Вованыч_1977> Логично. Правда, сроки при этом привычно ползут вправо. Как бы за это время ещё один проект модернизации (поактуальней) не родился б
Все наше судостроение требует кардинальной реформы, начиная с проектирования, изменения ГОСТов , СНиПов, нормативов, до глубокой модернизации производств. Пока это не будет сделано, мы будем строить очень дорогие корабли и будем строить их очень долго.
Сейчас Россия, вместе с Крымом, получила достаточно современный завод "Залив", и будет глупо, если мы этим не воспользуемся. Фактически, это теперь единственный в России завод, который способен построить корпус авианосца, его сухой док имеет размеры 360 на 60 метров, крановое оборудование, правда слабовато, подъем до 200т, перемещение блоков до 600т ( необходимо около 1000т), зато на "раскройке" станки с ЧПУ, новый молярный цех и есть автоматическая линия обработки металла. По факту, "Залив" становится одним из самых современных заводов на территории РФ, трудоемкость строительства, на Заливе, на 20% ниже, чем даже на Северной Верфи. При этом, Северной Верфи требуется 15 млрд для модернизации и снижения трудоемкости производства, а на Заливе, эти работы уже частично проведены, или в них просто нет необходимости.