[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 67 68 69 70 71 190
UA Петрович-2 #06.09.2013 23:08  @DDR#05.09.2013 22:25
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> 68бис.
DDR> Бортовой не очень хорошо виден, но вроде 831, а может и 890.
DDR> А на втором кто? Название короткое на корме.
На обоих фото - "Свердлов", бортовой 891, кроме клюзов отличие в мостике у первой трубы-он на 1 ярус выше других. И посмотрите на фок-мачту-на обоих фото это один корабль до мелочей.
   7.07.0
UA Петрович-2 #06.09.2013 23:35  @DDR#31.08.2013 21:56
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> Еще одно фото. Бортовой интересный.
Это "Николаев" борт 155 (1974-75гг)
   7.07.0
UA Петрович-2 #06.09.2013 23:37  @DDR#05.09.2013 11:22
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> Еще фото. Немцы не подписали кто, где и когда.
На всех - "Железняков"
   7.07.0
UA Петрович-2 #06.09.2013 23:48  @DDR#08.07.2013 18:33
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> Еще один 58-й.
DDR> До 1977 г. фото.
Это снято на ТОФ, скорее всего "Варяг" и "Гневный" (или "Упорный") пр.57А на переднем плане
   7.07.0
UA Петрович-2 #06.09.2013 23:56  @apple17#03.09.2013 13:24
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

apple17> Тут тов. Антон Потапов на ВИФ 68-бис принес
Это "Молотовск" с визитом в Гетеборге 1956г
   7.07.0
UA Анатолий #06.09.2013 23:58  @Петрович-2#06.09.2013 23:56
+
-
edit
 
apple17>> Тут тов. Антон Потапов на ВИФ 68-бис принес
Петрович-2> Это "Молотовск" с визитом в Гетеборге 1956г.
А как можно подкрепить нетолько словами ? :)
   
UA Петрович-2 #07.09.2013 00:00  @gluk#24.08.2013 22:18
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

gluk> Вот такой несчастный полтинник. Правда, номера не видно.
Единственный вариант-"Туман" у побережья Дании, сорван с буксира по пути на слом
   7.07.0
UA Петрович-2 #07.09.2013 00:02  @Анатолий#06.09.2013 23:58
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Анатолий> А как можно подкрепить нетолько словами ? :)
Видел такое же фото в альбоме ветерана. А крейсер опознается однозначно, до переименования в "Октябрину", на СФ он был такой один. Какие аргументы еще требуются?
   7.07.0
UA Петрович-2 #07.09.2013 00:05  @bugor337#21.08.2013 06:05
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

bugor337> фото эсминца "Окрыленный". Снято мной с борта крейсера "Железняков". февраль 1968 года.
Спасибо большое, все верно, это он и есть. Напишите в личку, если будут вопросы. Всего доброго! :)
   7.07.0
UA Анатолий #07.09.2013 00:07  @Петрович-2#07.09.2013 00:02
+
-
edit
 
Анатолий>> А как можно подкрепить нетолько словами ? :)
Петрович-2> Видел такое же фото в альбоме ветерана. А крейсер опознается однозначно, до переименования в "Октябрину", на СФ он был такой один. Какие аргументы еще требуются?
достаточно,так и запишем!
   
UA apple17 #07.09.2013 01:01  @Анатолий#07.09.2013 00:07
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Анатолий>>> А как можно подкрепить нетолько словами ? :)
Петрович-2>> Видел такое же фото в альбоме ветерана. А крейсер опознается однозначно, до переименования в "Октябрину", на СФ он был такой один. Какие аргументы еще требуются?
Анатолий> достаточно,так и запишем!

Вот нашел
Гетеборг 1956
   23.023.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Но даты установки П-8 не бьются в книжке

Что Молотовск - 1956 как минимум
Что Пожарский в Шанхае - опять же 1956
   23.023.0
UA Петрович-2 #07.09.2013 11:34  @apple17#07.09.2013 01:05
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

apple17> Что Молотовск - 1956 как минимум
Вот "Пожарский" в Шанхае
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
07.09.2013 13:12, DDR: +1: Никаких сомнений + 1
UA apple17 #07.09.2013 13:39  @Петрович-2#07.09.2013 11:34
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17>> Что Молотовск - 1956 как минимум
Петрович-2> Вот "Пожарский" в Шанхае

Спасибо, Шанхай узнаю
Таким образом он был с визитом без бортового номера как и положено в 1956 и без П-8

А фото с номером 125 скорее всего Сенявин в Сурабайе в 1959 и П-8 у него некоторое время таки имелся
Я про вот эту фотографию
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
У немцев написано что это Неудержимый.
Но наверное это Неуловинмый.
Что скажут специалисты?
А 952 тоже Неуловимый? Что то не нашел такого бортового.

   22.022.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
И еще пара фото. Еще один 952 и 965.

   22.022.0
RU 122-бис #07.09.2013 23:03
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Гремиха 1984г.

Фото: Разное — Неопознанные суда — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
71389.jpg (скачать) [995x1379, 203 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #07.09.2013 23:11  @122-бис#07.09.2013 23:03
+
-
edit
 
RU havron #07.09.2013 23:14  @Вованыч_1977#07.09.2013 23:11
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис>> Гремиха 1984г.
Вованыч_1977> "Машинист"?

у "Машиниста" номер 805 был в 1986.
Мог сохранить его с 1984, а может произошла смена.
   
RU Вованыч_1977 #07.09.2013 23:19  @havron#07.09.2013 23:14
+
-
edit
 
havron> у "Машиниста" номер 805 был в 1986. Мог сохранить его с 1984, а может произошла смена.

Человек пишет, что на тот момент в Гремихе находилось 3 тральца пр.266М: "Десантник", "Моторист" и "Машинист". Если не "Машинист", то ещё может быть "Десантник" - он тоже нёс бортовой 805 (правда, у Романа не указано, в какое время).
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU havron #07.09.2013 23:21  @Вованыч_1977#07.09.2013 23:19
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Если не "Машинист", то ещё может быть "Десантник" - он тоже нёс бортовой 805 (правда, у Романа не указано, в какое время).

в 1990 и позднее
   
UA Петрович-2 #08.09.2013 07:55  @apple17#07.09.2013 13:39
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

apple17> А фото с номером 125 скорее всего Сенявин в Сурабайе в 1959 и П-8 у него некоторое время таки имелся
Тут как раз вопрос спорный, "Сенявин" П-8 не имел, тогда как "Пожарский"-да.Подозреваю ретушь на верхнем фото-из ЦВММ
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2013 в 08:02
UA Петрович-2 #08.09.2013 07:57  @DDR#07.09.2013 19:57
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> У немцев написано что это Неудержимый.
177- точно "Неуловимый", на остальных скорее тоже, судя по дымтрубам (еще кандидат-"Прозорливый", но у того были отличия)965-"Неудержимый"
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2013 в 08:08
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Я Неудержимый и Неуловимый всегда затрудняюсь отличать.
Я отличаю только так, если фото сделано на Балтике, Атлантике и Средиземном море, то это Неуловимый. А если на Тихом и Индийском океане, то Неудержимый. Козырьки на тонких трубах в виде больших колпаков были только на этих 2-х.
На Бедовом обычные для 56-х широкие трубы с обычными козырьками.
На Прозорливом на тонких трубах козырьки в виде маленьких кепочек.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA apple17 #08.09.2013 12:25  @Петрович-2#08.09.2013 07:55
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17>> А фото с номером 125 скорее всего Сенявин в Сурабайе в 1959 и П-8 у него некоторое время таки имелся
Петрович-2> Тут как раз вопрос спорный, "Сенявин" П-8 не имел, тогда как "Пожарский"-да.Подозреваю ретушь на верхнем фото-из ЦВММ

Есть фото "Пожарского" принимающего китайцев с левого борта - команда в черных брюках
Китацы как положено китайцам образца 1956 во френчах или как этот там называлось аля председатель Мао
125й берет местных на борт с правого борта.
Как и "Сенявин". Толпа в веселеньких рубашонках. Команда вся в белом.
Фото "Сенявина"

Мне еще парусиновые обвесы не нравятся, но ретушь - сложно что-то сказать

Данные о П-8, возможно не полны. По логике их было проще постаить на оба крейсера бригады. Потом двигать дальше к П-10. На Пожарском кто-то оказался бережливым и всегда держал одну станцию в резерве.
   23.023.0
1 67 68 69 70 71 190

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru