[image]

Суда ММФ СССР

 
1 82 83 84 85 86 252
RU Аристарх #28.01.2014 12:37
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АНАНЬЕВ, тип "Эльва"
IMO 5015763
1960 г. - Gheorgiu Dej Hajógyár, Будапешт
стр.№ 1845
Прикреплённые файлы:
Ананьев.jpg (скачать) [1600x1098, 937 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #28.01.2014 12:43  @Аристарх#28.01.2014 12:24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Аристарх> Если СИХАЛИ - № 46,

вообще его заложили под названием РЫБИНСК 16.06.1931 г спущен в феврале 1932. После спуска переименован в СИХАЛИ,а потом в Серго Орджоникидзе и сдан 06.08.1934 г
в 1936 году ушел на ДВ,где вошел в состав Сихоте-Алинского комбината Главцветмет.
Разобран в 1973 г

Есть хорошая книга =Построено корабелами Севастополя= автор В.С. Усольцев
Описано все.. краны,шаланды и др мелочь, Но вот ,что интересно, Камышин там не фигурирует...
   32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 28.01.2014 в 14:02
RU Аристарх #28.01.2014 14:12  @info#28.01.2014 12:43
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Да, я читал эту книгу. Вот только, если мне не изменяет память, к 36-ому году у Сихотэ-Алинского комбината дела что-то не заладились. Где-то в сети читал, что там, вроде, буржуины какие-то заправляли. То ли они арендовали его, то ли на паях были. Одним словом не задалось. Может быть по этой причине пароход и был переименован в СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ. Но, не уверен, что ничего не путаю. Заинтересовался, в свое время, откуда такое название у судна. Сначала, думал грузинское. Информация по отношению к пароходу была косвенная, поэтому особо не вникал. Да и времени прилично прошло.
Не знаю точно, в каком году пароход оказался в ДВМП, но сдается, что Реестр ихний про 40-ой год, в очередной раз, дает дезу. Про его фотографию даже не говорю.
Еще пробел. По названию на момент постройки судно предназначалось для Сихотэ-Алинского комбината. Сдан заказчику в 34-ом, а ушел на ДВ в 36-ом. Хто тот таинственный заказчик, что два года не пускал пароход в родные пенаты? Где и кем он все это время работал? Может сдача в эксплуатацию в 34-ом году несколько преувеличена?
После перевода в СахМП следы как-то затёрлись. Только в алфавитном указателе регистровой книги 48-49 гг. имеется такое название. Может быть был переименован или передан ВМФ.
Кстати, обратите внимание на даты спуска на воду ДЕЛЬФИНА у немцев и у Усольцева. А вот дата спуска ЧИКИ почти совпадает.
Прикреплённые файлы:
Чайка - 1930.jpg (скачать) [1020x1384, 911 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #28.01.2014 14:36
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

РОВНО, тип "Казбек"
IMO 5301136
1960 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 563, стр.№ 1127
Прикреплённые файлы:
Ровно.jpg (скачать) [1592x1003, 794 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76

vvy

втянувшийся

info> вообще его заложили под названием РЫБИНСК 16.06.1931 г спущен в феврале 1932.
В мае.

info> в 1936 году ушел на ДВ,
Ушел вскоре после сдачи с новороссийским цементом.

info> где вошел в состав Сихоте-Алинского комбината Главцветмет.
Главцветметзолота Наркомтяжпрома СССР.
   26.026.0
RU vvy #28.01.2014 19:36  @Аристарх#28.01.2014 14:12
+
+1
-
edit
 

vvy

втянувшийся

Аристарх> Да, я читал эту книгу. Вот только, если мне не изменяет память, к 36-ому году у Сихотэ-Алинского комбината дела что-то не заладились. Где-то в сети читал, что там, вроде, буржуины какие-то заправляли. То ли они арендовали его, то ли на паях были. Одним словом не задалось.
Концессии корпорации "Тетюхе" были преобразованы в Госкомбинат еще в январе 1932 г. Так что, к переименованию судна это отношения не имеет. Тем более, что название "Сихали" комбинат носил до 1972 г.

Аристарх> Еще пробел. По названию на момент постройки судно предназначалось для Сихотэ-Алинского комбината. Сдан заказчику в 34-ом, а ушел на ДВ в 36-ом. Хто тот таинственный заказчик, что два года не пускал пароход в родные пенаты? Где и кем он все это время работал? Может сдача в эксплуатацию в 34-ом году несколько преувеличена?
Дата сдачи правильная. Ушел на ДВ осенью 1934 г. (по плану должен был отправиться 10 сентября, но успел ли к этому сроку закончить погрузку цемента, я не знаю). Долгие годы принадлежал комбинату "Сихали" - возможно, до самого списания.
   26.026.0
RU Аристарх #28.01.2014 21:13  @vvy#28.01.2014 19:36
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Имелось ввиду переименование в связи с возможной передачей судна ДВ пароходству и, как следствие, утратой актуальности названия СИХАЛИ.
После войны С.ОРДЖОНИКИДЗЕ (1934 г.п.) принадлежал Сахалинскому пароходству. Как минимум, с 46-го по 48-ой год. Его нахождение на балансе комбината вообще не выглядит правдоподобным. В управлении - другое дело.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #28.01.2014 21:25  @Аристарх#28.01.2014 21:13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Аристарх> После войны С.ОРДЖОНИКИДЗЕ (1934 г.п.) принадлежал Сахалинскому пароходству. Как минимум, с 46-го по 48-ой год. Его нахождение на балансе комбината вообще не выглядит правдоподобным. В управлении - другое дело.
Возможно это было страшное слова МЕНЕЖМЕНТ. Суда АН СССР были же в управлении БМП и ЧМП
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #28.01.2014 21:40  @info#28.01.2014 21:25
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Возможно это было страшное слова МЕНЕЖМЕНТ. Суда АН СССР были же в управлении БМП и ЧМП

Может на балансе?
Да, эффектных слов быстро нахватались, а эффективно управлять пока не научились.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #28.01.2014 21:46  @Аристарх#28.01.2014 21:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Аристарх> Может на балансе?
ну это как пример, Возник еще вопрос. когда он был списан. В Регистровой книге за 1970 год его уже нет.Где он был до 1973 года? Может сахалинцы кто помнит?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #28.01.2014 22:17  @Аристарх#28.01.2014 21:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Аристарх>

Вот со строительными номерами

Сихали 46
Сызрань 51

Дали немцы и у них нет Камышина :eek:
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #28.01.2014 22:18  @info#28.01.2014 21:46
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Разве в книге 64-65 гг. он есть? Последнее упоминание в регистре 48-49 гг. Пока больше нигде-никто-ничего. Естественно, могу отвечать только за себя.
Такая же фигня с ПАРХОМЕНКО и еще с рядом пароходов. На бермудском острове Сахалин все куда-то бесследно исчезает. Недавно, правда, кое-чего по МОСКАЛЬВО отковырнулось.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #28.01.2014 23:51  @info#28.01.2014 22:17
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Дали немцы и у них нет Камышина :eek:

Почему решили, что нет?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #28.01.2014 23:57  @Аристарх#28.01.2014 23:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Дали немцы и у них нет Камышина :eek:
Аристарх> Почему решили, что нет?
Я вижу.что в присланном списке нет. Хотя могли его делать по книге о заводе.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #29.01.2014 00:03  @info#28.01.2014 23:57
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Я вижу.что в присланном списке нет. Хотя могли его делать по книге о заводе.

Поясните, о каком списке идет речь, а то я чего-то нить потерял. Параллельно пытаюсь делами заниматься...
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #29.01.2014 00:06  @Аристарх#29.01.2014 00:03
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Аристарх> Поясните, о каком списке идет речь, а то я чего-то нить потерял. Параллельно пытаюсь делами заниматься...

Человек занимается ССЗ делал списки. Я у него спросил
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #29.01.2014 00:30  @info#28.01.2014 22:17
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Не. Не лягу спать пока не разберусь.

info> Дали немцы и у них нет Камышина :eek:
info> Человек занимается ССЗ делал списки. Я у него спросил

Немец что ли занимается историей завода?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #29.01.2014 00:55  @Аристарх#29.01.2014 00:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Аристарх> Немец что ли занимается историей завода?
заводов.

Пархоменко до 1959 г числился за Сах МП более сведений нет
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #29.01.2014 01:13  @info#29.01.2014 00:55
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> Немец что ли занимается историей завода?
info> заводов.

А-а. Ну тут, конечно, ему не позавидуешь.

info> Пархоменко до 1959 г числился за Сах МП более сведений нет

Сведения по "мотивам" FURNESS SB или более весомые?

EDENHURST 1930

FURNESS SHIPBUILDING COMPANY LTD., HAVERTON HILL Use browser to return to this year Return to this builder's yardlists Return to all builders main index // www.teesbuiltships.co.uk
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LV 3X #29.01.2014 01:59  @Аристарх#29.01.2014 01:13
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Аристарх> Сведения по "мотивам" FURNESS SB или более весомые?
здесь указано: 1960 deleted LR - это означает исключен из базы данных Ллойд Регистра, это также означает большую вероятность\факт, что судно вышло из под надзора регистра (списано, немореходно, или ВМФ) раньше 1960 г. (мин. 1958-59) тк ЛР исключает из базы по прошествии некоторого времени
   26.026.0
LT info #29.01.2014 10:08  @Аристарх#29.01.2014 01:13
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Аристарх> А-а. Ну тут, конечно, ему не позавидуешь.

мало того ..18-19 век и довольно успешно. :)
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+1
-
edit
 

George T

втянувшийся

3X> [. . .] тк ЛР исключает из базы по прошествии некоторого времени

В 1960 г. еще не установились нормальные отношения между Ллойдом и Советским Регистром, и в те годы Ллойд исключал советские суда, если они уже много лет нигде не светились на Западе. Где-то около 1960 г. произвели «чистку» базы данных, удалили много старых советских пароходов, в том числе некоторые, погибшие еще во время войны. Но среди удаленных были и живые пароходы, напр. плавбазы, которые просто годами подряд не заходили в загранпорты. Ллойду пришлось их заново внести в регистр под конец 60-х, после получения советского Регистра судов 1964-65.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2014 в 20:37
29.01.2014 12:06, info: +1: за знания!
RU Аристарх #29.01.2014 12:19  @3X#29.01.2014 01:59
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

3X> здесь указано: 1960 deleted LR - это означает исключен из базы данных Ллойд Регистра, это также означает большую вероятность\факт, что судно вышло из под надзора регистра (списано, немореходно, или ВМФ) раньше 1960 г. (мин. 1958-59) тк ЛР исключает из базы по прошествии некоторого времени

Всем кто худо-бедно интересуется флотом это известно. Для себя здесь считаю ключевым словом - "вероятность". По отношению к советскому флоту, особенно к его дальневосточной составляющей, эта вероятность становится все менее вероятной. Передвижения судов по пароходствам и прочим ведомствам, вплоть до середины 60-ых, вообще, отдельная тема.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #29.01.2014 12:37  @George T#29.01.2014 11:31
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

G.T.>

Совершенно справедливо. Здесь можно добавить только, что сотрудничество СССР со Всемирной Метеорологической Организацией началось чуть раньше, конец 50-ых. Данные ВМО также могли учитываться LR. Не могу точно сказать, как трансформировалась информация из сведений о погоде в списки судов с позывными, но на выходе это выглядело так:
Прикреплённые файлы:
1959.jpg (скачать) [720x922, 276 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

vvy

втянувшийся

Аристарх>>
info> Вот со строительными номерами
info> Сихали 46
info> Сызрань 51
info> Дали немцы и у них нет Камышина :eek:
Не верьте немцам, все это враньё. На самом деле:
№ 46 - это ледокол "Серго Орджоникидзе"
№№ 47 - 50 - четыре РТ
№ 51 - "Сихали"
№ 52 - "Сызрань"
№ 53 - "Вольск"
№ 54 - "Камышин"
№ 55 - "Молога"
№ 56 - пока не установлен
№ 57 - капремонт эсминца "Фрунзе" и т.д.
   25.025.0
1 82 83 84 85 86 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru