Черномор™>>> Так и я об том. Чо не летается?...
Capt(N)>> Летают. Не эвакуировали сами, ИМХО, не из-за уровня профессионализма, а невозможности выполнить по запасам топлива полет.
Черномор™> Блин, ну скока там тех запасов надо?
Слушайте, Вы же вроде офицер ВМФ?! Ну знаем мы какой запас на корабле 11 кубов керосина, но не знаем, когда он пополнялся и как расходовался на этом этапе патрулирования. Но то, что летаю это общеизвестно, данные по налету еженедельно подбивают. Из ссылки знаем, что только от итальянского корабля до нашего фрегата 150 миль в один конец, а больного потом еще и в Джибути вертолетом доставляли, а значит еще не один десяток миль. Возможна ситуация, когда по запасам машина не может выполнить перелет по заданному маршруту?
Черномор™> Если пароход допущен и всё прошел?
Черномор™> Для чего и как тогда проверяли?
Допущен и все прошел , и проверяли НАТОвцы, без скидок
Черномор™> Про профессионализм не говорил. Говорил о неготовности технической или на уровне тыла.
В готовности конкретной машины и конкретного экипажа, а также в отсутствии допуска к такой операции со стороны руководства всей операцией
.
Разве это не Ваши слова?
Черномор™> Или, именно по
Kabayashi>> Там больше вопросов по медицинской части
Я уже сказал: придут и расскажут
p.s. Корабль три месяца выполняет задачи БС, сталкивается с проблемами и решает их, но продолжает выполнять поставленные задачи. Впервые за три месяца заметка о эвакуации больного испанский вертолетом и тут же
ехидные саркастические замечания о не готовности, не професионализме и прочих недостатках.