Реклама Google — средство выживания форумов :)
Радиотехническая система ближней навигации
6.2.11. Геодезическая привязка производится согласно эксплуатационной документации РСБН в прямоугольных координатах (X, Y) с предельной ошибкой _10 м, в географических координатах (широта В, долгота L) с точностью мин. Результаты геодезических работ оформляются актом геодезической привязки РСБН.
6.2.12. Размещая наземный радиомаяк РСБН, необходимо учитывать:
при использовании для обеспечения полетов в зоне аэродрома устанавливать на расстоянии не более 600 м от осевой линии ВПП и не далее 1200 м от центра ВПП;
при наличии двух и более ВПП установку РСБН рекомендуется производить относительно основной ВПП (ВПП высшего класса);
при установке на одной позиции двух РСБН они должны располагаться относительно друг друга на расстоянии 50 м, при этом должно исключаться экранирование направлений основных маршрутов полета и направлений посадки;
запрещается оборудовать позицию ближе 500 м от РСП и стоянок самолетов.
6.2.13. В случае невозможности удовлетворения всех требований к условиям местности РСБН должен устанавливаться так, чтобы обеспечить устойчивую работу в зонах наибольшей интенсивности полетов (в том числе в направлении посадочного курса).
Радиолокационная система посадки
6.2.14. Радиолокационная система посадки в зависимости от условий местности устанавливается слева или справа от ВПП.
Допускается развертывание на позиции двух и более РСП, без затенения зоны обзора ДРЛ в секторах прохождения основных контролируемых маршрутов полета в районе аэродрома элементами неработающей системы.
ПРЛ должен быть расположен на аэродроме и настроен таким образом, чтобы он обеспечивал обзор в секторе, который начинается в точке, расположенной на расстоянии 150 м от точки приземления в направлении посадки. Угол по азимуту этого сектора должен составлять градусов относительно осевой линии ВПП, а угол места - от -1 градус до +6 градусов