Textron AirLand Scorpion

Перенос из темы «Была тема о легких штурмовиках»
 
1 2 3
LT Bredonosec #18.10.2013 21:19
+
+1
-
edit
 







Textron AirLand Scorpion | Aerospace Projects Review Blog

A new ground attack plane is actually being built in the US: Seems like a reasonable design for a subsonic bushfighter, though the decision to have the engines in nacelles that close to the wings, but not faired into them, seems odd. That area looks draggy. At first glance it would seem that fairing that spot over wouldn’t increase drag but would decrease weight. It has six underwing hardpoints and an internal payload bay. first flight is by the end of the year, pretty quick by normal aerospace standards (development began in early 2012). // Дальше — www.aerospaceprojectsreview.com
 

описание [показать]

«Скорпион» будет самым дешевым тактическим боевым самолетом в мире

Компания Textron Inc. объединилась с AirLand Enterprises для создания нового реактивного тактического самолета Scorpion, который должен стать самым доступным по цене в своем классе в мире, сообщает сегодня flightglobal.com.
Первый полет «Скорпиона», который должен выполнять функции разведывательного и ударного самолета, ожидается в конце этого года. НИОКР по его созданию начались в январе 2013 года. «Скорпион» рассчитан на жесткие бюджетные ограничения США и стран-партнеров, по своим характеристикам соответствует самолетам, состоящим на вооружении ВВС Национальной гвардии США. Самолет имеет крыло с размахом 14,4 м, фюзеляж полностью выполнен из композиционных материалов, есть внутренний отсек вооружения и крыльевые пилоны для подвески управляемых и неуправляемых боеприпасов.
«Текстрон» не называет стоимость самолета, но она будет в несколько раз ниже существующих. «Скорпионы» могут иметь спрос в ВВС небогатых стран, которые ищут замену устаревшим американским и российским истребителям.
Производственные затраты были сведены к минимуму за счет использования систем, разработанных для реактивных бизнес-самолетов компании Cessna, максимально унифицированы технологические и производственные процессы. «Скорпион» оснащен двумя турбореактивными двигателями с тягой 8000 фунтов (35,6 кН, или около 3600 кг).

Introducing the Scorpion: The Budget-Priced American Fighter Jet

Cost-cutting is the new mantra for military leaders facing budget pressure, and Textron's new low-cost fighter jet is aimed at those looking for more affordable air power // blogs.wsj.com
 
 12.012.0
LT Bredonosec #18.10.2013 21:25  @Bredonosec#18.10.2013 21:19
+
-
edit
 
концепт кажется мягко говоря странным. Зачем-то щель меж крылом и гондолой - просто от балды смачиваемую нарастить? Сопротивления мало?
Крыло прямое и узкое - ну, допустим, для малых скоростей.. Но толстые движки по бокам от толстого фюзеляжа - про мидель никто не думает? Продолжение каналов в виде труб.. и трата внутреннего пространства, и опасность прогара-пожара (он жеж весь композитный будет). Не, я понимаю, что центровка проще, когда двигла у ЦТ собраны, но зачем тогда было такую схему приделывать? Как дипломный проект (жопа от ф-14, нос от допустим, як-130, счф - от А-9, .. кадавр какой-то..
 12.012.0
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Bredonosec> концепт кажется мягко говоря странным.

Если во главу угла ставится дешевизна, то во имя ее жертвуют всем остальным. Щель может быть для простоты сборки/расчетов/продувки - крыло отдельно, гондолы отдельно. И т.д.

Вот цитата с сайта разработчика:
The goal is to field an aircraft capable of operating for less than $3,000 per flying hour; the company declined to cite a target unit cost. By contrast, the Pentagon in June cited the cost per flying hour of the F-16, which currently performs many of these missions, as $24,899.
 


3 тысячи против 25 - летные характеристики идут лесом. Если уложатся в свои же "хотелки", естественно...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 
Bredonosec>> концепт кажется мягко говоря странным.
J/24> Если во главу угла ставится дешевизна, то во имя ее жертвуют всем остальным. Щель может быть для простоты сборки/расчетов/продувки - крыло отдельно, гондолы отдельно. И т.д.
J/24> Вот цитата с сайта разработчика:
J/24> 3 тысячи против 25 - летные характеристики идут лесом.

ну, 25 тыр - это разве что хряктор )
А насчет удешевления - как раз ведь нелогично.
1) сопротивление - надо бОльшую тягу для тех же ЛТХ
2) надо больше поверхности зашивать (тоже вес, причем, бесполезный)
3) вместо перераспределения нагрузки на весь толстый центроплан, который за счет своей высоты может быть очень жестким и легким, это плечо наращивается за счет лонжерона в тонком крыле, то есть, а-приори невыгодно.
4) заодно и нагрузка на излом у крепления к ЦП выше за счет бОльшего плеча, что требует больше усиливать тот узкий ЦП

словом, не понимаю в упор логики.
 12.012.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

Bredonosec> словом, не понимаю в упор логики.

Логика такова, что "тех же ЛТХ" нет. Если ради дешевизны нужно пожертвовать n кг полезной нагрузки или х уз. скорости, то пожертвуют скоростью и нагрузкой. Отсюда - дизайн.
Я, кстати, в авиации ни бум-бум, и рассуждаю лишь с позиции здравого (как мне кажется) смысла, так что могу сильно заблуждаться...

РЕД:
вот еще цитата:
Textron AirLand has the single-mission objective to rapidly design, build and fly the world’s most affordable jet, capable of performing lower-threat battlefield and homeland security missions.
 


T.e., разработчик прямо и говорит, что скорость и дешевизна разработки - наиглавнейшие приоритеты.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 18.10.2013 в 22:24
+
-
edit
 
J/24> T.e., разработчик прямо и говорит, что скорость и дешевизна разработки - наиглавнейшие приоритеты.
ааа... ну, значит какой-то дизайнер рисовал проект...
имхо, рисовал бы хоть сколько-то грамотный, - соединил бы ксс гондол с цп, и получил бы более легкую, прочную и аэродинамичную конструкцию..

Или же тут некая дополнительная задача стояла, о которой не говорят, и которая потребовала именно такого спорного решения, что сомнительно..
Прикреплённые файлы:
scorp.GIF (скачать) [400x400, 3 кБ]
 
 
 12.012.0
RU Дмитрий В. #19.10.2013 15:11  @J/24#18.10.2013 22:01
+
+3
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

J/24> Щель может быть для простоты сборки/расчетов/продувки - крыло отдельно, гондолы отдельно. И т.д.

Имхо, ничем, кроме как источником вредной интерференции эта щель служить не может. Она же образует диффузор, в котором растет местная скорость и, соответственно, сопротивление. Напуркуя? :eek:
Send evil to GULAG!  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Полл #19.10.2013 16:55  @Дмитрий В.#19.10.2013 15:11
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Д.В.> Напуркуя? :eek:
ИМХО, крыло вместе с центропланом взято откуда-то.
 
US zaitcev #21.10.2013 08:52  @Bredonosec#18.10.2013 21:25
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> концепт кажется мягко говоря странным. Зачем-то щель меж крылом и гондолой - просто от балды смачиваемую нарастить? Сопротивления мало?

В щель идет слив поверностного потока гондолы. Посмотри как у F-18 сделано без щели: там есть специальный канал, в который сливают все, что сверху рассекателя. Возможно тут пожмотились такой канал проложить, кривые лонжероны нужны или хорда была слишком мала.
 24.024.0
LT Bredonosec #21.10.2013 14:09  @zaitcev#21.10.2013 08:52
+
-
edit
 
zaitcev> В щель идет слив поверностного потока гондолы. Посмотри как у F-18 сделано без щели: там есть специальный канал, в который сливают все, что сверху рассекателя. Возможно тут пожмотились такой канал проложить, кривые лонжероны нужны или хорда была слишком мала.
канал можно было как на рафале или ЕФА сделать и под крылом - уводящий в сторону.
В результате на уровне лонжерона центроплан бул бы до краев гондол.
А здесь - гондолы висят с боков на узком центроплане. Чепуха какая-то..
 12.012.0
RU Дмитрий В. #21.10.2013 14:53  @zaitcev#21.10.2013 08:52
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

zaitcev> В щель идет слив поверностного потока гондолы. Посмотри как у F-18 сделано без щели: там есть специальный канал, в который сливают все, что сверху рассекателя. Возможно тут пожмотились такой канал проложить, кривые лонжероны нужны или хорда была слишком мала.

Думаю, это неверная аналогия. У F-18 входное устройство расположено под наплывом, и есть необходимость сливать погранслой, "набухающий" именно на поверхности наплыва и крыла. В данном случае сливать практически нечего - перед в.у. всего лишь небольшой участок крыла.
Send evil to GULAG!  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU spam_test #22.10.2013 11:29  @Полл#19.10.2013 16:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> ИМХО, крыло вместе с центропланом взято откуда-то.
Даже при таком подходе имело смысл закрыть обтекателями? Действительно, странно. И вообще, не проже рисовать по схеме чебурашки?
Почему аватар не меняется?  
KZ крот17 #22.10.2013 19:28  @Дмитрий В.#19.10.2013 15:11
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
J/24>> Щель может быть для простоты сборки/расчетов/продувки - крыло отдельно, гондолы отдельно. И т.д.
Д.В.> Имхо, ничем, кроме как источником вредной интерференции эта щель служить не может. Она же образует диффузор, в котором растет местная скорость и, соответственно, сопротивление. Напуркуя? :eek:
Такая щель есть и на других .
Прикреплённые файлы:
i22-i.jpg (скачать) [355x200, 31 кБ]
 
 
 10.010.0
KZ крот17 #22.10.2013 19:30  @крот17#22.10.2013 19:28
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17> Такая щель есть и на других .
Прикреплённые файлы:
ajet-6.jpg (скачать) [600x290, 46 кБ]
 
 
 10.010.0
KZ крот17 #22.10.2013 19:31  @крот17#22.10.2013 19:30
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Такая щель есть и на других .
Прикреплённые файлы:
ia63-5.jpg (скачать) [600x346, 45 кБ]
 
 
 10.010.0
LT Bredonosec #23.10.2013 02:45  @крот17#22.10.2013 19:28
+
+3
-
edit
 
крот17> Такая щель есть и на других .
не такая.
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Еще одна машина, на это раз летающая:

mil-informant.livejournal.com

Recv failure: Connection reset by peer // mil-informant.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
Scorpion.jpg (скачать) [600x401, 98 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Sergofan> Еще одна машина, на это раз летающая:
Sergofan> Военный информатор - Новейший ударный самолет Scorpion совершил первую пробежку

Была тема о легких штурмовиках [zaitcev#19.09.13 02:54]

Ну вообще очумели Текстроновцы, сначала прогнали Джека Пелтона, теперь вот это чудо: Cessna Unveils Military Jet - AVweb flash Article Cessna unveiled a twin engine military interceptor/util ity jet that CEO Scott Ernest told his local Rotary Club will diversify the company s product line and provide a relatively inexpensive alternative to traditional fighter aircraft in some roles. The Scorpion was built in secret over the last 18 months by Cessna engineers at a facility in Wichita. //…// Авиационный
 


тут скорее - невероятно, но полетел.
 25.025.0
LT Bredonosec #30.11.2013 16:47  @Sergofan#29.11.2013 06:09
+
+3
-
edit
 
Sergofan> Еще одна машина, на это раз летающая:
не еще одна, уже писали про неё :)
Но таки да, к удивлению, оно продолжает развиваться. Как-нибудь оно, конечно, летало б, но как набудь - это не то, ради чего вкладывают деньги.

Американцы начали испытания легкого штурмовика Scorpion

Американская компания Textron начала наземные испытания перспективного штурмового самолета Scorpion. Самолет пока выполняет пробежки по взлетно-посадочной полосе на аэродроме предприятия в Уичите в Канзасе и руление. После завершения этого этапа испытаний Scorpion 5 декабря 2013 года выполнит первый полет. // lenta.ru
 

Американская компания Textron начала наземные испытания перспективного штурмового самолета Scorpion, сообщает Flightglobal. Самолет пока выполняет пробежки по взлетно-посадочной полосе на аэродроме предприятия в Уичите в Канзасе и руление. После завершения этого этапа испытаний, Scorpion 5 декабря 2013 года выполнит первый полет. Как ожидается, штурмовик поднимется в воздух с авиабазы «Макконнел» ВВС США в Канзасе.

Разработка штурмовика Scorpion ведется с апреля 2012 года компанией Textron совместно с AirLand Enterprises. В проекте также принимает участие компания Cessna, занимающаяся сборкой самолетов. Предприятия намерены предложить новый штурмовик ВВС США в качестве более дешевой альтернативы существующим сегодня штурмовым самолета A-10 Thunderbolt II и истребителям-бомбардировщикам F-15E Strike Eagle. Кроме того, Scorpion планируется поставлять и на экспорт.

Длина нового двухместного штурмовика составляет 13,3 метра, а размах крыла ─ 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны. Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны.
 25.025.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Первый полет Скорпиона

Cessna-built Scorpion Tactical Jet Takes Flight

Textron AirLand’s prototype Scorpion twin-engine “tactical” jet, which was built by Textron subsidiary Cessna Aircraft, flew for the first time this morning in Wichita. The aircraft, flown by engineering test pilot Dan Hinson and copilot David Sitz, took off from McConnell Air Force Base and conducted “a range of handling maneuvers” for nearly an hour-and-a-half, completing the flight at 10:30 a.m. Central Time. The joint-venture company had delayed the flight for several days because of weather in Wichita. // ainonline.com
 
 25.025.0

wstil

аксакал

zaitcev> Первый полет Скорпиона
Какой-то информации по его предполагаемой стоимости так и не появилось?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  25.025.0

Scar

хамло

wstil> Какой-то информации по его предполагаемой стоимости так и не появилось?
Говорят, что в пределах двадцатки лимонов должен стоить.
 31.0.1650.6331.0.1650.63

wstil

аксакал

Scar> Говорят, что в пределах двадцатки лимонов должен стоить.
А какие-то ТТХ есть?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  25.025.0

Scar

хамло

wstil> А какие-то ТТХ есть?

Home - Textron AirLand

Border Security Maritime Security Counter Narcotics Irregular Warfare Support HA/DR Aerospace Control Alert Textron AirLand, LLC, is a joint venture between Textron Inc. and AirLand Enterprises, LLC, with the express purpose of rapidly designing and manufacturing an affordable, multi-mission tactical military jet platform using commercially available technologies and processes – the Scorpion. Secretly built jet takes first flight from Wichita Scorpion Jet Takes Flight Scorpion’s first flight is milestone for Textron’s tactical jet © 2013 TEXTRON AIRLAND, LLC   |   ALL RIGHTS RESERVED   |   Trademarks and Conditions Border Security Maritime Security Counter Narcotics Irregular Warfare Support HA/DR Aerospace Control Alert Border Security Maritime Security Counter Narcotics Irregular Warfare Support HA/DR Aerospace Control Alert Border Security Maritime Security Counter Narcotics… // Дальше — www.scorpionjet.com
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wstil

аксакал

Scar> Textron AirLand Home - Textron AirLand
Ага, спасибо. А по РЛС есть информация? Там нашел упоминание только про метеорлс.
З.Ы. КМК маловата у него тяга.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  25.025.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru