Ил-22 и Ил-38

Теги:авиация
 

Aleck

втянувшийся
Вот, все, что знаю, про эти машины.

Ил-38.
Работы по созданию Ил-38 начались после выхода Постановления ЦК КПСС и СМ СССР, от 18 июня 1960 г. В апреле 1961 года началась постройка опытного экземпляра на базе Ил-18 СССР-75643. Первый серийный Ил38 заводской № 10106 появился в сентябре 1967 г. 17 января 1969 г. Ил-38 был принят на вооружение. Производство продолжалось до 22 февраля 1972 года, всего выпущено 58 самолетов.
С марта 1968 г. Ил-38 стали поступать в 24-й ОПЛАП ДД северного флота в Североморске. В 1970 году Ил-38 оснастили 77-й ОПЛАП ДД Тихоокеанского флота, аэродром Николаевка под Владиком. В 1973 г. они поступили в 145-ю ОПЛАЭ Балтийского флота, аэродром Скулте. Машины подобного типа получили НИИ ВВС (3 шт), центр в Николаеве, и один попал в Луганское училище ВВС . В 1977 году 5 штук Ил-38 приобрела Индия.
Известные мне Ил-38
07 красный – 77 ОПЛАП ДД ТФ
11 красный – 77 ОПЛАП ДД ТФ
15 красный – НИИ ВВС
16 красный – 24 ОПЛАП ДД СФ
20 красный – УЦ ВМФ
71 красный – 77 ОПЛАП ДД ТФ
IN301, IN302,IN303,IN304,IN305 – Индийские ВВС.

Ил-22

Первые Ил-22 тогда назывались Ил-18Д-36 . Помимо прототипов оборудование Ил-22 обкатывалось на ВВС-овских Ил-18 75478 (189011302) и 75496 (189011303) Всего было выпущено 9 штук Ил-22. Ил-22М выпущено и переоборудовано из Ил-18 - 35 машин

75895-.0393607850
75896-0393607150
75897-0396007430
75898 - 0393607950
75899 -
75901 - 0393609935
75902 - 0393610226
75903 - 0393610235
75905 -
75906 - 0393610501
75908 - 0394011091
75909 - 0394011094
75911 –0394011096
75912 – 0394011097
75913- 0394011098
75914 –0394011099
75915 – 2964017101
75916 – 2964017102
75917 – 2964017103 – переделан из Ил-18
75918 –2964017104
75919-2964009805
75920 –2964017551
75922 – 2964017552
75923 – 2964017553
75924 – 2964017554
75925 –2964017557
75926 –188011203
75927 – 2964017558
75928 –
Про Ил-20 потом, когда пособираю всю инфу.
 

Aleck

втянувшийся
Валер, хоть-что-нибудь новое я сообщил, или это ты и без меня знал? :confused:
 
RU prapor1991 #22.12.2002 15:39
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
Aleck

Спасибо за инфу
Могу добавить по Ил-38
На СФ есть борта №12, 04
 
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★
13 ноября 2013 года на аэродроме Североморск-3 авиации Северного флота ВМФ России после двухлетнего перерыва совершил первый полет первый переданный авиации ВМФ модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407, серийный номер 104-07).

Самолет Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407) стал первым серийным самолетом Ил-38, модернизированным по программе Ил-38Н с оснащением новой поисково-прицельной системой "Новелла-П-38" разработки ОАО "Ленинец" (прототип Ил-38Н с бортовым номером «19 красный» и заводским номером 890010907 проходил испытания с 2001 года). Модернизация самолета заводской номер 890010407 (17-й построенный Ил-38, самолет 1969 года постройки) была осуществлена в 2008-2009 годах ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" по контракту стоимостью 47,9958 млн рублей (видимо, без учета стоимости самой ППС "Новелла-П-38"). С 2009 года модернизированный самолет проходил испытания сперва в Жуковском, а затем на Северном флоте, включая программу Государственных испытаний авиационного комплекса Ил-38Н, успешно завершенную в 2010 году. Однако в ноябре 2011 года указанный Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407) был поставлен на прикол в Североморске-3 - как сообщают, из-за отсутствия подготовленных операторов новой ППС. Самолет находился на приколе два года, хотя в марте 2012 года и был формально передан в состав авиации Северного флота, и только теперь возобновил полеты.

25 мая 2012 года Министерство обороны России заключило с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти строевых самолетов Ил-38. Работы над первыми двумя самолетами (предположительные заводские номера 081010906 и 081010909, машины с Тихоокеанского флота) по данному контракту осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкино под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38"). В 2013 году оба этих самолета по выполнении первого этапа работ были отправлены из Пушкино в Жуковский для установки новой ППС, однако, по известным данным, работы по переоборудованию обеих машин пока что не завершены.
 

 25.025.0
UA Slavutich #23.11.2013 20:34
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Какой-то гибрид Ил-18, -20 и -38:
Прикреплённые файлы:
1013476.jpg (скачать) [156,23 кбайт, 19 загрузок] [attach=361709]
 
 
кому - в УНСО, кому - в менты!..  6.06.0
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Slavutich> Какой-то гибрид Ил-18, -20 и -38:

Использовался как летающая лаборатория для испытания радара СИ-18И.
 

Photo Search Results | Airliners.net

Find pictures and photos on Airliners.net. Search thousands of high resolution pictures. Airliners.net has the best photos online. // www.airliners.net
 

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий Ильюшин Ил-18В Бортовой №: 75804    до   с 19 июня 1962 г.до комментарии: Александр © Пушкин 2011-05-21 Александр © Пушкин 2011-05-21 техническая информация: информация о налёте: (ru) ru комментариев к фото: 7 поблагодарили: Сергей, Максим, Шаньгин Роман, Сергей Петровский, Иван Дольский, горбатый111, Матрос Лом, Макс 19 - 25 + (ru) ru комментариев к фото: 1 поблагодарили: Сергей, Шаньгин Роман, Сергей Петровский, Иван Дольский, Александр Кильчицкий - 16 + // russianplanes.net
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru