[image]

ВМФ Китая [2]

Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая
 
1 74 75 76 77 78 247

J/24

опытный

xab> Потому, что при типовой загрузке одна УВП, рассчитаня под максимальный габарит ракеты, будет на половину возить воздух.

На какой-то ветке писали про Mk41, что если ракета короткая, то в ПУ на дно вставляется металлическая "прокладка", которая весит немало. Попробую найти тот пост...
   33.0.1750.15433.0.1750.154

xab

аксакал
★☆
J/24> На какой-то ветке писали про Mk41, что если ракета короткая, то в ПУ на дно вставляется металлическая "прокладка", которая весит немало. Попробую найти тот пост...

Ну не воздух :), а бесполезный заполнитель. Суть дела не меняется.
Это по длине.
Еще по диаметру надо учитывать.
В общем не факт, едениная УВП однозначно Гут.
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Olegg

аксакал

xab> В общем не факт, едениная УВП однозначно Гут.
слушайте весь мир подержал концепцию УВП, одни мы пытаемся придумать что непонятное...
может хватит?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

xab

аксакал
★☆
Olegg>> только там полноценная УВП а у нас 2 разных...
Mitko> И кто в это виноват кроме глупость и упорство ваших ВПК-шников? "Не надо нам УУВП, это буржуазная выдумка."

Sylver-70 и Sylver-50 одновременно на FREMM это тоже НАШИХ ВПК-шников дурость?
   7.07.0

xab

аксакал
★☆
Olegg> слушайте весь мир...

В сад с такими аргументами.

И гуглим 3 типоразмера МК-41 и 4 типоразмера Sylver.
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Olegg>> слушайте весь мир...
xab> В сад с такими аргументами.
xab> И гуглим 3 типоразмера МК-41 и 4 типоразмера Sylver.

О чём спорите? Китайский "колодец" тоже на 3 типоразмера. :D
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

Snake> О чём спорите? Китайский "колодец" тоже на 3 типоразмера. :D
вот посмотрите будущие за УВП, это мое личное мнение...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> О чём спорите? Китайский "колодец" тоже на 3 типоразмера. :D
Olegg> вот посмотрите будущие за УВП, это мое личное мнение...

Так это и есть УВП. Разъёмы, кабельные трассы, крышки, автоматика - всё унифицировано. Отличается только длина ячейки.
   33.0.1750.17033.0.1750.170

Olegg

аксакал

Snake> Так это и есть УВП. Разъёмы, кабельные трассы, крышки, автоматика - всё унифицировано. Отличается только длина ячейки.
я имею ввиду УУВП, так понятней? :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Так это и есть УВП. Разъёмы, кабельные трассы, крышки, автоматика - всё унифицировано. Отличается только длина ячейки.
Olegg> я имею ввиду УУВП, так понятней? :)

Нет. Универсальность ВПУ состоит именно в том, что перечислил. Несколько типов её по высоте всего лишь обеспечивают возможность установки на кораблях разного водоизмещения и рациональное использование корабельных объёмов. В случае Горшкова, хотя размеры УКСК это позволяют, загрузка в него 9М96 невозможна именно в следствие отсутствия необходимого интерфейса.
   33.0.1750.17033.0.1750.170

Olegg

аксакал

Snake>В случае Горшкова, хотя размеры УКСК это позволяют, загрузка в него 9М96 невозможна именно в следствие отсутствия необходимого интерфейса.
возможность модернизации есть?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Snake

аксакал
★★
Snake>>В случае Горшкова, хотя размеры УКСК это позволяют, загрузка в него 9М96 невозможна именно в следствие отсутствия необходимого интерфейса.
Olegg> возможность модернизации есть?

Не рационально. В Редут уже заложена своя личная ВПУ. Опять всё переделывать нет смысла.
   33.0.1750.17033.0.1750.170

uber

опытный

С Горшковым другая ситуация. Что бы в УКСК засунуть типовую нагрузку ПЛО, ПКР, КРМБ, нужно три УКСК, видимо отсюда и пляшет 22350М, который длиннее.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Snake

аксакал
★★
uber> С Горшковым другая ситуация. Что бы в УКСК засунуть типовую нагрузку ПЛО, ПКР, КРМБ, нужно три УКСК, видимо отсюда и пляшет 22350М, который длиннее.

Да господь с вами. Где вы видели типовую загрузку фрегата в 4000 тонн из 24 ПКР, КРМБ и ПЛО?
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Retvizan

опытный

кстати, вот действительно. как-то скептически отношусь к новинкам китайского кораблестроения: громко провозгласят выпуск в свет новых фрегатов, а они по тоннажу и размерам как корветы. теперь вот эсминцы... это реально эсминцы или просто большие фрегаты?
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Retvizan> теперь вот эсминцы... это реально эсминцы или просто большие фрегаты?

Это названия. :)
Новые "эсминцы" DDG-1000 весят в полтора раза больше нынешних американских крейсеров, а англичане следующее поколение своих НК вообще называют Global Combat Ship.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Retvizan

опытный

вот об этом и речь. ну почему бы Зумвалт не назвать крейсером? ну какой это эсминец с таким водоизмещением? ну а если к китайцам вернуться?
   28.028.0

J/24

опытный

Retvizan> вот об этом и речь. ну почему бы Зумвалт не назвать крейсером? ну какой это эсминец с таким водоизмещением? ну а если к китайцам вернуться?

Незачем, т.к. все это условности.
Может у них внутри своего флота своя, удобная им классификация. Может быть это политика, и им для престижа хочется именно полноценных эсминцев, а не каких-то там фрегатов и корветов. Спорить об этом бесполезно, ИМХО, гораздо важнее реальные возможности и количество этих кораблей. Ведь относительно небольшой 4000т. корвет фрегат по своим боевым возможностям вполне может превосходить гораздо более крупные корабли предыдущих поколений.

РЕД: исправил "корвет" на "фрегат" с подсказки sam7
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 02.04.2014 в 18:37
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

Retvizan> вот об этом и речь. ну почему бы Зумвалт не назвать крейсером? ну какой это эсминец с таким водоизмещением? ну а если к китайцам вернуться?

Такая путаница во всех флотах мира имеет место быть, не только в США и Китае...
   33.0.1750.15433.0.1750.154

sam7

администратор
★★★★★
J/24> Ведь относительно небольшой 4000т. корвет по своим боевым возможностям вполне может превосходить гораздо более крупные корабли предыдущих поколений.

Та-ак, крутизна растет.

Уже небольшие корветы в 4000 т пошли...

20380 стало быть уже катера?
А недавно их недофрегатами называли...

Куда идем...
   10.010.0

J/24

опытный

sam7> Уже небольшие корветы в 4000 т пошли...

Да, ты прав, это я протупил. Думал про английские Type 23, а написал "корветы".
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Китайцы даже черную тенюшку на бортовом номере содрали :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Что-то китайские товарищи крупное замутили, даже на наземный стенд денег не пожалели. Крейсер УРО/ПРО, не меньше.
Прикреплённые файлы:
0551.jpg (скачать) [858x570, 91 кБ]
 
0552.jpg (скачать) [858x570, 67 кБ]
 
0553.jpg (скачать) [972x734, 263 кБ]
 
0554.jpg (скачать) [800x614, 57 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Приблизительные размеры конструкции 110х23 метра. "Шарик" на мачте диаметром приблизительно 5 метров.
Прикреплённые файлы:
MlUZiqA.png (скачать) [1335x546, 16,2 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 74 75 76 77 78 247

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru