[image]

Панамский канал

Теги:флот
 
1 2 3

info

аксакал


Панамский канал — Википедия

Координаты: 9°04′48″ с. ш. 79°40′48″ з. д. / 9.08000° с. ш. 79.68000° з. д. / 9.08000; -79.68000 (G) (O) Пана́мский кана́л — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама. Длина — 81,6 км, в том числе 65,2 км по суше и 16,4 км по дну Панамской и Лимонской бухт (для прохода судов к глубокой воде), общая ширина — 150 метров (ширина шлюзовых камер 33 метра), глубина — 12 метров. Официально открыт 12 июня 1920 года. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


..
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


....
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


.....
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆

Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.

Рекламав Бургасе недвижимость купить довольно выгодно. в интернет магазине босоножки giuseppe zanotti // navsource.narod.ru
 

:)
   3.0.83.0.8
RU Gorchakov #08.04.2009 14:52
+
-
edit
 

Gorchakov

новичок

Кстати ни у кого нет фотграфий старых локомотивов из шлюзов (на нынешние ихсменили в конце 70-х)
   2.02.0
CZ D.Vinitski #08.04.2009 14:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

We have moved!!!

We moved to a new place. Your browser should automatically take you there in 10 seconds. If it doesn't, please go to: // www.trainweb.org
 
   

info

аксакал


вот
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


Вход в канал
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
14.04.2009 14:10, Ведмедь: +1: за канал
US Naturalist #08.04.2009 15:32
+
-
edit
 

info

аксакал


Панамский канал
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [106 кБ]
 
2.JPG (скачать) [64 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 14:13

info

аксакал


2.
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [109 кБ]
 
5.JPG (скачать) [132 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


3.
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [138 кБ]
 
6.JPG (скачать) [109 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал


4.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [126 кБ]
 
3.JPG (скачать) [95 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
RU Черномор™ #03.01.2014 13:46  @Naturalist#08.04.2009 15:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Naturalist> Панамский канал собираются расширять: Panama Canal expansion project - Wikipedia, the free encyclopedia
Naturalist> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Construction_sites_acp.jpg

Работы по расширению Панамского канала могут остановить

Компании, принимающие участие в проекте по расширению Панамского канала, заявили о возможной приостановке работ из-за превышения стоимости проекта почти на 1,5 млрд долларов.

Руководство консорциума, в который входят компании из Испании, Италии, Бельгии и Панамы, заявило, что прекратит работы в течение трех недель, если Администрация Панамского канала не уладит вопрос с превышением бюджета.

Однако глава Администрации Хорхе Кихано в ответ потребовал от компаний выполнения текущих условий контракта.

После расширения канала, которое должно завершиться в 2015 году, он сможет пропускать суда с почти вдвое большей максимальной вместимостью, чем сейчас.

Работы по расширению Панамского канала могут остановить - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире после распада СССР. Раздел наследства и стратегические цели России, США, Китая, других стран в 21 веке. События, тенденции, комментарии. // www.warandpeace.ru
 
   
RU Shuric #05.01.2014 16:07  @Черномор™#03.01.2014 13:46
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Naturalist>> Панамский канал собираются расширять: Panama Canal expansion project - Wikipedia, the free encyclopedia

Дерзкие проекты. Расширение Панамского канала.
http://arcon.md - Проектируем Панамский канал расширяется, чтобы позволить пропускать современные суда, но над этим строительством висит угроза катастрофы.

P.S.: Неужели авиаперевозки, а также авто и ж/д сложны и дорогущи, что приходится строить такие суперкорабли и новый канал под них?
Понятно, что все должно быть сбалансировано ;) - и авиаперевозки имеют свои + и -, а ж/д, авто с континента на континент дороги не проложишь. Но все же?
   26.026.0
05.01.2014 22:02, Черномор™: +1

ahs

старожил
★★★★
Shuric> Но все же?

Все же по деньгам за тонну груза у морского транспорта не будет конкурентов до появления безэнергозатратной телепортации. И чем больше корабль, тем меньше затраты на тонну груза.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Черномор™ #05.01.2014 22:02
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Никарагуа откладывает строительство межокеанского канала

Правительство Никарагуа сообщило, что строительство Большого межокеанского канала начнется на год позже, чем планировалось, поскольку необходимо определиться с маршрутом нового водного пути.

По словам управляющего строительством Мануэля Каутса, маршрут канала предстоит утвердить в третьем квартале 2014 года, а начало реализации проекта начнется не ранее 2015 года.

"Необходимо дождаться продвинутых технико-экономических обоснований", - сказал Каутс в интервью никарагуанской La Prensa.

Ранее никарагуанские власти заявляли, что строительные работы могут начаться уже в 2014 году.

В июне прошлого года конгресс Никарагуа одобрил строительство канала между Атлантическим и Тихим океанами. Концессионный договор заключен с китайской компанией, стоимость проекта оценивается в 40 млрд долларов.

Против строительства выступают защитники окружающей среды, но никарагуанские власти утверждают, что конкурент Панамского канала принесет стране большую прибыль.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Раньше проходила информация, что основным соисполнителем нового Панамского канала будут китайцы.

China now has the right to build a Nicaraguan canal to compete with Panama Canal

In a move that may turn out to be a lot more historically important than China's reported lunar landing this weekend, the Sandinista government of Nicaragua is rapidly moving forward with a plan to al // dailycaller.com
 

Этот проект и расширение старого канала одновременно, и все уверены в их окупаемости?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 06.01.2014 в 07:42

Iva

аксакал


Shuric> P.S.: Неужели авиаперевозки, а также авто и ж/д сложны и дорогущи, что приходится строить такие суперкорабли и новый канал под них?

Да, по сравнению с морскими все прочие очень дорогие. И чем крупнее строят суда - тем дешевле морские перевозки.

В свое время меня поразили цифры из одной книжки. В начале 20 века морская перевозка пуда из Керчи в СПБ морем вокруг всей Европы стоила почти в 10 раз дешелве. чем перевозка пуда из Донбасса в СПБ по жд.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+3
-
edit
 

Iva

аксакал


matelot> Этот проект и расширение старого канала одновременно, и все уверены в их окупаемости?

Скорее всего рост размеров судов привел к очередному падению стоимости перевозок. Так, что стало дешевле большими судами возить вокруг Южной Америки, а не "маленькими" по Панамскому каналу.
Поэтому хотят построить для больших канал. Перевозки станут еще дешевле.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA baksdollar #06.01.2014 13:09
+
+5
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

Shark (SSN-591) и USNS Comfort (T-AH-20)


   11
06.01.2014 13:10, Черномор™: +1: [URL=http://topimages.ru/images/view/33239/b5129455][IMG]http://topimages.ru/storage/simple/44d/f7/thumb_1_f7fe9fd8f4beed90.jpg[/IMG][/URL]
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

J/24

опытный

matelot> Этот проект и расширение старого канала одновременно, и все уверены в их окупаемости?

Как мне кажется, для китайцев этот канал - скорее политика, чем окупаемость. Создают "плацдарм" на американском континенте.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru