Boroda_Sr> Осчучаю...тогда тоже народ, который класс не подтвердил по разным причинам, приписками занимался..
Да я не про приписЬки.
Этот пример показателен в том плане, что эти нормы налёта выполняются влёгкую..для любого лётчика (если Ваньку не валять)
У нас это было 40 часов, сейчас более 100..а в 90-е годы достаточно было пару раз в год оторвать задницу от континента..причём даже на спарке. И можно было гордо ходить в лётную столовую хавать реактивную пайку..и год за два пошёл..
Вот я к чему..
Если б эти 100 часов сейчас были нереалом, никто бы такие крутые(по сути минимальные) нормы не устанавливал
Да и потом, когда ты гришь, что каждая АЭ выкатывала по 7-8 самолётов итд..не забывай, что нас в полках было 3-4 АЭ(по 16 рыл)+ звено управления полка (тож почти АЭ..одного штурманского отродья там аж 4 штуки
)+ 2 комплект ..вот и набиралось под 80 рыл
А сейчас полк=две аэ+управление.
Boroda_Sr> А вот это пинок под дых...не ожидал, брат...
Надо братьям коникам помочь, а то подотстали было трохи..
Boroda_Sr> Гнида ты Ростовско/Миллеровская...
От бамжары Питерско\Сиверской слышу...