[image]

Аварии с Ка-52

 
1 2 3 4
+
+4
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> ..Там дома рядом , МКАД, Новорязанское шоссе и детский сад. Похоже лётчики посадили его всё же, рискуя своей жизнью...

Опять грабли. Нахрена такие объекты размещать около испытательного полигона? А если "так уж получилось", то испытывать надо в другом месте. Летчикам в очередной раз уводить от жилых домов рискую жизнью :(
   10.010.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

boyan

втянувшийся

userg> Опять грабли. Нахрена такие объекты размещать около испытательного полигона? А если "так уж получилось", то испытывать надо в другом месте. Летчикам в очередной раз уводить от жилых домов рискую жизнью :(
Ну конечно :) В Москве запретить строительство жилых домов там где нельзя сложнее, чем перенести ЛИС. Но не парься, они и так переезжают вроде как.
   20.020.0

NDMG

втянувшийся

Непонятно. Упал на территории испытательного центра, разгорался не быстро....
Пожарный расчет в испытательном центре есть?
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
boyan> Видео падения

Кто там раньше про 10 метров падения говорил? :eek: Метров 20 в секунду с высоты минимум 100 метров (явно падать начал задолго до этого видео).
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Видео падения
Balancer> Кто там раньше про 10 метров падения говорил? :eek: Метров 20 в секунду с высоты минимум 100 метров (явно падать начал задолго до этого видео).

Говорили журналисты. Высота метров 50. Если бы он падал со ста, да еще с 20 м/с то там аккуратно бы все остатки смели веничком на месте падения, и гореть нечему было бы. Ми-28Н со спец системами гашения и спасения гарантирует выживание на вертикальной почти в 2 раза меньше. На Ка-52 фактически нет пассивных средств спасения. Только корпус и обычные амортизаторы под сидением, такие же как на Ми-8 , Ми-24.
   20.020.0
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
boyan> Высота метров 50.

На видео на моём мониторе длина машины — ~17..22мм. (точнее определить сложно, большое размытие).

Расстояние от верха ролика до земли — ~120 мм.

Длина реального Ка-52 — 16 метров. Получается, что на видео он падает с высоты ~90..110 метров.

Это расстояние он преодолевает за 5 секунд (длина видео). Скорость визуально постоянная. Так что получается, что падение происходит на скорости 18..22 м/с.

Update: пардон, длина фюзеляжа 14 метров, а я считал именно её. Тогда получается 15..20 м/с и высота в 75..100м.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Djoker

опытный

boyan> Видео падения

Это видео не ускорено? В оригинале, вроде, медленнее падает.

Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS

Новости LIFE | NEWS это всегда самые срочные новости и актуальные обзоры событий в России и в Мире // lifenews.ru
 
   
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Djoker> Это видео не ускорено? В оригинале, вроде, медленнее падает.

Время падения то же самое, первых 5 сек.

Масштаб по умолчанию другой, меньше, поэтому и кажется, что падает медленнее.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Северный #31.10.2013 07:09  @Balancer#30.10.2013 22:01
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
boyan>> Видео падения
Balancer> Кто там раньше про 10 метров падения говорил? :eek:
Сергей Птичкин,сотрудник издания "Российская газета"

>Метров 20 в секунду с высоты минимум 100 метров (явно падать начал задолго до этого видео).
сейчас не могу найти видео,которое вчера видел.Свидетель сказал что сам летчик,имя и фамилию называть отказался.Сказал что вертолет быстро снижался,высоту на которой началось вращение машины оценил в 100м.
   3.0.193.0.19
RU Александр Леонов #31.10.2013 07:44  @boyan#30.10.2013 21:49
+
-
edit
 
boyan> Видео падения
boyan> Ka-52 Crash, more close-up. - YouTube

похожая фигня возникает на вертушках с ХВ при отказе привода ХВ, или выхода ХВ на закритические углы атаки (при боковом ветре например) а на соосных мне только отказ путевого управления в голову приходит.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU commanderm #31.10.2013 13:37  @Александр Леонов#31.10.2013 07:44
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

А.Л.> похожая фигня возникает на вертушках с ХВ при отказе привода ХВ, или выхода ХВ на закритические углы атаки (при боковом ветре например) а на соосных мне только отказ путевого управления в голову приходит.

На вертушках с ХВ подобная фигня может возникнуть без всяких отказов, если лётчик педальку "передавил":

МИ-8 и модификации часть 2

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2 11.03.2011  Пентагон выбирает Ми-17: ничего личного, только войнаАлександр Младенов Автор этой статьи (насколько я понимаю, на нашем форуме он сидит под ником Airsande ) – известный на Западе обозреватель вертолетной отрасли и давний друг нашего журнала. Он признанный эксперт по Восточной Европе и российской технике, его публикации регулярно появляются в ведущих мировых профильных изданиях. Когда-то его первые статьи были посвящены вертолетному наследию СССР, его реликтам по всему миру. // Дальше — vertoletciki.ru
 

(начиная с поста №760)
Здесь, сдаётся, или шплинт не так зашплинтовали, или вместо тарированного ключа взяли нетарированный.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2013 в 13:44
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Balancer> Update: пардон, длина фюзеляжа 14 метров, а я считал именно её. Тогда получается 15..20 м/с и высота в 75..100м.

По моему проще можно. Высота деревьев там 15-20 метров, ну пусть 25 (что вряд ли это уровень 8-го этажа и я таких в средней полосе немного). Сравнивая высоту в точке падения получается примерно 2,5-3 длины. т.е. при высоте дерева даже в 25м высота падения 75 м максимум.

Но это ерунда.
Вот пожалуйста, высота 1200 метров , все живы у командира перелом ног только

Под Хабаровском упал военный вертолет: ранены 3 человека

В ходе планого десантирования на высоте 1200 м разрушился редуктор хвостового винта вертолета. После этого командир экипажа дал команду 8 парашютистам покинуть машину, а сам продолжил удерживать вертолет на безопасной высоте, отводя его от технических и жилых построек. // www.newsru.com
 
   20.020.0
RU Александр Леонов #31.10.2013 17:45  @boyan#31.10.2013 15:40
+
-
edit
 
С 1200 метров можно успеть перейти на авторотацию (что уменьшит реактивный момент), разогнать скорость на снижении и прикрыться креном, но без ХВ конечно полноценно не посадишь потому грубо приземлились.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
boyan> По моему проще можно. Высота деревьев там 15-20 метров

Не годится. Дальние деревья мы не можем оценить по высоте, так как они не видны целиком, а ближние для оценки не годятся, так как они намного ближе вертолёта. Достаточно деревьям быть вдвое ближе вертолёта, чтобы оценка высоты тоже удвоилась.

Так что лучше по самому вертолёту оценивать. Тоже грубо получается, по мере падения его угловой размер тоже растёт (я разброс длины как раз привожу для оценок длины вверху и внизу), кажется, но хоть погрешность ниже.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU boyan #31.10.2013 19:42  @Александр Леонов#31.10.2013 17:45
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

А.Л.> С 1200 метров можно успеть перейти на авторотацию (что уменьшит реактивный момент), разогнать скорость на снижении и прикрыться креном, но без ХВ конечно полноценно не посадишь потому грубо приземлились.
Какую скорость? На видео он вертикально падает.Авторотация то конечно, только она предполагает еще и горизонтальную, планирование, а не просто раскручивание несущего винта.
   20.020.0
RU Александр Леонов #01.11.2013 05:18  @boyan#31.10.2013 19:42
+
-
edit
 
А.Л.>> С 1200 метров можно успеть перейти на авторотацию (что уменьшит реактивный момент), разогнать скорость на снижении и прикрыться креном, но без ХВ конечно полноценно не посадишь потому грубо приземлились.
boyan> Какую скорость? На видео он вертикально падает.Авторотация то конечно, только она предполагает еще и горизонтальную, планирование, а не просто раскручивание несущего винта.
а то я не знаю)
зы. если бы они с 1200 метров вертикально падали никто бы не выжил
Зы.зы. какое видео я про катастрофу Ми-8

А с Ка-52 очень похоже что что то у них на висении случился отказ в управлении путевым каналом, и единственный выход в этом случае это катапультрование, но почему то они не стали прыгать, может потому что жилые кварталы были рядом
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 01.11.2013 в 11:46
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

spam_test

аксакал

boyan> Ну конечно :) В Москве запретить строительство жилых домов там где нельзя сложнее, чем перенести ЛИС.
Когда мебельщик начал движение за переной военных объектов из столицы, так такой хай подняли господа офицеры. Им, похоже, предпочтительнее геройствовать.
   
RU commanderm #01.11.2013 12:30  @spam_test#01.11.2013 09:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan>> Ну конечно :) В Москве запретить строительство жилых домов там где нельзя сложнее, чем перенести ЛИС.
spam_test> Когда мебельщик начал движение за переной военных объектов из столицы, так такой хай подняли господа офицеры. Им, похоже, предпочтительнее геройствовать.

Им, просто, предпочтительнее управлять войсками по ЗАСу, а не по мобильным телефонам. Квартиры тоже предпочтительнее получать в Подмосковье, но сразу, а не в Москве, но на дембель (на дембель всё равно можно место жительства поменять на любое).
   8.08.0

NDMG

втянувшийся

userg> Опять грабли. Нахрена такие объекты размещать около испытательного полигона? А если "так уж получилось", то испытывать надо в другом месте. Летчикам в очередной раз уводить от жилых домов рискую жизнью :(

Есть и другой аспект. Кто дома разрешил построить в непосредственной близости?
   
RU Александр Леонов #02.11.2013 21:18  @NDMG#02.11.2013 21:05
+
-
edit
 
userg>> Опять грабли. Нахрена такие объекты размещать около испытательного полигона? А если "так уж получилось", то испытывать надо в другом месте. Летчикам в очередной раз уводить от жилых домов рискую жизнью :(
NDMG> Есть и другой аспект. Кто дома разрешил построить в непосредственной близости?

Профессор это другой вопрос (с.)
Дома стояли там задолго до составления плановой таблицы на полеты
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU boyan #02.11.2013 21:32  @Александр Леонов#02.11.2013 21:18
+
+2
-
edit
 

boyan

втянувшийся

А.Л.> Дома стояли там задолго до составления плановой таблицы на полеты

В том то и дело, что когда появился ЛИК то между ним и микрорайонами было чистое поле. Причем относительно недавно
   20.020.0
RU commanderm #02.11.2013 21:51  @Александр Леонов#02.11.2013 21:18
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

А.Л.> Профессор это другой вопрос (с.)

Это вопрос тот же, просто его надо переформулировать.
Ежели Москве дозарезу была нужна земля рядом с Новорязанкой, могла бы спонсировать постройку пары домов в Щёлково для работников ЛИКа. Перевести камовский ЛИК со Ждановской на Чкаловскую ещё в начале 90-х мешала только гарантированная при переезде потеря кадров, а за халявным жильём рядом с работой поехали бы. Хотя сейчас, уже, наверное, четверть ЛИКа каждый день мотается по обратному маршруту.
Кстати,интересно, переводом ЛИКа МВЗ руководство "Вертолётов России" займётся только когда Ми-26 свалитса на Люберцы-Томилино? На самом деле вопрос только времени.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2013 в 22:08
RU Александр Леонов #02.11.2013 22:41  @boyan#02.11.2013 21:32
+
-
edit
 
А.Л.>> Дома стояли там задолго до составления плановой таблицы на полеты
boyan> В том то и дело, что когда появился ЛИК то между ним и микрорайонами было чистое поле. Причем относительно недавно

плановую обычно составляют за пару дней до начала полетов)
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
boyan> В том то и дело, что когда появился ЛИК то между ним и микрорайонами было чистое поле. Причем относительно недавно

Да я на Красногвардейской в 1999..2000 жил, помню, как Ка-50 там летали. Над чистыми полями.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru