Проект МС-21. Новости

 
1 4 5 6 7 8 21
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> Кто ж теперь будет "отвечать"?
А какая теперь разница кому и сколько реально перепало и похорошело? Подписывался АФЛ с ТСО, отвечать им же. ТСО взяв 3 штуки Ту-214 и не дождавшись от КАПО следующих, теперь так же перевела свои обязательства в ССЖ. Хотя им 204СМ предлагали, и МС-21. Т.е. и АФЛ и ТСО должны были взять отечественные самолеты, оба выбрали ССЖ. Я не понимаю, что тут плохого то? Лучшеб было бы что б все так с этими льготами и спустили на тормозах что ли?
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Да и был тогда у АФЛ уже такой похоронный проект - ил-96. От него правда отбилис
Bredonosec> не то чтоб отбились..
Bredonosec> его просто производить так и не смогли. .

Ну гнать то не нало. Грузовой ил сделали и один борт был уже перекращен в цвета АФЛ. Но аэрофлот отбился
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #16.07.2012 21:16  @Доброжелатель#14.07.2012 08:24
+
-
edit
 
Доброжелатель> Прям совсем не смогли? Их же после аэрофлота еще на Кубу, Полету и Для президента по несколько штук поставили…
как помню, темп выпуска в 1 машину в 2 года или порядка того не устраивал никого..
Про полет - это транспортники же. Не паксовозы. Их не прекратили делать..
А про них (96-400Т) мне уже матерились знатно.. вместо заявленных 90 тонн - дай бог чтоб 72, никакой лебедки по крыше салона, пусть самая широкая дверь, но сбоку - надо поворачивать. ширина салона неудобная - только в 1 ряд можно палетты ставить, а не в 2, освещение неудачное - можно зацепить, оно сильно греет (были случаи, что упаковка груза проплавлялась и чуть не возгоралась), какие-то косяки с возможностью крепежа на полу, т.д. и т.п.

справедливости ради, к 748ф тоже отношение не особо высказывалось - в том смысле, что машина на сколько-то тонн потяжелела без малейших профитов. Но это не отменяет потрясающего по своей цветистости и сочности мата в адрес 96-400Т

зы, разумеется, речь об оценках из первых рук - от эксплуатирующих самолеты людей (тех, кто непосредственно руководит загрузкой, каргомастеры, представители компании, т.д.)
+
-
edit
 
BrAB> Ну гнать то не нало. Грузовой ил сделали и один борт был уже перекращен в цвета АФЛ. Но аэрофлот отбился
А АФЛ грузовики заказывал? Нет? Тогда о чем речь?
+
+4
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> А АФЛ грузовики заказывал? Нет? Тогда о чем речь?

Заказывал. о том и речь. Протри глаза

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
Это сообщение редактировалось 17.07.2012 в 10:19
+
-
edit
 
BrAB> Заказывал. о том и речь. Протри глаза

Ил-96 отправляются в «Полет»

Лизинговая компания Ильюшин финанс и Ко. (ИФК) и авиакомпания Аэрофлот-Карго уже не один год...

// www.rbcdaily.ru
 



По словам сразу нескольких источников РБК daily на авиационном рынке, Ил-96-400, на который претендует «Полет», строились на воронежском авиазаводе по заказу ИФК, впоследствии они были предложены «Аэрофлот-Карго». Однако авиакомпания всячески пытается отказаться от них, так как лайнеры не совсем соответствуют требованиям авиаперевозчика.
...
Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 «Аэрофлот» заключил с «Ильюшин Финанс Ко.» в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57,4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года «Аэрофлот-Карго» (грузовая «дочка» «Аэроф­лота») и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответст­вии с новым конт­рактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй — в ноябре, третий — в декабре.

Отсутствие официального отказа от Ил-96 объясняется тем, что в этом случае «Аэрофлоту» придется компенсировать государству полученные от Минфина таможенные льготы на 401,8 млн долл. «Аэрофлот» так и не согласовал предложение о переоформлении инвестиционного соглашения, которое подразумевало бы переход обязательств одной марки самолета на другую. Авиакомпания подала на ИФК в суд, который в конце прошлого года проиграла в кассационной инстанции.
 


и опять же - это грузовики, это не паксовозы. Их не прекращали выпускать.
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> и опять же - это грузовики, это не паксовозы. Их не прекращали выпускать.

это я тебе и написал - аэрофлот успешно отбился от построенных самолетов
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU SkyGuard73 #17.07.2012 23:51  @flateric#24.06.2012 00:10
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

flateric> на SSJ-100 сватают ПД-7 (7900 кгс)
Про ПД-10 подтвердилось, рассматривают на ССЖ130 как один из вариантов, ПД-7 на ССЖ100 не рассматривают.
 7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
BrAB> это я тебе и написал - аэрофлот успешно отбился от построенных самолетов
отбился от паксовозов. Которых так и не построили.
После чего, через 8 лет (!!!) после сделки переправили паксолайнеры на грузовики.
Которые, конечно, афл также взять не захотел, хоть их уже таки сделали.

Ты написал всё-таки несколько не это.
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> отбился от паксовозов. Которых так и не построили.

которые таки построили - и до сих пор в АФЛ летает 6 самолетов. Строили их и после - летали в ДАЛе, красах, летают у президента (причем не ПУ, а обычные). Просто АФЛ их не брал. Самый новый - 2009. Строится ещё 2
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
RU flateric #18.07.2012 16:03  @SkyGuard73#17.07.2012 23:51
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> на SSJ-100 сватают ПД-7 (7900 кгс)
SkyGuard73> Про ПД-10 подтвердилось, рассматривают на ССЖ130 как один из вариантов, ПД-7 на ССЖ100 не рассматривают.
мамой клянусь, сам видел [слайд в апреле]!©
надо посмотреть что там в презентации по семейству ПД-14 в Фарнборо вещают теперь
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

xab

аксакал

SkyGuard73> Про ПД-10 подтвердилось, рассматривают на ССЖ130 как один из вариантов, ПД-7 на ССЖ100 не рассматривают.

На АвиаПорте пасешься? :)
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

xab> На АвиаПорте пасешься? :)
Ага, оттуда. :) Там с появлением Коваленко Е.Н. можно узнать о ССЖ130 много интересного, а то по нему темнота вобщем то.
flateric> мамой клянусь, сам видел [слайд в апреле]!©
Был бы признателен за этот слайд, НЯП там хар-ки ПД-7?
А пока человек с ГСС говорит такое:
Вопрос: Есть ли такая задумка по замене в будущем СаМ-146 на двигатель из семейства ПД, либо ПД как вариант двигателя по выбору заказчика?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ответ: Я уже ответил недавно – нет. Даже если этого захочет заказчик. Не думаю, что ПД-7 радикально изменит летные характеристики самолета, а вот сертификацию придется проходить заново. Это считается главным изменением.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2012 в 14:12
RU Курильщик #19.11.2012 17:25
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Линия сборки МС-21
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
LT Adamkus #20.11.2012 14:53  @Курильщик#19.11.2012 17:25
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Курильщик> Линия сборки МС-21

она только на картинке?
 
RU Курильщик #20.11.2012 15:06  @Adamkus#20.11.2012 14:53
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Курильщик>> Линия сборки МС-21
Adamkus> она только на картинке?
ДА. Такой она будет.
 9.09.0
RU bocha #21.11.2012 17:42  @Курильщик#20.11.2012 15:06
+
-
edit
 

bocha

втянувшийся

Курильщик>>> Линия сборки МС-21
Adamkus>> она только на картинке?
Курильщик> ДА. Такой она будет.

не верно. Это проект проигравшей фирмы, линия сборки будет другой)
 

101

аксакал

Форма в плане буквой Г - моветон.
:)
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
"Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это", - сказал Д. Рогозин.
 


пс да, специально нашел самую старую новость...
 25.025.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
zaitcev> Что это было?

Читал твиттер, наткнулся на фразу. Я так понимаю, самолет переименовали уже. Я не знал.
А прилепил к старой новости чтобы посмотреть сколько еще пройдет времени пока теперь уже Як-242 (у рогозы тоже ностальгия таки по совку похоже) будет паксов возить.
 
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Kuznets> Я так понимаю, самолет переименовали уже.
Судя по всему, не факт. Это такой очередной перл тов.Рогозина, не особо согласованный с разработчиками, менеджментом ОАК и пиарщиками. Как говорят.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  25.025.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
wstil> Судя по всему, не факт. Это такой очередной перл тов.Рогозина, не особо согласованный с разработчиками, менеджментом ОАК и пиарщиками. Как говорят.

тем не менее он и на "правительственном часе" в Госдуме давеча это заявление повторил. Намерен возрождать бренд "Яковлев".
 
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Spinch> тем не менее он и на "правительственном часе" в Госдуме давеча это заявление повторил. Намерен возрождать бренд "Яковлев".

Я что возрождать? КБ Яковлева было и есть головным по проекту МС-21.
 
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru