[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 46 47 48 49 50 66
BG krasimirrr #22.02.2014 22:57  @krasimirrr#22.02.2014 22:55
+
+2
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

krasimirrr>>>>> Для разнообразия
Прикреплённые файлы:
IMGP2111-1.JPG (скачать) [2296x3056, 2,9 МБ]
 
 
   8.08.0
BG krasimirrr #22.02.2014 22:59  @krasimirrr#22.02.2014 22:57
+
+2
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

krasimirrr>>>>>> Для разнообразия
Прикреплённые файлы:
IMGP2113.JPG (скачать) [3056x2296, 3,6 МБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
krasimirrr>>>>>>> Для разнообразия

krasimirr, спасибо!!!
   11.011.0
RU grozdoff #23.02.2014 10:18  @krasimirrr#22.02.2014 22:59
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

krasimirrr>>>>>>> Для разнообразия

Спасибо за фото!
А с других ракурсов есть?
   28.0.1500.9428.0.1500.94
BG krasimirrr #24.02.2014 01:28  @grozdoff#23.02.2014 10:18
+
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

krasimirrr>>>>>>>> Для разнообразия
grozdoff> Спасибо за фото!
grozdoff> А с других ракурсов есть?

К сожалению других нет. Но АУ находиться в дворе Военно-морского музея гр.Варна и не все возможности утрачены. :)
   8.08.0

aba63

новичок

Прикрепляю иллюстрации из учебника котельного машиниста 1959 года, автора Факирова И.Х. В тексте говориться, что КО принадлежит эсминцу. Можно домыслить, пр. пр. 7, 7 У, 30 и 30-бис. Осталось разобраться с настилом, запасным сходом и главным сходом, он же - шахта. Если мне не изменяет память, наклонный трап запасного выхода распалогался параллельно л/б, спуск, спиной в нос, прямо к фронту котла (левый угол). Шахта или главный сход располагалась в носовой части КО по пр/б. Ну естественно, в других КО КО, всё было наоборот, т.е симметрично. Надеюсь кто-нибудь поправит. Да, если кому интересно, могу расшифровать сноски. И ещё, может, кто поможет разобраться с корабельной артиллерией Схемы общего расположеия (фотографии) орудийных башен, размещение боевых постов советских кораблей [aba63#03.03.14 17:16]
Прикреплённые файлы:
КО ЭМ.jpg (скачать) [2387x1498, 2,6 МБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 15.03.2014 в 18:07
+
+3
-
edit
 

aba63

новичок

Вот ещё МО
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
aba63> Можно домыслить, пр. пр. 7, 7 У, 30 и 30-бис.
Судя по котлам это не 30-ки, не 7-ки, не Новик. Вот на последующих после Новика разных многочисленных проектах, называемых почему-то новиками, котлы были разные, и у меня вроде нет их изображений. "От фонаря" в книге могли начертить?
   
+
-
edit
 

aba63

новичок

"От фонаря" в книге могли начертить?

Не думаю! Учебник 59-го года. Рассматриваются уже КВ-76. Опять же в учебнике самый ранний рассматриваемый проект - 7-ка, как пример линейного расположения. Не думаю, что в дсп-шном учебнике, а не простом техническом "повествовании", стали бы рассматривать. столь архаичную технику. Хотя вентиляционная труба, как на "Авроре", смущает. В любом случае надо ждать ветеранов БЧ-5 с 30-к бис...
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
aba63> Не думаю! Учебник 59-го года. Рассматриваются уже КВ-76. Опять же в учебнике самый ранний рассматриваемый проект - 7-ка, как пример линейного расположения. Не думаю, что в дсп-шном учебнике, а не простом техническом "повествовании", стали бы рассматривать. столь архаичную технику. Хотя вентиляционная труба, как на "Авроре", смущает. В любом случае надо ждать ветеранов БЧ-5 с 30-к бис...

У меня есть скан похожей книги Гасиева за 1974г.
На пр7, 7У, пр.30бис, наверное и на 30К на котлах паровой коллектор смещён в сторону, к краю котла. На 30-х паровой коллектор находится почти в диаметральной плоскости, а сами 4 котла смещены к левому борту. Вот чертёж из книги Никольского и Литинского.
А кто-то из новиков вполне возможно. Правда у меня хорощих чертежей и фото по котлам новиков нет.
Прикреплённые файлы:
30bis_2.jpg (скачать) [4159x2897, 2,9 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

aba63

новичок

USSRNAVY> А кто-то из новиков вполне возможно.

Да, видимо, так оно и есть...
Спасибо за чертёж!
P.S. Во вложении фотография КО ЭМ пр. 30-бис из фильма "Следую своим курсом"
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 17.03.2014 в 13:10
+
-
edit
 

aba63

новичок

aba63>> Учебник 59-го года.

Может, кому интересно, выкладываю схемы паропроводов из учебника котельного машиниста.
По сути дела - эскиз энергетической установки.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2014 в 13:12

aba63

новичок

aba63>>> Учебник 59-го года.
aba63> Может, кому интересно, выкладываю схемы паропроводов из учебника котельного машиниста.
И ещё, две в одной!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

aba63>...Можно домыслить, пр. пр. 7, 7 У, 30 и 30-бис....
Вот только как быть с дефлектором? Разве они были на этих ЭМ?
   17.0.963.4717.0.963.47
+
-
edit
 

aba63

новичок

sergtroffy> Вот только как быть с дефлектором? Разве они были на этих ЭМ?

Думаю, что правы все, а вот исходить видимо надо из 3-х основных позиций:
1. Учебник выпущен в 1959-м году и ориентирован на подготовку специалистов для обслуживания сущестующих на флотах ПСУ. а, в то время это были Кр "Киров", Крл Крл пр.68-бис, ЭМ ЭМ пр. 30-бис, СКР СКР пр. 42, а так же новейшие СКР СКР пр. 50 и ЭМ ЭМ пр. 56. До постройки ЭМ ЭМ пр. 956 остаётся 17 лет... Кстати может и ЭМ пр. 7 и 7-У ещё оставались, надо уточнить.
2. Думаю, что оформители схем, во главу угла ставили простоту для понимания, а не "историческую справедливость".
3. И самое главное - подход!Профессионал прежде всего судит по системам механизмам и оборудованию, установленному на конкретном проекте. Я, же, если, так можно выразиться исповедую чисто "НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ" подход, а именно, пытаюсь восстановить, что видел я, сначала мальчик, потом нахимовец, потом курсант. И хочу, чтобы такой же мальчик, но живущий в другом веке, при желании мог с большой достоверностью представить, что видели на этих ушедших в Вечное плавание Кораблях такие мальчикии, как я, а так же те, кто годами ЖИЛ на них. Именно - жил! Скучал о доме, занимался спортом, писал письма, травил байки с друзьями, делал поделки и татуировки. Поэтому, для меня на первый план выходят такие вопросы, как какой был трап, какие были настилы и сколько например было марсов, т.е всё то, что абсолютно не существенно для профессионала...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 
В документе ДСП могут быть схемы из документации германского эсминца(миноносца). Гансы в технике многое продумывали "от и до", и вполне возможно их схемы и взяли как идеальное наглядное пособие.
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2014 в 17:27
BG krasimirrr #03.04.2014 18:14  @krasimirrr#22.02.2014 22:59
+
+7
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

krasimirrr>>>>>>> Для разнообразия

И немного "экзотики" - индонезийский "Nuku", ноябрь 1972г.
Прикреплённые файлы:
IMG_0102.jpg (скачать) [1608x1080, 373 кБ]
 
 
   8.08.0
BG krasimirrr #03.04.2014 18:16  @krasimirrr#03.04.2014 18:14
+
+4
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

krasimirrr>>>>>>>> Для разнообразия
krasimirrr> И немного...
Прикреплённые файлы:
IMG_0103.jpg (скачать) [1608x1084, 405 кБ]
 
 
   8.08.0
BG krasimirrr #03.04.2014 18:17  @krasimirrr#03.04.2014 18:16
+
+3
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

krasimirrr>> И немного...
Прикреплённые файлы:
IMG_0076.jpg (скачать) [1612x1088, 486 кБ]
 
 
   8.08.0

1945

опытный

Может есть у кого планы жилых палуб пр.50. Поделитесь. :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154

VAM

опытный
★☆
1945> Может есть у кого планы жилых палуб пр.50. Поделитесь. :)

Александр, здравствуйте!
В силу ряда причин я долго не появлялся на форуме (совсем не было времени). А сейчас зашел на форум и увидел Ваш вопрос. У меня есть одна зарисовка, к сожалению, только вот такого низкого качества. Уже не помню точно, зачем я в свое время ее делал (вроде для того, чтобы точно нанести расположение трубопроводов противопожарной магистрали для машинистов трюмных и аварийной партии, но точно уже и не скажу).
Если это нужно, то могу попробовать по памяти набросать расположение коек, столов и шкафов в каютах. Дайте знать. Отправляю два рисунка.
Рис.1
Прикреплённые файлы:
img219.jpg (скачать) [2759x1103, 373 кБ]
 
 
   11.011.0

VAM

опытный
★☆
1945> Может есть у кого планы жилых палуб пр.50...

Рис.2
Прикреплённые файлы:
img220.jpg (скачать) [2472x923, 219 кБ]
 
 
   11.011.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> Рис.2
Спасибо, Вадим. А то тут всё про виртуальные корабли, только не о полтинниках. Выручили тему.
   

1945

опытный

VAM> Если это нужно, то могу попробовать по памяти набросать расположение коек, столов и шкафов в каютах. Дайте знать. Отправляю два рисунка.

Вадим, добрый день! Спасибо большое! По памяти, даже и не знаю. Во время ремонта "Пингвина" я жил в кубрике №3, постоянно проходил через кубрик №2. Несколько ночей провёл в этом кубрике. Две ночи там спал на верхней койке под какой-то магистралью прямоугольного сечения. Лежать можно было либо на спине, либо на животе, для смены позы надо слезать с койки. Впечатления на всю оставшуюся жизнь. :) А вот нарисовать расположение, даже в этих кубриках, не могу. Хорошо бы заводские чертежи. Но если не очень затруднит, хорошо хотя-бы каюты.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Вованыч_1977 #06.04.2014 20:17  @1945#06.04.2014 16:20
+
-
edit
 
1945> Лежать можно было либо на спине, либо на животе, для смены позы надо слезать с койки.

Койки были трёхъярусными?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 46 47 48 49 50 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru