[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 2 3 4 5 6 7 22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
видео падения, можно сказать вертикально вниз

Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS

Новости LIFE | NEWS это всегда самые срочные новости и актуальные обзоры событий в России и в Мире // lifenews.ru
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2013 в 15:14
+
+3
-
edit
 

bocha

втянувшийся

Видео падения...это что же должно произойти чтобы он так вертикально в землю вошел?
   

3X

аксакал
★☆
bocha> Видео падения...это что же должно произойти чтобы он так вертикально в землю вошел?
вот я и думаю , чтобы принять такую траекторию нужно и высоту иметь не малую, как-то не стыкуется с желанием зайти на посадку в интервале секунд времени, и вообще с глиссадой не стыкуется
   25.025.0

U235

координатор
★★★★★
Сваливание или отрыв стабилизатора, если конечно это настоящее видео
   11
+
+4
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

bocha> Видео падения...это что же должно произойти чтобы он так вертикально в землю вошел
Тогда вообще ничего не понятно... Чтобы принять такую траекторию самолету такого класса, надо не менее 500 метров...
   

hcube

старожил
★★
U235> Сваливание или отрыв стабилизатора, если конечно это настоящее видео

Скорее всего перегруз по топливу плюс обледенение плюс ошибка экипажа - пилот выводил самолет со сверхмалой высоты, и из-за желания набрать высоту - потерял скорость. Далее сваливание и амба. Может быть еще не вышли закрылки в достаточной степени.
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
hcube> Скорее всего перегруз по топливу плюс обледенение плюс ошибка экипажа
перегруз в смысле должно быть менее 50% полного запаса?
более там не было

hcube> пилот выводил самолет со сверхмалой высоты, и из-за желания набрать высоту - потерял
если-бы он неудачно выводил со сверхмалой высоты, и потерял скорость,то упал-бы хвостом вниз

зачем все делают акцент на высоту?
можно даже крылом и шасси каснуться и уйти на круг
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2013 в 15:44

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Вообще, странно, как он мог носом упасть. Из всего написанного выходило, что если он падал вертикально, то хвостом вниз.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Александр Леонов #18.11.2013 15:55  @D.Vinitski#18.11.2013 15:48
+
+1
-
edit
 
D.Vinitski> Вообще, странно, как он мог носом упасть. Из всего написанного выходило, что если он падал вертикально, то хвостом вниз.

при сваливании самолет валится на крыло и опускает нос, а то что на виде больше похоже на парашутирование
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Kuznets #18.11.2013 16:05  @Александр Леонов#18.11.2013 15:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski>> Вообще, странно, как он мог носом упасть. Из всего написанного выходило, что если он падал вертикально, то хвостом вниз.
А.Л.> при сваливании самолет валится на крыло и опускает нос, а то что на виде больше похоже на парашутирование

а для парашютирования скорость не велика? - там на земле отблеск от проблескового огня уж больно шустро перемещается.
   25.025.0
RU Александр Леонов #18.11.2013 16:09  @Kuznets#18.11.2013 16:05
+
-
edit
 
D.Vinitski>>> Вообще, странно, как он мог носом упасть. Из всего написанного выходило, что если он падал вертикально, то хвостом вниз.
А.Л.>> при сваливании самолет валится на крыло и опускает нос, а то что на виде больше похоже на парашутирование
Kuznets> а для парашютирования скорость не велика? - там на земле отблеск от проблескового огня уж больно шустро перемещается.

врят ли по видио можно определить реальную скорость

вообще все может быть совершенно неожиданно, как с поляками в Смоленске получилось
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Оба обнаруженных "черных ящика" Boeing 737 повреждены

Найденные на месте авиакатастрофы в аэропорту Казани самописцы направлены на экспертизу в Москву // www.itar-tass.com
 
   

Bod

координатор
★★★★☆
http://lifenews.ru/

25-летний авиадиспетчер Кирилл Корнишин, руководивший посадкой "боинга" в аэропорту Казани, рассказал, что перед крушением командир воздушного судна попытался увести авиалайнер на второй круг.

- Командир доложил мне о том, что он уходит на второй круг, и я ему дал необходимый набор по документам, - пояснил Кирилл Корнишин. - Буквально через 10 - 15 секунд самолет рухнул.

Перед самым падением авиалайнера первый пилот сообщил авиадиспетчеру о своем решении сделать еще один круг перед посадкой. При этом Корнишин отметил, что погодные условия были адекватными для посадки.

- Последними словами командира были: "Мы уходим на второй круг, у нас непосадочная конфигурация", - рассказал Корнишин.

Молодой диспетчер спустя несколько секунд увидел, как Boeing-737 упал на посадочную полосу аэропорта Казани.

- Погода была нормальная, - утверждает диспетчер. - Единственное, был ветер боковой, встречный. Но для данного типа это было нормально.
 
   25.025.0

Aurum

опытный

С авиафорума:
Сейчас в Казани муссируется ЕДИНСТВЕННЫЙ уход на второй круг но с малой высоты. Если добавить идеальные условия для обледенения (температура +3, точка росы +3, наличие слабого дождя и снега), то на мой взгляд очевиден выход на закритические углы и сваливание.
 
   25.025.0

3X

аксакал
★☆
тут получше качество, правда знаки НТВ мешают, но видно что идет проливной дождь, ураганного ветра и вообще ветра не наблюдается

Видео падения и взрыва самолета Boeing-737 в Казани // НТВ.Ru

Камера наблюдения, установленная в казанском аэропорту, сняла момент авиакатастрофы Boeing-737. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // www.ntv.ru
 
   25.025.0

3X

аксакал
★☆
Aurum> С авиафорума:

дождь шел, и как видно не ледяной дождь, обледенение маловерятно, да и лед не заставит ввести закрылки в такую позицию
   25.025.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В жж болтают, что, якобы, у АК были проблемы с долгами в Казани, а потому, топливо было с расчетом на оба плеча. Т.е. перевес.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU arkhnchul #18.11.2013 17:38  @D.Vinitski#18.11.2013 17:13
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

D.Vinitski> В жж болтают, что, якобы, у АК были проблемы с долгами в Казани, а потому, топливо было с расчетом на оба плеча. Т.е. перевес.

в собственном базовом порту проблемы с долгами по топливу?
   25.025.0
RU Kuznets #18.11.2013 17:40  @D.Vinitski#18.11.2013 17:13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
да ну...
мне вот непонятно почему он упал почти сразу после доклада о непосадочной конфиг-ии и ухода на второй - забыл что-то выпустить, промахнулся? почему не доложил о неполадках раньше если они были?
   25.025.0
RU D.Vinitski #18.11.2013 17:43  @arkhnchul#18.11.2013 17:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
arkhnchul> в собственном базовом порту проблемы с долгами по топливу?

Именно об этом и писали.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

+
-
edit
 

Aurum

опытный

D.Vinitski> Именно об этом и писали.
На РБК обсуждают предбанкротное состояние авиакомпании Татарстан. Долги больше 2 млрд. не могли не сказаться на качестве технического обслуживания. (С)
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
D.Vinitski> В жж болтают, что, якобы, у АК были проблемы с долгами в Казани, а потому, топливо было с расчетом на оба плеча. Т.е. перевес.

Если в Москве взяли по полной (ок. 23 т) , то в Казани у него ок. 60-70% ( до 16 т) должно-бы остаться, а если только на оба плеча то оставалось не более 10т (менее 50% общего запаса), но у него был 50% недогруз по пассажирам, поэтому с перегрузом вряд-ли получится
   25.025.0

MoRa

аксакал
★☆
bocha> Видео падения...это что же должно произойти чтобы он так вертикально в землю вошел?
bocha> Камеры наблюдения засняли на видео крушение Boeing в Казани - YouTube

Тут знакомый авиатор выдвинул версию, что у "боинга" что-то произошло с механизацией крыла, если я правильно понял...
   9.09.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
жаль погибших людей :(
подождем что снимут с регистраторов ... какое на сей раз стечение обстоятельств ...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru