К вопросу который обсуждается выше:
1. В 80% случаев точность данных предоставленных СМИ в отношении ВМФ не то что хромает, а ели передвигается на двух ногах, так что заводиться от таких новостей с горячки не стоит.
2. То что крейсер будет поставлен на ремонт в 13 СРЗ сомнений никаких не вызывает, во первых межремонтные сроки поджимают, да и само фактические состояние особенно в отношении БЧ-5 требует немедленного вмешательства завода.
3. Модернизацию крейсер пройдет по части РТС - в этом тоже сомнений нет. А вот замена главного БК и далее ЗРК это вот вопрос. Справится ли завод? ведь опыта особого не имеет, не говоря уже об отсутствии кадров. Хотя если на вскидку взять, то 13 СРЗ за свою историю ( в том числе и современную) ставит многие рекорды по ремонту, и касаемо качества и сроков. Для развития предприятия лучше "Москву" ремонтировать на 13 заводе, но будет ли качество ремонта?
C точки зрения второго лучше идти в Северодвинск.
Но хотел бы напомнить для всех, что на какой бы ремонт крейсер не поставили он всегда есть,был и будет оставаться флагманским кораблем. Уйдет на КСФ - врио будет "Адмирал Григорович".
4. Глубокую модернизацию 13 СРЗ выполнял скорее не от нежелания, а от очередных "оков" со стороны Украины. Соответственно понимая положение в то время, завод и не наращивал свои мощности. Вопрос решится в течении двух-трех лет, но проблема в том, что как раз "Москва" станет первой попавшей в период перестройки завода в вопросах серьезных модернизаций. Как скажется это на ее здоровье покажет время.