Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 26

sam7

координатор
★★★★★
United States
Прикреплённые файлы:
img123.jpg (скачать) [2649x1986, 579 кБ]
 
 
 10.010.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Интересно, чем это закончится?

Россия инвестирует 4 миллиарда долларов в украинское судостроение

В рамках меморандума о намерениях по активизации сотрудничества в сфере судостроения Министерства промышленной политики Украины и Министерства промышленности и торговли РФ Украина получит более 4 миллионов долларов инвестиций в судостроительный комплекс // minfin.com.ua
 
 26.026.0
UA Анатолий #10.01.2014 02:03  @Seaglory#10.01.2014 00:35
+
+2
-
edit
 
Seaglory> Интересно, чем это закончится?
Seaglory> http://minfin.com.ua/2014/01/09/855039/
Так миллионов или миллиардов? Или статья с намеком — инвестируют 4 миллиарда, разворуют и на оставшиеся 4 миллиона построят байдарку? :)
/это из откликов.
Надеюсь что очепятка...
какбы эти 4 лярда непрошли как вода через песок..
Дорогу осилит идущий.  
UA Seaglory #10.01.2014 02:28  @Анатолий#10.01.2014 02:03
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Анатолий> какбы эти 4 лярда непрошли как вода через песок..

И я про то же. Сейчас украинское судостроение в таком состоянии, что 4 лярда мало помогут. Восстанавливать всё чуть ли не с нуля надо. И дело даже не в оборудовании. Навыки и специалистов растеряли. Чтобы что-то наладилось, надо с реанимации профтехобразования начинать. А заводы все раздробили на части и раздерибанили на частные лавочки. ИМХО тут обычная политика.
 26.026.0
UA Анатолий #10.01.2014 02:38  @Seaglory#10.01.2014 02:28
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> какбы эти 4 лярда непрошли как вода через песок..
Seaglory> И я про то же. Сейчас украинское судостроение в таком состоянии, что 4 лярда мало помогут. А заводы все раздробили на части и раздерибанили на частные лавочки. ИМХО тут обычная политика.
к сожалению. :(
Дорогу осилит идущий.  
UA Rengl #10.01.2014 20:27  @Анатолий#10.01.2014 02:38
+
+2
-
edit
 

Rengl

опытный

Я не специалист в судостроении, и имею очень смутные познания, но близок к авиационной промышлености страны. Так вон, что б ее поднять надо одна вещь - государственные заказы с предоплатой. И все. Разве сдесь не тоже самое? 3 года назад я никогда б не поверил что ФСК Море способно стороить Зубры - но они это делают! Разве не можно просто дать заводам заказы (не начинать как идиоты корвет строить) а начать с мелкого - катеров (замена Фламинго и Ярославцам), РБ, МБ, и т.д. - заводы б ожили. Разве нет?
 26.026.0

OlegSev

втянувшийся

Rengl>Разве не можно просто дать заводам заказы (не начинать как идиоты корвет строить) а начать с мелкого - катеров (замена Фламинго и Ярославцам), РБ, МБ, и т.д. - заводы б ожили. Разве нет?

В меморандуме об этом и речь,строить для корабли для украинского и российского флотов.Нигде не сказано о прямых инвестициях в отрасль.

"Где-то я уже это слышал" (с)
Похоже на очередное замыливание глаз
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU просто спокойный тип #10.01.2014 22:26  @Seaglory#10.01.2014 00:35
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Seaglory> Интересно, чем это закончится?

может хотя бы по Лобову решат вопрос с передачей\достройкой
эволюционируй или вымри  26.026.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Rengl> а начать с мелкого - катеров (замена Фламинго и Ярославцам), РБ, МБ, и т.д. - заводы б ожили. Разве нет?
Конечно нет!
Оживить их могут только частные заказы, а это "монополия" трех стран ( Китай, Корея, Япония).
Всем остальным на этом рынке ловить нечего.
Вот и Европа имеет только 1% (!!!) от всех заказов мирового судострония.
 
+
+9
-
edit
 

Seaglory

опытный

Rengl> Я не специалист в судостроении, и имею очень смутные познания, но близок к авиационной промышлености страны. Так вон, что б ее поднять надо одна вещь - государственные заказы с предоплатой. И все. Разве сдесь не тоже самое?

Как Вам сказать... Когда я в конце 80-х работал на Севастопольском морзаводе - его коллектив составлял около 16 тысяч человек. Это было крупнейшее предприятие города. Завод был основным поставщиком плавкранов для СССР. Также одновременно ремонтировалось до нескольких десятков судов и кораблей, в том числе 1-го ранга. Рабочие и ИТР были высшей квалификации, потому что у завода были свои техникум и два училища с отличной производственной базой. Также были свои пром.участки в разных частях города, собственный транспортный цех, где-то около двух десятков общежитий, детский лагерь, профилакторий и строился целый район, где работникам давали бесплатно квартиры. Даже троллейбусные маршруты были специальные, заводские.
На дворе 2014-й. Что имеем сейчас? Завод раздроблен на десяток разных частей - частных фирмочек. Из-за разных махинаций с акциями и передела собственности большая часть оборудования вывезена/продана/разворована. Система кооперации с предприятиями-поставщиками отсутствует. Училища перепрофилированы во что попало, общежития распроданы/приватизированы. Многие корпуса сданы в аренду или проданы. Но самое прискорбное - полностью потеряны кадры. В 90-х людей просто выгоняли на улицу. Они шли торговать на рынках или уезжали на заработки.
Несколько лет назад пытались что-то оживить за счёт Норвежских заказов на сборку корпусов. По всему городу висели объявления о наборе сварщиков. Но специалистов так и не насобирали.
Сейчас фактическим владельцем Морзавода является небезызвестный "шоколадный король" Порошенко. Как у него оказался контрольный пакет акций предприятия - это отдельная история. Но его действия плюс политика окончательно поставили крест на восстановлении завода в ближайшее время.
Даже если случилось бы невероятное - заводу достался бы Российский заказ на строительство серии плавкранов для ВМФ - то строить их было бы некому. Да и не на чем. Безработица в городе очень высокая - но работы такой сложности завод уже "не потянет". Да и опять эта грёбаная политика - нет никаких гарантий, что власть не поменяется и опять не начнётся стандартный шантаж НАТО/газ/Черноморский флот/ЕС и т.д.
Извиняйте за много текста, но моё мнение - государственные заказы с предоплатой, даже крупные, Украинское судостроение не поднимут. Тут целая государственная программа нужна с многомиллиардными вливаниями средств и жесточайшим контролем за их расходованием. Плюс политическая стабильность и хорошие отношения с соседями. И пока этого не будет - не будет и никакого Украинского судостроения. Только воспоминания о былых достижениях.
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2014 в 00:09
11.01.2014 18:36, xab: +1: За развернутый и трезвый ответ
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Seaglory> Извиняйте за много текста, но моё мнение - государственные заказы с предоплатой, даже крупные, Украинское судостроение не поднимут. Тут целая государственная программа нужна с многомиллиардными вливаниями средств и жесточайшим контролем за их расходованием. Плюс политическая стабильность и хорошие отношения с соседями. И пока этого не будет - не будет и никакого Украинского судостроения. Только воспоминания о былых достижениях.

Но ведь по большому счету если представить все эти многомиллиардные вливания в отрасль,для кого они?
Потребности в судах и кораблях у Украины и России,куда ниже чем у СССР,и в любом случае в той же Ю.Корее и Китае построят быстрей и качественней.Заставлять покупать частный капитал насильно отечественную продукцию?
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

О.похоже эти 4 миллиарда уже "конкретизировались"

В рамках подписанных 17 декабря в Москве соглашений на Николаевских судостроительных предприятиях будут производиться газовозы для Российской Федерации, заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко. Предполагается, что заказ будет выполнять Смарт-холдинг, контролируемый нардепом Вадимом Новинским.

"Российская Федерация приступает к освоению Арктического побережья, и они заказали у нас газовозы, которые будут выпускаться на Николаевских судостроительных предприятиях", - сообщил он сегодня, 20 декабря, во время заседания круглого стола Объединим Украину.

По словам вице-премьера, данный заказ рассчитан до 2020 года на сумму около четырех миллиардов долларов.

Стоит отметить, что ранее Смарт-холдинг бизнесмена Вадима Новинского рассчитывал получить судостроительные заказы из России на четыре миллиарда долларов до 2020 года.

13 декабря в ходе встречи премьер-министра Николая Азарова с представителями промышленности Украины в Киеве гендиректор компании Алексей Пертин заявил, что Смарт-холдинг ожидает значительный объем заказов, в частности - на строительство траулеров и газовозов.

Известно, что холдинг владеет 23,75% горно-металлургической группы Метинвест, 95% акций судостроительного холдинга Smart Maritime Group, а также 99,97% акций торгово-финансовой компании ООО Сантис. Кроме того, Смарт владеет крупными активами в топливно-энергетической отрасли, девелопменте и агросекторе.

Основным бенефициаром Смарт-холдинга является Вадим Новинский. Впрочем, в июле он досрочно сложил с себя полномочия председателя наблюдательного совета ЧАО в связи с избранием народным депутатом.

Бойко также отметил, что Украине и РФ предстоит совместная деятельность в космической сфере. Так, в ближайшее время будет вестись работа над тяжелой ракетой, которая будет выносить на орбиту почти 90 тонн груза, а также продолжится деятельность в рамках программы Днипро.

Источник: Корреспондент

Московские соглашения предусматривают строительство в Николаеве газовозов для РФ

В рамках подписанных 17 декабря в Москве соглашений на Николаевских судостроительных предприятиях будут производиться газовозы для Российской Федерации, заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко. Предполагается, что заказ будет выполнять Смарт-холдинг, контролируемый нардепом Вадимом Новинским. "Российская Федерация приступает к освоению Арктического побережья, и они заказали у нас газовозы, которые будут выпускаться на Николаевских судостроительных предприятиях", - сообщил он сегодня, 20 // maritimeforum.net
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

OlegSev> Но ведь по большому счету если представить все эти многомиллиардные вливания в отрасль,для кого они?
У Южной Кореи флот совсем не большой. Но по судостроению она пока на первом месте в мире (Китай ещё вроде как не обошёл). Судостроение кормит страну.
Где Россия строит танкеры? В той же Корее или Германии. А не у братьев славян на бывших судостроительных гигантах. Если российская экономика поднимается - потребность в новых кораблях и судах будет возрастать. А ежели авианосцы надумаем строить? Где? Крупные надводные корабли тоже Звёздочке и Севмашу приходится ремонтировать. А надо новые подлодки строить и старые поддерживать. Так вот получилось, что чуть ли не половина всего советского судостроения досталась Украине. Политики которой его благополучно угробили. Сейчас возможность появилась что-то восстановить. Хватит ли разума её использовать.
 26.026.0
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Seaglory> Так вот получилось, что чуть ли не половина всего советского судостроения досталась Украине. Политики которой его благополучно угробили. Сейчас возможность появилась что-то восстановить. Хватит ли разума её использовать.
Да не политики угробили судостроение, а чистая экономика.
Не могло советское судостроение выдержать конкуренции с Японией и Кореей.
Пока бизнес не научится продавать суда, никакого возрождения судостроения не будет(тчк)
 
+
+4
-
edit
 

Udaff

опытный

Seaglory> Сейчас возможность появилась что-то восстановить. Хватит ли разума её использовать.

Хватит ли ума НЕ использовать. Передавать производство чего-то нового, которая уже не единожды продавала налево российскую интеллектуальную собственность, само по себе глупо, а если речь о перспективном авианосце, угрожает национальной безопасности.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Udaff> Передавать производство чего-то нового, которая уже не единожды продавала налево российскую интеллектуальную собственность

К сожалению, вы правы. Тогда так и будем откупаться от тяги на запад незалежных политиков? Другого смысла в этих четырёх лярдах не вижу. А они бы для своего судостроения очень даже пригодились.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Seaglory> К сожалению, вы правы. Тогда так и будем откупаться от тяги на запад незалежных политиков? Другого смысла в этих четырёх лярдах не вижу. А они бы для своего судостроения очень даже пригодились.

Которые к тому же лишь осядут в карманах определенного круга лиц.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Eagle_rost #12.01.2014 21:25  @OlegSev#12.01.2014 14:24
+
-
edit
 
OlegSev> Которые к тому же лишь осядут в карманах определенного круга лиц.

это общие слова, а какова реальности на текущий момент возможности заводов на Украине что нибудь построить?
 26.026.0
UA odessit #12.01.2014 21:33  @Eagle_rost#12.01.2014 21:25
+
-1
-
edit
 

odessit

новичок

OlegSev>> Которые к тому же лишь осядут в карманах определенного круга лиц.
Eagle_rost> это общие слова, а какова реальности на текущий момент возможности заводов на Украине что нибудь построить?

никакая, распилят бабло по карманам донецкие и всё. Пациент давно мёртв. Самое главное, что все с головой в этой отрасли уже давно работают за границами Украины. Те кто остался понятия не имеют о современном судостроении. Максимум корпуса ещё могут клепать, всё остальное от лукавого.
 32.0.1700.7232.0.1700.72

m-dva

аксакал
☆★★
odessit> Максимум корпуса ещё могут клепать, всё остальное от лукавого.
Клепают только то, что могут продать.
Все остальное от лукавого.
Сейчас почти все верфи Европы стоят.
Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
 
UA OlegSev #12.01.2014 22:36  @Eagle_rost#12.01.2014 21:25
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Eagle_rost> это общие слова, а какова реальности на текущий момент возможности заводов на Украине что нибудь построить?

Мне известно о возможности что-то строить только у ФСК Море,их хотя бы хватило на постойку патрульных катеров для ДПСУ.
"Залив" строил корпуса для скандинавов,Севморзавод занимается только судоремонтом,ЧСЗ тоже судоремонт,иногда рожает мелочь,ХСЗ родил за последнее время только 3 танкера типа RST27.
Океан по-моему опять банкротился(после слива голландцев завод ушел в трубу)
61 завод вообще загадка?
Ситуация действительно печальная,если возрождение возможно наверно только в случае каких-то глобальных переделов рынка судостроения.Но пока этого не видно.И не какая госпрограмма в этом случае не поможет.
Что касается тех 4 миллиардов,то я все правильно сказал деньги пойдут тому кто сейчас примазан у власти,конкретно Вадику Новинскому,владельцу ЧСЗ.
 31.0.1650.6331.0.1650.63

OlegSev

втянувшийся

m-dva> Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
Расскажите кому и что,интересно ведь :)
 31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
☆★★
OlegSev> Что касается тех 4 миллиардов,то я все правильно сказал деньги пойдут тому кто сейчас примазан у власти,конкретно Вадику Новинскому,владельцу ЧСЗ.
Так ему, ЧСЗ и ХСЗ принадлежат. Скорее всего выкупят у него эту собственность.
А на оставшиеся средства, что то будут делать,-может быть.
 

info

аксакал

m-dva>> Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
OlegSev> Расскажите кому и что,интересно ведь :)

Сергей Тарута 75 проц акций
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
OlegSev> Расскажите кому и что,интересно ведь :)
Так, а что там рассказывать?
Гданьские верфи собственность Сергея Таруты.
 
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru