[image]

Современный Черноморский флот

 
1 123 124 125 126 127 313
UA ДОКТОР #18.01.2015 15:05  @Dima1971#18.01.2015 14:54
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
СРЗ-13 всячески будут усиливать. к примеру: новороссийский большой плавдок (ПД-3) предполагается отбуксировать в Севастополь, а территорию Новороссийского судоремонтного завода отдадут под перевалочный комплекс для руды на 20 млн тонн в год. Второй плавдок - ПД-2 собираются затопить как основание будущего нового пирса.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Kostya-Vet #18.01.2015 15:30  @ДОКТОР#18.01.2015 15:05
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ДОКТОР> СРЗ-13 всячески будут усиливать.
смущает то что у этого завода нет сухих доков, только плавучие. Т. е. корабль на берег они вытащить не могут (как это есть на Звездочке).
Я с вами полностью согласен, что нужно поддержать свое производство в Севастополе, но смогут ли они? Им там сильно нужно обновлять всю технологичку (плавдоки, станки и т.д.) - выстраивать по-новому логистику.
Все таки и заказ не маленький (ГРКР "Москва"), вот хотелось бы верить, что они справятся с этим заказом.
   22
UA Seaglory #18.01.2015 15:58  @Kostya-Vet#18.01.2015 15:30
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Kostya-Vet> смущает то что у этого завода нет сухих доков, только плавучие.
А в чём принципиальная разница?
Kostya-Vet> но смогут ли они? Им там сильно нужно обновлять всю технологичку (плавдоки, станки и т.д.)
Почему не смогут? Для докового ремонта есть ПД-30. Остальное - дело своевременного финансирования и снабжения.
   35.035.0
RU Kostya-Vet #18.01.2015 16:15  @Seaglory#18.01.2015 15:58
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Seaglory> А в чём принципиальная разница?
а разве док не нужен будет для других кораблей? Ведь там же как я понимаю ремонт донной части корабля серьезным будет, и не на один месяц.
Seaglory> Почему не смогут? Для докового ремонта есть ПД-30. Остальное - дело своевременного финансирования и снабжения.
а как же технологическая оснащенность предприятия? Я не припомню, чтобы на 13 СРЗ проводили серьезнейшие ремонты с модернизацией.
   22
UA Балабин 1696 #18.01.2015 17:18
+
+3
-
edit
 
К вопросу который обсуждается выше:
1. В 80% случаев точность данных предоставленных СМИ в отношении ВМФ не то что хромает, а ели передвигается на двух ногах, так что заводиться от таких новостей с горячки не стоит.
2. То что крейсер будет поставлен на ремонт в 13 СРЗ сомнений никаких не вызывает, во первых межремонтные сроки поджимают, да и само фактические состояние особенно в отношении БЧ-5 требует немедленного вмешательства завода.
3. Модернизацию крейсер пройдет по части РТС - в этом тоже сомнений нет. А вот замена главного БК и далее ЗРК это вот вопрос. Справится ли завод? ведь опыта особого не имеет, не говоря уже об отсутствии кадров. Хотя если на вскидку взять, то 13 СРЗ за свою историю ( в том числе и современную) ставит многие рекорды по ремонту, и касаемо качества и сроков. Для развития предприятия лучше "Москву" ремонтировать на 13 заводе, но будет ли качество ремонта?
C точки зрения второго лучше идти в Северодвинск.
Но хотел бы напомнить для всех, что на какой бы ремонт крейсер не поставили он всегда есть,был и будет оставаться флагманским кораблем. Уйдет на КСФ - врио будет "Адмирал Григорович".
4. Глубокую модернизацию 13 СРЗ выполнял скорее не от нежелания, а от очередных "оков" со стороны Украины. Соответственно понимая положение в то время, завод и не наращивал свои мощности. Вопрос решится в течении двух-трех лет, но проблема в том, что как раз "Москва" станет первой попавшей в период перестройки завода в вопросах серьезных модернизаций. Как скажется это на ее здоровье покажет время.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA ДОКТОР #18.01.2015 17:38  @Артём Балабин#18.01.2015 17:18
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В любом случае СРЗ-13 - совсем неплохой вариант. Ремонт или модерн крупных кораблей на Севере (со всеми почти круглогодичными погодными неприятностями) вовсе не от хорошей жизни. Южный климат сделает больше для сохранности кораблей. чем любой завод на Севере.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA Балабин 1696 #18.01.2015 17:40  @ДОКТОР#18.01.2015 17:38
+
-
edit
 
ДОКТОР> В любом случае СРЗ-13 - совсем неплохой вариант. Ремонт или модерн крупных кораблей на Севере (со всеми почти круглогодичными погодными неприятностями) вовсе не от хорошей жизни. Южный климат сделает больше для сохранности кораблей. чем любой завод на Севере.
Тут скорее или климат или квалификация предприятия как говорится.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA ДОКТОР #18.01.2015 17:50  @Артём Балабин#18.01.2015 17:40
+
+11
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Б.1.> Тут скорее или климат или квалификация предприятия как говорится.
А какая особая квалификация требуется для гробов советской эпохи? Кувалда везде одинаковая. Приварить крепления для новой аппаратуры - ума много не надо. Проектированием СРЗ и не должен заниматься - он выполняет заказ - заменить агрегат или снять его для отправки в нужное место. Покрасить и почистить, заменить кабель-трассы и тп и тд. Какие сверхсложные нанотехнологии доложен освоить судоремонтный завод? Что такого сверхъестественного сделают на Севере, чего не смогут сделать на юге. Помню на одном из 61-х центровали валопроводы. Все по науке, а слышно биение валов. Пока с нашего причала в Аполлоновке не вызвали старенького дядю Колю, так он без особых приборов все сделал с несколькими помощниками. Но это все разглагольствования, а наш 13 СРЗ - лучший в мире завод!
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA Seaglory #18.01.2015 18:22  @ДОКТОР#18.01.2015 17:50
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

ДОКТОР> наш 13 СРЗ - лучший в мире завод!
правильно :) ИМХО руководить установкой новых РТС всё-равно будут те, кто это делал на "Устинове".

Kostya-Vet> а разве док не нужен будет для других кораблей? Ведь там же как я понимаю ремонт донной части корабля серьезным будет, и не на один месяц.
У СРЗ-13 ещё доки есть, например ПД-88. И уважаемый Доктор говорит, что с Новороссийска ПД-3 перетащат. Кстати, можно теперь и Северный сухой док использовать для ВМФ, как в былые времена ;)
   35.035.0
UA ДОКТОР #19.01.2015 07:03  @Seaglory#18.01.2015 18:22
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
озвучивались идеи, что остатки СМЗ из частных разграбленных фирмочек как-то соберут под новой эгидой или соединят с срз-13 и Артзаводом в один супер концерн
На фото - некогда могучий СМЗ (снято вчера)
Прикреплённые файлы:
DSC07725 -1.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA ДОКТОР #19.01.2015 07:03  @ДОКТОР#19.01.2015 07:03
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC07724.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA ДОКТОР #19.01.2015 07:04  @ДОКТОР#19.01.2015 07:03
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3
Прикреплённые файлы:
DSC07723.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Eagle_rost #21.01.2015 16:37
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

жалко что размер маленький, но текст интересный--расшифровать бы его
Прикреплённые файлы:
70122_30108.jpg (скачать) [431x768, 78 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #21.01.2015 20:16  @Eagle_rost#21.01.2015 16:37
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Как сообщил врио начальника отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Николай Воскресенский, на базе корабельных соединений и частей Черноморского флота (ЧФ) завершается процесс формирования экипажей нового сторожевого корабля (СКР) «Адмирал Макаров», строительство которого для ЧФ ведется на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» и новейших малых ракетных кораблей «Серпухов» и «Зеленый Дол», строящихся на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан).
Параллельно ведется работа по доукомплектованию экипажей СКР «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен». На кораблях, которые строятся для Черноморского флота, будут проходить службу только военнослужащие по контракту.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU havron #21.01.2015 20:21  @Eagle_rost#21.01.2015 16:37
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
E.r.> жалко что размер маленький, но текст интересный--расшифровать бы его

А чего там не понятного? Даже РТ-168 в составе якобы, только его никто не видит лет 20.
   
UA ju_jutsu_zp #21.01.2015 21:08  @havron#21.01.2015 20:21
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

E.r.>> жалко что размер маленький, но текст интересный--расшифровать бы его
havron> А чего там не понятного? Даже РТ-168 в составе якобы, только его никто не видит лет 20.

Вроде даже несколько АК есть-? Что за параходы-?
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU havron #21.01.2015 21:09  @ju_jutsu_zp#21.01.2015 21:08
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
j.j.z.> Вроде даже несколько АК есть-? Что за параходы-?

Это ДК - пара Серн и Лопата.
   
RU Eagle_rost #21.01.2015 21:44  @havron#21.01.2015 21:09
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

j.j.z.>> Вроде даже несколько АК есть-? Что за параходы-?
havron> Это ДК - пара Серн и Лопата.
там три РТ?
Что за лопата?
раз 3 десантных катера--то по идее некая группа десантных катеров есть в бригаде
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #21.01.2015 21:52  @Eagle_rost#21.01.2015 21:44
+
-
edit
 
E.r.> Что за лопата?

Т-4М или пр.1176 (?)
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU havron #21.01.2015 21:58  @Eagle_rost#21.01.2015 21:44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
E.r.> там три РТ?
E.r.> Что за лопата?

Три РТ. Лопата Д-106 пр.1176.
   
UA Балабин 1696 #22.01.2015 00:01  @havron#21.01.2015 21:58
+
-
edit
 
E.r.>> там три РТ?
E.r.>> Что за лопата?
havron> Три РТ. Лопата Д-106 пр.1176.

Д-106 и Д-295. В составе бригады 4 ДКА (+ Д-199 и Д-144).
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Kostya-Vet #22.01.2015 19:40  @Артём Балабин#22.01.2015 00:01
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

а что слышно по Славутичу?
Его куда? Ольшанский аналогично!
   22
UA Балабин 1696 #22.01.2015 21:07  @Kostya-Vet#22.01.2015 19:40
+
+1
-
edit
 
Kostya-Vet> а что слышно по Славутичу?
Kostya-Vet> Его куда? Ольшанский аналогично!
Информации по кораблям нет, стоят у причальных стенок.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA ДОКТОР #23.01.2015 06:21  @Артём Балабин#22.01.2015 21:07
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
стоят у причальных стенок.
Прикреплённые файлы:
DSC07936.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU вера 9 #23.01.2015 07:04  @ДОКТОР#23.01.2015 06:21
+
+1
-
edit
 

вера 9

опытный

ДОКТОР> стоят у причальных стенок.

Спасибо, рисовать - не рисовать ...
   
1 123 124 125 126 127 313

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru