[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 86 87 88 89 90 188
+
-
edit
 

Илия

аксакал

plutong>> Ленинец со товарищи...
plutong>> Гаджиево, год ближе к 70-му.
havron> скорее 1967-1968. слева от Ленинца стоит Хиросима.

Что это К-137 - без сомнения. Видимо, только пришла с завода.
За ней две 658-х. Может, на память ошибаюсь, но по БН рядом стоит 33-я. Впрочем, надо будет подвериться.
   11
RU Вованыч_1977 #12.09.2013 01:35  @Илия#13.07.2013 17:52
+
-
edit
 
На опознание
Прикреплённые файлы:
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Вованыч_1977 #12.09.2013 22:04  @Вованыч_1977#12.09.2013 01:35
+
-
edit
 
Вованыч_1977> На опознание

Справа вроде как Б-54 (быв. К-54, быв. К-33), опознаётся по элементам СОКС, на которой оные проходили испытания (сер. 80-х гг.?).
Кто из 675-ых слева?
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU sam7 #12.09.2013 22:11  @Вованыч_1977#12.09.2013 22:04
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977>> На опознание

Это наверное баян?
Но кто?
Прикреплённые файлы:
img486.jpg (скачать) [1599x1200, 122 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #12.09.2013 22:27  @sam7#12.09.2013 22:11
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Вованыч_1977>>> На опознание
sam7> Это наверное баян?
sam7> Но кто?

Это точно БДРМ,но номер не скажу,сам задавался этим вопросом,правда не очень тщательно,где-то последний или предпоследний.
   23.023.0
RU Вованыч_1977 #13.09.2013 08:24  @CrazyMk#13.09.2013 01:12
+
-
edit
 
CrazyMk> Это точно БДРМ

А по чём определили? Вроде однозначных признаков не наблюдается
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU diletant2010 #13.09.2013 09:35  @sam7#12.09.2013 22:11
+
+4
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> Но кто?

По имеющейся у меня информации - это К-114 "Тула" на испытаниях в 2005г. Что касается нестандартных крышек люков ракетных шахт, то ув. kaf где-то на форуме говорил, что экспериментировали для того, чтобы сплошные крышки при открытии в надводном положении откидывали куски льда с палубы - чтобы лед не мешал пуску БРПЛ. Фото из той же серии.
С уважением
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [2048x1536, 270 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #13.09.2013 09:39  @diletant2010#13.09.2013 09:35
+
+4
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Да, то, что это БДРМ можно определить по люку ракетных шахт - он от БДРа отличается наличием некого прямоугольника ближе к ДП.
С уважением
Прикреплённые файлы:
БДР ГП.jpg (скачать) [600x419, 32 кБ]
 
БДРМ.jpg (скачать) [930x984, 93 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2013 в 09:45
RU Вованыч_1977 #13.09.2013 09:46  @diletant2010#13.09.2013 09:39
+
-
edit
 
diletant2010> он от БДРа отличается наличием некого прямоугольника ближе к ДП.

Спасибо - раньше как-то не обращал внимания
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU CrazyMk #13.09.2013 11:43  @diletant2010#13.09.2013 09:39
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
diletant2010> Да, то, что это БДРМ можно определить по люку ракетных шахт - он от БДРа отличается наличием некого прямоугольника ближе к ДП.
diletant2010> С уважением

Кстати ,обратил внимание,на БДРМе не было лееров для "собаки" или просто в фотошопе закрасили?
   23.023.0
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
diletant2010>> Да, то, что это БДРМ можно определить по люку ракетных шахт - он от БДРа отличается наличием некого прямоугольника ближе к ДП.
diletant2010>> С уважением
CrazyMk> Кстати ,обратил внимание,на БДРМе не было лееров для "собаки" или просто в фотошопе закрасили?

А, уже нашел ответ,шли по центру.
Прикреплённые файлы:
attachment.php.jpg (скачать) [526x492, 230 кБ]
 
 
   23.023.0
RU Вованыч_1977 #13.09.2013 11:54  @CrazyMk#13.09.2013 11:47
+
+1
-
edit
 
CrazyMk> А, уже нашел ответ,шли по центру.

Кстати, интересный нюанс (тоже раньше не обращал внимания). У БДРов они идут "через" крышки шахт.
Прикреплённые файлы:
БДР1.jpg (скачать) [756x672, 184 кБ]
 
БДР2.JPG (скачать) [1280x960, 330 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU diletant2010 #13.09.2013 15:20  @CrazyMk#13.09.2013 11:47
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
CrazyMk> А, уже нашел ответ,шли по центру.

Что интересно, леера в районе ракетных шахт и далее в корму с 1-ого корпуса БДРМа делали "утопленными". А в носовой части - как бы "стандартно" выступающими над палубой.
Прикреплённые файлы:
ш7.JPG (скачать) [1048x1580, 353 кБ]
 
к-51 корма.JPG (скачать) [476x678, 102 кБ]
 
к-51 нос.jpg (скачать) [1280x960, 294 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #13.09.2013 15:23  @diletant2010#13.09.2013 15:20
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
А на К-114 уже и на носовой части леера шли "утопленные", хотя на "Брянске" выступали...
С уважением
Прикреплённые файлы:
к-114 нос.JPG (скачать) [2048x1536, 480 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Очень меня мучает один вопрос ,вот эти две фотографии во многих источниках преподносятся как фото К-8 перед гибелью и если с фото №1все вроде бы ясно ,там четко идентифицируется 627 проект,то на фото №2 меня очень смущает наклон носовой части рубки,который очень напоминает 671 проект ,помогите развеять сомнения.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [540x309, 41 кБ]
 
2.jpg (скачать) [750x422, 66 кБ]
 
 
   23.023.0
RU diletant2010 #13.09.2013 22:39  @CrazyMk#13.09.2013 22:28
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
CrazyMk> на фото №2 меня очень смущает наклон носовой части рубки,который очень напоминает 671 проект ,помогите развеять сомнения.

Наклон действительно напрягает (ничего вразумительного не скажу), но на 671-м проекте НГР гораздо ближе к ОВУ, да и шпигатов меньше и по другому расположены.
С уважением
Прикреплённые файлы:
147.jpg (скачать) [648x402, 25 кБ]
 
 
   
RU sam7 #13.09.2013 22:46  @diletant2010#13.09.2013 22:39
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
CrazyMk>> на фото №2 меня очень смущает наклон носовой части рубки,который очень напоминает 671 проект ,помогите развеять сомнения.
diletant2010> Наклон действительно напрягает (ничего вразумительного не скажу), но на 671-м проекте НГР гораздо ближе к ОВУ, да и шпигатов меньше и по другому расположены.
diletant2010> С уважением

На 671 совсем не похожа.
Похожа на К-27 пр. 645
Разве это не ее снимок во время аварии?
   7.07.0
RU diletant2010 #13.09.2013 22:46  @diletant2010#13.09.2013 22:39
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
CrazyMk>> на фото №2 меня очень смущает наклон носовой части рубки,который очень напоминает 671 проект ,помогите развеять сомнения.

Вот тоже фото, на котором лодка позиционируется как один из 627-х. ОВУ с наклоном передней кромки. А на 627 ОВУ для 671-х не испытывали?
С уважением
Прикреплённые файлы:
564.jpg (скачать) [700x570, 74 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #13.09.2013 22:58  @sam7#13.09.2013 22:46
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> На 671 совсем не похожа.
sam7> Похожа на К-27 пр. 645
sam7> Разве это не ее снимок во время аварии?

На 645-м нос не гладкий, а как бы обрубленный, срезанный плоскостью. Хотя по выложенным фото однозначно разглядеть сложно.
С уважением
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [280x202, 53 кБ]
 
pr645.jpg (скачать) [800x211, 19,9 кБ]
 
 
   
RU sam7 #13.09.2013 23:31  @diletant2010#13.09.2013 22:58
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Разве это не ее снимок во время аварии?
diletant2010> На 645-м нос не гладкий, а как бы обрубленный, срезанный плоскостью.

Я помню это фото еще с 70-х, как фото аварийной лодки November, фото сделано в апреле 70-го у берегов Испании, незадолго перед затоплением.
Сейчас полистал, вроде это К-8 пр. 627А
Прикреплённые файлы:
1365432987_15.jpg (скачать) [1181x606, 389 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2013 в 23:37
RU diletant2010 #13.09.2013 23:37  @sam7#13.09.2013 23:31
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> Сейчас полистал, вроде это К-8 пр. 627А

И наклон похож.
С уважением
   

CrazyMk

опытный
★☆
sam7>>> Разве это не ее снимок во время аварии?
diletant2010>> На 645-м нос не гладкий, а как бы обрубленный, срезанный плоскостью.
sam7> Я помню это фото еще с 70-х, как фото аварийной лодки November, фото сделано в апреле 70-го у берегов Испании, незадолго перед затоплением.
sam7> Сейчас полистал, вроде это К-8 пр. 627А

Да, очень похоже.Неужели ОВУ отличались у разных корпусов.
   23.023.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
CrazyMk> Да, очень похоже.Неужели ОВУ отличались у разных корпусов.
Несколько более обтекаемое ОВУ было только на единственной АПЛ пр.627А - несчастливой К-8, у всех остальных, НЯЗ, оставалось стандартным, как на головной. Сделано было по соображениям гидродинамики для улучшения обтекаемости и, соответственно, уменьшения шума. Такое решение было признано удачным, что в дальнейшем нашло свое отражение на пр.671 и 705.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Интересно, что это за пл? 633?
Прикреплённые файлы:
retross.jpg (скачать) [1596x816, 456 кБ]
 
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
1 86 87 88 89 90 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru