[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 4 5 6 7 8 138
RU Крымчанин 333 #03.04.2014 00:02  @KuLakoff#31.03.2014 12:28
+
-
edit
 
К.3.>> я слышал успели поставить 4 комплекта турбин для 11356 и 3 для 22350, а что делать с остальными корабля
KuLakoff> а где слышали это??? ссылочками не поделитесь?

Научно-производственное объединение САТУРН > ПРЕССА О КОМПАНИИ

Научно-производственное объединение САТУРН // npo-saturn.ru
 

Информация на 21.08.2013:
В настоящее время судовая двигательная установка М7Н1 мощностью 54 тысячи л.с. поставлена на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для головного фрегата проекта 11356 "Адмирал Григорович". Завершается изготовление второй двигательной установки для первого серийного фрегата этого проекта "Адмирал Эссен". Украинское предприятие имеет контракт на последующие 2 года на изготовление и поставку еще четырех установок для фрегатов "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов".
Изготовлены и поставлены на судостроительный завод "Северная верфь" через российскую компанию "Турборус", две установки М56 мощностью 60 тысяч л.с. для новых российских фрегатов проекта 22350 "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов". Завершается изготовление установки для третьего фрегата этого проекта "Адмирал Головко".
На сегодня, надеюсь, информация уже устарела - поставили ещё установки
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2014 в 00:32
RU Denis KA #03.04.2014 14:16  @Вованыч_1977#02.04.2014 22:18
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вованыч_1977> Логично. Правда, сроки при этом привычно ползут вправо. Как бы за это время ещё один проект модернизации (поактуальней) не родился б :)

Все наше судостроение требует кардинальной реформы, начиная с проектирования, изменения ГОСТов , СНиПов, нормативов, до глубокой модернизации производств. Пока это не будет сделано, мы будем строить очень дорогие корабли и будем строить их очень долго.
Сейчас Россия, вместе с Крымом, получила достаточно современный завод "Залив", и будет глупо, если мы этим не воспользуемся. Фактически, это теперь единственный в России завод, который способен построить корпус авианосца, его сухой док имеет размеры 360 на 60 метров, крановое оборудование, правда слабовато, подъем до 200т, перемещение блоков до 600т ( необходимо около 1000т), зато на "раскройке" станки с ЧПУ, новый молярный цех и есть автоматическая линия обработки металла. По факту, "Залив" становится одним из самых современных заводов на территории РФ, трудоемкость строительства, на Заливе, на 20% ниже, чем даже на Северной Верфи. При этом, Северной Верфи требуется 15 млрд для модернизации и снижения трудоемкости производства, а на Заливе, эти работы уже частично проведены, или в них просто нет необходимости.
   
+
-
edit
 

wstil

аксакал

D.K.> Сейчас Россия, вместе с Крымом, получила достаточно современный завод "Залив"
А известно, в каком он состоянии, что с оборудованием?
   28.028.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Olegg

опытный

про залив полностью согласен. мы много жаловались что нету современной верфи, вот она появилась.
щас главно не спешить, нужно модернизировать завод, есть все для этого. и через пару лет мы получим современную верфь, которая сможет в кратчайшие сроки спускать на воду корабли океанской зоны.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Olegg> щас главно не спешить, нужно модернизировать завод, есть все для этого. и через пару лет мы получим современную верфь, которая сможет в кратчайшие сроки спускать на воду корабли океанской зоны.

Боюсь кадров найти не удастся, даже если бросить клич по всей Украйне и переманивать их с Николаева...
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Сейчас Россия, вместе с Крымом, получила достаточно современный завод "Залив"
wstil> А известно, в каком он состоянии, что с оборудованием? Им корпус фрегата построить, ничего не стоит, с их трудоемкостью они будут и дешевле и быстрей корпуса делать.

Ну так завод работает и работает, много нового оборудования, современные и интересные проекты строят, да и хочу заметить, очень быстро строят.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1144x1077, 295 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.04.2014 в 15:00
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Dolphin69> Боюсь кадров найти не удастся, даже если бросить клич по всей Украйне и переманивать их с Николаева...
послушайте кадры нужно самим воспитывать. плюс конечно нужно переманивать, нужно понимать что Залив это прежде всего южный регион, и если продумать хорошее предложения, проблемы с кадрами не будет.
другой вопрос что с хорошими управленцами у нас проблемы...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

Olegg> послушайте кадры нужно самим воспитывать. плюс конечно нужно переманивать, нужно понимать что Залив это прежде всего южный регион, и если продумать хорошее предложения, проблемы с кадрами не будет.

Раньше кадры готовило 5 ПТУ, СПТУ и их хватало за глаза, а люди шли со всего Керченского п-ва, а ИТР кому в 90- было по 25-30 лет осели в Керчи и до сих пор там, призвать под знамёна думаю многие с удовольствием пойдут
   
+
-
edit
 

Olegg

опытный

katernik2> Раньше кадры готовило 5 ПТУ, СПТУ и их хватало за глаза, а люди шли со всего Керченского п-ва, а ИТР кому в 90- было по 25-30 лет осели в Керчи и до сих пор там, призвать под знамёна думаю многие с удовольствием пойдут
вот именно нужно просто хорошие продуманное предложение..
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Nit

опытный

Амурский судостроительный завод удвоил стоимость корветов проекта 20380

02.04 Замминистра промышленности и торговли РФ Алексею Рахманову предложили возглавить ОСК 31.03 Прокуроры нашли на "Звездочке" неучтеные алмазные копи 27.03 Экономику Крыма начнут возрождать с оборонных заводов 26.03 В Объединенной судостроительной корпорации будет новый президент 26.03 Шестой фрегат проекта 11356 для ВМФ России аннулирован  — Новости Возврат к списку // www.flotprom.ru
 
   11.011.0
RU John Fisher #03.04.2014 21:23  @Denis KA#03.04.2014 14:16
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.K.> Сейчас Россия, вместе с Крымом, получила достаточно современный завод "Залив", и будет глупо, если мы этим не воспользуемся. Фактически, это теперь единственный в России завод, который способен построить корпус авианосца, ...
А зачем строить корпус авианосца на Керченском заводе? Чтобы потом его полупустым буксировать вокруг Европы?! В противном случае готовый авианосец придется проталкивать сквозь Черноморские проливы путем нагнетания напряженности с Турцией и всеми теми, кто за нее переживает.
   8.08.0
RU Olegg #03.04.2014 21:32  @John Fisher#03.04.2014 21:23
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

J.F.> А зачем строить корпус авианосца на Керченском заводе? Чтобы потом его полупустым буксировать вокруг Европы?! В противном случае готовый авианосец придется проталкивать сквозь Черноморские проливы путем нагнетания напряженности с Турцией и всеми теми, кто за нее переживает.
c Турции уж как нибудь договоримся
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU katran #03.04.2014 21:36  @John Fisher#03.04.2014 21:23
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

katran

втянувшийся

J.F.> А зачем строить корпус авианосца на Керченском заводе? Чтобы потом его полупустым буксировать вокруг Европы?! В противном случае готовый авианосец придется проталкивать сквозь Черноморские проливы путем нагнетания напряженности с Турцией и всеми теми, кто за нее переживает.
а вот этого не понял...как то Кузю и целый выводок 1143=х умудрялись выводить из ЧМ?Да и зачем собственно Турции под боком авианосцы РФ? Я бы на её месте радостно помахивая платочком провожал их в далекий путь на ТОФ и СФ ,подальше от себя любимых
ПыСЫ - Авианосцв строить надо в Заливе от и до .ИМХО...не сразу конечно , предварительно потренровавшись на кошках

ОАО «Судостроительный завод «Залив» • Судостроение

АО «Судостроительный завод «Залив» Загрузить презентации :  Начав с небольших судов в 40-х годах, к 70–80-м годам «Залив» становится строителем самых больших грузовых судов в СССР. Отсюда в свое первое плавание отправлялись суда следующих типов: Головной атомный ледокольный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». Предназначен для перевозки лихтеров типа ЛЕШ и контейнеров TEU Нефтеналивной танкер «Победа». КЛАСС: РЕГИСТРА СССР — КМ ЛЗ 1 А1 (нефтеналивное). Предназначен для перевозки до 4-х сортов нефти и нефтепродуктов. // Дальше — www.zaliv.com
 
   
+
+3
-
edit
 

katran

втянувшийся

вот кстати - самое большое корыто в СССР было построено именно в Керчи

"Крым" - Супертанкеры - Танкеры/Грузовые суда - Фотоархив - История мирового судостроения.

На судне установлено свыше четырехсот различных приборов и систем механизации и автоматизации. Специальная система инертных газов гарантирует взрывобезопасность танкера. На танкере "Крым" в танковой части двойное дно, которое снижает вероятность попадания нефти в море при повреждении судна. В каждом танке установлен мощный гидромонитор — мощная водяная пушка для мойки после разгрузки. // hmhsbritannic.ucoz.ru
 
   
RU Denis KA #03.04.2014 22:34  @John Fisher#03.04.2014 21:23
+
+5
-
edit
 

Denis KA

аксакал

J.F.> А зачем строить корпус авианосца на Керченском заводе? Чтобы потом его полупустым буксировать вокруг Европы?! В противном случае готовый авианосец придется проталкивать сквозь Черноморские проливы путем нагнетания напряженности с Турцией и всеми теми, кто за нее переживает.

Во-1х я не предлагал их там строить, я констатировал факт, что это единственные, на данный момент , судостроительные мощности , на территории России, на которых возможно строительство столь крупного корабля.
Во-2х я реалист, и видя цифры оборонного бюджета и экономическую ситуацию в стране, я четко понимаю, что строительство авианосца в ближайшие 5-7 лет, России просто не потянуть.
В-3х все "авианосцы" СССР, прошли через пролив Босфор, есть такая вещь, как конвенция Монтре, по которой, пролив Босфор не могут проходить, только авианосцы нечерноморских государств, к слову сказать, Турция конвенцию Мотре еще не нарушала.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

katran> ПыСЫ - Авианосцв строить надо в Заливе от и до .ИМХО...не сразу конечно , предварительно потренровавшись на кошках

Кстати, почитал, смотрю, после очередной модернизации, они уже могут блоки до 1000т перемещать, то есть ребята работают, хороший завод России перепал, осталось только с владельцем, Константином ЖЕВАГО договориться.
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.K.> Кстати, почитал, смотрю, после очередной модернизации, они уже могут блоки до 1000т перемещать, то есть ребята работают, хороший завод России перепал, осталось только с владельцем, Константином ЖЕВАГО договориться.

А что, это не успели национализировать?
   33.0.1750.17033.0.1750.170
+
+3
-
edit
 

Olegg

опытный

Snake> А что, это не успели национализировать?
щас решается как раз вопрос, если получится то выкупят за адекватную сумму. просто если щас тупо национализировать могут быть последствия.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
DE vmart2005 #04.04.2014 11:44
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Глава комитета Совета федерации (СФ) по обороне и безопасности Виктор Озеров 3 апреля 2014 года на пресс-конференции в Хабаровске раскрыл подробности соглашения о строительстве корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе (АСЗ), заключенного Минобороны и ОСК 12 февраля, во время визита в Комсомольск-на-Амуре министра обороны Сергея Шойгу.
"Совсем недавно мы достигли определенного успеха. Первый корвет, который там закладывали, стоит более 6,5 млрд рублей, но за эти средства его никогда бы не построили. Сейчас Минобороны согласовало с Минпромторгом цену для первого корвета 13 млрд рублей. Так же и для второго",— сообщил Виктор Озеров.

Стоимость корветов проекта 20380 на Амурском СЗ удвоена » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Глава комитета Совета федерации (СФ) по обороне и безопасности Виктор Озеров 3 апреля 2014 года на пресс-конференции в Хабаровске раскрыл подробности соглашения о строительстве корветов прое // www.i-mash.ru
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Очередной раз нагнули МО. "Вы все здесь молодцы!" (с)
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Snake> Очередной раз нагнули МО. "Вы все здесь молодцы!" (с)

Показательный расстрел "эффективных менеджеров", на заполненном им подобными стадионе, снизил бы стоимость проекта до 5 млрд рублей и сократил бы сроки строительства...
А так, Змей... Ты абсолютно прав...
   22
Это сообщение редактировалось 04.04.2014 в 16:17
RU спокойный тип #04.04.2014 16:43  @RoyalJib#04.04.2014 16:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с одной стороны да, с другой стороны просто никто не стал бы связываться с заказами от МО после этого.
   28.028.0
RU Spinch #04.04.2014 17:11  @спокойный тип#04.04.2014 16:43
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
с.т.> с одной стороны да, с другой стороны просто никто не стал бы связываться с заказами от МО после этого.

тогда второй показательный расстрел, для непонятливых "эффективных менеджеров". Делов-то.
   
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Очередной раз нагнули МО. "Вы все здесь молодцы!" (с)

Там настолько уныло, что нужно денег как в Сочи ввалить, да ещё и олимпийцев за призовые пригласить. Вот тогда заспорится. Ну либо ГУЛАГ, как предлагают. А то оклады есть, а кандалов нет.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

RU Вованыч_1977 #05.04.2014 10:53  @Заклинач змій#04.04.2014 17:19
+
-
edit
 
Небезынтересная информация по деятельности СПКБ за 2013 г.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 4 5 6 7 8 138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru