[image]

67 АПИБ, БАП, аэр. Сиверский, "Ордынка"

 
1 33 34 35 36 37 115

elevon

аксакал

двойка в закатном солнышке, что то вспомнился мне июль 9 года
Прикреплённые файлы:
Су-24м_02.jpg (скачать) [1194x799, 110 кБ]
 
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU PULKOVO1982 #15.09.2013 18:31  @elevon#13.09.2013 13:18
+
-
edit
 

PULKOVO1982

втянувшийся

elevon> двойка в закатном солнышке, что то вспомнился мне июль 9 года

Сергей,спасибо,круто)
   29.0.1547.6629.0.1547.66

KAV

опытный

Возник вопрос по истории 67 полка.
Вроде бы где-то примерно в 1970 году произошла авиакатастрофа, самолет упал в районе пос. Красницы. Там, по слухам тоже памятник был сооружен, но лесорубы его "умножили на ноль".
Кто-нибудь в курсе этого происшествия?
   29.0.1547.6629.0.1547.66

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Возник вопрос по истории 67 полка.
KAV> Вроде бы где-то примерно в 1970 году произошла авиакатастрофа, самолет упал в районе пос. Красницы. Там, по слухам тоже памятник был сооружен, но лесорубы его "умножили на ноль".
KAV> Кто-нибудь в курсе этого происшествия?
Из всех, кого я знаю, в это время здесь только Андрианов был...щас попробую позвонить - может чего выясню... :rolleyes:
   23.023.0
RU Boroda_Sr #18.09.2013 18:58  @Boroda_Sr#18.09.2013 18:50
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV>> Кто-нибудь в курсе этого происшествия?
Ну, так...05.07.70г ДПМУ МиГ-17Ф л-т Брановер, выпускник 1969 года...первая смена после отпуска, 4-я заправка...свернулся на вираже на 500м...
Да-а, у Владимира Николаича память, как у компьютера...энциклопедия ходячая... :appl:
   23.023.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а как у МиГ-17х было дело с САПС? или по старинке через борт?
   11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> а как у МиГ-17х было дело с САПС? или по старинке через борт?
Чего вдруг? :eek: На МиГ-15/17 стояло кресло КК-1, как на элках, а на МиГ-17Ф более совершенное КК-2...
Там скорее всего дело было в лётчике: В.Н. сказал, што техники рассказывали, што он чё-то за бок держался перед вылетом... :(
   23.023.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Ну, так...05.07.70г ДПМУ МиГ-17Ф л-т Брановер, выпускник 1969 года...первая смена после отпуска, 4-я заправка...свернулся на вираже на 500м...
Boroda_Sr> Да-а, у Владимира Николаича память, как у компьютера...энциклопедия ходячая... :appl:
Спасибо, Саша! И Владимиру Николаевичу передай.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Шайтан #19.09.2013 10:46  @Boroda_Sr#18.09.2013 22:29
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

elevon>> а как у МиГ-17х было дело с САПС? или по старинке через борт?
Boroda_Sr> Чего вдруг? :eek: На МиГ-15/17 стояло кресло КК-1, как на элках, а на МиГ-17Ф более совершенное КК-2...
Помнится, там минималка на катапульту 150м в ГП была. На немного, но от элки отличалось. Возможность ухода через фонарь была и была разновидность- шторочного катапультирования. Ну и "груша", в отличии от элки, над башкой висела и порой башкой ее всегда задевали.
   8.08.0
+
-
edit
 

PULKOVO1982

втянувшийся

Надыбал)хорошая картинка,уж больно на Сиверский похожа
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

KAV

опытный

PULKOVO1982> Надыбал)хорошая картинка,уж больно на Сиверский похожа
Похоже-то похожа, только самолетка тоже очень похожа на Су-17М4 20 Гв. апиб.
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Boroda_Sr

аксакал

По-моему это вообще фотошоп, причём достаточно грубый...
   23.023.0
RU slavarikdva #24.09.2013 18:29  @Санек#24.09.2013 17:33
+
-
edit
 

slavarikdva

новичок
PULKOVO1982> Надыбал)хорошая картинка,уж больно на Сиверский похожа

Это из Википедии?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Boroda_Sr #24.09.2013 18:55  @slavarikdva#24.09.2013 18:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вот эта картинка, к которой приделали несоразмерно большие блоки Б-8М и зачем-то заретушировали "Гвардию"... :rolleyes:
И, кст, гляньте на первом фото - самолёт весело бежит по полосе, а пилота в кабине нетути... :crazy3:
Прикреплённые файлы:
es2495850.jpg (скачать) [684x453, 40 кБ]
 
 
   23.023.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

PULKOVO1982>> Надыбал)хорошая картинка,уж больно на Сиверский похожа
slavarikdva> Это из Википедии?

Ну да, из нее похоже...
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Boroda_Sr

аксакал

slavarikdva>> Это из Википедии?
KAV> Ну да, из нее похоже...
Нету в Вики такой картинки: при всей их тупорылости они фотожопом не злоупотребляют... :D
   23.023.0

KAV

опытный

KAV>> Ну да, из нее похоже...
Boroda_Sr> Нету в Вики такой картинки: при всей их тупорылости они фотожопом не злоупотребляют... :D

Любуйся....

Сиверский (аэродром) — Википедия

Си́верский — военный аэродром в Гатчинском районе Ленинградской области, расположенный в посёлке Сиверский. В качестве военного аэродрома может принимать самолёты Ил-76, Ту-134 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Аэродром в посёлке Сиверский был построен в 1936—1937 годах; изначально имел грунтовое покрытие. В 1937—1941 годах здесь базировались истребители И-153, И-16. В апреле 1938 года здесь был сформированы 35-й скоростной бомбардировочный авиаполк (35 сбап) и 50-й скоростной бомбардировочный авиаполк (50 сбап) — бомбардировщики СБ, принявшие участие в Польском походе РККА. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Я туда еще комментарий свой пытался вставить, что это Су-17М4 20 Гв. апиб, но, что-то его не вижу.
   29.0.1547.7629.0.1547.76

KAV

опытный

KAV> Я туда еще комментарий свой пытался вставить, что это Су-17М4 20 Гв. апиб, но, что-то его не вижу.
Не-ее, виноват, увидел. Когда мышкой на картинку нажмешь....
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Нету в Вики такой картинки: при всей их тупорылости они фотожопом не злоупотребляют... :D
KAV> Любуйся....
А-а-а...в Вики по Сиверской...я думал, што по Су-17... :rolleyes:
Ну тогда ещё раз подтвердили свою тупорылость - фотожопный Су-17м4 на фоне невнятного сарая...респект, аднака... :crazy3:
   23.023.0
RU Boroda_Sr #24.09.2013 20:16  @Boroda_Sr#24.09.2013 20:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> Ну тогда ещё раз подтвердили свою тупорылость :crazy3:
Вики она такая Вики... :D
2 апреля 1981 года произошло возгорание силовой установки на идущем на посадку истребителе-бомбардировщике Су-17М2, пилот майор Нестеров В. П.
 

Вопросы есть?...
   23.023.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> А-а-а...в Вики по Сиверской...я думал, што по Су-17... :rolleyes:
Boroda_Sr> Ну тогда ещё раз подтвердили свою тупорылость - фотожопный Су-17м4 на фоне невнятного сарая...респект, аднака... :crazy3:
Саня, а ты обратил внимание по материалу этой страницы в Вики, что "они" мониторят наш сайт и в том числе и эту тему?

Вот так, блин, и появляются Интернетовские материалы. А потом кто-то с пеной у рта кому-то что-то доказывает, приводя ссылки как истину в последней инстанции. Я как-то выдержки из своей "монографии" по нашему 43-му апиб нашел на сайте, пропагандирующем туризм в Монголии кажется...
А ведь я многое писАл по памяти... Да и знал и знаю далеко не все...
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саня, а ты обратил внимание по материалу этой страницы в Вики, что "они" мониторят наш сайт и в том числе и эту тему?
Скажу тебе по секрету, как коммунист коммунисту: я в Вики не хожу - ещё давненько убедился пару раз, што они всякую лажу выкладывают, и пользуюсь другими источниками...хотя и там можно напороться... :(
   23.023.0
RU PULKOVO1982 #25.09.2013 10:45  @Boroda_Sr#24.09.2013 20:29
+
-
edit
 

PULKOVO1982

втянувшийся

Boroda_Sr> Скажу тебе по секрету, как коммунист коммунисту: я в Вики не хожу - ещё давненько убедился пару раз, што они всякую лажу выкладывают, и пользуюсь другими источниками...хотя и там можно напороться... :(

В википедии много чего не по теме пишут
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Boroda_Sr #25.09.2013 10:49  @Санек#25.09.2013 10:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PULKOVO1982> В википедии много чего не по теме пишут
Саня, я полагаю, што, если в статье чёрным по-русски написано Су-17м2, то можно найти в сети именно его, а не отфотожопленный м4...вот навскидку - именно Су-17м2, и именно в Сиверской...
Прикреплённые файлы:
su17m2-5.jpg (скачать) [650x334, 57 кБ]
 
 
   23.023.0
RU PULKOVO1982 #25.09.2013 10:56  @Boroda_Sr#25.09.2013 10:49
+
-
edit
 

PULKOVO1982

втянувшийся

Boroda_Sr> Саня, я полагаю, што, если в статье чёрным по-русски написано Су-17м2, то можно найти в сети именно его, а не отфотожопленный м4...вот навскидку - именно Су-17м2, и именно в Сиверской...

вот щас вот выкопал,соответствует текст правде то.
2 апреля 1981 года на аэродроме Сиверский, где базировались истребители-бомбардировщики Су-17м2 67-го БАП Шестой армии ВВС и ПВО, проводились плановые полёты. В полдень командир звена, летчик первого класса, майор Нестеров вывел свой Су-17 на старт. Это был его второй полет в тот день: с утра он выполнял задание на полигоне. Нестерова ожидал сложный пилотаж: крутые виражи и горки, петли и отвесные пикирования – элементы воздушного боя.
Щедрое весеннее солнце заливало аэродром. Настроение у летчика было отличным. Может быть, радовало весеннее солнце; может быть, результаты утренних стрельб. Майор Нестеров шутил, смеялся. Высокий, подтянутый шел он, как обычно, неторопливо и размеренно к самолету.
Самолет уходил на задание в обычном режиме. Сразу же после взлета на земле заметили яркий всплеск за быстро набиравшей высоту машиной.
- Зачем он включил форсаж? – подумалось руководителю полетов подполковнику Меркулову. Только хотел уточнить, в чем дело, как тут же услышал:
- Я – семьдесят третий (такие позывные были у летчика) … Сигнал пожара.
- Разворачивайся на круг, семьдесят третий, – последовала команда с земли.
- Обороты падают, температура… Скорость…
- Катапультируйся, семьдесят третий! – дал команду подполковник Меркулов. - Прыгай! Прыгай! – дважды повторил он решительно.
Но летчик не покинул горящий самолет. Он молчал.
Кусочек магнитофонной ленты с записью этого напряженного момента однополчане прокручивали не единожды. …И всякий раз поражались абсолютно спокойному,
ровному голосу Нестерова. В критической ситуации выдержка и хладнокровие нисколько не изменили ему.
Когда «обрезает» двигатель, самолет еще может жить скоростью и высотой. Нестеров ни скоростью, ни высотой не располагал. И лишь одно оставалось ему: немедленно выполнить приказ с земли и покинуть машину. Лишь на это и ни на что больше оставались в его распоряжении считанные мгновения. Он катапультироваться не стал, хотя отлично слышал команду. Мгновениями ценою в жизнь он распорядился так, как подсказывал долг.
Что же происходило в кабине терпящей бедствие машины? Свидетелями были только бесстрастные контрольные приборы - и они зафиксировали: летчик не выпускал из рук штурвала до самого столкновения с землей. Более того, за те тридцать секунд, что падал самолет, он пытался изменить его курс – впереди была деревня Куровицы, и ему удалось сделать это ценой собственной жизни.
Самолет Нестерова был с топливом, по дороге с разных сторон шли бензовоз и скорая помощь, а по другую сторону дороги стояла мощная электрическая подстанция - человеческие жертвы могли бы быть колоссальными.
Самолёт упал у шоссе Гатчина-Сиверский, неподалёку от деревенского кладбища.
Владимир Петрович Нестеров посмертно был награжден Орденом Красной Звезды.
На месте гибели самолета и его геройского пилота установлен памятный знак.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
1 33 34 35 36 37 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru