[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 38 39 40 41 42 176
RU Вованыч_1977 #14.04.2014 17:25  @Snake#14.04.2014 16:48
+
-
edit
 
Snake> Скорее первая, вторая ещё не может быть в такой готовности.

Можешь по ссылке это фото "вытянуть"?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Curious #14.04.2014 17:41  @Вованыч_1977#14.04.2014 17:25
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч_1977> Можешь по ссылке это фото "вытянуть"?
Прикреплённые файлы:
11661Э_ЗССЗ.png (скачать) [900x600, 612 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Вованыч_1977>> Можешь по ссылке это фото "вытянуть"?
Прикреплённые файлы:
 
   28.028.0
RU Вованыч_1977 #14.04.2014 19:48  @3X#14.04.2014 19:43
+
-
edit
 
DE vmart2005 #15.04.2014 14:41
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Строим долго, дорого, некачественно"
Вниманию читателей еженедельника «ВПК» предлагаются выступления, прозвучавшие на заседании экспертного совета Комитета Государственной думы по промышленности на тему «Перспективы развития судостроительной отрасли в контексте госпрограммы «Развитие судостроения на 2013–2030 годы» 3 апреля 2014 года.

Строим долго, дорого, некачественно | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Вниманию читателей еженедельника «ВПК» предлагаются выступления, прозвучавшие на заседании экспертного совета Комитета Государственной думы по промышленности на тему «Перспективы развития судостроительной отрасли в контексте госпрограммы «Развитие судостроения на 2013–2030 годы» 3 апреля 2014 года. Мы проводим совместное заседание экспертного совета при Комитете Госдумы по промышленности и по развитию предприятий оборонно-промышленного комплекса и высокотехнологичной промышленности. Также присутствует Общественный совет при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Комитет по оборонной промышленности Союза машиностроителей России, Комитет по совершенствованию законодательства в сфере оборонно-промышленного комплекса и высокотехнологичной промышленности Лиги оборонных предприятий. // Дальше — www.vpk-news.ru
 
   7.07.0

Nit

опытный

vmart2005> Вниманию читателей еженедельника «ВПК» предлагаются ...

А в России мы сегодня суда весом более 70 тысяч тонн построить не можем
Подробнее: Строим долго, дорого, некачественно | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
 

Что автоматически накладывает ограничение на будущий авианосец в мечтах.
   11.011.0

Nit

опытный

Olegg> вот еще такая новость...
Там, судя по гигантским планам, всё ПЛ съедят. Плюс - дефицит рабочей силы. Северодвинск - чай не Сан-Диего.

А кто может сказать - какова глубина Большого бассейна на Северной верфи?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2014 в 10:48
RU Испытателей_10 #18.04.2014 10:23  @vmart2005#15.04.2014 14:41
+
-
edit
 
vmart2005> "Строим долго, дорого, некачественно"

“… я считаю, что это катастрофа, физику сдают лишь 7,1 процента выпускников. То есть если человек не сдает физику, он не может поступать ни на естественнонаучный, ни на инженерный блок, невозможно впоследствии учить сопромат, термех, гидравлику, инженерные конструкции…”

Промышленность потеряла рост и терпение. Чемезов, Сиенко, Погосян начали "осаду" кабмина Медведева - ВПК.name

Либеральная позиция Минфина фактически тормозит развитие промышленного сектора Российские промышленники выступили единым фронтом, заявив, что существующие меры поддержки отрасли недостаточны. Об этом говорят не только машиностроители и оборонщики, но и объективные цифры: предельно низкий рост ВВП в 2013 г. на 1,3% и снижение до 0,5% в 2014 г., нулевой рост промышленности по итогам года. Прямой разговор о катастрофическом недофинансировании отрасли состоялся в стенах Министерства промышленности и торговли РФ и был поддержан не только гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым, но и министром промышленности Денисом Мантуровым. // Дальше — vpk.name
 
   8.08.0
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Севмаш модернизирует производство

На Северном машиностроительном заводе в Северодвинске происходит модернизация производства. Технический проект проводимых работ был составлен специалистами из Санкт-Петербурга. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу рассказал собственный источник на предприятии.
В настоящее время производится реконструкция Северного дока. Заменяются судовозные эстакады, идущие из 50 цеха, изготавливаются стапельные нитки. Полная модернизация начнется после получения всей необходимой документации. Ремонтные работы также затронут территорию Южного дока, хотя и в гораздо меньшем объеме. Также, по словам источника ЦВМП, в ближайшие год 50 цех Севмаша получит статус режимного объекта. Информацию о реконструкции данного цеха для строительства АПЛ четвертого поколения для нужд ВМФ России подтвердили в пресс-службе предприятия, подчеркнув, что завод стабильно загружен гособоронзаказом. По этой причине, в дополнении к действующему 55 цеху было решено модернизировать 50.
На заводе продолжаются работы по реконструкции ТАРК проекта 11442 "Адмирал Нахимов". Для перевода в осушаемый наливной бассейн, который запланирован на осень 2014 года, с корабля снимаются отдельные отсеки. На сегодняшний день уже вынут отсек под вертолетной палубой, где находится погружной гидроакустический комплекс. В наливном бассейне тяжелый атомный ракетный крейсер будет поставлен на твердое основание. За два года специалисты 42 цеха Севмаша, которые уже готовят понтоны для перевода корабля через порог батопорта, проведут ремонтные работы на линии гребного вала, осуществят дефектацию и обновление корпуса корабля.
На фоне увеличения количества заказов дефицитным ресурсом может стать рабочая сила. Еще в январе 2014 года Северодвинское телевидение СТВ сообщило об этой проблеме на Севмаше: "Например, в следующем году понадобиться больше пятисот трубопроводчиков. А общая нехватка работников исчисляется в тысячах". По информации опрошенных ЦВМП экспертов от военной промышленности, проблема дефицита кадров в кораблестроении всегда была одной из основных. Однако, по мнению Бориса Шмелева, главного конструктора экспортного авианесущего крейсера "Викрамадитья", на сегодняшний день на заводе кадровые резервы еще есть. "Новые проекты могут быть реализованы, в том числе и за счет наработанного сотрудниками опыта при работе над уникальными проектами, такими как реконструкция "Адмирала Горшкова".
Северный машиностроительный завод является одним из крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий России. С 1939 года на Севмаше построено 45 надводных кораблей, 165 подводные лодки, из них 130 – с ядерной энергетической установкой. В настоящее время на заводе строятся атомные подводные лодки проектов "Ясень" и "Борей" для ВМФ РФ.
Первоисточник ФлотПром - Морской ВПК. Корабли не рождаются сами
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Shoehanger #18.04.2014 11:49  @Испытателей_10#18.04.2014 10:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Испытателей_10> “… я считаю, что это катастрофа,

Это мы слышали, а то, что выходит новый супер-пупер закон, который решит все наши проблемы - ещё нет, спасибо.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Shoehanger #18.04.2014 11:51  @marynyn#18.04.2014 11:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

marynyn> На Северном машиностроительном заводе в Северодвинске происходит модернизация производства.

Хоть что-то. Не модернизируют крейсера, так хоть производство для лодок обновят.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

В России готовы принять украинских военных конструкторов

В случае отказа Украины поставлять компоненты для вооружения Россия готова производить аналоги на своей территории и пригласить на работу украинских конструкторов // izvestia.ru
 

Статья "Известий". Море истины и капля домыслов, или с точностью до наоборот?
   28.028.0
+
+14 (+15/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Впервые в истории ВМФ РФ! Закладка морского красавца-танкера

Два праздничных события в один день | Невский судостроительно-судоремонтный завод

НЕВА-ЛИДЕР 2Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 Судокорпусное производствоАвтоматизированная линия плоских секций СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВАварийно-спасательное судно проекта MPSV07 Корпусосборочное производство 26 апреля 2014 года в 12-00 в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится церемония закладки киля среднего морского танкера проекта 23130, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации. Сразу после окончания мероприятия на слипе завода состоится торжественная церемония спуска на воду сухогрузного судна проекта RSD49 дедвейтом 7143 тонн "Нева-Лидер 8" класса "Волго-Дон макс", строящегося по заказу Северо-Западного пароходства. // Дальше — www.nssz.ru
 
Прикреплённые файлы:
Танкер.jpg (скачать) [3000x1816, 221 кБ]
 
Танкер1.jpg (скачать) [4096x2479, 1,84 МБ]
 
 
   22

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Впервые в истории ВМФ РФ! Закладка морского красавца-танкера

Думаю, помните обсуждение тендера на этот танкер.
Вопрос безумной цены остался открытым...
   10.010.0
RU резвый 110 #18.04.2014 22:40  @sam7#18.04.2014 22:26
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Вопрос безумной цены остался открытым...
Цена ценой, а танкера нужны как воздух, то что сейчас выполняет задачи на БСах уже страшно танкерами то назвать... Пусть построят, введут в строй, ну а стоимость будут потом перед прокурорами доказывать. И двух единиц мало, нужно минимум шесть, по два на флот.
   22
RU Черномор™ #18.04.2014 23:13  @sam7#18.04.2014 22:26
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Думаю, помните обсуждение тендера на этот танкер.
sam7> Вопрос безумной цены остался открытым...

Пропустил, к сожл. Безумная - сколько?
   
RU sam7 #18.04.2014 23:18  @Черномор™#18.04.2014 23:13
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Пропустил, к сожл. Безумная - сколько?

Шестикратная

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7] [sam7#02.11.13 12:58]

А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда, когда рыночная стоимость подобного гражданского и на 15 миллионов долларов не потянет? К двойной цене уже как-то привыкли, но чем объяснить 6!?// Морской
 
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Шестикратная
откуда такие цифры?
везде фигурирует 322 млн. рублей за 2 танкера

Минобороны заказало два морских танкера » Военное обозрение

«Рособоронпоставка», заказывающий орган Министерства обороны России, разместила заказ на поставку двух средних морских танкеров проекта 23130. По условиям тендера, суда должны быть переданы // topwar.ru
 
   28.028.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Шестикратная
3X> откуда такие цифры?
3X> везде фигурирует 322 млн. рублей за 2 танкера

Ну, даже неудобно, нашли старую статью и говорите "везде" :)
В статье написано не о заказе, а о тендере. Первый тендер с ошибочной ценой 322 миллиона не состоялся. Объявили второй на 3,086 миллиарда за два, потом изменили на 1 ед.
Заходите на закупки.гов, смотрите официальные документы, аукцион был в электронной форме, так что достовернее некуда.

Я уже писал об этом

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7] [sam7#02.11.13 13:06]

… Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два. Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов). Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то ) подкормить нужно. Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1. И победа досталась Невскому судостроительно-…// Морской
 


Ну, и еще раз из

Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме

(в редакции №2 от 18.09.2013)

Внесено изменение в извещение на основании решения заказчика от 18.09.2013.

Номер извещения: 0173100000813000939
Краткое наименование аукциона : Поставка среднего морского танкера проекта 23130 (сдача 1 единицы в 2016 г.) для нужд Министерства обороны Российской Федерации
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу: ЭТП Сбербанк-АСТ [#F1]
Заказчик
Наименование: Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
Место нахождения: Российская Федерация, 119160, Москва, Фрунзенская набережная, 22/2,корп.3, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119160, Москва, Фрунзенская набережная, 22, стр.1
Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119160, Москва, Фрунзенская набережная, 22, стр.1
Адрес электронной почты: zakupkirosoboronpostavka.ru
Телефон: +7 (495) 5316858
Факс:
Контактное лицо: Ежелева Екатерина Валерьевна
Дополнительная информация:
Предмет контракта
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка среднего морского танкера проекта 23130 (сдача 1 единицы в 2016 г.) для нужд Министерства обороны Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 086 277 268,39
Российский рубль
Классификация товаров, работ, услуг: 7522010 Услуги по строительству и обеспечению функционирования армии и флота
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в количестве 1 единицы.
Место и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Северный флот
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с документацией
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2014 в 09:26

3X

аксакал
★☆
3X>> везде фигурирует 322 млн. рублей за 2 танкера
Sam7> Ну, даже неудобно, нашли старую статью и говорите "везде" :)
везде в СМИ, да и год назад не очень старая инфо, возможно на сайте закупок ошибка?

если правда то можно найти пару обьяснений, криминальное и нормальное:
  • кто-то зарабатывает в МО + высшие вплоть до президента
  • или таким образом поддерживают СCЗ, они под этот проект закупят какое-то оборудование для переоснащения произв. мощностей
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2014 в 14:15
RU Черномор™ #19.04.2014 15:19  @3X#19.04.2014 13:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X> если правда то можно найти пару обьяснений, криминальное и нормальное:
3X> * кто-то зарабатывает..

3X> * или таким образом поддерживают СCЗ, они под этот проект закупят какое-то оборудование для переоснащения произв. мощностей

А это - не криминальное, не?...
   

Mitko

опытный

sam7> Краткое наименование аукциона : Поставка среднего морского танкера проекта 23130 (сдача 1 единицы в 2016 г.) для нужд Министерства обороны Российской Федерации
sam7> Начальная (максимальная) цена контракта: 3 086 277 268,39

Цена на тон получается где-то на 20% выше чем у новые британские Тайды, хотя имея ввиду что у них серия из 4 и строят их в Южной Кореи, может быт она не так уж и нереалистичная. Все знают состояние судопрома.
   28.028.0
LV 3X #19.04.2014 23:20  @Черномор™#19.04.2014 15:19
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> А это - не криминальное, не?...
форма поддержки не соответствует, но если официальные субсидии нвеозможны то хоть так, хотя цена мутная, непонятно
Mitko> Цена на тон получается где-то на 20% выше чем у новые британские Тайды
тайды другая песня, там 2 вала, навороты, вертолет-ангар, вооружение, а здесь по эскизу виден не дорогой проект, интересно было-бы увидеть обоснование цены :)
   28.028.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Curious

старожил
★★★
3X> по эскизу виден не дорогой проект, интересно было-бы увидеть обоснование цены :)
В сумму тендера входит не только постройка судна, но и разработка проекта. Да и само по себе такое специализированное судно не может быть дешёвым - много всяких фичей по заказу военных. Обратите внимание, что и проектант, и завод-строитель не входят в ОСК. Корпорация, по слухам, предложила проект покруче, но и бабла за него заломила гораздо больше. Поэтому МО выбрало Невский ССЗ в связке с Спецсудопроектом (и всё равно огромные деньги) - из-за острой нужды в обеспечении топливом сил флота в ДМЗ (Средиземноморская эскадра!). Если завод уложится в бюджет и в срок (с нюансами), то возможен заказ серии, а это для предприятия фактически золотой дождь - так что будут стараться изо всех сил. Документация на проект пока крайне сырая, полностью не отработана, в т.ч. и потому, что ВМФ постоянно меняет свои хотелки. Короче, только время покажет, что есть такое "средний морской танкер проекта 23130".
   7.07.0
1 38 39 40 41 42 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru