[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 2 3 4 5 6 7 22

userg

старожил
★★★
U235> Я думаю что стоит сообщить об этом человеке в соответствующие органы.
Они (пассажиры рейса Казань-Москва) не скрываются.

"На моменте приземления самолет достаточно сильно стало колбасить. Его трясло в разные стороны. Мне сложно сказать, были ли это погодные условия или были какие-то технические неполадки, но трясло настолько сильно что я до белых костяшек вцепилась в поручни своего сидения. Когда наконец мы приземлились (приземлились мы с первого раза), взрослый мужчина с виду спокойный и достаточно опытный сказал, что я в своей жизни никогда так не приземлялся и было очень страшно", - рассказывает Ленара Кашафутдинова.

"Летел сегодня этим самолётом из Казани в Москву в 15.20, пилот с трудом выравнивал судно перед посадкой, при контакте с землёй нас немного занесло, но пилот справился и я перекрестился", - пишет в интернете Руслан Калимуллин.

"Я летел на днях ими же, в салоне была дыра, залатанная куском металла, кресла расшатанные. Я сам тесно связан с авиацией, и мне несложно было понять, как реально долго летает это корыто", - отметил Руслан Исрафилов.
 
   

Jerard

аксакал

Aurum> Какого рожна ему раньше наворачиваться?

Из видео. Я думаю, что слишком резко взяли на себя, потеряли скорость и упали.

Скорее всего это фейк.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2013 в 10:19
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Я летел на днях ими же, в салоне была дыра, залатанная куском металла
 


Для красочности надо было бы еще добавить: "ржавыми болтами и вмятинами от кувалды"(тм)

Я конечно в самолетах мало что понимаю, но такие "очевидцы" доверия не вызывают... :p
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Из видео. Я думаю, что слишком резко взяли на себя, потеряли скорость и упали.

Что еще, блин, за видео?
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

Jerard>> Из видео. Я думаю, что слишком резко взяли на себя, потеряли скорость и упали.
U235> Что еще, блин, за видео?
Походу кто-то раскручивает свои говноканальчики в ютубе, по запросу "катастрофа в казани видео" находятся ролики типа катастрофы. Вот примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=C7BsKU75Osg
https://www.youtube.com/watch?v=S8liIBAi3_0

Естественно, комментарии отключены :-) На самом деле:

Авиакатастрофа в Афганистане 29 апреля 2013 года

P.S. Что-то сломалось в распознавалке ссылок...
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2013 в 11:21
18.11.2013 10:50, Памятливый45: +1: А я то поверил. И даже на казанских официальных лиц наехал.
Извиняться придется.

+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> У АТР по-сути тоже.
АТР убирал механизацию на взлете и сразу пошел срыв. А тут ведь садился, убрал закрылки при уходе на следующий круг? Может атмосфера быть стратифицирована с + на - чтобы при уходе на определенную высоту вода резко намерзала?
   
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Достаточно было бы хотя б количество двигателей у самолета пересчитать. Но думать народу совершенно неохота, поэтому тащут в рот всякую каку. Что я и говорил: желающие поспекулировать на этой теме слетаются как мухи на мед
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

spam_test> ... убрал закрылки при уходе на следующий круг?
да
spam_test> Может атмосфера быть стратифицирована с + на - чтобы при уходе на определенную высоту вода резко намерзала?
Да не надо никакой стратификации! Стратификация происходит на крыле!
Казань, 17.11.13 в 1600 по GMT (2000 по Мск) Ветер 240 град 8 м/с с порывами до 12, Видимость 5км, идет слабый снег с дождем, нижний край облачности сплошной на 240м. Кратко, в работе 29 полоса. Дальше вам информация не будет интересна.
 
   25.025.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Да не надо никакой стратификации!
Мда, у АТР аналогично было, правда, валило сильнее.
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

spam_test> Мда, у АТР аналогично было, правда, валило сильнее.
Они же круче на верх лезли. Здесь тангаж и увеличить могли не успеть...
   25.025.0

Bod

координатор
★★★★☆

Основная версия катастрофы Boeing в Казани — человеческий фактор

Следователи выясняют, почему экипаж дважды не смог создать условия для посадки самолета и не попросил о помощи авиадиспетчеров // izvestia.ru
 
По предварительным данным, причиной катастрофы могла быть техническая неполадка самолета или человеческий фактор — ошибка пилотов. В этот вечер в районе аэропорта шел мелкий дождь, было уже темно, однако видимость оценивалась в 5 тыс. м.

— Погодные условия были вполне нормальными: при такой видимости экипаж уже за 4 км до ВПП видел огни. Если самолет не смог сесть после двух попыток, это говорит либо о непрофессионализме пилотов, которые не смогли создать необходимые условия для посадки, либо о том, что у них отказало навигационное оборудование. Если самолет не сел с первого раза, диспетчер должен был выяснить причину и помочь экипажу с посадкой. По неизвестной пока причине этого не произошло, и пилоты решили идти на второй круг, — рассказал «Известиям» информированный авиационный эксперт. — Необходимо выяснить, почему им не помог диспетчер.

По его мнению, экипаж мог быть не подготовлен для управления самолетом такого типа.

— Насколько я знаю, [47-летний командир воздушного судна] Рустем Салихов лишь недавно был назначен командиром экипажа, поэтому ему должны были дать опытного второго пилота. Сейчас необходимо понять, на какой технике они летали раньше. Если это была легкомоторная авиация, которая может использоваться только в светлое время суток, то им могло просто не хватить опыта для посадки в ночное время по навигационным приборам Boeing.

Эксперты считают, что причины авиакатастрофы не связаны с действиями авиадиспетчеров или наземных служб.

— Международный аэропорт Казани незадолго до этого готовился к Универсиаде и приему большого количества бортов, поэтому был отремонтирован и оснащен по последнему слову техники, — рассказал «Известиям» заместитель председателя профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев.

По его мнению, к крушению Boeing могла привести ошибка пилотов.

— При посадке самолет опустился до минимально допустимого уровня, касания с землей не произошло, пилоты решили идти на второй заход, однако Boeing уже «провалился» — уровень высоты был ниже допустимого, поэтому двигатели уже его не вытянули и он врезался в землю, — предположил Ковалев.
 
   25.025.0
+
+11 (+14/-3)
-
edit
 

xo

аксакал

U235> Мне доводилось встречаться со смертью куда ближе, чем этому деятелю, который всего то оказался на предпоследнем рейсе разбившегося борта и сопли по всему интернету развесил как последняя базарная баба.
U235> Я вел себя в подобной ситуации поспокойней.

То-то же при лишении модераторства ты ныл 2 недели на форуме.Постыдился бы, балабол.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+3
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

U235> За 500 метров до полосы сообщили диспетчеру о непосадочном положении стали уходить на второй круг. Уже за ВПП самолет клюнул носом и врезался в землю. Самолет в мелкие осколки, выживших нет, черные ящики пока не нашли, в Казани ночь. Что Вы еще хотите узнать в первые часы после катастрофы, да еще ночью?
Земля пухом...
Чисто мои предположения, исходя из этого сообщения. На истину не претендую. Слова "непосадочное положение" позволяют предположить, что не вышли закрылки или предкрылки, в общем что-то из посадочной механизации не сработало. Скорость, как я полагаю, была установлена с учетом выпущенной механизации. Самолет уже находился на вторых режимах. Летчик почувствовал начало сваливания, дал обороты для ухода на второй круг, и начал драть рули, самолет, еще больше стал заваливаться. По словам очевидцев, при столкновении с землей, имеем классическую картину сваливания - опускание носа и крыла. На вторых режимах, как нас учили (и потом не единожды удостоверился на этом в практике), для того, чтобы перейти в набор, необходимо сначала незначительно отдать рули, не давая снижаться самолету, а затем переходить в набор.
   

  • Capt(N) [18.11.2013 12:43]: Предупреждение пользователю: xo#18.11.13 12:18
  • Capt(N) [18.11.2013 12:44]: Предупреждение пользователю: nimitz74#18.11.13 12:16
  • Capt(N) [18.11.2013 12:45]: Предупреждение пользователю: nimitz74#18.11.13 11:57
  • Capt(N) [18.11.2013 12:49]: Предупреждение пользователю: U235#18.11.13 04:36
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Ylytch>> Блин, а я ведь этим бортом походу пару раз летал((((((
Vale> Из ВК:


А чё на внутреннем рейсе, на своей авиакомпании надписи на вражеском языке? Или TATARSTAN STATE - это 52-й штат США?
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TEvg-2> А чё на внутреннем рейсе, на своей авиакомпании надписи на вражеском языке? Или TATARSTAN STATE - это 52-й штат США?

это оффтопик, и форма заявления мне не нравится, но по сути я согласен.
   25.025.0
RU spam_test #18.11.2013 13:13  @ИГ0РЬ#18.11.2013 12:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ИГ0РЬ> На вторых режимах, как нас учили
Так по идее, этому всех учили, но все равно тянут, даже если система орет что машина валится. Наверное, это никак нерешаемо, психология.
   
RU nimitz74 #18.11.2013 13:19  @spam_test#18.11.2013 13:13
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

Лента.Ру

Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. // lenta.ru
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU nimitz74 #18.11.2013 13:24  @nimitz74#18.11.2013 13:19
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

nimitz74

опытный

Государство ответсвенно за это.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU D.Vinitski #18.11.2013 13:25  @nimitz74#18.11.2013 13:24
+
-
edit
 
RU nimitz74 #18.11.2013 13:31  @nimitz74#18.11.2013 13:24
+
-6 (+3/-9)
-
edit
 

nimitz74

опытный

Завтра опять скажут. что летчики были пьяные, как в Перми
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU D.Vinitski #18.11.2013 13:32  @nimitz74#18.11.2013 13:31
+
+5
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
nimitz74> Завтра опять скажут. что летчики были пьяные, как в Перми

А они там были не пьяные? Что вы "донести" хотите-то? Не могли бы вы разом выразиться однозначно?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Barbarossa #18.11.2013 13:46  @nimitz74#18.11.2013 13:31
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
nimitz74> Завтра опять скажут. что летчики были пьяные, как в Перми

В Перми погиб Трошев, здесь погиб сын главы Татарстана и глава ФСБ Татрстана.

Уже это наводит на конспирологические версии.
   
RU spam_test #18.11.2013 14:01  @D.Vinitski#18.11.2013 13:32
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.Vinitski> А они там были не пьяные?
Сейчас он докажет, что у КВС всегда такой голос.
   
RU ИГ0РЬ #18.11.2013 14:01  @spam_test#18.11.2013 13:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> На вторых режимах, как нас учили
spam_test> Так по идее, этому всех учили, но все равно тянут, даже если система орет что машина валится. Наверное, это никак нерешаемо, психология.
Согласен, психология... Казалось бы противоестественные действия рулями помогают выжить, а вданном случае, не только тебе, но у куче народу у тебя за спиной. Значит КВС мог не обладать достаточной практикой полетов на вторых режимах... Но, опять же, это мои предположения.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Комментатор Скворцов выложил фотографию жены и дочери из самолета // НТВ.Ru

Эллина и Даша, погибшие при крушении Boeing-737 в Казани, на фотографии сидят в креслах самолета. Возможно, того самого, который через несколько часов упал на землю. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // www.ntv.ru
 
   
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru