Аристарх>>> ВЕРА МУХИНА, тип "Игорь Грабарь", IMO 7300992
a.t.> Судя по схемам в иннете лебедки 3-го номера располагались в надстройке а второго и первого номера под главной палубой. Это так или нет. Просто интересно
перед настройкой был тпкой выступ там были лебедки а лаз перед надстройкой (как мне помнится)
Грузовое было очень не удачным. 3-й номер поднимал танки.
У нас на судне был случай. шлаг слетел с барабана зачепился за основание и лебедку оторвали от палубы. После гарантийного, на рейде Ширнесс,решили тировать троса грузового. Сам гак шел через траверсу. Траверсу в воду и начали разматывать. А гонец оказался не закреплен на барабане.
Ловили кошкой пол дня. Бросили последний раз и зацепили. Без траверсы нельзя выгружаться.
Бросали со шлюпки. Причем 2 пом и 2 мех подрались в шлюпке-куда бросать. Старпомо был обещан ящик коньяка,кто поймает.
Корпус у них хороший. Навигацию в Арктике начинали первыми и заканчивали чуть ли не последними
На фото тх Василий Поленов после шторма. Но караван сохранили.
На фото хорошо видна траверса,которую ловили