[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 101 102 103 104 105 147
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ksin>>> "Сапфир" разделывали прямо на месте посадки на камни.
VAS63>> Вот ещё
havron> Интересно, военные всегда гадят там где живут. Не понимаю я этой привычки.
Там были такие разрушения корпуса, что подъем корабля не стоил тех затрат, которые необходимо было приложить, тем более в условиях Дальнего востока с отдаленностью инфраструктуры АСС. Поэтому решили не заморачиваться и не привлекать АСС флота к судоподъему. Еще один нюанс Дальнего востока - там металлолом никому нафиг не нужен, в том плане, что его добыча и транспортировка из окраин региона не покроет всего напряга по его добыче. Именно поэтому, именно там легче где-то затопить, притопить, утопить, бросить (нужное подчеркнуть) корабль, чем его утилизировать. И доказательств тому уйма, в том числе включая пограничные "Амур", "Неман", ПСКР-693 и т.д.
   57.057.0
UA IGOR_MORE #13.12.2017 14:44  @ILLUMINATI#13.12.2017 13:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
STORN>>> Будем ждать комментов от YAVa :)
VAS63>> А он знает?
STORN> Будем делать посмотреть.Думаю что то должен подсказать.
Второй возможный претендент это "Надежный"
   57.057.0
+
-
edit
 

STORN

аксакал

STORN>>>> Будем ждать комментов от YAVa :)
I.M.> VAS63>> А он знает?
STORN>> Будем делать посмотреть.Думаю что то должен подсказать.
I.M.> Второй возможный претендент это "Надежный"

Вот и я о том же.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★★
I.M.> Второй возможный претендент это "Надежный"

Да Игорь, согласен. Фото обрезано, не видно отличительных деталей. С одной стороны у "Аметиста" цифры бортового отличались
Прикреплённые файлы:
Выход.jpg (скачать) [1036x718, 172 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★★
YAV> С одной стороны у "Аметиста" цифры бортового отличались

Но с другой стороны в этот период он был в доке и бортовой могли перенабить
Прикреплённые файлы:
В доке.jpg (скачать) [900x675, 130 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★★
YAV> Но с другой стороны в этот период он был в доке и бортовой могли перенабить

Тут знать бы год съёмки и знать бы когда точно "Надёжный" получил 055. Вот на этом фото можно различить гюйс и флаг СССР.
Прикреплённые файлы:
055.jpg (скачать) [640x448, 45 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★★
YAV> Вот на этом фото можно различить гюйс и флаг СССР.

Мелковато конечно, но форштевень вроде больше похож на "Надёжного", чем на "Аметист"
   63.0.3239.8463.0.3239.84

VAS63

модератор
★★★☆
YAV> Фото обрезано, не видно отличительных деталей.
Нет, это так фото снято.
YAV> Вот на этом фото можно различить гюйс и флаг СССР.
Вот на этом втором фото в полном размере, можно различить, что букв на корме 7, как у "Аметиста", а не 8, как у "Надежного"
Прикреплённые файлы:
1124П Аметист.jpg (скачать) [1742x1219, 879 кБ]
 
 
   57.057.0

VAS63

модератор
★★★☆
YAV> Но с другой стороны в этот период он был в доке и бортовой могли перенабить
Корабли красили, а, соответственно, по новой рисовали бортовые не реже раза в год.
   57.057.0

YAV

старожил
★★
YAV>> Вот на этом фото можно различить гюйс и флаг СССР.
VAS63> Вот на этом втором фото в полном размере,

О, шикарно. Мне это фото (только маленькое) попалось с подписью именно "Аметист". Год по моему 1985-й. Я почему сделал акцент на флаг и гюйс, потому как "Надёжный" то получил 055 то вроде уже году так в 1994-м, когда гюйс и флаг уже другими были.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

ksin

новичок
ksin>> "Сапфир" разделывали прямо на месте посадки на камни.
VAS63> Вот ещё
Это уже весной, начали резать. Зимой пацаны -школьники каким-то образом "свиснули" с корабля снаряды . На трудах попытались распилить один из них. Один хлопчик погиб.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

ksin

новичок
ksin>>>> "Сапфир" разделывали прямо на месте посадки на камни.
I.M.> VAS63>> Вот ещё
havron>>
Именно поэтому, именно там легче где-то затопить, притопить, утопить, бросить (нужное подчеркнуть) корабль, чем его утилизировать. И доказательств тому уйма,


В то время в Невельсе пример это малый ковш заваленный "топляком" или в Корсакове за Северным ковшом .
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> Вот на этом втором фото в полном размере, можно различить, что букв на корме 7, как у "Аметиста", а не 8, как у "Надежного"
Ну я бы не утверждал так категорично. Решил вручную подсчитать количество букв. Шесть букв точно считаются, но в середине названия уж больно большой просвет для одной буквы. Скорее всего там две буквы, и в итоге 8 букв названия. Хотя, с другой стороны, при такой пикселизации и я могу ошибиться
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Вот на этом втором фото в полном размере, можно различить, что букв на корме 7, как у "Аметиста", а не 8, как у "Надежного"

Сравнил с расположением приварных букв на фото для формуляра для обоих кораблей(в Машенском). У обоих буквы расположены ближе к АУ, вообще так как на фото далеко в корму ни у одного из ПСКР не было.
Буквы переваривают в ходе ремонтов?
   

VAS63

модератор
★★★☆
havron> Буквы переваривают в ходе ремонтов?
Не думаю.
А они точно приварные?
Вот два фото "Аметиста" и буквы на втором заметно смещены
Прикреплённые файлы:
Аметист 001.jpg (скачать) [1680x1061, 626 кБ]
 
Аметист 02.jpg (скачать) [1674x1080, 118 кБ]
 
 
   57.057.0

VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> Вот два фото "Аметиста" и буквы на втором заметно смещены
А вообще непонятно, из-за чего сыр-бор? Кто-то думает, что номер "Аметиста" при СССР на Севере носил ещё какой-то корабль?
   57.057.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> А они точно приварные?

Буквы литые на пластине, крепились к борту болтами, как в добрые советские времена )))
Пластины с названиями "Днепра" при передаче корабля в ВМСУ были сняты и до известных событий хранились в музее Севастопольского отряда морской охраны. Этим объясняется "перемещение" букв на корпусах кораблей. При ремонтах пластины снимались, а потом, возможно, для них высверливались иные отверстия для крепления к борту (к примеру, из-за разрушения корпуса от электрохимической реакции, если пластины были бронзовые).
   57.057.0

YAV

старожил
★★
VAS63> А вообще непонятно, из-за чего сыр-бор? Кто-то думает, что номер "Аметиста" при СССР на Севере носил ещё какой-то корабль?

Видимо думают. Но у меня, в том числе и "Надёжный", никак не получается. Из северных 1124П под флагом СССР только "Аметист" выходит.
   63.0.3239.8363.0.3239.83

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ksin>> "Сапфир" разделывали прямо на месте посадки на камни.
VAS63> Вот ещё
Это судя по всему продолжение эпопеи с Сапфиром, снего лежит ...
Не мое ...
Прикреплённые файлы:
Sapfir Cholmsk.jpg (скачать) [1680x1065, 352 кБ]
 
 
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Менжинский"
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0

ksin

новичок
ksin>>> "Сапфир" разделывали прямо на месте посадки на камни.
VAS63>> Вот ещё
DDR> Это судя по всему продолжение эпопеи с Сапфиром, снего лежит ...
DDR> Не мое ...
Да, "Сапфир" декабрь 79-го года.Еще ничего не делали.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
1992, ПСКР-914 на заводских испытаниях в заливе Петра Великого.
Подписано так.
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0

YAV

старожил
★★
DDR> ПСКР-914 на заводских испытаниях в заливе Петра Великого.

Он самый. На формуляр снимали.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
UA IGOR_MORE #18.12.2017 00:51
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Не помню, выкладывал или нет. ПСКР "Измаил", середина 80-х, фото Володи Ткаченко, на то время командира одесского "Грифа", забежавшего в Балаклаву на ремонт
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1408x1011, 443 кБ]
 
 
   57.057.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
I.M.> Не помню, выкладывал или нет
Выкладывал

Морские части погранвойск КГБ СССР [4] [IGOR_MORE#21.01.16 16:11]

ПСКР "Измаил" в б. Балаклавской и ПКАСС-530. Середина 80-х// Морской
 
   57.057.0
1 101 102 103 104 105 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru