Суда ММФ СССР

 
1 78 79 80 81 82 140
RU Аристарх #21.12.2013 16:00
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НЕВАЛЕС, тип "Ладогалес", IMO 6509682
1965 г. - Valmet Oy, Helsingin Telakka, Хельсинки
стр.№ 229
Прикреплённые файлы:
Невалес.jpg (скачать) [2052x1822, 1,04 МБ]
 
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #21.12.2013 16:01
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АЛЕКСИН, тип "Аксай", IMO 5009790
1962 г. - Rauma-Repola Oy, Раума
проект 6404, стр.№ 120
Прикреплённые файлы:
Алексин.jpg (скачать) [1584x983, 707 кБ]
 
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #21.12.2013 18:56  @Аристарх#21.12.2013 16:01
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Среднетоннажные сухогрузные многоцелевые суда нового поколения (1997 г.)
Прикреплённые файлы:
img078.jpg (скачать) [4568x3165, 1,08 МБ]
 
img079.jpg (скачать) [4568x6353, 2,3 МБ]
 
img080.jpg (скачать) [4487x6709, 1,4 МБ]
 
img081.jpg (скачать) [4480x6633, 1,91 МБ]
 
 
 10.010.0

sam7

координатор
★★★★★

sam7> Среднетоннажные сухогрузные многоцелевые суда нового поколения (1997 г.)
Прикреплённые файлы:
img082.jpg (скачать) [4456x6589, 1,46 МБ]
 
img083.jpg (скачать) [4518x6605, 1,57 МБ]
 
img084.jpg (скачать) [4272x6497, 1,27 МБ]
 
img089.jpg (скачать) [4441x6483, 1,22 МБ]
 
 
 10.010.0
LT info #21.12.2013 20:30  @Аристарх#21.12.2013 16:00
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> НЕВАЛЕС, тип "Ладогалес", IMO 6509682
Аристарх> 1965 г. - Valmet Oy, Helsingin Telakka, Хельсинки
Аристарх> стр.№ 229

На этих судах было неудобство - мачта 4-го трюма была сразу за трубой. Верхняя часть мачты была постоянно в копоти. Обычно красили пол мачты в черный цвет.а нижнюю часть в обычный цвет.
Прикреплённые файлы:
Невалес.jpg (скачать) [800x546, 30 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #21.12.2013 21:31  @info#21.12.2013 20:30
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> На этих судах было неудобство - мачта 4-го трюма была сразу за трубой.

Зато не надо было к лебедкам на мачхауз лазить.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
LT info #21.12.2013 21:38  @Аристарх#21.12.2013 21:31
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> На этих судах было неудобство - мачта 4-го трюма была сразу за трубой.
Аристарх> Зато не надо было к лебедкам на мачхауз лазить.
А под лебедками камбуз.. представляете каково.когда лебедки работают :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #21.12.2013 21:46  @info#21.12.2013 21:38
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> А под лебедками камбуз.. представляете каково.когда лебедки работают :D

Это была месть поварам за ежедневное вареное мясо кусочками с рисом.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU aleksandr tikhomirov #22.12.2013 15:57  @Аристарх#21.12.2013 21:46
+
+2
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Электрические лебедки еще ничего так, терпимо, а вот паровые это что то. Особенно зимой. Даже при отсутствии грузовых операций вахтенный машинист один раз за час прогонял все лебедки по очереди на холостом ходу. При проворачивании каждой лебедки сначала следовал сильнейший удар а затем тарахтение парового механизма лебедки и так всю ночь. Да и днем тоже, но днем как то не очень кто то внимания обращал на это. Ну и как дополнение к этому при каждом выходе из порта банили котлы острым паром. Шум от этой операции исключительно жуткий.
 
RU Аристарх #22.12.2013 15:59
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВАЛЕРИЙ МЕЖЛАУК, тип "Славянск", IMO 7328413
1973 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 1563, стр.№ 1129
Прикреплённые файлы:
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #23.12.2013 17:48
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВЕРА МУХИНА, тип "Игорь Грабарь", IMO 7300992
1973 г. - Hollming Oy, Раума
проект 021Е2, стр.№ 4203
Прикреплённые файлы:
Вера Мухина.jpg (скачать) [2079x1667, 1,29 МБ]
 
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
LT info #23.12.2013 19:29  @Аристарх#23.12.2013 17:48
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> ВЕРА МУХИНА, тип "Игорь Грабарь", IMO 7300992
Кстаи это первые пакетовозы.
Млин уродцы. У нас было 6 шт таких. В балласте осадка носом 1-2 м кормой 6
Чуть волна .. их так бьет - ужас. Наливали специально в 1-й номер воды,чтобы двигаться вперед.
Проблемы с остойчивостью. Каждую навигаию кто-то сбрасывал караван. Вибрация сильная,не могли полным ходом ходить. В кают компании со столов все падало. Но вот нужно отметить - баня на них превосходная. С постройки аппаратура бытовая была UHER да Grundig - но быстро растворилась по указанию п-ва. Первые суда с ДАУ у нас в п-ве. Сколько ворот шлюзов снесено было....
На одном котел рванул перед гарантийкой.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 23.12.2013 в 19:34
RU aleksandr tikhomirov #23.12.2013 19:37  @info#23.12.2013 19:29
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Аристарх>> ВЕРА МУХИНА, тип "Игорь Грабарь", IMO 7300992
Судя по схемам в иннете лебедки 3-го номера располагались в надстройке а второго и первого номера под главной палубой. Это так или нет. Просто интересно.
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Производственный рефрижератор "Сказочник Андерсен"
Прикреплённые файлы:
img307.jpg (скачать) [4400x3478, 997 кБ]
 
img308.jpg (скачать) [3965x5932, 1,19 МБ]
 
img309.jpg (скачать) [4240x5905, 1,48 МБ]
 
img310.jpg (скачать) [4239x6199, 1,78 МБ]
 
 
 10.010.0
LT info #23.12.2013 19:55  @aleksandr tikhomirov#23.12.2013 19:37
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх>>> ВЕРА МУХИНА, тип "Игорь Грабарь", IMO 7300992
a.t.> Судя по схемам в иннете лебедки 3-го номера располагались в надстройке а второго и первого номера под главной палубой. Это так или нет. Просто интересно

перед настройкой был тпкой выступ там были лебедки а лаз перед надстройкой (как мне помнится)
Грузовое было очень не удачным. 3-й номер поднимал танки.
У нас на судне был случай. шлаг слетел с барабана зачепился за основание и лебедку оторвали от палубы. После гарантийного, на рейде Ширнесс,решили тировать троса грузового. Сам гак шел через траверсу. Траверсу в воду и начали разматывать. А гонец оказался не закреплен на барабане.
Ловили кошкой пол дня. Бросили последний раз и зацепили. Без траверсы нельзя выгружаться.
Бросали со шлюпки. Причем 2 пом и 2 мех подрались в шлюпке-куда бросать. Старпомо был обещан ящик коньяка,кто поймает.
Корпус у них хороший. Навигацию в Арктике начинали первыми и заканчивали чуть ли не последними

На фото тх Василий Поленов после шторма. Но караван сохранили.

На фото хорошо видна траверса,которую ловили :-)
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 23.12.2013 в 20:11
RU Аристарх #23.12.2013 20:44  @info#23.12.2013 19:29
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Кстаи это первые пакетовозы.

Судостроительная промышленность Союза ССР параллельно строила свои пакетовозы. Поудачней.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
LT info #23.12.2013 20:55  @Аристарх#23.12.2013 20:44
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Кстаи это первые пакетовозы.
Аристарх> Судостроительная промышленность Союза ССР параллельно строила свои пакетовозы. Поудачней.

Да.. Пионер Москвы удачные пароходы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #23.12.2013 23:09  @sam7#23.12.2013 19:38
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

sam7> Производственный рефрижератор "Сказочник Андерсен"

Тазик под СКАЗОЧНИКа
Прикреплённые файлы:
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #23.12.2013 23:15  @Аристарх#23.12.2013 23:09
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Производственный рефрижератор "Сказочник Андерсен"
Аристарх> Тазик под СКАЗОЧНИКа

А пояснить можно?
 10.010.0
RU Аристарх #23.12.2013 23:18  @sam7#23.12.2013 23:15
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

sam7>>> Производственный рефрижератор "Сказочник Андерсен"
Аристарх>> Тазик под СКАЗОЧНИКа
sam7> А пояснить можно?

Тазик корпус под СКАЗОЧНИКа
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #23.12.2013 23:24  @Аристарх#23.12.2013 23:18
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Аристарх> Тазик корпус под СКАЗОЧНИКа

Я сначала перепугался - подняли кранами стометровый корпус :)
При таком ракурсе сложно разглядеть.
Правда, если присмотреться, то видно, что это только кормовой блок.
 10.010.0
RU Аристарх #23.12.2013 23:30
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

В собранном виде на ходовых
Прикреплённые файлы:
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #24.12.2013 21:36  @Аристарх#23.12.2013 23:30
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Валентина Терешкова

А интересно, какие еще суда называли именами живущих?
После войны, раньше были другие обычаи.
Прикреплённые файлы:
img406.jpg (скачать) [4200x4238, 1,91 МБ]
 
 
 10.010.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал

sam7> А интересно, какие еще суда называли именами живущих?
Хирург Вишневский
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> А интересно, какие еще суда называли именами живущих?
info> Хирург Вишневский

НЯЗ назван в честь Александра Васильевича, а не Александра Александровича, так что не подходит :)
 10.010.0
1 78 79 80 81 82 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru