sergtroffy> Вот только как быть с дефлектором? Разве они были на этих ЭМ?
Думаю, что правы все, а вот исходить видимо надо из 3-х основных позиций:
1. Учебник выпущен в 1959-м году и ориентирован на подготовку специалистов для обслуживания сущестующих на флотах ПСУ. а, в то время это были Кр "Киров", Крл Крл пр.68-бис, ЭМ ЭМ пр. 30-бис, СКР СКР пр. 42, а так же новейшие СКР СКР пр. 50 и ЭМ ЭМ пр. 56. До постройки ЭМ ЭМ пр. 956 остаётся 17 лет... Кстати может и ЭМ пр. 7 и 7-У ещё оставались, надо уточнить.
2. Думаю, что оформители схем, во главу угла ставили простоту для понимания, а не "историческую справедливость".
3. И самое главное - подход!Профессионал прежде всего судит по системам механизмам и оборудованию, установленному на конкретном проекте. Я, же, если, так можно выразиться исповедую чисто "НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ" подход, а именно, пытаюсь восстановить, что видел я, сначала мальчик, потом нахимовец, потом курсант. И хочу, чтобы такой же мальчик, но живущий в другом веке, при желании мог с большой достоверностью представить, что видели на этих ушедших в Вечное плавание Кораблях такие мальчикии, как я, а так же те, кто годами ЖИЛ на них. Именно - жил! Скучал о доме, занимался спортом, писал письма, травил байки с друзьями, делал поделки и татуировки. Поэтому, для меня на первый план выходят такие вопросы, как какой был трап, какие были настилы и сколько например было марсов, т.е всё то, что абсолютно не существенно для профессионала...