Индийский авианосец проекта 11430 INS Vikramaditya R33 [ех-тавкр "Адмирал флота Советского Союза Горшков"]

 
1 9 10 11 12 13 33
+
+11
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
На испытаниях.
С такого ракурса очень даже ничего.
Прикреплённые файлы:
img201a.jpg (скачать) [6390x4540, 4,3 МБ]
 
 
 10.010.0
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> На испытаниях.
sam7> С такого ракурса очень даже ничего.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [800x533, 143 кБ]
 
 
 
24.12.2013 10:26, shhturman: +1: 5+

wstil

аксакал

WWWW> Опять таинственные зигзаги в районе Мальты
Ради интереса посмотрел на скорости. Как мне кажется, несколько странная картинка.
Не в Италию ли он собрался?

З.Ы. Чего-то он оторвался от D61.
Прикреплённые файлы:
vikra.PNG (скачать) [1030x645, 37 кБ]
 
 
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  26.026.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

wstil> Ради интереса посмотрел на скорости. Как мне кажется, несколько странная картинка.
wstil> Не в Италию ли он собрался?
wstil> З.Ы. Чего-то он оторвался от D61.

D61 следует прежним курсом

F51 и А50 идут к "Викромадитье"

Прямая на карте это район где не было покрытия.

Испытывать то особо нечего, все давно испытано, это же просто переход.

Странная картина
Прикреплённые файлы:
snap250.jpg (скачать) [879x637, 84 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11

Snake

аксакал
★☆
WWWW> Испытывать то особо нечего, все давно испытано, это же просто переход.
WWWW> Странная картина

Думаю, что индусы просто учаться управлять кораблём на разных режимах.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

WWWW

опытный

Snake> Думаю, что индусы просто учаться управлять кораблём на разных режимах.

Сейчас 3-4 уз

Не место там учиться. Можно под автомобиль автомобилевоз угодить. Еще пусть потренируются в Суэцком канале :D
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11
+
+19
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Делать глубокие выводы о деятельности и тех.состоянии корабля по интернет-данным от AIS это все равно, что судить о работе авиа.диспетчеров и аэропорта в целом исключительно опираясь на интернет-информацию с он-лайн табло на сайте аэропорта ;)
 
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

Capt(N)> судить о работе авиа.диспетчеров и аэропорта в целом исключительно опираясь на интернет-информацию с он-лайн табло на сайте аэропорта ;)

Зачем, по табло можно посмотреть по "Флайтрадару" кого загнали в зону ожидания над Ладожским озером :D


Вот маневр "Триканда". Странный маневр.
Прикреплённые файлы:
snap251.jpg (скачать) [554x549, 37 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11

Snake

аксакал
★☆
WWWW> Вот маневр "Триканда". Странный маневр.

Броуновское движение :D

Live Ships Map - AIS - Vessel Traffic and Positions - AIS Marine Traffic

Vessel positions tracking based on AIS data. Real-time ship locations, port arrivals and departures. // www.marinetraffic.com
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+9
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
WWWW> Вот маневр "Триканда". Странный маневр.
Тоже сломался? ;)
 31.0.1650.6331.0.1650.63

  • Capt(N) [24.12.2013 10:44]: Предупреждение пользователю: Lumen#24.12.13 05:01
  • Capt(N) [24.12.2013 10:49]: Перенос сообщений в Мусор
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

В общем судя по всему индусам удалось изгнать обезьян с ходового мостика. ;)

После этого "соединение V" чинно проследовало Мальту 16 узловым ходом.

Теперь ловим на подходе к Порт-Саиду.
Прикреплённые файлы:
snap252.jpg (скачать) [678x648, 95 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11

Capt(N)

Старожил
★★★★★
WWWW> Теперь ловим на подходе к Порт-Саиду.
Ориентировочная дата прохода канала 26.12.2013
 
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

Но обезьяны у них крутые.

Или эта была попытка реконструкции Цусимского сражения??? (в части ЭБР "Князь Суворов")
Прикреплённые файлы:
snap253.jpg (скачать) [931x662, 66 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11

RoyalJib

аксакал
★★

WWWW> Но обезьяны у них крутые.

Я глянул на трэкинг полностью, начиная от Северного моря.
Маневры начались сразу после выхолда в Атлантику.
В Ла Манше он 2 раза скидывал скорость до 3 узлов, но оба раза он расходился с помехой, я это сам видел.
Но вот что происходило дальше, мне как то не совсем понятно.
Может это какой то инновационный способ проверки режимов ГЭУ?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
RoyalJib> Может это какой то инновационный способ проверки режимов ГЭУ?

Да, надо успеть её сломать, пока гарантия послеремонтная действует.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
RoyalJib>> Может это какой то инновационный способ проверки режимов ГЭУ?
Snake> Да, надо успеть её сломать, пока гарантия послеремонтная действует.
Думаете, гарантийную матчасть завод-изготовитель ремонтирует молча и закусив в бессильной злобу губу :D Прежде чем поломку признают попадающей под гарантийный ремонт и удовлетворят рекламацию, весь мозг вынесут ( и правильно сделают) доказывая, что неисправность следствие нарушений правил эксплуатации.
 
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Capt(N)> Думаете, гарантийную матчасть завод-изготовитель ремонтирует молча и закусив в бессильной злобу губу :D Прежде чем поломку признают попадающей под гарантийный ремонт и удовлетворят рекламацию, весь мозг вынесут ( и правильно сделают) доказывая, что неисправность следствие нарушений правил эксплуатации.

Думаю, что индийцы вполне себе в курсе как это происходит, кораблей они заказывали и ломали более чем достаточно. А то, что после кирпичей и асбеста у них сомнения остались - вполне допустимо. Ведь нет необходимости нарушать правила эксплуатации, чтобы аппаратуру заэксплуатировать :)
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Да, надо успеть её сломать, пока гарантия послеремонтная действует.

Так не сломаешь, надо со всей мочи гнать как китайцы. Подозрительно, что индийцы этого не делают.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU nimitz74 #24.12.2013 20:22  @Shoehanger#24.12.2013 18:14
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

Shoehanger> Так не сломаешь, надо со всей мочи гнать как китайцы. Подозрительно, что индийцы этого не делают.
Может против ветра разворачивается, катапульты то нету ;)
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU CrazyMk #24.12.2013 20:27  @Shoehanger#24.12.2013 18:14
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Snake>> Да, надо успеть её сломать, пока гарантия послеремонтная действует.
Shoehanger> Так не сломаешь, надо со всей мочи гнать как китайцы. Подозрительно, что индийцы этого не делают.

До сих пор не понятно,почему не гонят?
 26.026.0
+
+2
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

nimitz74> Может против ветра разворачивается, катапульты то нету ;)


Про манёвр у Мальты- так и получается. ветер был 80 градусов и достаточно сильный.
"Ваша задача не в том, чтобы умереть за Родину, а в том, чтоб заставить противника умереть за свою".©  26.026.0
RU Shoehanger #24.12.2013 21:09  @CrazyMk#24.12.2013 20:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

CrazyMk> До сих пор не понятно,почему не гонят?

Тут же убеждают не верить слухам. Есть, конечно, подозрение.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Shoehanger>> Так не сломаешь, надо со всей мочи гнать как китайцы. Подозрительно, что индийцы этого не делают.
nimitz74> Может против ветра разворачивается, катапульты то нету ;)

Самолётов, вообще-то, тоже.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Shoehanger>>> Так не сломаешь, надо со всей мочи гнать как китайцы. Подозрительно, что индийцы этого не делают.
nimitz74>> Может против ветра разворачивается, катапульты то нету ;)
Snake> Самолётов, вообще-то, тоже.

Могли проводить учение по приготовлению корабля к полетам авиации
 
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

Capt(N)> Могли проводить учение по приготовлению корабля к полетам авиации

Меня другое удивляет. На борту целый табун наших спецов.
И ни одной фотки, ни одного комментария...
Мобильники чтоль у всех поотбирали?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  11
1 9 10 11 12 13 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru