[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 88 89 90 91 92 299
RU matelot #07.01.2014 07:47  @Gin_Tonic#07.01.2014 02:39
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Gin_Tonic> Что можно достать телевиком из общедоступных мест, куда смотреть?

А также Сан-Диего, Норфолке и Ньюпорт-Ньюс... :eek:
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2014 в 08:19
US Gin_Tonic #07.01.2014 08:06  @matelot#07.01.2014 07:47
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

matelot> А также Сан-Диего, Норфолке и Ньюпорт-Ньюс... :eek:
В Сан-Диего очень многое находится на виду у простой публики и это никого не парит.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU matelot #07.01.2014 08:35  @Gin_Tonic#07.01.2014 08:06
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Gin_Tonic> В Сан-Диего очень многое находится на виду у простой публики и это никого не парит.

Это точно. Снимал 11 лет назадhttp://fotki.yandex.ru/users/matelot2000/view/767171/http://fotki.yandex.ru/users/matelot2000/view/767167/
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2014 в 08:44
UA Kabayashi #07.01.2014 13:44  @matelot#02.01.2014 08:13
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

matelot> Проход Суэцкого канала USS Kearsarge (LHD 3)/ джип Гроулер
matelot> http://i.imgur.com/QVx259l.jpg
А что за девайс у бойца на переднем плане?
   26.026.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
В.1.>> "Энтерпрайз" что, уже пилят? Мачты уже нет.
matelot> Судьба...

Его бы в музей превратить, та видать экономическая
ситуация не та в "оплоте демократии"
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Вованыч_1977 #08.01.2014 01:16  @Kabayashi#07.01.2014 13:44
+
-
edit
 
Kabayashi> А что за девайс у бойца на переднем плане?

Тепловизор?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
US Vladimir Yakubov #08.01.2014 02:37  @Gin_Tonic#07.01.2014 02:39
+
+4
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Shuric>> В Перл-Харборе, Гавайи
Gin_Tonic> Кстати, "товарищи шпионы", а что в Перл-Харборе можно увидеть современного? Что можно достать телевиком из общедоступных мест, куда смотреть?

Там с борта Миссури практически вся гавань просматривается и никто не следит за фотографией (по крайней мере не следили в 2007ом году). А вот на автобусе который едет к нему фотографировать строго запрещено.
   
US Vladimir Yakubov #08.01.2014 02:39  @matelot#07.01.2014 07:47
+
+4
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Gin_Tonic>> Что можно достать телевиком из общедоступных мест, куда смотреть?
matelot> А также Сан-Диего, Норфолке и Ньюпорт-Ньюс... :eek:

В Норфолке и Ньюпорт Ньюс можно взять в рент лодку и кататься вдоль всей ВМБ.
   
UA Alex Mandel #08.01.2014 05:24  @Vladimir Yakubov#08.01.2014 02:39
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
V.Y.> В Норфолке и Ньюпорт Ньюс можно взять в рент лодку и кататься вдоль всей ВМБ.

- или еще можно взять билет на примерно 2-часовую прогулку на катере по акватории ВМБ... стоит насколько помню примерно 25 USD.
Посадка на катер - метров где-то 80-100 влево (если стоять лицом к нему) от входного павильона морского музея Nauticus (у пирса которого стоит ЛК USS Wisconsin)... Катер проходит мимо доков, мимо USS Wisconsin, и дальше идет мимо угольных и контейнерных пирсов и стоянки законсервированных лихтеровозов и других транспортов в сторону пирсов действующей ВМБ Норфолк, и затем мимо них.
Там обычно стоит много КР и ЭМ, а также обычно по крайней мере несколько АВ, фрегатов и УДК.
Катер проходит мимо всего этого (снимать можно чем хочешь и без ограничений), затем поворачивает обратно и возвращается к тому же пирсу... Вот их сайт:

Victory Rover Naval Base Cruises, Harbor Tours, Nauticus, Norfolk, Virginia

Victory Rover Cruises offers 2 Hour Narrated tours of the Hampton Roads Harbor and Norfolk Naval Station - the World's Largest Naval Base. // www.navalbasecruises.com
 

В Сан-Диего можно снимать много откуда, в том числе с моста через бухту (в Коронадо) или с пирсов в районе где стоит USS Midway, или рядом где расположен Морской Музей города (где стоят несколько парусников и других старых судов)... Авианосные группы которые приходят домой с моря или уходят на БС регулярно проходят мимо этого места. Но там лучше снимать с утра, т.к. вечером получается съемка четко против солнца - и выходит не очень хорошо.
   
US Gin_Tonic #08.01.2014 09:33  @Vladimir Yakubov#08.01.2014 02:37
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

V.Y.> Там с борта Миссури практически вся гавань просматривается и никто не следит за фотографией (по крайней мере не следили в 2007ом году). А вот на автобусе который едет к нему фотографировать строго запрещено.

Спасибо за инфу!
Сейчас повводили строгие правила насчет больших камер и объективов (и сумок/рюкзаков), поэтому телевик скорее всего взять с собой не получиться. Буду снимать на штатный.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Alex Mandel #08.01.2014 18:48
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
ВМС США намерены получить значительно более крупный и тяжелый палубный беспилотный летательный аппарат, чем X-47B, проходивший в 2013 году испытания по программе демонстратора технологий. В интервью порталу USNI News начальник управления воздушных боевых действий ВМС США контр-адмирал Майк Маназир заявил, что речь идет об аппарате, сопоставимом по размерам с истребителями F-14 Tomcat.
Масса перспективного аппарата, разработка которого будет вестись в рамках программы UCLASS, по словам Маназира, составит 31,8-36,3 тонны. Большие размеры и взлетная масса обусловлены повышенными требованиями к набору бортового оборудования и возможности нести вооружение.

Подробнее: Lenta.ru: Наука и техника: Оружие: США сделают палубные беспилотники крупнее

Оригинал (на английском): Navy: UCLASS Will be Stealthy and 'Tomcat Size' | USNI News
   
US Vladimir Yakubov #09.01.2014 01:16  @Gin_Tonic#08.01.2014 09:33
+
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Gin_Tonic> Сейчас повводили строгие правила насчет больших камер и объективов (и сумок/рюкзаков), поэтому телевик скорее всего взять с собой не получиться. Буду снимать на штатный.

Хммм... Не знал. А у них это на сайте написано?
   
US Gin_Tonic #09.01.2014 03:22  @Vladimir Yakubov#09.01.2014 01:16
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

V.Y.> Хммм... Не знал. А у них это на сайте написано?

Это на Миссури такое

Security & Baggage Policy - USS Missouri Memorial Association

Share This Page Due to heightened security measures the following baggage and parcel control policy is in effect for all Pearl Harbor attractions: Visitors are not allowed to bring bags of any size. This includes backpacks, diaper bags, fanny packs, camera bags, purses, luggage, shopping bags, large cameras or other items that can offer concealment. This policy is subject to change without notice. Wheelchairs, strollers, walkers, canes, umbrellas, jackets, sweaters, small wallets, medication, small cameras and camcorders, cell phones, and small sealable beverage containers are permitted and subject to inspection. // Дальше — www.ussmissouri.com
 
This includes backpacks, diaper bags, fanny packs, camera bags, purses, luggage, shopping bags, large cameras or other items that can offer concealment.
 
   30.0.1599.11430.0.1599.114
US Vladimir Yakubov #09.01.2014 04:08  @Gin_Tonic#09.01.2014 03:22
+
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

V.Y.>> Хммм... Не знал. А у них это на сайте написано?
Gin_Tonic> Это на Миссури такое

Спасибо, буду знать.
   
UA Kabayashi #09.01.2014 14:12  @Вованыч_1977#08.01.2014 01:16
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Вованыч_1977> Тепловизор?
Возможно лазерный дальномер
   26.026.0

Nit

опытный

Известно, что Seawolf проходила модернизацию почти три года (с сентября 2009 по апрель 2012). Затем "материализовалась" на базе Haakonsvern в Норвегии. Какие-нибудь подробности по модернизации имеются?
   11.011.0

Nikita

аксакал

Nit> Какие-нибудь подробности по модернизации имеются?

Seawolf была на DMP. Там две-трети лодки трогали. По части вычислительных систем и их окрестностей, например, было заменено на новьё чуть ли не всё.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

BOSUN

опытный

USS Lake Erie
Прикреплённые файлы:
USS Lake Erie.jpg (скачать) [950x633, 145 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+8
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

У новейшего американского авианосца выявлены серьезные дефекты

В ходе испытаний авианосца американского CVN 78 «Джеральд Р. Форд» выявлен ряд дефектов, в частности, корабль не... // vz.ru
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Я от этих кораблей просто в не проходящем экстазе при всей моей амерофобии.
Ну почему у нас не создали воплотили в жизнь такой проект ?!
Остаётся только сожалеть и восхищаться тем что сделали за океаном
Прикреплённые файлы:
Эссекс-джян.jpg (скачать) [2310x1540, 463 кБ]
 
уосп.jpg (скачать) [2100x1400, 500 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+9
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
info> У новейшего американского авианосца выявлены серьезные дефекты
info> http://vz.ru/news/2014/1/12/667537.html

Приходилось кое-что об этом читать... выражается озабоченность недостаточной достигнутой на данный момент надежностью работы катапульты, аэрофинишера, радаров и элеваторов авиационного вооружения (про проблемы с самолетоподъемниками не слыхал, возможно это неточность в русском переводе).
Суммируя прочитанное, на сегодня остаюсь при общем впечатлении что определенные проблемы действительно имеются (например на сегодня средняя наработка на отказ у электромагнитной катапульты - 240 запусков, а хотели к этой стадии уже достигнуть значения 1250); но эти проблемы решаемы и в общем выглядят вполне в пределах того, что обычно и бывает при постройке первого корабля новой серии, насыщенного новым оборудованием.
Учитывая что до сдачи корабля еще два года, представляется вполне возможным что адмирал Мур прав и за это время имеющиеся проблемы могут быть решены и надежность упомянутых систем будет повышена до желаемых параметров.
При этом следует иметь в виду, что располагаемое время на самом деле больше, чем 2 года. Фактически весь первый год в строю (если не больше) будет представлять собой период опытной эксплуатации, испытаний и тестирования в море разного оборудования и систем в различных условиях и т.п.. И этот период в общем для того и предназначен, чтобы выявить и "отловить" возникающие проблемы, недостатки, слабые места и т.д. и довести все оборудование до нужных стандартов надежности. Соответственно все это время будет продолжаться и работа с катапультами, и прочими устройствами и системами.
По сути дела "просто одним из рядовых АВ в составе флота" он станет лишь с момента вступления в строй второго корабля серии, а до этого - пока он первый, единственный и "штучный" - вся эксплуатация будет носить в определенном смысле "полуопытовый" характер, и опыт ее будет внедряться по ходу строительства второго и последующих кораблей серии. Так всегда было при вступлении в строй крупных и сложных кораблей нового типа, так что нет оснований полагать что с "Фордами" будет как-то иначе.

P.S. Минус не мой.
   
Это сообщение редактировалось 14.01.2014 в 04:10
DE vmart2005 #14.01.2014 14:38
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Эсминец USS Bainbridge (DDG 96) вернулся в Норфолк 9 января 2014 года после развёртывания в зоне ответственности в районе Африканского рога и западной части Индийского океана.

USS Bainbridge Completes Mission in U.S. 6th Fleet

Guided-missile destroyer USS Bainbridge (DDG 96) departed the U.S. 6th Fleet area of operations, after more than six mon // www.navy.mil
 
Прикреплённые файлы:
96.jpg (скачать) [2100x1500, 393 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Alex Mandel #16.01.2014 01:44
+
+5
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Alex Mandel #16.01.2014 01:49
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Waldron (DD-699), 1953 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 88 89 90 91 92 299

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru