[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 79 80 81 82 83 512
RU kluz #15.11.2013 12:27  @морячек79#15.11.2013 11:29
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

морячек79> Так я понимаю слева строится "Гремящий", а справа "Адмирал Головко"?
Не совсем так. Слева действительно корвет "Гремящий" зав.№ 1005, а справа - фрегат "Адмирал Флота Касатонов" зав.№ 922
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU морячек79 #15.11.2013 13:45  @kluz#15.11.2013 12:27
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

морячек79>> Так я понимаю слева строится "Гремящий", а справа "Адмирал Головко"?
kluz> Не совсем так. Слева действительно корвет "Гремящий" зав.№ 1005, а справа - фрегат "Адмирал Флота Касатонов" зав.№ 922

Спасибо за ответ. Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то работы по "Гремящему" очень даже неплохо идут с момента закладки февраль 2012 года, а по "Адмиралу Касатонову" как-то все на одном месте, закладка 2009 год. Есть фото годичной давности
   
RU varnak #15.11.2013 23:39  @морячек79#15.11.2013 13:45
+
+1
-
edit
 

varnak

втянувшийся

морячек79> Спасибо за ответ. Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то работы по "Гремящему" очень даже неплохо идут с момента закладки февраль 2012 года, а по "Адмиралу Касатонову" как-то все на одном месте, закладка 2009 год. Есть фото годичной давности
А 4 года на стапеле - не есть много? ИМХО даже очень и очень много!
   25.025.0
RU navy_korabel #16.11.2013 04:05  @Curious#14.11.2013 18:42
+
+2
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Curious> С сегодняшней церемонии...

Попробовал подредактировать плакат.
Получилось, конечно, не очень, но хоть какая-то картинка корабля из первых рук.
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 04:55
RU navy_korabel #16.11.2013 04:14  @navy_korabel#16.11.2013 04:05
+
+1
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Ещё одно художество:
силуэт с закладной доски 922-го (фото было совсем нечёткое - пришлось повозиться).
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Curious #16.11.2013 13:37  @navy_korabel#16.11.2013 04:05
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
navy_korabel> Попробовал подредактировать плакат.
Изображение для обработки получше:
Прикреплённые файлы:
SV_131114_11.jpg (скачать) [1133x653, 284 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+6
-
edit
 

bocha

втянувшийся

Строящийся 2-й фрегат пр. 22350 "Адмирал Касатонов" на СВ в Питере




Закладка 4-го фрегата пр. 22350 "Адмирал Исаков" и 2-го разведывательного корабля пр. 18280 "Иван Хурс" на СВ в Питере. На самом дальнем плане - строящееся судно тылового обеспечения "Эльбрус"...





Фотографии и комментарии к ним, Алексей Акентьев (с)
   
RU Serg_1234 #16.11.2013 13:41  @Curious#16.11.2013 13:37
+
+2
-
edit
 

Serg_1234

новичок

navy_korabel>> Попробовал подредактировать плакат.
Curious> Изображение для обработки получше:

ФАРы на надстройке в плакате на 45 гр. перекручены!
   
RU navy_korabel #16.11.2013 15:42  @Serg_1234#16.11.2013 13:41
+
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Serg_1234> ФАРы на надстройке в плакате на 45 гр. перекручены!

По сравнению с головным - да. Не уверен, но как вариант: на четвёртом решили
изменить расположение решёток - заводские художники, как правило, рисуют картинки
с чертежей общего расположения. Закладная доска в плане деталировки - не аргумент.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

wstil

аксакал

Scar> Ну, я надеялся, что их обоих до ума довели - хотя бы Редут, те-же 96е.
А что, с самим редутом и с 96-ми есть проблемы? Я думал, все проблемы завязаны на полимент...
   25.025.0
RU navy_korabel #16.11.2013 18:06  @navy_korabel#16.11.2013 15:42
+
+1
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Serg_1234> ФАРы на надстройке в плакате на 45 гр. перекручены!
navy_korabel> Не уверен, но как вариант: на четвёртом решили изменить расположение решёток...

Вариант не прошёл - решётки переехали с лёгкой руки художника Антонова ещё в 2012 г.
Изображение с плаката в точности (вплоть до сигнальных флагов) повторяет картинку
со стр. 67, на которой изображён головной 921-й. 924-й только немного ниже ростом стал.

Вывод для себя: надо внимательнее знакомиться с материалами темы. Коллеге Serg_1234 -
плюс за наблюдательность.
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

xab

аксакал

Я правильно понимаю?
На Горшкове двойное дно есть, а на Зумвольте его нет?
Прикреплённые файлы:
Zum1.jpg (скачать) [640x427, 89 кБ]
 
 
   9.09.0

LtRum

старожил
★★☆
xab> На Горшкове двойное дно есть, а на Зумвольте его нет?
Почему, и там и там есть.
Вопрос в том на какой длине она на Зумволде.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

xab

аксакал

LtRum> Вопрос в том на какой длине она на Зумволде.

Там как я вижу не всю ширину, а в носовой секции вообщенет НЯП.
Прикреплённые файлы:
Zum2.jpg (скачать) [640x427, 70 кБ]
 
 
   9.09.0

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Вопрос в том на какой длине она на Зумволде.
xab> Там как я вижу не всю ширину, а в носовой секции вообщенет НЯП.
Ну я думаю, что в таких секциях и на 22350 двойное дно тоже сводится к горизонтальной платформе.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

xab

аксакал

LtRum>

Раз уж вы нв ветке, спрошу вас.

Как сейчас проводятся гидравлические испытания?
По идее они должны проводится с затоплением отсеков, но как быть с уже смонтированным оборудованием? Ему это явно не полезно.
   9.09.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
"Элементарно, Ватсон!" (с)
Гидравлические испытания (точнее испытания наливом) выплняются до монтажа оборудования в пустом отсеке. На крайний случай (когда нет возможности/трудно топить и ответсвеннось помещения невысока) современная "медицина" придумала полив из брандсбойта под давлением.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2013 в 12:17
RU Mehanoid #17.11.2013 10:39  @John Fisher#17.11.2013 10:03
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
J.F.> "Элементарно, Ватсон!" (с)
J.F.> Гидравлические испытания (точнее испытания наливом) выплняются до монтажа оборудования в пустом отсеке. На крайний случай (когда нет возможности/трудно топить и ответсвеннось помещения невысока современная "медицина" придумала полив из брандсбойта под давлением).

А ещё воздухом давят.
   8.08.0

LtRum

старожил
★★☆
xab> Как сейчас проводятся гидравлические испытания?
xab> По идее они должны проводится с затоплением отсеков, но как быть с уже смонтированным оборудованием? Ему это явно не полезно.
То, что Вы описываете, это наверное проверка сварных швов на герметичность.
Если говорить об этом, а не затоплении отсеков с какой-либо другой целью, то такая проверка производится:
На стадии сборки секций - керосином (керосиновая проба): с одной стороны мажется мел, с другой - льется керосин. За счет текучести керосин протекает даже туда, куда вода не сможет.
Также возможна проверка сварных швов поливом воды под давлением (см. John Fisher).
Но последнее чаще характерно для стадии сборки отсеков из секций.
Уже указали, что можно проверять отсеки воздухом под давлением.

Еще один метод - рентгеноскопия. Для ПЛ - 100% швов, для НК - выборочно.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

xab

аксакал

J.F.> "Элементарно, Ватсон!" (с)
J.F.> Гидравлические испытания (точнее испытания наливом) выплняются до монтажа оборудования в пустом отсеке.

Как проходят испытания отсеков с ГЭУ?
Оборудование должно быть смонтированно до завершения строительства отсека и проведени испытаний?
Отвественность помещения как я понимаю высока.

J.F.> На крайний случай (когда нет возможности/трудно топить и ответсвеннось помещения невысока современная "медицина" придумала полив из брандсбойта под давлением).

Это еще в 19м веке было придуманно :) и в том же веке критиковалось как халтура.
Собственно по мотивам тех испытаний и спрашиваю.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2013 в 11:17

xab

аксакал

xab>> Как сейчас проводятся гидравлические испытания?
xab>> По идее они должны проводится с затоплением отсеков, но как быть с уже смонтированным оборудованием? Ему это явно не полезно.
LtRum> То, что Вы описываете, это наверное проверка сварных швов на герметичность.

Насколько я понимаю должны кроме испытаний на герметичность при этом проводится испытания переборок, дверей и прочего на механическую прочность давлением.

К примеру кабельная заглушка отлично держит все, включая керосин, но под давлением её вырывает нахрен.
   9.09.0
RU John Fisher #17.11.2013 12:27
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Гидравлические испытания (точнее испытания наливом) выплняются до монтажа оборудования в пустом отсеке.
xab> Как проходят испытания отсеков с ГЭУ?
Доведут корпус выше непроницаемой палубы, выварят фундаменты под оборудование ГЭУ в отсеках. Потом нальют воды в отсек. Потом осушат. Потом закроют съемные листы и нальют сверху в отсек на непроницаемой палубе. Потом снова все осушат. Снимут съемный лист и начнут монтаж оборудования ГЭУ. Потом поставят съемный лист на место и как-нибудь его иначе проверят, например надуют отсек ГЭУ воздухом и выше непроницаемой палубы тоже потом отсек воздухом надуют. И все, дальше жизнь покажет. :)
xab> Оборудование должно быть смонтированно до завершения строительства отсека и проведени испытаний?
Не обязательно. Это только в "прогрессивных" странах так стремятся делать заради снижения трудоемкости и облегчения процессов монтажа. Им само-собой приходится потом воздухом все проверять, или заранее ставят только то оборудование, которое приспособлено для работы в затопленном помещении на все 100%.
xab> Отвественность помещения как я понимаю высока.
В принципе, да, высокая.
   8.08.0
17.11.2013 13:32, xab: +1: За точный и конкретный ответ

LtRum

старожил
★★☆
xab> Насколько я понимаю должны кроме испытаний на герметичность при этом проводится испытания переборок, дверей и прочего на механическую прочность давлением.
Специально на прочность никто не проверяет. Тем более, что переборки должны держать давление эквивалентное столбу воды, который выше верхней палубы.

xab> К примеру кабельная заглушка отлично держит все, включая керосин, но под давлением её вырывает нахрен.
Если она заварена без брака (проверяется катет и др. параметры шва) и герметична - то это достаточная гарантия что не вырвет.

Впрочем, что же ты хочешь о "охранника на пропускном" (С). :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

xab

аксакал

J.F.> Им само-собой приходится потом воздухом все проверять,

Под давлением? Каким?
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Им само-собой приходится потом воздухом все проверять,
xab> Под давлением? Каким?
Для проверки герметичности простым избыточным, чтобы обнаружить падение давления в случае негерметичности. Если проверять прочность, то давление должно быть эквивалентным давлению столба жидкости на дне отсека. Я так мыслю.
   8.08.0
1 79 80 81 82 83 512

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru