25-летний авиадиспетчер Кирилл Корнишин, руководивший посадкой "боинга" в аэропорту Казани, рассказал, что перед крушением командир воздушного судна попытался увести авиалайнер на второй круг.
- Командир доложил мне о том, что он уходит на второй круг, и я ему дал необходимый набор по документам, - пояснил Кирилл Корнишин. - Буквально через 10 - 15 секунд самолет рухнул.
Перед самым падением авиалайнера первый пилот сообщил авиадиспетчеру о своем решении сделать еще один круг перед посадкой. При этом Корнишин отметил, что погодные условия были адекватными для посадки.
- Последними словами командира были: "Мы уходим на второй круг, у нас непосадочная конфигурация", - рассказал Корнишин.
Молодой диспетчер спустя несколько секунд увидел, как Boeing-737 упал на посадочную полосу аэропорта Казани.
- Погода была нормальная, - утверждает диспетчер. - Единственное, был ветер боковой, встречный. Но для данного типа это было нормально.
Сейчас в Казани муссируется ЕДИНСТВЕННЫЙ уход на второй круг но с малой высоты. Если добавить идеальные условия для обледенения (температура +3, точка росы +3, наличие слабого дождя и снега), то на мой взгляд очевиден выход на закритические углы и сваливание.