[image]

Противодиверсионный катер пр. 21980 «Грачонок»

 
1 10 11 12 13 14 70
RU Крэбс07 #25.08.2013 10:15  @Petr1971#25.08.2013 05:32
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Крэбс07>> Всем привет! Ребята,ну нарисуйте хоть от руки схемку.Хочу для пионеров !
Petr1971> Здравствуйте! Буду рад если мой набросок чем-то поможет. Эскиз сделан в программе Free!Ship. При вашей заинтересованности передам исходник.

ОГРОМНОЕ СпАсИбО!!!!!
   11
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
8002-й ставят на бочки
Прикреплённые файлы:
8002.jpg (скачать) [1024x768, 272 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+8
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Полосатый рейс :)
Прикреплённые файлы:
На бочках.jpg (скачать) [1984x1488, 861 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+7
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
...
Прикреплённые файлы:
СР-111.jpg (скачать) [2160x1620, 995 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+7
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вот и 8004-й спустили для перевода на достройку.
Прикреплённые файлы:
8004.jpg (скачать) [1024x768, 341 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #31.08.2013 11:07  @Mehanoid#31.08.2013 04:02
+
-
edit
 
Mehanoid> Полосатый рейс :)

О, вижу старичок сто одиннадцатый ещё в строю (тьфу-тьфу-тьфу). Когда-то он и нас "размагничивал" (кабелей натягались - на лет дцать вперёд :) ).
   29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Вованыч_1977 #31.08.2013 11:08  @Mehanoid#31.08.2013 04:10
+
-
edit
 
Mehanoid> Вот и 8004-й спустили для перевода на достройку.

А что за "серна" слева стоИт?
   29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Mehanoid #31.08.2013 14:53  @Вованыч_1977#31.08.2013 11:08
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Вот и 8004-й спустили для перевода на достройку.
Вованыч_1977> А что за "серна" слева стоИт?

Всё та же,ДК-107,зав.3001, бортовой 650. Единственная на Дальнем Востоке.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2013 в 15:02
RU Вованыч_1977 #31.08.2013 15:04  @Mehanoid#31.08.2013 14:53
+
-
edit
 
Mehanoid> Всё та же,ДК-107,зав.3001, бортовой 650. Единственная на Дальнем Востоке.

Спасибо. А то я уж подумал - может, второй корпус склепали :)
   29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
8002-й возвращается с ходовых.
Прикреплённые файлы:
SAM_2245.JPG (скачать) [1824x1368, 777 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #21.09.2013 07:28  @Mehanoid#21.09.2013 07:27
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> 8002-й возвращается с ходовых.

.
Прикреплённые файлы:
SAM_2247.JPG (скачать) [2160x1620, 920 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #21.09.2013 07:28  @Mehanoid#21.09.2013 07:27
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> 8002-й возвращается с ходовых.

..
Прикреплённые файлы:
SAM_2248.JPG (скачать) [2160x1620, 0,99 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #21.09.2013 07:29  @Mehanoid#21.09.2013 07:27
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> 8002-й возвращается с ходовых.

...
Прикреплённые файлы:
SAM_2250.JPG (скачать) [2160x1620, 1,15 МБ]
 
 
   8.08.0
RU John Fisher #21.09.2013 17:29
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Хм, а почему хотя бы чисто гипотетически не рассматривается вариант приспособления для этих целей пограничных катеров? Для пограничников есть целый ряд хорошо отработанных мореходных катеров размером до 30, 50 и 100 т, можно выбрать подходящий по размерам и заказать проект переоборудования под свои задачи. Ведомственная разобщенность мешает или вместимости пограничных катеров не хватает для размещения широкой гаммы военно-морского оборудования?
   8.08.0
RU tramp_ #22.09.2013 00:21  @John Fisher#21.09.2013 20:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.>Насколько я представляю, он не должен как противолодочник бороздить пространство в поисках подводных товарищей.
здесь видимо понимается недостаточный охват акватории из-за ограниченного радиуса ГАС и числа катеров, на которых они соответственно установлены, если исходить из километра контроля на одну ГАС, с учетом достаточно высоких ТТХ современных и перспективных средств транспортировки боевых пловцов.
J.F.>Специфика корпуса в дрейфе тоже уже совсем не важна.
качка и ее демпфирование, взаимодействие с волнами, ветровое давление, надстройка на катере достаточно крупная и объемная, это будет влиять при дрейфе катера
J.F.>добавить автономных подводных аппаратов
вот это я полагаю будет удачным вариантом, заодно и спуск на корме будет к месту, НПА для контроля акватории, исходе из массогабаритов существующих аналогов штуки 2-3 разместится.
   24.024.0
RU John Fisher #22.09.2013 09:23  @tramp_#22.09.2013 00:21
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
tramp_> здесь видимо понимается недостаточный охват акватории из-за ограниченного радиуса ГАС и числа катеров, ...
Не уловил как это соотносится с выбором платформы, т.к. пограничный катер явно не дороже специально созданного Граченка, а значит и количество и охват будут не меньше. Но с самим утверждением как таковым полностью согласен.
J.F.>>Специфика корпуса в дрейфе тоже уже совсем не важна.
tramp_> качка и ее демпфирование, взаимодействие с волнами, ветровое давление, надстройка на катере достаточно крупная и объемная, это будет влиять при дрейфе катера
Опять не улавливаю на что ориентировано высказывание. Речь шла о возможности замены "граченка" как платформы на серийный отработанный катер, например от пограничников. И соответственно о профильных преимуществах "Граченка", не позволяющих так сделать. Надстройка у него крупнее по сравнению с обычным катером и, как вы правильно заметили, это плохо для работы в дрейфе. Но возможно это компромисс для обеспечения большой вместимости при небольшой осадке и водоизмещении. Что касается взаимодействия с волнами и качки, то из своего опыта могу заметить, что на стопе основное влияние это размеры корабля и начальная метацентрическая высота. При одинаковом размере и одинаковой остойчивости качаться будут примерно одинаково с точки зрения работы экипажа. Поэтому сомнительно, чтобы исключительно формой корпуса можно чего-то существенного добиться в этом деле.
   8.08.0
RU John Fisher #22.09.2013 21:38  @Mehanoid#22.09.2013 12:42
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
mina>> PS кстати, на Ваш взгляд реализация нормального слипа в корме (допустим длиной метров 9-10) на нем возможна (как модернизация проекта)?
Mehanoid> Категоричное "нет". ...
Не забудьте про такое простое и надежное решение для катеров, как подъемный наклонный кринолин, который можно сделать метра 2, а то и все 2,5-3 в корму от транца. Итого у вас будет до 4,5 м слипа. Если "не выпендриваться", а выеживаться, то часть слипа можно вывести выше верхней палубы на банкетку или кожух с продольными рецессами. Ну или вообще тупо приподнять палубу, если проблем с остойчивостью нема. Тогда можно попробовать впихнуть и 9 м...
   7.07.0
+
+7
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
8003-й скоро на воду, есть хорошие шансы (подкрепленные угрозой огромных штрафных санкций) сдать к Новому Году. А 8004-му ещё рано, план - в 2014-м.
Прикреплённые файлы:
SAM_2275.JPG (скачать) [2160x1620, 1,2 МБ]
 
 
   8.08.0

Oniks

опытный

Вопрос к Mehanoid ( правда немнжко не в тему )- а ваш завод планируется как-то реконструировать, обновить оборудование ?
   8.08.0
+
+9
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Oniks> Вопрос к Mehanoid ( правда немнжко не в тему )- а ваш завод планируется как-то реконструировать, обновить оборудование ?

Ну почемуж планирует. Последние два года идет активная модернизация. И токарно-фрезерный цех новое оборудование получает, станки с ЧПУ модернизируются. Для раскроя металла закупили плазменные установки "Messer" взамен устаревших "Кристаллов".Сварочное оборудование - "Kempi" послених моделей, сварочные материалы - "Esab". Для заводского гаража новые "Land Cruizer"ы приобрели :) . Одно огорчает, приезжают с Украины, в основном с Николаева, Херсона и Феодосии, на заработки сварщики, по документам - 4-5 разряд, а после аттестации с теорией и образцами (причем если не получилось, дают две недели на вторую попытку) 25% отправляются домой.
   8.08.0
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Mehanoid> Ну почемуж планирует. Последние два года идет активная модернизация.

Понял, спасибо.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Mehanoid> 8003-й скоро на воду

А что за технологическое отверстие за брызгоотбойником на левом борту 8003 в районе агрегатной? На предыдущих заказах вроде такого не видел.
Прикреплённые файлы:
8003.jpg (скачать) [486x486, 95 кБ]
 
 
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
dmirg78> А что за технологическое отверстие за брызгоотбойником на левом борту 8003 в районе агрегатной? На предыдущих заказах вроде такого не видел.

Через этот техвырез загружают кондиционер. Если сперва установить, а затем палубу "зашивать", угробят.
А после окончательной окраски будет практически незаметно.
   8.08.0
RU Полл #29.09.2013 06:56  @Mehanoid#29.09.2013 02:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
dmirg78>> ...На предыдущих заказах вроде такого не видел.
Mehanoid> ... Если сперва установить, а затем палубу "зашивать", угробят.
Опыт предыдущих заказов? :)
Теперь на предыдущих корпусах нужно делать ремонт?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mehanoid #29.09.2013 15:47  @Полл#29.09.2013 06:56
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> ... Если сперва установить, а затем палубу "зашивать", угробят.
Полл> Опыт предыдущих заказов? :)
Полл> Теперь на предыдущих корпусах нужно делать ремонт?

По многолетнему опыту судостроения и погрузки негабаритного оборудования заранее решили на данном проекте техвырез делать. А то были случаи, изделие установишь, вроде и щитами закроешь, ан нет, залезет сверху сварщик в кирзачах, подпалубный набор проваривать, и никакой швеллер не спасет, продавит и протопчет все что можно.
   8.08.0
29.09.2013 15:54, Полл: +1: Эт даа, это у нас завсегда пожалуйста!
1 10 11 12 13 14 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru