m.G.>К полуторокорпусным это ещё отнести можно. Хороший нaш пример Вaршaвянки.
Ни 671, ни "Варшавянка" не относятся к полуторакорпусным лодкам.
Вот продольный разрез "Варшавянки":
Варшавянка
У неё просто такая фигуристая надстройка, с изломом. Видно, места под механизмы не хватило,
чтобы сохранить круговое поперечное сечение лёгкого корпуса по всей длине лодки.
А на 661 при круговом поперечном сечении всего лёгкого корпуса вплоть до "штанов" удалось
разместить и все контейнеры "Аметистов".
Нижняя граница надстройки - линия шпигатов, а не тот излом, что есть на "Варшавянке".
А на NR-1 надстройка посажена на прочный корпус, а не является частью лёгкого.
m.G.>A нaзывaть нaстил зaкрвaющий рaзвaл между ЦГБ у полностью двухкорпусных,
m.G.>нaдстройкой я бы не стaл. Впрочем дело в Школе. Кто где нaчинaл тот тaк и вырaжaетя.
Я начинал в Обнинске в феврале 70-го.
Кстати, к слову, бак и ют на надводных кораблях - это надстройки по отношению к шкафуту.