думаю у Су примерна тож самое, хотя не спорю, бо не знаю...
Так в том то и дело, что для того о чем вы говорите (коррекция маневра сау, кажется) есть удобная гашетка, которая стоит рядом с боевой, а что это за кнопка никто сказать не может. А про миги я знаю, у меня батя на 21 летал, да и я 29 педалировал пока не списали, но 29-й это уже другая тема.
   
RU ИГ0РЬ #25.09.2013 12:57  @Fish_Bed#25.09.2013 12:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Fish_Bed> Так в том то и дело, что для того о чем вы говорите (коррекция маневра сау, кажется) есть удобная гашетка, которая стоит рядом с боевой, а что это за кнопка никто сказать не может.
Блин, покажи фото если не трудно.

ЗЫ: на этом форуме на Вы переходят, когда в реале уже бы начали бить морду. В правилах написано. :)
   8.08.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 13:07  @ИГ0РЬ#25.09.2013 12:57
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
ИГ0РЬ> Блин, покажи фото если не трудно.
ИГ0РЬ> ЗЫ: на этом форуме на Вы переходят, когда в реале уже бы начали бить морду. В правилах написано.
Так я ж не против, называйте меня как хотите,мне то возраст не позволяет, не дорос еще. А насчет фото, смогу, только вечером, сейчас на работе это фото я из инета вытащил, но у меня такая же.
   
RU Boroda_Sr #25.09.2013 14:19  @Fish_Bed#25.09.2013 13:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Это вообще чья ручка-то? МиГаря или Сухарика? Чёт я теряюсь... :rolleyes:
Если верить этой схеме, то это (6) именно кнопка сброса бака...
Прикреплённые файлы:
ruchka01.gif (скачать) [622x1057, 65 кБ]
 
 
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2013 в 14:42
RU Boroda_Sr #25.09.2013 14:31  @Boroda_Sr#25.09.2013 14:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ЕМНИП, на Су-17 на левом борту были: под жёлтым колпачком "СБ" - "Сброс баков" (улетали только пустые баки); под красным колпачком "АСБ" - "Аварийный сброс баков" (улетали и пустые и полные баки); ХЗ под каким колпачком (по-моему тоже под красным) и законтрено "АСВ" - "Аварийный сброс всех" (улетали все подвески)...про последнюю знаю точно, т.к. на ГИМО ночью отказала БК, и я кидал бомбу на "Взрыв" от "АСВ".
   23.023.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 15:08  @Boroda_Sr#25.09.2013 14:19
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Boroda_Sr> Это вообще чья ручка-то? МиГаря или Сухарика? Чёт я теряюсь... :rolleyes:
Boroda_Sr> Если верить этой схеме, то это (6) именно кнопка сброса бака...
Так это, вроде, с 25 рус, там кнопки запуск клена нет.
   23.023.0
RU ИГ0РЬ #25.09.2013 15:16  @Fish_Bed#25.09.2013 15:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Fish_Bed> Так это, вроде, с 25 рус, там кнопки запуск клена нет.
Су-25 имел ввиду? Если так то там тормоза на педалях были.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #25.09.2013 15:20  @Fish_Bed#25.09.2013 15:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Если верить этой схеме, то это (6) именно кнопка сброса бака...
Fish_Bed> Так это, вроде, с 25 рус, там кнопки запуск клена нет.
Которая с 25-го? И с которого 25-го? Если та, што на схеме, то в сети её позиционируют как РУС с 29-го...
Я просто показал, што на ручке МиГарей была кнопка сброса бака, а на Сухариках все они размещались на борту.
А что касаемо Су-17, то по-моему ИГоРЬ прав, и это была кнопка совмещённого управления САУ.
   23.023.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 15:24  @ИГ0РЬ#25.09.2013 15:16
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> Так это, вроде, с 25 рус, там кнопки запуск клена нет.
Да его самого, ну значит это с Су-17М4
Прикреплённые файлы:
 
   23.023.0
1 312 313 314 315 316 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru