МАКС 2013

 
1 2 3
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Фагот>> Ну ведь постоянно одно и тоже.
Floyd> Третий год подряд, сстранно как на 100 летие пронесло. Переносить его надо, на четный год и начало, либо середину лета.

+100500

Floyd> Накой хрен ломится в КПП3 если есть еще и КПП1 с автотобусами до 42 км, такое впечатление что про него никто не знает.

А никто и не знает, инфообеспечение просто ниже нуля. На сайте чтобы найти как добраться нужны пляски с бубном. На полосе все обеспечение было - тетка с мегафоном "тут выхода нет".

> В конце концов можно было и в ангарах пошататься c часок нежели ломиться всем в одну дырку.

В ангарах скучно, там нет кафе, да и на улице кафе мало и цены в них ломовые. Не все готовы выкладывать 700 р за билет и еще столько же за пожрать хот дога с чаем.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Это организаторы ничему не учатся. В этом году - снесли забор ЛИИ из-за неумения управлять толпой и нежелания расставить указатели "выход ->"

Ого. Я то думал что зря поехал в пятницу, рассчитывал что в вс погода получше будет. Да и в пятницу автобус туда ехал минут 10-15, обратно полчаса - стоял в пробках. Идиотизм конечно.
 

drsvyat

координатор

Floyd> Третий год подряд, сстранно как на 100 летие пронесло. Переносить его надо, на четный год и начало, либо середину лета.

Действительно в ясном нолубом небе аилотаж смотрится значиткльно лучше, чем на фоне низких осенних туч. Хоть облачность в субботу была высокой, по крайней мере до четырех часов.

Floyd> Что-же до давки то из года в год одно и тоже. Такое впечатление что народ либо первый раз, либо ничему не учится. Накой хрен ломится в КПП3 если есть еще и КПП1 с автотобусами до 42 км, такое впечатление что про него никто не знает. В конце концов можно было и в ангарах пошататься c часок нежели ломиться всем в одну дырку.

Ну и что-бы там люди делали? Автобусы на 42 км застряли в пробке. А те что прорвалисьзабирали людей гораздо дальше, чем высадили утром. Основная масса пешком по лужам и под дождем шлепала до платформы 42-й км
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat> Действительно в ясном нолубом небе аилотаж смотрится значиткльно лучше, чем на фоне низких осенних туч.

нифига ;) на фоне туч намного лучше. потому что когда солнце то в лии оно - прямо в глаза. очень неудачное расположение полосы и зрителей для авиашоу.
 23.023.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Kuznets> нифига ;) на фоне туч намного лучше. потому что когда солнце то в лии оно - прямо в глаза. очень неудачное расположение полосы и зрителей для авиашоу.
по расположению - солидарен, мне в 2009 году сподобилось наблюдать с зоны рулежек, гораздо комфортнее было
 29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Kuznets> нифига ;) на фоне туч намного лучше. потому что когда солнце то в лии оно - прямо в глаза. очень неудачное расположение полосы и зрителей для авиашоу.

Да нет все нормально, не раз смотрел, ну пролетит пару раз на фоне солнца. Ну может высокие беленькие кучевые облака на голубом фоне были бы не лишними, но серые облака ниже 1000 м, без единого просвета - это уже сильный перебор: пилотаж крутят урезанный или в лучшем случае самолет в облаках теряеш, настроение от такой погоды тоже урезанное, а еще сыро, холодно и горячей еды за вменяемые деньги не купишь.
Не не не меня агитировать на такое не надо :) и на такое насмотрелся вдоволь, вот в 2009 в субботу полная ерунда была, зато в воскресенье красота, солнышко, люди вокруг веселые, что называется почувствуйте разницу.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat> Да нет все нормально, не раз смотрел, ну пролетит пару раз на фоне солнца.

а на утро вся рожа красная )))
 23.023.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Kuznets> а на утро вся рожа красная )))

Конец августа же она уже и не такое повидала :)
 
Это сообщение редактировалось 02.09.2013 в 14:18
+
-1
-
edit
 
Vale> Народу надо про это говорить до поездки на МАКС. И до входа.
а кто-то скрывал?
или надо было на входе экзаменовать каждого на знание?
 20.020.0
RU Kuznets #02.09.2013 14:49  @Bredonosec#02.09.2013 14:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale>> Народу надо про это говорить до поездки на МАКС. И до входа.
Bredonosec> а кто-то скрывал?

да. правда не особо тщательно, хотя и с цинизмом. например, ни схемы проезда, ни маршрутов ОТ в разделе "посетителям" на сайте тупо нет.
ок, идем в "вопрос-ответ" - посещение - инфо такая:
Как я могу добраться до места проведения Салона?
Вся информация будет доступна на сайте в разделе «Схемы проезда» за несколько месяцев до открытия МАКС.
 

как легко догадаться, такого раздела конечно нет.
ладно, особо упертые идут в "контакты" (там где обычно только адрес и телефон), о чудо там есть "как добраться".
правда, она похоже нифига не помогла.
результат прочитал тут

Страх и ненависть на МАКСе 2013

Не хватает автобусов, люди идут пешком,прождав по 40 минут, громят автобусы, бьют стекла,на доргах анархия,со стоянок с быково уезжают кто как хочет,ситуация на… // gastrit-batyr.livejournal.com
 
&nbsp[показать]


не знаю кто как а я до изгнания жуликов на макс теперь не пойду наверное...
 23.023.0

Floyd

аксакал

мда ... беру все свои слова назад, это полный звиздец.

На сколько я помню даже на 100 летие в прошлом году дорогу до 42 км перекрывали для автобусов
 29.0.1547.6229.0.1547.62
RU 140466(ака Нумер) #02.09.2013 23:47  @Kuznets#02.09.2013 11:26
+
+2
-
edit
 
Kuznets> нифига ;) на фоне туч намного лучше. потому что когда солнце то в лии оно - прямо в глаза. очень неудачное расположение полосы и зрителей для авиашоу.

Не клевещите! Обгорелая морда после МАКСа - это чувство из детства! :D
А если серьёзно, то на фоне облаков, ПМСМ, красивее. Особенно когда влага при маневрах конденсируется в зонах разряжения.

Ну а вообще мне интересно, прокат стульчиков/шезлонгов кто-нибудь когда-нибудь догадается открыть? Очень уж неудобно.

Ну и глупый вопрос: а почему буржуинов-пилотажников к нам так мало? Правда, в этом году французы на L-39 (интересно, от чего такой странный выбор) порадовали. Но ни Фречче Триколори ни Патруль де Франс ни Рэд Эрроуз. Я уж не говорю о моей голубой мечте: посмотреть, как там Голубые Ангелы летают.
Опять же индивидуальный пилотаж из буржуев в этом году только Рафаль показывал (ну да, я согласен, просто изумительный), но вот американцев, увы, не было.
Банальный ответ "не платят"? Дык вроде народу выше крыши, денег рубят ого-го. неужели не хотят привлечь ещё больше людей за счёт этих самых буржуинов? Или им и так хватает?
Весь флот - на иголки!  29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
что то совсем нет фотоотчетов :(
и вообще такое впечатление что кроме плохой погоды и плохой организации о МАКСЕ-2013 и сказать нечего ....
… ОАО «Корпорация «Иркут» и компания «Бомбардье Аэроспейс» подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в области послепродажной поддержки эксплуатантов самолетов МС-21.
Документ предусматривает намерения по организации сотрудничества в сфере послепродажной поддержки лайнеров МС-21 производства корпорации «Иркут» за пределами России с использованием собственной инфраструктуры поддержки клиентов компании «Бомбардье», а также сети ее партнеров. Область сотрудничества может включать в себя обучение пилотов и инженерно-технического персонала, поставки запасных частей, администрирование гарантий, техническое обслуживание планера,
 

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс», дочернее предприятие «Ростеха» «Авиакапитал-Сервис» и канадская компания Bombardier подписали соглашение о производстве и поставке 100 самолетов Q400. Сумма сделки составляет около $3,4 млрд.
В рамках соглашения «Ростех» и Bombardier также договорились о создании авиационного завода в Ульяновской области. Инвестиции российской госкорпорации в проект составят около $100 млн. Канадская компания поделится технологиями. Предполагается, что первые самолеты на предприятии начнут собирать в 2015 году, а в 2016 году запустят производство отдельных компонентов. По плану завод будет выпускать 24 воздушных судна в год.
 
 29.0.1547.6229.0.1547.62
LT Bredonosec #03.09.2013 12:10  @Kuznets#02.09.2013 14:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Kuznets> да. правда не особо тщательно, хотя и с цинизмом. например, ни схемы проезда, ни маршрутов ОТ в разделе "посетителям" на сайте тупо нет.
Kuznets> ок, идем в "вопрос-ответ" - посещение - инфо такая:
Kuznets> как легко догадаться, такого раздела конечно нет.
Kuznets> ладно, особо упертые идут в "контакты" (там где обычно только адрес и телефон), о чудо там есть "как добраться".
Kuznets> правда, она похоже нифига не помогла.
То есть, всё-таки инфа была, но на неё не обратили внимания. Но виноваты традиционно "жулики". В качестве аргументов - сиэнэновские пинания эмоций про плач детей и женщин. Традиционно.

Про бардак - печально, да. Но закономерно, учитывая всё большее увлечение идиотизмами "я никому ничего не должен, мне должны" среди граждан.

А про утверждение, что "скрывали" - ну, в очередной раз поздравляю соврамши. Ради красного словца, возможно, но традиция эта всё равно недостойная. Хоть и не отрицаю, что организация не предусмотрела возможности быстро покинуть пределы площадки, хоть и должна была. Могу для сравнения уточнить, что [показать]


Кстати, редкое фото - Аверьянов на Су-30МК попал в пробку на ВПП )))
Зато в этот день (31 августа) на выходе я забыл что намок/замерз/что толпа куда-то ломанулась, потому что Аверьянов с напарником (не разглядел) покатился на ВПП... и встал в пробку. Первый раз в жизни стоял в 5 м от Су-30МК с запущенными движками. Фото см. выше
 



1.Н.> Ну и глупый вопрос: а почему буржуинов-пилотажников к нам так мало? Правда, в этом году французы на L-39 (интересно, от чего такой странный выбор) порадовали. Но ни Фречче Триколори ни Патруль де Франс ни Рэд Эрроуз.
Дык а как же



Baltic Bees ?

А как же китайцы?

(голубые ангелы, возможно, в связи с сокращением бюджета не выехали - у них в этом году отменены все авиашоу. Только тренировки остались)

да и всё-таки, не каждый макс внезапно появляются пиполотажить самолеты нового поколения

кстати, тоже на максе -

Что принес нам МАКС-2013?

Подходит к концу третий день работы авиасалона МАКС-2013. Я думаю, многим из вас довелось побывать на этом мероприятии, а многим нет, и в связи с этим стоит… // ru-aviation.livejournal.com
 
 20.020.0
RU Kuznets #03.09.2013 12:38  @Bredonosec#03.09.2013 12:10
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> То есть, всё-таки инфа была, но на неё не обратили внимания.

такая инфа должна быть на каждом углу, на билетах, на табличках каждые 100 м, и объявляться по громкой связи с момента начала ливня до последнего посетителя, а не в зажопинских выселках на сайте.

Bredonosec> Но виноваты традиционно "жулики".

и троечники.

Bredonosec> Про бардак - печально, да. Но закономерно, учитывая всё большее увлечение идиотизмами "я никому ничего не должен, мне должны" среди граждан.

а, теперь в косяках организации граждане виноваты? а ты забавный... )))

Bredonosec> А про утверждение, что "скрывали" - ну, в очередной раз поздравляю соврамши.

ты себя что ли поздравил? я ничо не понял...

Bredonosec> Могу для сравнения уточнить, что [spoiler] при организации в июне вильнюсского авиашоу,

неинтересно. организаторы макса облажались в этот раз по сравнению с самими же собой.
 23.023.0
RU Kuznets #03.09.2013 12:41  @Bredonosec#03.09.2013 12:10
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> да и всё-таки, не каждый макс внезапно появляются пиполотажить самолеты нового поколения

таки каждый (в 2011 уже было), таки не внезапно (сильно заранее рекламировали как главную фишку), да и пилотаж в диапазоне высот от 200 до 600 м это не сказать что сильно впечатляет.
 23.023.0
UA drsvyat #03.09.2013 15:04  @Bredonosec#03.09.2013 12:10
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> А как же китайцы?

Китайцы уныло, в смысле ожидал от них большего и от пилотажа и от самолета. Как замена фрече тиколоре или патруль де франс слабая, французские пилотажники на л-39 смотрелись лучше, как на мой вкус.
Но в целом пилотажная программа МАКСа неплоха, хотя и с перекосом в сторону военных машин.
 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Обзор с 50Мб анигифок:

МАКС 2013 (фото на 50 мб)

В четверг довелось побывать на МАКСе 2013. Тогда была еще бизнес-часть выставки, поэтому мне удалось посмотреть экспозицию без рекордных толп, которые салон... // habrahabr.ru
 
 29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Грач #03.09.2013 18:30  @Balancer#03.09.2013 18:13
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Balancer> Обзор с 50Мб анигифок:
спасибки :) а то уже поднадоела об унылом отсутствии кофе под хреново организованным дождем читать (при всей моей солидарности с тем что организация явно не на уровне)
 29.0.1547.6229.0.1547.62
LT Bredonosec #04.09.2013 02:14  @Kuznets#03.09.2013 12:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Kuznets> таки каждый (в 2011 уже было), таки не внезапно (сильно заранее рекламировали как главную фишку), да и пилотаж в диапазоне высот от 200 до 600 м это не сказать что сильно впечатляет.
В 11 году, как помнится, был один, который хотел взлететь, но получил помпаж, и не стал. Это называется пилотаж? Поздравляю в очередной раз ))
Насчет диапазона высот - вероятно, надо напомнить, что это не су-26? Или что первые годы Ф-22 если и появлялся, то только пролетев по прямой или сделав вираж над полем? :)

Kuznets> такая инфа должна быть на каждом углу, на билетах, на табличках каждые 100 м, и объявляться по громкой связи с момента начала ливня до последнего посетителя, а не в зажопинских выселках на сайте.
А что еще должно быть на билетах? Любая инфа, которая может стать актуальной из-за чего угодно? Расположение ближайшего туалета, расписание полетов, программа, списки, бла-бла-бла, словом, такой маленький буклетик на полсотни страниц, да? :)
Шоб никакая (ценсоред) не вякнула, что какой-то информации на билете нету :)
Насчет громкой связи - и таки как ты себе представляешь обьявления? Векторить толпу "левее, правее, теперь прямо, левее.." ? Или как? Думаешь, названия местных ориентиров посетители знают? Или у них жпс встроенный в башке, чтоб какие-то слова, сказанные по громкой связи, могли указать выход или любой иной обьект?

Или как обычно, абы прокукарекать (обвинить), а как сделать - сова стратег, не моё дело?

Kuznets> и троечники.
не спорю. Увы (

Bredonosec>> Про бардак - печально, да. Но закономерно, учитывая всё большее увлечение идиотизмами "я никому ничего не должен, мне должны" среди граждан.
Kuznets> а, теперь в косяках организации граждане виноваты? а ты забавный... )))
А организация происходила марсианами? Не такими же гражданами, как ты сам? Ты реально забавен )

Kuznets> ты себя что ли поздравил? я ничо не понял...
..а сейчас еще и тупишь :) Ибо признавать, что соврал, как-то неприятно :)
Хотя прекрасно знаешь, что соврал, заявив, что спрятали то, что на оффсайте лежит.

Kuznets> неинтересно. организаторы макса облажались в этот раз по сравнению с самими же собой.
Для особо медленных.. еще раз попробую пробиться туда, где должен бы быть мозг.
Ты уверен, что в случае ливня любое другое авиашоу позволит рассосаться мгновенно и без пробок всем собравшимся? Да/нет?
 12.012.0
LT Bredonosec #04.09.2013 02:19  @drsvyat#03.09.2013 15:04
+
+1
-
edit
 
drsvyat> Китайцы уныло, в смысле ожидал от них большего и от пилотажа и от самолета. Как замена фрече тиколоре или патруль де франс слабая, французские пилотажники на л-39 смотрелись лучше, как на мой вкус.
Ну, что ожидать.. Машины только первые годы в строю, еще пару лет назад здесь же, на абазе смеялись, что-де накладки надо на В-З накладывать, чтоб не рвало.. Словом, наверно, это их первый выезд за пределы страны, так что, неудивительно.
Но это тоже боевая машина, какой авиашоу еще не наелись. Всякими там элками-хоками и подобным уже десятки лет все наелись - оно везде. А этого еще не было.
Хоть ради зрелищности пилотажа - не спорю, не торт.

drsvyat> Но в целом пилотажная программа МАКСа неплоха, хотя и с перекосом в сторону военных машин.
сложно ожидать иного при плачевном положении в родном авиапроме. Рекламить прямых конкурентов - как-то некузяво, своего - только 2х4 и сурж, не густо.. вот и выход - в военное. Тем более, что в связи с некоторыми событиями оно становится актуальнее..
 12.012.0
RU Kuznets #04.09.2013 10:28  @Bredonosec#04.09.2013 02:14
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а, теперь в косяках организации граждане виноваты? а ты забавный... )))
Bredonosec> А организация происходила марсианами? Не такими же гражданами, как ты сам?

тут - сразу "нет". точно не такими же.
 23.023.0
RU Kuznets #04.09.2013 10:30  @Bredonosec#04.09.2013 02:14
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> ..а сейчас еще и тупишь :) Ибо признавать, что соврал, как-то неприятно :)
Bredonosec> Хотя прекрасно знаешь, что соврал, заявив, что спрятали то, что на оффсайте лежит.

так, иди... читай и перечитывай кто там что заявлял про то кто что и где спрятал, и вообще...
 23.023.0
UA drsvyat #04.09.2013 14:57  @Bredonosec#04.09.2013 02:19
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> сложно ожидать иного при плачевном положении в родном авиапроме. Рекламить прямых конкурентов - как-то некузяво, своего - только 2х4 и сурж, не густо.. вот и выход - в военное. Тем более, что в связи с некоторыми событиями оно становится актуальнее..

Нехватало в том числе и такого:

В 2005 г. Сергей Рахманин после победы в ЧМ по высшему пилотажу на МАКСе неплохое шоу показал.
Там на видео еще нет пилотажа над полосой на предельно малой.
Самое главное, что пригласить спортивных пилотажников не так уж и дорого.

При этом хочу сказать, что и в этом году я получил огромное удовольствие от пилотажа плюс увидел кучу новых машин в воздухе. В общем считаю, что ехать однозначно стоило несмотря на все накладки.
Да и где еще можно увидеть такое авиашоу ближе 2000 км да еще за довольно смешную сумму 700 руб.
 23.023.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat> Нехватало в том числе и такого:
drsvyat> Су-26М3 МАКС 2005 Su-26M3 MAKS 2005 - YouTube
drsvyat> В 2005 г. Сергей Рахманин после победы в ЧМ по высшему пилотажу на МАКСе неплохое шоу показал.
drsvyat> Там на видео еще нет пилотажа над полосой на предельно малой.
drsvyat> Самое главное, что пригласить спортивных пилотажников не так уж и дорого.

мы в пт видели и капанину на сушке, и пилотажную группу на як-52. группа очень понравилась, хотя я об этом кажется уже писал тут. капанина тоже вполне прилично отлетала, с учетом погоды.
 23.023.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru