[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 45 46 47 48 49 103
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График.
Прикреплённые файлы:
Grap_003.png (скачать) [1592x1100, 54 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Skyangel #14.08.2013 16:32  @Skyangel#13.08.2013 16:30
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel> Тестовый прожиг мотора. Топливо - KNO3 + сорбит + Al АСД-4 (65/35/14)
RocKI> Факел хорош. Только время работы показалось маленьким. Хотелось бы график.
За точность не ручаюсь - шкала на манометре видна не очень хорошо. :(
Прикреплённые файлы:
grafik.jpg (скачать) [518x324, 54 кБ]
 
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Serge77> Подожди, на форумах проблемы, скоро решатся.
Спасибо, Сергей. Я полагал, что проблема только у меня.
   10.010.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Serge77>> Подожди, на форумах проблемы, скоро решатся.
Вот, всё и восстановилось...
   10.010.0
+
+4
-
edit
 

lincoln

опытный

Вчера провел успешный запуск ракеты ГРОМ-Т.

Конструкция и параметры тут: Проект "ГРОМ-Т"

Взлетный вес: 4313 гр.
Мотор: Стеклопластиковый перезаряжаемый с графитовым соплом. Сlass - J
Заряд: Канально-торцевой, 3 шашки 42х65х16 мм. по 140 гр.
Трассер: отсутствует.
Топливо:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,000
CUPRIC OXIDE 1,000
POLYURETHANE BINDER 13,400
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 10,000
CASTOR OIL 6,600

БРЭО:
- Ракета оснащена поисковой системой Rockwell Peleng+ модуль GPS
- GPS - трекер - в качестве резервной поисковой системы.
- Полетный компьютер Featherweight Raven3
Высота составила 1134м. Скорость около 184 м/с.

Прикреплённые файлы:
DSC03798.jpg (скачать) [1026x684, 508 кБ]
 
DSC03799.jpg (скачать) [1026x684, 330 кБ]
 
 
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2013 в 13:23
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Полетные данные.
Прикреплённые файлы:
Summary.jpg (скачать) [661x488, 116 кБ]
 
fly 24.08.13.JPG (скачать) [1440x900, 229 кБ]
 
 
   23.023.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сегодня провел два прожига двухрежимных двигателей торцевого горения с топливом на ПХА.
Состав топлива «осенний» ПХА-80.5_ Р.Б.-16.5_масло1.5_CuO-1.5.
Критика 3.1мм. степень расширения-11.5.
В начале шашки на глубину ~7мм сделана выемка чашкаобразной формы.
Начальный КН~120, основной(маршевый) КН-81.5. Шашки L-50мм свод43мм Ф28мм.
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
Исп-1_зар-2_01.jpg (скачать) [428x1878, 135 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги.
Прикреплённые файлы:
Исп-1_зар-2.png (скачать) [1275x1085, 35 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Фото и видео-2.
Прикреплённые файлы:
Исп-2_зар-1_01.jpg (скачать) [536x1555, 137 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги-2.
Прикреплённые файлы:
Исп-2_зар-1.png (скачать) [1271x1083, 32 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Два графика наложенные друг на друга.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Наконец-то «размочил» свою статистику удачных испытаний!
Первое испытание.
Топливо - ПХА(150-5микрон) -81.5%, Б.С.К.-17.5%, CuO-1%.
Шашка торцевого горения L-47мм Ф28мм.
Критика 3.1мм. КН-81.5, степень расширения-11.5.
Фото(правее струи светящееся пятно это не НЛО а воспламенитель) и видео.
Прикреплённые файлы:
Исп-3_зар-3_01.jpg (скачать) [379x1802, 126 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги. По нему можно определить приблизительное давление разрушения корпуса.
Прикреплённые файлы:
Исп-3_зар-3.png (скачать) [1282x1068, 28 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Второе испытание. Этот хоть поработал. :D
ПХА(150-5микрон) -77.5%, Б.С.К.-16.5%, %, АСД6-5%, CuO-1%.
Шашка торцевого горения L-47мм Ф28мм.
Критика 4мм. КН-49, степень расширения-6.
Фото и видео
Прикреплённые файлы:
Исп-4_зар-4_03.jpg (скачать) [534x1918, 136 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги. Датчик стенда уплыл ~ на 250гр.
Прикреплённые файлы:
Исп-4_зар-4.png (скачать) [1285x1101, 30 кБ]
 
 
   8.08.0

Xan

координатор

LEVSHA> Датчик стенда уплыл ~ на 250гр.

Там же ты для датчика ограничитель делал, вроде бы?
Чтоб он сильно не страдал при лопаньи движка.
   10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

В связи с последними испытаниями пришлось сделать крепление маленького тестового двигателя к стенду.
Ниже привожу два испытания.
Основные цели.
1. Сделать топливо с минимальным количеством связки - хороший УИ, прозрачное пламя и все такое.
2. Определить рабочий КН.
3. Измерить УИ при разном давлении.
В первом и втором испытании топливо ПХА(150-5микрон) -83%, Б.С.К.-16%, CuO-1%.
Горение по торцу Ф18мм L 1)-13мм; 2)-12мм.
Испытание1 - сопло - Ф2.2 (КН66.8) давление ~20атм.
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги. При первом воспламенении «чихнуло» и потухло, пришлось увеличить начальный КН для устойчивого выхода на режим.
Прикреплённые файлы:
исп_28.09_01.png (скачать) [1282x1093, 32 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Испытание2 - сопло - Ф1.6 (КН127) давление ~60-80атм.
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги.
Прикреплённые файлы:
исп_28.09_02.png (скачать) [1279x1094, 34 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Совмещенные графики тяги.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

ЗапускР-13 в двухступенчатом варианте.
Прикреплённые файлы:
P-132-1.JPG (скачать) [990x169, 12,2 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Тестовый прожиг двигателя с топливом МАНСИАЛ. 3 шашки 25х33х8 мм
НА - 60
АСД4 - 15
МПФ4 - 10
Силикон (Момент, нейтральный) - 15
кн макс - 198 давление 23 атм... (расчетный данные)
Завелся с 4 попытки запалом из серы от спичек (обмазка мостика из константана) + магний с тефлоновой лентой. Попытки завести термитными составами успехом не увенчались :(
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 05.10.2013 в 21:53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+7
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня совместно со Skyangel провел очередной успешный запуск Гром-Т:
Апогей ( по данным с моего Raven 3) 2 326 м. по данным AIM XTRA 2 404 м.
Скорость ( по данным с моего Raven 3) 325 м/с по данным AIM XTRA 225 м/с

Взлетный вес: 5900 гр.
Мотор: Многоразовый стеклопластиковый с графитовым соплом.
Заряд: Канально-торцевой, 5 шашек 47х80х18 мм. по 202 гр.
Трассер: Сорбитовая карамель, шашка длиной 50 мм.
Топливо:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,000
CUPRIC OXIDE 1,000
POLYURETHANE BINDER 11,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 10,000
CASTOR OIL 9,000

БРЭО:
- Ракета оснащена поисковой системой Rockwell Peleng с GPS приемником.
- Полетный компьютер Featherweight Raven3
- GPS трекер
- AIM XTRA GPS flight computer (облетывали БРЭО Skyangela)



Прикреплённые файлы:
DSC_07321.jpg (скачать) [914x685, 195 кБ]
 
DSC_0003.jpg (скачать) [1280x720, 631 кБ]
 
 
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2013 в 22:12
1 45 46 47 48 49 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru