aba63>> Вообще-то интересует больше пр.56, но на полтинниках много похожего. Например как выглядели индикатор лага, эхолота, т.д. вплоть до эл.распределительных щитов.
Спасибо! Что касается "штурмании", могу сказать, что на всех кораблях того поколения всё было идентично. Даже на ЭМ пр. 956 на котором я побывал, лет через 20 после увольнения, и то всё то же самое... Как к себе попал. Короче, как на машину сел и поехал сразу.
Поэтому, думаю не ошибусь, описав свой 204-й (корабля нет лучьше в мире, чем проект 204!) Так вот индикатор лага, это металлическая прямоугольная коробка прибл 15 на 25 см. с механической шкалой. Шкала маленькая, цифры высотой где-то 1 см. По сути дела, как на механическом квартирном электросчётчике.Крепился прямо перед носом штурмана над столом. Индикаторов эхолота не было, они пошли с появлением электронных, "Малоги" например. А так на кормовой переборке ходовой рубки (у меня на 204-м, справа в рубке) висел здоровый ящик с большой круглой застеклённой шкалой. Глубину показывала мелькающая полоска на шкале.Диаметр шкалы наверное см. 30. Им вообще пользовались от случая к случаю. Вот например, когда рядом лодка должна всплыть, обязательно включали...
Если интересно, могу поискать фотографии
Это сообщение редактировалось 14.02.2014 в 11:13