[image]

ВМС Украины [6]

Перенос из темы «ВМС Украины [5]»
 
1 95 96 97 98 99 193
UA _vovic #16.12.2013 19:39  @Novice1975#15.12.2013 00:05
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

Из старого.
Круизный лайнер "Azamara Quest" пришел в Одессу 17 июля 2010 года в охранении кораблей ВМС Украины
большого десантного корабля "Костянтин Ольшанський" и корабля управления "Славутич".
Прикреплённые файлы:
DSC01417_LJ.JPG (скачать) [800x596, 365 кБ]
 
DSC01429_LJ.JPG (скачать) [800x600, 386 кБ]
 
 
   20.020.0
UA Anton Briz VMS #16.12.2013 20:11  @_vovic#16.12.2013 19:39
+
+1
-
edit
 

Anton Briz VMS

втянувшийся

В штабе Командования ВМС Украины подвели итоги похода противолодочного корвета «Тернополь», который в течение длительного времени выполнял задачи боевой службы в Средиземном море в рамках антитеррористической операции НАТО «Активные усилия».
   9.09.0
UA Rengl #22.12.2013 18:05  @Anton Briz VMS#16.12.2013 20:11
+
+2
-
edit
 
UA Kabayashi #22.12.2013 20:33
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Медицинская эвакуация члена экипажа фрегата ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" с подозрением на перитонит проведена военно-морскими силами европейских государств в Индийском океане, сообщает 19 декабря Naval Today со ссылкой на ВМС Испании.

Вертолет ВМС Испании эвакуировал больного перитонитом моряка фрегата "Гетман Сагайдачный" | ForPost Севастополь Новости

Вертолет ВМС Испании эвакуировал больного перитонитом моряка фрегата "Гетман Сагайдачный" 2013-12-20 13:31:45 Медицинская эвакуация члена экипажа фрегата ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" с подозрением на перитонит проведена военно-морскими силами европейских государств в Индийском океане, сообщает 19 декабря Naval Today со ссылкой на ВМС Испании. "Гетман Сагайдачный" находился в восточном районе Аденского залива, однако дальность полета палубного вертолета Ка-27 оказалась недостаточной, чтобы больной моряк был вовремя эвакуирован в госпиталь. // Дальше — sevastopol.su
 

А в Городе подумали:
Это на грани фола. Всё проще. Просто более 5 км никогда не летали, а над морской поверхностью тем более. Отдали награды испанцам. Слава Испании - героям Испании Слава!!!

Вертолет ВМС Испании эвакуировал больного перитонитом моряка фрегата "Гетман Сагайдачный" | ForPost Севастополь Новости

Вертолет ВМС Испании эвакуировал больного перитонитом моряка фрегата "Гетман Сагайдачный" 2013-12-20 13:31:45 Медицинская эвакуация члена экипажа фрегата ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" с подозрением на перитонит проведена военно-морскими силами европейских государств в Индийском океане, сообщает 19 декабря Naval Today со ссылкой на ВМС Испании. "Гетман Сагайдачный" находился в восточном районе Аденского залива, однако дальность полета палубного вертолета Ка-27 оказалась недостаточной, чтобы больной моряк был вовремя эвакуирован в госпиталь. // Дальше — sevastopol.su
 
   26.026.0
RU Capt(N) #22.12.2013 20:58  @Kabayashi#22.12.2013 20:33
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Kabayashi> А в Городе подумали:
Kabayashi> Это на грани фола. Всё проще. Просто более 5 км никогда не летали, а над морской поверхностью тем более. Отдали награды испанцам. Слава Испании - героям Испании Слава!!!
Глупости пишите, полеты экипажам над морем отработаны, как в день так и в ночь. Скорее с керосином на 150 миль напряг, вот и вызвали помощь.
   
UA Kabayashi #22.12.2013 21:10  @Capt(N)#22.12.2013 20:58
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Capt(N)> Глупости пишите, полеты экипажам над морем отработаны, как в день так и в ночь. Скорее с керосином на 150 миль напряг, вот и вызвали помощь.
Кэп, идите в ссылку (а как сказал :D ) (С)
   26.026.0
RU Capt(N) #22.12.2013 21:13  @Kabayashi#22.12.2013 21:10
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Глупости пишите, полеты экипажам над морем отработаны, как в день так и в ночь. Скорее с керосином на 150 миль напряг, вот и вызвали помощь.
Kabayashi> Кэп, идите в ссылку (а как сказал :D ) (С)

Так я о ссылке и говорю, там же четко прописаны, что лететь надо было не менее 150 миль, как минимум в один конец. Сколько на данный момент осталось керосина на борту мы не знаем, но вполне допускаю, что не достаточно для эвакуации больного собственным вертолетом
   
RU Черномор™ #22.12.2013 21:15  @Capt(N)#22.12.2013 20:58
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)> Скорее с керосином на 150 миль напряг, вот и вызвали помощь.

Чото сомневаюсь.
Перед участием в операции ЕС они прошли массу "проверок" на соответствие необходимым "стандартам"...
Должны быть укомплектованы и иметь необходимый уровень готовности.

И, насколько помню, согласно нормативам НАТО / Военной организации (ВШ) ЕС, эвакуацию в военный (стационарный или полевой) госпиталь того или иного уровня осуществляют соответствующие средства медицинской эвакуации соответствующего государства (и прошедшие соответствующую подготовку)...
   
RU Capt(N) #22.12.2013 21:16  @Черномор™#22.12.2013 21:15
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Глупости пишите, полеты экипажам над морем отработаны, как в день так и в ночь. Скорее с керосином на 150 миль напряг, вот и вызвали помощь.
Черномор™> Чото сомневаюсь.
Черномор™> Перед участием в операции ЕС они прошли массу "проверок" на соответствие соответствующим "стандартам"....
Так в чем сомнения?
   
RU Черномор™ #22.12.2013 21:18  @Capt(N)#22.12.2013 21:16
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)> Так в чем сомнения?

Сомнения - в готовности (и в допуске) к выполнению такого рода элемента
   
RU Capt(N) #22.12.2013 21:19  @Черномор™#22.12.2013 21:18
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Так в чем сомнения?
Черномор™> Сомнения - в готовности (и в допуске) к выполнению такого рода элемента
В готовности КА-27ПС осуществить эвакуацию раненного?
   
RU Черномор™ #22.12.2013 21:23  @Capt(N)#22.12.2013 21:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)>>> Так в чем сомнения?
Черномор™>> Сомнения - в готовности (и в допуске) к выполнению такого рода элемента
Capt(N)> В готовности КА-27ПС осуществить эвакуацию раненного?

В готовности конкретной машины и конкретного экипажа, а также в отсутствии допуска к такой операции со стороны руководства всей операцией.
Кроме того, не исключаю, что украинское руководство (в рамках данной операции) не решилось так далече отправить свою машину, незамедлительно получив
Могу ошибаться. Но как-то странно выглядит всё это.
   
RU Capt(N) #22.12.2013 21:35  @Черномор™#22.12.2013 21:23
+
+6
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™> В готовности конкретной машины и конкретного экипажа, а также в отсутствии допуска к такой операции со стороны руководства операцией.
Конкурентная машина, ее экипаж, команда обслуживания и руководитель полетов прошли полную сертификацию по стандартам НАТО во время сдачи оценки NEL-2 летом этого года ( предварительная подготовка осуществлялась более двух лет с последовательной сертификацией SEL-1,SEL-2,NEL-1). Они готовы к выполнению задач да и уже три месяца фактически их выполняют в составе международного соединения.
Черномор™> Кроме того, не исключаю, что украинское руководство (в рамках данной операции) не решилось так далече отправить свою машину, незамедлительно получив любезное предложение от испанских коллег...
Я сам удивляюсь, как украинское руководство решилось отправить свой фрегат за несколько тысяч миль от дома на пять месяцев для участия в операции без буксира и танкера. А уж поднять вертолет для них это в обще не выполнимая задача!
Черномор™> Могу ошибаться. Но как-то странно выглядит всё это.
Да-да, лучше хлопать в ладоши и плюсуя вторить высказываниям типа Это на грани фола. Всё проще. Просто более 5 км никогда не летали, а над морской поверхностью тем более. Отдали награды испанцам. Слава Испании - героям Испании Слава!!! ;)
   
UA Kabayashi #22.12.2013 21:41  @Capt(N)#22.12.2013 21:13
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Capt(N)> Так я о ссылке и говорю, там же четко прописаны, что лететь надо было не менее 150 миль, как минимум в один конец. Сколько на данный момент осталось керосина на борту мы не знаем, но вполне допускаю, что не достаточно для эвакуации больного собственным вертолетом
Супротив медицины не попрешь, а гишпанцы это - так...
   26.026.0
RU Черномор™ #22.12.2013 21:45  @Capt(N)#22.12.2013 21:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Capt(N)> Конкурентная машина, ее экипаж, команда обслуживания и руководитель полетов прошли полную сертификацию по стандартам НАТО во время сдачи оценки NEL-2 летом этого года ( предварительная подготовка осуществлялась более двух лет с последовательной сертификацией SEL-1,SEL-2,NEL-1). Они готовы к выполнению задач да и уже три месяца фактически их выполняют в составе международного соединения.

Так и я об том. Чо не летается?...

Capt(N)> Я сам удивляюсь, как украинское руководство решилось отправить свой фрегат за несколько тысяч миль от дома на пять месяцев для участия в операции без буксира и танкера. А уж поднять вертолет для них это в обще не выполнимая задача!

Полагаю, что мой и коллеги посты щас перенесутся в "Мусор"?...

Capt(N)> Да-да, лучше хлопать в ладоши и плюсуя вторить высказываниям типа Это на грани фола. Всё проще. Просто более 5 км никогда не летали, а над морской поверхностью тем более. Отдали награды испанцам. Слава Испании - героям Испании Слава!!! ;)

Не. Лучше оголтело о чем-то кричать. Не смотря ни на что.
Я в ладоши не хлопаю, еси что.
Пока нема за що.
И про "на грани фола" ни слова не говорю...


Kabayashi> Супротив медицины не попрешь, а гишпанцы это - так...
Ну это троллинг, не? :D
   
RU Capt(N) #22.12.2013 22:08  @Черномор™#22.12.2013 21:45
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™> Так и я об том. Чо не летается?...
Летают. Не эвакуировали сами, ИМХО, не из-за уровня профессионализма, а невозможности выполнить по запасам топлива полет.

Черномор™> Полагаю, что мой и коллеги посты щас перенесутся в "Мусор"?...
Ну что Вы! Пусть все читают и делают свои выводы

Черномор™> Не. Лучше оголтело о чем-то кричать. Не смотря ни на что.
Разве кто-то оголтело кричит? Вполне спокойно высказываюсь

Черномор™> Я в ладоши не хлопаю, еси что.
Ну извините, думал Вы плюсуете

Черномор™> Пока нема за що.
Время покажет
   
UA Kabayashi #22.12.2013 22:24  @Capt(N)#22.12.2013 21:13
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Capt(N)> Так я о ссылке и говорю, там же четко прописаны, что лететь надо было не менее 150 миль, как минимум в один конец. Сколько на данный момент осталось керосина на борту мы не знаем, но вполне допускаю, что не достаточно для эвакуации больного собственным вертолетом
Там больше вопросов по медицинской части
Киримыча на них нет :(
   26.026.0
RU Capt(N) #22.12.2013 22:29  @Kabayashi#22.12.2013 22:24
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Kabayashi> Там больше вопросов по медицинской части
Kabayashi> Киримыча на них нет :(
Вернутся и расскажут, а может еще и раньше напишут что и как
   
RU Черномор™ #22.12.2013 22:34  @Capt(N)#22.12.2013 22:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Так и я об том. Чо не летается?...
Capt(N)> Летают. Не эвакуировали сами, ИМХО, не из-за уровня профессионализма, а невозможности выполнить по запасам топлива полет.

Блин, ну скока там тех запасов надо?
Если пароход допущен и всё прошел?
Для чего и как тогда проверяли?

Про профессионализм не говорил. Говорил о неготовности технической или на уровне тыла.

Или, именно по
Kabayashi> Там больше вопросов по медицинской части
Kabayashi> Киримыча на них нет :(
   
RU Capt(N) #22.12.2013 22:53  @Черномор™#22.12.2013 22:34
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™>>> Так и я об том. Чо не летается?...
Capt(N)>> Летают. Не эвакуировали сами, ИМХО, не из-за уровня профессионализма, а невозможности выполнить по запасам топлива полет.
Черномор™> Блин, ну скока там тех запасов надо?
Слушайте, Вы же вроде офицер ВМФ?! Ну знаем мы какой запас на корабле 11 кубов керосина, но не знаем, когда он пополнялся и как расходовался на этом этапе патрулирования. Но то, что летаю это общеизвестно, данные по налету еженедельно подбивают. Из ссылки знаем, что только от итальянского корабля до нашего фрегата 150 миль в один конец, а больного потом еще и в Джибути вертолетом доставляли, а значит еще не один десяток миль. Возможна ситуация, когда по запасам машина не может выполнить перелет по заданному маршруту?

Черномор™> Если пароход допущен и всё прошел?
Черномор™> Для чего и как тогда проверяли?
Допущен и все прошел , и проверяли НАТОвцы, без скидок

Черномор™> Про профессионализм не говорил. Говорил о неготовности технической или на уровне тыла.

В готовности конкретной машины и конкретного экипажа, а также в отсутствии допуска к такой операции со стороны руководства всей операцией
 
.
Разве это не Ваши слова?

Черномор™> Или, именно по
Kabayashi>> Там больше вопросов по медицинской части
Я уже сказал: придут и расскажут

p.s. Корабль три месяца выполняет задачи БС, сталкивается с проблемами и решает их, но продолжает выполнять поставленные задачи. Впервые за три месяца заметка о эвакуации больного испанский вертолетом и тут же ехидные саркастические замечания о не готовности, не професионализме и прочих недостатках.
   

YAV

старожил
★★
Вопрос от "чайника": а силовые установки наших вертолётов и вертолётов НАТО работают на идентичном топливе. Ну в смысле, нашему ИХ топливо подходит?
   26.026.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
YAV> Вопрос от "чайника": а силовые установки наших вертолётов и вертолётов НАТО работают на идентичном топливе. Ну в смысле, нашему ИХ топливо подходит?
Ну если их диз.топливо подходит для газовых турбин наших кораблей, то найдется и марка керосина подходящего для вертолетных двигателей...
   

YAV

старожил
★★
Capt(N)> Ну если их диз.топливо подходит для газовых турбин наших кораблей, то найдется и марка керосина подходящего для вертолетных двигателей...

Ясно. Я к тому, что испанский вертолёт дозаправлялся по пути на немецком корабле. Может сомнения возникли, что они смогут наш заправить. Ну это так, предположения, просьба сильно "камнями" не забрасывать)))))
   26.026.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
YAV> Ясно. Я к тому, что испанский вертолёт дозаправлялся по пути на немецком корабле. Может сомнения возникли, что они смогут наш заправить. Ну это так, предположения, просьба сильно "камнями" не забрасывать)))))
Если оба корабля в составе одного соединения НАТО для них это не проблема, бо тыл/логистика общая, для нашего заправку у них и дальнейшее погашение задолженности более геморрое дело. Нюансов много
   

Kabayashi

опытный

Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ

ТВ3-117 — Википедия

ТВ3-117 — семейство авиационных турбовальных двигателей, разработанных в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина. С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире. ТВ3-117 ТВ3-117 0-й серии — лидерная партия из 60 двигателей для Ми-24А (1972 г.) ТВ3-117 1-й серии — партия порядка 200 двигателей для Ми-24А. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   26.026.0

  • Capt(N) [23.12.2013 01:31]: Перенос сообщений в Мусор
1 95 96 97 98 99 193

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru