Доброжелатель> Прям совсем не смогли? Их же после аэрофлота еще на Кубу, Полету и Для президента по несколько штук поставили…
как помню, темп выпуска в 1 машину в 2 года или порядка того не устраивал никого..
Про полет - это транспортники же. Не паксовозы. Их не прекратили делать..
А про них (96-400Т) мне уже матерились знатно.. вместо заявленных 90 тонн - дай бог чтоб 72, никакой лебедки по крыше салона, пусть самая широкая дверь, но сбоку - надо поворачивать. ширина салона неудобная - только в 1 ряд можно палетты ставить, а не в 2, освещение неудачное - можно зацепить, оно сильно греет (были случаи, что упаковка груза проплавлялась и чуть не возгоралась), какие-то косяки с возможностью крепежа на полу, т.д. и т.п.
справедливости ради, к 748ф тоже отношение не особо высказывалось - в том смысле, что машина на сколько-то тонн потяжелела без малейших профитов. Но это не отменяет потрясающего по своей цветистости и сочности мата в адрес 96-400Т
зы, разумеется, речь об оценках из первых рук - от эксплуатирующих самолеты людей (тех, кто непосредственно руководит загрузкой, каргомастеры, представители компании, т.д.)