[image]

Подводные лодки проекта 941 и 941у

 
1 26 27 28 29 30 80
CA Unix #09.04.2014 08:09  @Вованыч_1977#08.04.2014 10:11
+
-
edit
 

Unix

опытный

RoyalJib>> Я... сделал бы.
Вованыч_1977> Вот-вот :D

Ну раз пошла такая пьянка ... я бы перековал в 717-е! :)
   28.028.0

Vadik

опытный

Ставка на то, что габарит шахты, спроектированный когда-то под самую большую и тяжелую ракету морского базирования, позволит разместить в себе современные образцы - видимо - не является решающим доводом в вопросе реабилитации их носителей. И вот обратная аналогия с 949а - лодкой более скромной, нежели Акула, по размерам. Замена ракетного и иных комплексов на которой влетает в копеечку государству. Но данную меру сочли состоятельной. По строительству новых стратегов в промышленности сейчас приоритет. Стратегические лодки 3-го поколения (чистого) сейчас обезоружены. Фактически все задачи ложаться на могучие плечи 667 БДРМ, которые являют собой платформы переходного поколения с широкой модернизационной составляющей. И работа ведется по скорейшему дополнению и, со временем, их замене. О чем говорил в своем интерьвью С.Н.Ковалев - не используй мы имеющийся задел, оставшийся от лодок 3-го поколения, сейчас бы стояли в очереди за Ясенем.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

xab

аксакал
★☆
☠☠
Belomor> Рабочие кадры приращаются женским органом, профтехобразованием и соответствующей мотивацией. Представить, как в этом процессе участвует пароход, мне на пятом десятке фантазии уже не хватает.


Как учебное пособие.
Вопрос цены и целесообразности стоит рассматривать отдельно.

А так да.
Чемодан без ручки.

Разве, что держать на консервации под перспективу.
Вдруг возникнет надобность в таких ракетах, под которые пригодятся его безразмерные отсеки.
   7.07.0
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
xab> Разве, что держать на консервации под перспективу.

Если нормально держать - тоже деньги немалые.
С уважением
   
RU Vadik #09.04.2014 13:48  @diletant2010#09.04.2014 12:56
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Если нормально держать - тоже деньги немалые.
Тут можно привести хотя бы такой пример с порядком цен. Финансирование К-150 на 2010 г обеспечивает только базирование на заводе 50 млн.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU diletant2010 #09.04.2014 17:52  @Vadik#09.04.2014 13:48
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Тут можно привести хотя бы такой пример с порядком цен. Финансирование К-150 на 2010 г обеспечивает только базирование на заводе 50 млн.

Ну да, а если учесть возраст единиц, да еще за время консервации вообще все НСС комплектующих истекут, то ввод в строй (с финансовой точки зрения) будет практически нереален.
С уважением
   
+
+6
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Такое вот фото
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1250x2040, 504 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #21.04.2014 22:56  @VAM#21.04.2014 22:53
+
-
edit
 
RU VAM #21.04.2014 23:23  @Вованыч_1977#21.04.2014 22:56
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Вованыч_1977> ДД?

Точно не скажу :) , друзья подарили.
   11.011.0

Vadik

опытный

Именно он. Эмблема его. Год на ней 2002
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU CHAO2 #21.04.2014 23:48  @Вованыч_1977#21.04.2014 22:56
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

VAM>> Такое вот фото
Вованыч_1977> ДД?

Судя по эмблеме, он самый.
   3.6.83.6.8
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

К-208 до модернизации имела совершенно другую носовую часть. Есть фотография, показывающая потери резинового покрытия за время испытаний. По сути Дмитрий Донской это лодка, использующая задел не достроенного 7-го корпуса. С измененной носовой оконечностью и резиновым покрытием на большей части корпуса.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+4
-
edit
 

Vadik

опытный

2-ой корпус. идентифицирован по измененным обводам (суть - усиление) у основания ограждения выдвижных устройств.
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+7
-
edit
 

Vadik

опытный

Слева - Дмитрий Донской (фото пришлось горизонтально отразить), справа - ТК-202. Спрямление обводов у основания рубки.
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

Mega1985

новичок

Vadik> К-208 до модернизации имела совершенно другую носовую часть.

Не К-208, а ТК-208.
По бумагам никто не собирался менять носовую часть. Это сделали подпольно?
Вспоминается классик: "Не верю".
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mega1985> По бумагам никто не собирался менять носовую часть. Это сделали подпольно?
Mega1985> Вспоминается классик: "Не верю".

Зачем подпольно? Есть цех с красивым номером. Туда... И разницу (между понятиями "менять" и "изменять") объяснять, надеюсь, нет нужды классикам?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

Mega1985

новичок

Vadik> К-208 до модернизации имела совершенно другую носовую часть.

Я по наивности полагал, что "совершенно другая носовая часть" это не несколько изменённая. У Вас просто в одном сообщении две разные характеристики работ. Я поэтому и удивился. Тем более (повторюсь) я видел документы по этому заказу и там даже не предлагалась "совершенно другая носовая часть".
Буду искренне удивлён предоставленным фактам. Хотя в душе на это надеюсь!
   
+
+4
-
edit
 

Vadik

опытный

Тем более (повторюсь) я видел документы по этому заказу и там даже не предлагалась "совершенно другая носовая часть".
Mega1985> Буду искренне удивлён предоставленным фактам. Хотя в душе на это надеюсь!

В плане изменений геометрии (не оснащенности!) - обводы корпуса носового обтекателя Акулы были доведены до стандартного вида = как это было предусмотрено уже на 3 корпусе. Я об этом. Отсюда и объем работ. Лодка стала длиннее, но не за счет измененного носа, а из-за измененных обводов еще и хвоста.
Лучше качества фото нет. Но видно общее состояние покрытия. ТК-208
Прикреплённые файлы:
DSC02378.JPG (скачать) [1934x1590, 1,77 МБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+5
-
edit
 

Vadik

опытный

И вот этот мужик сейчас. Интересно, сколько вообще пусков произведено с его борта вообще???
Прикреплённые файлы:
63f9534477a2.jpg (скачать) [1600x1071, 230 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Shoehanger #24.04.2014 00:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Стоило ли так мучаться, обводы переделывать. Ради чего?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Curious #24.04.2014 01:00  @Заклинач змій#24.04.2014 00:17
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Shoehanger> Стоило ли так мучаться, обводы переделывать. Ради чего?
В поплите всё описано:
 
   7.07.0
RU Shoehanger #24.04.2014 01:07  @Curious#24.04.2014 01:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Стоило ли так мучаться, обводы переделывать. Ради чего?
Curious> В поплите всё описано:

Для отстрелки булавы, наверно, никакой необходимости в этом не было. По корпусу и не пошедшим дальше системам во всяком случае, нет?
   34.0.1847.11634.0.1847.116

Vadik

опытный

Изменение обводов корпусов после головного и первого серийного - свойственно на тот период (1980 - 1983, 1985) для лодок ЦКБ "Рубин". Парадигмой бюро являлось создание лодок с большой вертикальной осью в носовых обводах, двухвальных, с развитой архитектурой надстройки, в т.ч. по требованиям запаса плавучести. В 80-ых годах в уже имеющиеся проекты были внесены изменения, позволяющие улучшить основные ТТХ. В т.ч. за счет изменения геометрии корпусов. Так был доработан из 949-го, по-сути, совершенно новый прект 949А. Изменения затронули 941. Изменения имели и унифицированную составляющую, комплексы-то стандартизированы.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+10
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Чуть-чуть Архангельска (ТК-17). Что за человек на фото :D





   34.0.1847.11634.0.1847.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
ТК-17 "Архангельск"

Подводный гигант

Посетил подводный гигант проекта 941 «Архангельск». Про атомные подводные ракетоносцы проекта 941 писал не один раз. Фотографировал «Северсталь»,… // kuleshovoleg.livejournal.com
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
1 26 27 28 29 30 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru