[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 51 52 53 54 55 190
UA Петрович-2 #26.01.2013 22:05  @Alexandr-RЭД#25.01.2013 03:53
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

alexandr-RЭД> На одесской барахолке обнаружил такое фото. Похоже на "Керчь" но могу и ошибиться...

На Вашем фото точно видим "Керчь", уважаемый ДОКТОР прав
   8.08.0
UA Петрович-2 #26.01.2013 22:14  @IGOR_MORE#26.01.2013 03:25
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

IGOR_MORE> Исходные данные неизвестны

Игорь, тут можно только разобрать, что слева-РКР пр.1134 (один их 2-х на КТОФ), страва-ЭМ пр.56А (тоже один из 2-х) и посередине-разведчик. Качество и размер фото...
   8.08.0
RU matelot #27.01.2013 08:06  @Петрович-2#26.01.2013 22:05
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Петрович-2> На Вашем фото точно видим "Керчь", уважаемый ДОКТОР прав

Так там надпись на корме отлично читается.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU oleg12226 #27.01.2013 10:46  @IGOR_MORE#26.01.2013 03:25
+
+3
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

IGOR_MORE> Исходные данные неизвестны
Очень похоже на 35-й СРЗ в Росте.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
UA IGOR_MORE #27.01.2013 14:28  @oleg12226#26.01.2013 21:37
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> СКР на КТОФ, период съемки август 1975 - май 1977 г.
oleg12226> А это точно КТОФ?
Снято с борта ПСКР "Айсберг" после перехода по СМП (ну или крайний вариант, во время совместного перехода по СМП)
   18.018.0
UA preodol #28.01.2013 14:26  @IGOR_MORE#27.01.2013 14:28
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
IGOR_MORE> Снято с борта ПСКР "Айсберг" после перехода по СМП
Петропавловск-однозначно. 1135-е по СМП не переходили, только Южным путем. Скорее всего проводка 3 первых 1135-х в 1976 году по входному фарватеру.
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
preodol> Петропавловск-однозначно. 1135-е по СМП не переходили, только Южным путем.

всё верно, номер черноморский сдаточный.
   
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Коллеги! Подскажите сайт где собраны бортовые номера советских кораблей.
Такой простой черно-белый сайт по всем проектам. Поменял компьютер и слетели закладки
   
RU бдк1983 #31.01.2013 18:22  @preodol#31.01.2013 16:43
+
+2
-
edit
 

бдк1983

опытный

preodol> Коллеги! Подскажите сайт где собраны бортовые номера советских кораблей.
preodol> Такой простой черно-белый сайт по всем проектам. Поменял компьютер и слетели закладки
http://russian-ships.info/
   24.0.1312.5624.0.1312.56
31.01.2013 19:15, preodol: +1: ОК! Спасибо, именно этот сайт!
UA Петрович-2 #31.01.2013 20:39  @havron#28.01.2013 18:45
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

preodol>> Петропавловск-однозначно. 1135-е по СМП не переходили, только Южным путем.
havron> всё верно, номер черноморский сдаточный.
Павел, если черноморец-то это м.б. "Порывистый", но он пришел на Дальний Восток значительно позже "Айсберга", стало быть, не мог ни встречать его в Петропавловске-Камчатском, ни сопровождать. Опять же, он имел бортовой из тех же цифр, но в обратном порядке-641 в 1985 г. До этого был 859-й. Неужели на ТОФе он получил 146?
   8.08.0
UA IGOR_MORE #01.02.2013 13:10  @Петрович-2#31.01.2013 20:39
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Петрович-2> Павел, если черноморец-то это м.б. "Порывистый"...
Человек мог снять этот корабль лишь в период август 1975 - май 1977 г.
   18.018.0

Илия

аксакал

D.8.>> При нем больше ничего.
Mex> Могу только сказать, что это тральщик Северного флота, из состава 83-го дивизиона 5-й бригады Кольской флотилии, снято в Полярном.

Не, в Оленьке, задний план ни с чем не перепутать.
   18.018.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

havron>> на фото судно несерийной потсройки, вероятно довоенной.
havron> пробежался по архиву. ничего похожего.
havron> только вот, местами, судно на фото.

Б-91 пр. 629а после перехода по Севморпути у ПБПЛ "Нева", 29 дпл, б. Крашенинникова, Камчатка.
   18.018.0
RU Илия #07.02.2013 14:59  @USSRNAVY#06.01.2013 00:17
+
-
edit
 

Илия

аксакал

USSRNAVY> С 56-ми трудно разобраться, а это были довольно известные и активные корабли на ТОФ. Кроме того, что разбиралось тут не знаю.
А по лодкам в Труда не разбирались? пока точно идентифицирована лишь 72-я проекта 611. есть еще одна 613-го, быыли еще две 629а и 629р - Б-106 и БС-83, но они непонятно куда делись, фото их разделки нету, может и на дне лежат еще. Еще есть то ли Щука то ли малютка. Что есть по лодкам?
   18.018.0
RU USSRNAVY #07.02.2013 19:02  @Илия#07.02.2013 14:59
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Илия> А по лодкам в Труда не разбирались?
Не разбирался, был бы местным ...
Про пр.56.
Фото штурмана Справедливого показывают, что он в конце 50-х имел номера 40 и 44. Про 40 точно т.к. при переходе в Кронштадт Навотного и Хрущёва 5 июня 1958г. корабль имел номер 40 и позывной "Чайка 40".
Я РЛС Фут-Н со старым полотном антенны принимал за Риф-Щ. Штурман Гаранин подтвердил достоверность снимков. На гроте Фут-Н, но с другим полотном антенны, похожим на Риф-Щ. Где-то упоминалось о замене полотна антенны Фут-Н, но не помню где.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU USSRNAVY #07.02.2013 19:05  @USSRNAVY#07.02.2013 19:02
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Опять глюки форума, попробуем опять.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU USSRNAVY #07.02.2013 19:06  @USSRNAVY#07.02.2013 19:05
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Другое фотою
Прикреплённые файлы:
 
   
RU USSRNAVY #07.02.2013 19:07  @USSRNAVY#07.02.2013 19:06
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Даже редактировать сервер не даёт.
Тогда смотрите на Судомодельном Эсминец пр.56-ПЛО [USSRNAVY#18.01.13 11:30]
   
UA Петрович-2 #08.02.2013 21:40  @USSRNAVY#07.02.2013 19:06
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Другое фотою


Это ЭМ "Скромный", 1958г
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Петрович-2 #08.02.2013 21:42  @USSRNAVY#07.02.2013 19:07
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Даже редактировать сервер не даёт.
USSRNAVY> Тогда смотрите на Судомодельном Эсминец пр.56-ПЛО [USSRNAVY#18.01.13 11:30]
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Петрович-2 #08.02.2013 21:54  @USSRNAVY#07.02.2013 19:06
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Другое фотою
Дмитрий, сервер таки глючит, с третьей попытки сообщаю, что с бортовым №40 - "Скромный" в 1958г, а не "Справедливый". Номера менялись, времена-то были суровые. Т.е. на Ваших фото-два разных ЭМ. На втором с бортовым №44-"Несокрушимый" (1956г).
А вот "Справедливый" якобы имел борт №40 аж в 1963г., что тоже сомнительно, к тому времени уже ввели трехзначные номера.

Ниже-"Справедливый" и "Светлый" в Ростоке 1962г
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
EU USSRNAVY #09.02.2013 00:13  @Петрович-2#08.02.2013 21:54
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Петрович-2> Дмитрий, сервер таки глючит, с третьей попытки сообщаю, что с бортовым №40 - "Скромный" в 1958г, а не "Справедливый". Номера менялись, времена-то были суровые. Т.е. на Ваших фото-два разных ЭМ. На втором с бортовым №44-"Несокрушимый" (1956г).
Петрович-2> А вот "Справедливый" якобы имел борт №40 аж в 1963г., что тоже сомнительно, к тому времени уже ввели трехзначные номера.
Владимир, понимаю, что у Вас несравнимо больше знаний и информации, чем у меня, но некоторые вещи описаны очевидцами.
Буквально 10 дней назад штурман Справедливого написал мне: "Дмитрий! На ЭМ "Справедливый" проекта 56, заводской №709, были мачты и антенны РЛС, которые Вы видите на моих снимках, сделанных мной лично со шлюпки. Это 1956 - 58 годы." Речь идёт о его 2-х снимках, которые я показал выше. Ещё выдержка из письма "За время моей службы "Справедливый имел бортовые номера 44, 40 и, кажется, 98."
Не знаю был ли Скромный на майском параде 1958-го в Ленинграде, но Справедливый точно был, даже на мель сел после парада. Завтра опишу этот случай, но, наверное, лучше в теме по пр.56.
Думаю на Вашем фото не Скромный, а Справедливый если достоверно известно, что к июню 1958 он имел бортовой номер 40.
А про 63-й год. Вы имеете ввиду известный сайт? Думаю и там немало ошибок Эскадренные миноносцы проекта 56 Невозможно в таком деле без ошибок, но пользуюсь с удовольствием этим ресурсом. Не знаю только кому спасибо говорить.
   
Это сообщение редактировалось 10.11.2013 в 00:19
RU USSRNAVY #09.02.2013 14:47  @USSRNAVY#09.02.2013 00:13
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>
Мне Гаранин нечаянно написал не те годы 1966-68, а я копирую не думая. Надо читать, что фото 1956-58. Автор фото служил на Справедливом с октября 1955г. по октябрь 1958г.

Модераторы, у меня не доступно "редактировать", а надо. Исправьте Вы хотя бы эти пресловутые 1966-68 на 1956-58 тут и теме о 56-м.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
USSRNAVY> Модераторы, у меня не доступно "редактировать", а надо. Исправьте Вы хотя бы эти пресловутые 1966-68 на 1956-58 тут и теме о 56-м.

Модератор не может редактировать Ваше сообщение. Сделайте это сами, если не получится, то сбросьте кэш сообщения и повторите попытку редактировать
   
UA Петрович-2 #10.02.2013 15:51  @USSRNAVY#09.02.2013 00:13
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> А про 63-й год. Вы имеете ввиду известный сайт? Думаю и там немало ошибок http://russian-ships.info/boevye/56.htm Невозможно в таком деле без ошибок, но пользуюсь с удовольствием этим ресурсом. Не знаю только кому спасибо говорит
Дмитрий, сайт тут ни при чем, фото из ЦВММ, а там на конртольке написана дата съемки и название корабля. Вот и вся "хитрость". Предлагаю уточниться подетально, если отличия Вам известны, для сравнения. Это м.б. АП РЛС на грот-мачте, на всех известных снимках "Справедливого" от уже имел "Фут-Н". Но если есть очевидец-посмотрим и его данные. Так что-дерзайте! С уважением
   8.08.0
1 51 52 53 54 55 190

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru