[image]

Крым - Кавказ: сообщение морским транспортом

В ближайшие несколько лет это будет очень важным направлением.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★

Как сообщают Черноморские новости, 11 апреля в 20:52 мв турецкий паром YUSUF ZIYA ONIS прибыл в морской рыбный порт в Камышевой бухте Севастополя из Сочи. По данным АИС, это не первый рейс судна из российских портов в Сеавастополь за последний месяц.
Port history
2014 April 11th, 17:52 UTC Sevastopol (прибытие)
2014 April 8th, 10:00 UTC Sochi
2014 April 7th, 11:53 UTC Sevastopol (убытие)
2014 April 6th, 10:00 UTC Sevastopol (прибытие)
2014 April 4th 00:02 Novorossiysk (убытие)
2014 April 3th 09:40 Novorossiysk (прибытие)
2014 March 30th, 06:00 UTC Sochi
2014 March 27th, 02:00 UTC Sevastopol
2014 March 1st, 08:00 UTC Sochi
2014 February 9th, 08:00 UTC Sevastopol

Таким образом, судовладелец - Cenk Group - Istanbul, Turkey - проигнорировал резолюцию Генеральной ассамблеи ООН от 27 марта 2014 года. В ней Генассамблея, в частности, призвала государства, международные организации (в том числе IMO, являющуюся структурой ООН) и другие институты не признавать любое изменение статуса Крыма и Севастополя и воздержаться от любых действий, которые могут интерпретироваться как признание любых изменений этого статуса.
Международная морская организация или ИМО (англ. International Maritime Organization, IMO) - международная межправительственная организация, является специализированным учреждением ООН, служит аппаратом для сотрудничества и обмена информацией по техническим вопросам, связанным с международным торговым судоходством.
Это тем более удивительно, поскольку Турция голосовала в ООН "за" эту резолюцию и неоднократно высказывалась за территориальную целостность Украины.

YUSUF ZIYA ONIS: Тип судна: Ro-ro cargo. Год постройки: 1979. Длина и ширина: 113 m X 17 m Gross Tonnage: 8485, Тоннаж судна: 3295 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 10 / 9.8 knots. Флаг: Turkey [TR] . Позывной: TCQT. IMO: 7812945, MMSI: 271000130. Осадка: 4.8 m
Home port: Istanbul. Class society: Turkish Lloyd. Build year: 1979. Builder*: Kleven Maritime Forde (Forde, Norway). Owner: Cenk Group - Istanbul, Turkey. Manager: Cenk Group - Istanbul, Turkey.

Main menu

Новости транспорта и не только // www.trans-port.com.ua
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

А Турция достаточно легко относится к подобного типа санкциям. Вспомните, что в Сухум регулярно приходят турецкие "купцы", их иногда ловят грузины и штрафуют... :) (Ну по крайней мере так было до прихода наших погранцов)
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В редакцию сайта Керчь.ФМ с жалобой обратилась керчанка. Женщина рассказала, что ездила из Керчи на Кубань через паромную переправу. Билеты из порта «Крым» в порт «Кавказ» оказались дешевле, чем обратно.

Из порта «Крым» в порт «Кавказ» билеты дешевле, чем обратноИз порта «Крым» в порт «Кавказ» билеты дешевле, чем обратно

Так билет на их автомобиль длиной от 4,21 м до 5,10 м в Керчи стоил 417 грн. Детский билет – 20 гривен, а взрослый – 40. А вот обратные билеты стоят по-другому: взрослый - 162 рубля, детский – 81 рубль, этот же автомобиль – 1668 рублей.

Керчанка отметила, что если перевести рубли по примерному курсу в гривну, то выходит разница в тарифе около 100 гривен за автомобиль, 10-15 гривен за пассажирские билеты. Также керчанка сообщила, что в порту «Кавказ» проверяли документы, заносили данные в компьютер, спрашивали, пересекали мы границу раньше или нет.

Редакция сайта Керчь.ФМ связалась с сотрудниками порта «Кавказ». По информации сотрудников порта, тарифы на перевоз пассажиров и автомобилей – единые. Сотрудники отмечают, что когда их устанавливали, курс рубля был один, и в тот день цена была одинаковая, а теперь курс поменялся. Поэтому в переводе валюты выходит разница в тарифе.

На вопрос, можно ли в Керчи купить билеты туда и обратно сразу, в порту «Кавказ» ответили – нет. Билеты можно покупать только в том порту, из которого пассажиры собираются отправляться.

Керченская паромная переправа увеличила количество рейсов между Крымом и Краснодарским краем, практически доведя их до прошлогоднего летнего максимума. Об этом сообщили в диспетчерской службе Судоходной компании "Керченская паромная переправа".

В настоящее время совершается 20 рейсов в сутки, паромы отправляются примерно каждые тридцать минут. В это время года обычно делали 10-15 рейсов в сутки. В пиковые летние месяцы между Крымом и Краснодарским краем паромы совершали 22 рейса в сутки.

Служба новостей Керчь.ФМ
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
matelot> В настоящее время совершается 20 рейсов в сутки, паромы отправляются примерно каждые тридцать минут. В это время года обычно делали 10-15 рейсов в сутки. В пиковые летние месяцы между Крымом и Краснодарским краем паромы совершали 22 рейса в сутки.

Несколько лет назад нам с товарищем "посчастливилось" переправится. Ехали на День ВМФ в Севастополь. Товарищ почитал интернет и захотел хотя бы в одну сторону через Новороссийск, а не Украину, машина его.
Приехали к порту Кавказ примерно в 20-30. Ну и помойка же это место. Немножко, почти 8 часов подождали своёй очереди. Рейсовые автобусы пропускают без очереди, как и дальнобойщиков, но тех за взятку.
Хорошо я взял преобразователь напряжения 12-220В, воткнули "антикомарин" с пузырьком. В других машинах шла битва до последней капли крови. Приморские комары мелкие почему-то, но миллиарды. :D
В начале 5-го ночи заехали на территорию и паром. Потом быстренько переправились и мы в порту Крым.
Прикреплённые файлы:
DSC_1414.jpg (скачать) [2144x1424, 1,71 МБ]
 
DSC_1416.jpg (скачать) [2144x1424, 1,99 МБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #23.04.2014 21:10  @USSRNAVY#23.04.2014 21:06
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
А этим летом там что-то страшное будет, если раз в 5 паромов не прибавится. Надеюсь все крымские ССЗ уже строят паромы. :)
Правда не будет погран. досмотра, но на украинской стороне нас вообще не остановили. :)
Прикреплённые файлы:
DSC_1418.jpg (скачать) [2144x1424, 1,16 МБ]
 
DSC_1422.jpg (скачать) [2144x1424, 1,65 МБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #23.04.2014 21:11  @USSRNAVY#23.04.2014 21:10
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
.
Прикреплённые файлы:
DSC_1423.jpg (скачать) [2144x1424, 1,47 МБ]
 
DSC_1424.jpg (скачать) [2144x1424, 1,92 МБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #23.04.2014 21:13  @USSRNAVY#23.04.2014 21:11
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> .
Прикреплённые файлы:
DSC_1428.jpg (скачать) [2144x1424, 1,65 МБ]
 
DSC_1429.jpg (скачать) [2144x1424, 1,67 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
USSRNAVY> если раз в 5 паромов не прибавится.
Не прибавится, откуда они возьмутся?
   25.025.0
RU USSRNAVY #23.04.2014 21:14  @USSRNAVY#23.04.2014 21:13
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Мне через громкую связь орали "Не ослепляйте вахту вспышкой!"
Прикреплённые файлы:
DSC_1444.jpg (скачать) [2144x1424, 1,7 МБ]
 
DSC_1445.jpg (скачать) [2144x1424, 1,57 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAS63> Не прибавится, откуда они возьмутся?
Так понятно. Самое простое, нагнать по больше катеров, даже мало-мальски ходячих, а по обоим сторонам автобусов. И пропагандировать поездки без своей машины.
А лучше сразу автобусы пускать из Анапы и Новороссийска, а лучше Ростова до порта Кавказ и 4,6км морем. Или посёлка Ильич, а там катером 12км. Можно лучше всё организовать через другие пути, но дороги надо было начинать ремонтировать вчера.
Вся надежда на самолёты, к которым ж/д вагоны тоже не прицепить. :(

Вот и Крым.
Прикреплённые файлы:
DSC_1448.jpg (скачать) [2144x1424, 1,2 МБ]
 
DSC_1450.jpg (скачать) [2144x1424, 1,35 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
В порт Кавказ ж/д ветка идёт через всю Тамань. Вроде из Новороссийска. Состояние видел толко издалека, заросшая травой, вагоны только товарные. Готовить пути под пассажирские поезда до переправы надо вчера. :(
Зря строителей олимпийских объектов отпустили. :D Тут не менее масштабные стройки, и более срочные.
   
UA Kabayashi #29.04.2014 13:55
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

29 апреля 2014 10:14
Судно «Посейдон-экспресс» начинает работу на линии Новороссийск-Феодосия с 29 апреля
На линии Новороссийск-Феодосия с 29 апреля 2014 года начинает работу дополнительное судно «Посейдон-экспресс». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе административного департамента Минтранса России.
Судно предназначено для перевозки грузового автотранспорта и может взять на борт до 120 большегрузных автомобилей
Кроме того, для выполнения перевозок в Крым до 15 мая будет зафрахтовано до 5 паромов различного назначения: пассажирский, железнодорожный, грузовой автомобильный и пассажирский автомобильный.
«Принятые меры позволят в ближайшее время разгрузить грузовое движение и нормализовать ситуацию с паромным сообщением в направлении Крыма», - указывается в сообщении.
   28.028.0
RU Dmb_2007 #29.04.2014 14:53  @Kabayashi#29.04.2014 13:55
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный
★☆
Kabayashi> Судно «Посейдон-экспресс» начинает работу на линии Новороссийск-Феодосия с 29 апреля
Эта-же новость и на сайте Минтранса (С 29 апреля  на линии Новороссийск-Феодосия начинает работу дополнительное судно "Посейдон-экспресс". Судно предназначено для перевозки грузового автотранспорта и может взять на борт до 120 большегрузных автомобилей ), вот только упомянутое судно "Посейдон-Экспресс" в настоящий момент находится в Самсуне (Турция)

Карта в реальном времени - AIS - движение судов и позиции. - AIS Marine Traffic

Vessel positions tracking based on AIS data. Real-time ship locations, port arrivals and departures. // www.marinetraffic.com
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Ну правильно, это российский паром и первоначально он предназначался для линии Новороссийск-Самсун. Более того, он на этой линии уже работал.
Питерских владельцев то ли наклонили, то ли перекупили (в общем, сделали предложение, от которого нельзя отказаться :) ). Посейдон-экспресс (б.Транслюбека) завершает последний рейс на Турцию.
Прикреплённые файлы:
pos_expr.jpg (скачать) [428x284, 29 кБ]
 
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 29.04.2014 в 17:26
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный
★☆
sudprom> Ну правильно, это российский паром и первоначально он предназначался для линии Новороссийск-Самсун.
А не в курсе, чего он там, как минимум, трое суток на рейде болтается?
(просто интересно)
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

sudprom>> Ну правильно, это российский паром и первоначально он предназначался для линии Новороссийск-Самсун.
Dmb_2007> А не в курсе, чего он там, как минимум, трое суток на рейде болтается?
Dmb_2007> (просто интересно)
Не знаю.... Погулите :)

Компания Paradise Cruise & Ferry Holding реализует проект по возрождению морского пассажирского и грузового паромного сообщения между Россией и странами региона Чёрного моря.
1 декабря 2013 года паром «Poseidon Express» открывает первую регулярную паромную линию национального перевозчика по маршруту «Новороссийск-Самсун-Новороссийск», а 1 мая 2014 года паром компании – «Isabella 1» откроет вторю регулярную паромную линию Батуми-Сочи-Ялта-Одесса.
Источник:http://turk.ved.gov.ru/anons/?id=27
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Черномор™ #01.05.2014 13:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
© Желтый кораблик в центре кадра - быстроходный двухэтажный паром из Анапы, начал ходить после присоединения Крыма:
 

Керчь

После 17-ти часового ожидания в очереди на паром, мы попали, наконец, в Крым. Первое впечатление от Керчи - легкое разочарование. Нет, мы конечно знали куда едем и… // sergeydolya.livejournal.com
 
   
RU Kabayashi #01.05.2014 21:41  @Черномор™#01.05.2014 13:39
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Черномор™>

Опубликовано 29 марта 2014 г.
Добраться в Крым скоро можно будет на скоростном катамаране.
Технический рейс из Анапы в Керчь прошел успешно. Как сообщают крымские информагентства, пассажирское судно под российским флагом пришвартовалось в заявленное время.
Первый раз выйти на маршрут катамаран должен был 26 марта, однако тогда рейс отменили по техническим причинам. Кстати, пассажиров во время первого рейса на борту катамарана не было, техники проверяли морское судно, и сейчас экипаж оценивает его состояние на «отлично».
Между Анапой и Керчью будут курсировать два катамарана — «Сочи-1» и «Сочи-2». Расстояние между материком и полуостровом они будут преодолевать за три часа при полной пассажирской загрузке — 300 человек на борту. Регулярные рейсы начнутся в апреле, точная дата пока неизвестна. Билет, предположительно, будет стоить около тысячи рублей.

Состоялся технический рейс катамарана Анапа — Керчь

Технический рейс из Анапы в Керчь прошел успешно. Как сообщают крымские информагентства, пассажирское судно под российским флагом пришвартовалось в заявленное время. Первый раз выйти на маршрут катамаран должен был 26 марта, однако тогда рейс отменили по техническим причинам. Кстати, пассажиров во время первого рейса на борту катамарана не было, техники проверяли морское судно, и сейчас экипаж оценивает его состояние на «отлично».   Между Анапой и Керчью будут курсировать два катамарана — «Сочи-1» и «Сочи-2». // Дальше — 9tv.ru
 
   29.029.0
RU matelot #04.05.2014 20:52  @Kabayashi#01.05.2014 21:41
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
«Сочи-1» будет ходить четыре раза в день из Керчи в порт «Кавказ», а «Сочи-2» будет ходить в порт «Анапа» дважды в день.

Катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2» начали регулярные рейсы из Керчи на Кубань | Керченский полуостров

«Сочи-1» будет ходить четыре раза в день из Керчи в порт «Кавказ», а «Сочи-2» будет ходить в порт «Анапа» дважды в день. Пробные рейсы состоялись, теперь начну // kerchpoluostrov.ru
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
matelot> «Сочи-2» будет ходить в порт «Анапа» дважды в день.

Расписание, кому интересно
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1819x2939, 3 МБ]
 
 
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
VAS63> Расписание, кому интересно
И паром
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [2880x3855, 1,45 МБ]
 
 
   25.025.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
а чьей выделки катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2»? Что за прожект, ТТХ кто-нить видел где?
P.S. - нашел, Великобритания, габариты 40 на 10, скорость 32.
   
+
+3
-
edit
 

Dmb_2007

опытный
★☆
Spinch> а чьей выделки катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2»? Что за прожект, ТТХ кто-нить видел где?
Spinch> P.S. - нашел, Великобритания, габариты 40 на 10, скорость 32.
Нет, постройка сингапурская.
Раньше была страничка на сайте Росморпорта, сейчас она удалена (видимо потому, что была посвящена перевозкам в Сочи, а не катамаранам). Но сохранилась в кеше архива интернета - Услуги по перевозке морским транспортом пассажиров :: «РОСМОРПОРТ»
История и описание катамарана

Пассажирский катамаран «Сочи-1» был построен в 1996 году в Сингапуре компанией «Kvaerner Fjellstrand», имел первоначальное наименование «Water Jet 1» и использовался в Филиппинах на маршрутах паромных перевозок пассажиров. В 1999 году заводское название катамарана было изменено на «Supercat 17». После очередной смены владельца и названия катамаран стал именоваться «FastCat –Ryde» и с 2000 по 2009 гг. использовался на маршруте Портсмунт-Райд, а с 2009 года по 2011 год на маршруте Свонси-Илфракомб в Великобритании.
В мае 2011 года судно было приобретено ФГУП «Росморпорт» и доставлено из морского порта Саутгемптон (Великобритания) в морской порт Сочи в целях организации регулярных пассажирских перевозок вдоль Черноморского побережья, в частности, на линии Сочи – Гагра – Сочи.
Катамаран «Сочи-1» отвечает всем мировым требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортности плавания на этом судне. Сочинским филиалом в установленном порядке получены разрешительные документы на судно:
- разрешение на эксплуатацию судна с динамическими принципами поддержания от 20.05.2013 № 13.20050.185;
- свидетельство об управлении безопасностью от 27.05.2013 № 13.0049.185;
- международное свидетельство об охране судна № 5389.289.11, выданное 04.10.2011 ФБУ «Служба морской безопасности».

Катамаран представляет собой двухпалубное судно с кондиционированными пассажирскими салонами, имеющими панорамное остекление, удобные кресла, бары, радио и телевизионное оборудование, места для хранения багажа, санузлы на каждой палубе – в общем все, что необходимо пассажирам для приятного путешествия.

Технические характеристики катамарана «Сочи-1»:

Класс судна: KM*AUT2 MHC HSC passenger-A, пассажирское, безкоечное;
Длина судна: 40 метров;
Осадка в грузу: 1,7 метров;
Водоизмещение судна: 1 482 регистровых тонн;
Мощность двигательных установок: 4000 кВт;
Скорость судна: 34 узла;
Пассажировместимость: 300 сидячих мест;
Численность экипажа: 5 чел.
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+3
-
edit
 

phenix1

новичок

matelot> «Сочи-1» будет ходить четыре раза в день из Керчи в порт «Кавказ», а «Сочи-2» будет ходить в порт «Анапа» дважды в день.

Я думаю, надо строить пассажирский мультимодальный узел рядом с поселком Тамань, как в Адлере, чтобы была ж.д. станция и сразу морской причал с осадкой 4-5 метров. У Тамани место есть, ж.д. линия проходит, бухта закрытая, поселок рядом, не как в Кавказе, там нет удобного места для пересадочного пассажирского узла и вообще там просто места нет. В Кавказ – машины и вагоны, а пассажиры – на поезде до Тамани, там на катере в Керчь за 1 час в любую погоду и дальше по Крыму автобусом. Это будет намного дешевле и быстрее построить, чем мост или тоннель. В Анапе от вокзала до причала около 6 км и застроено там все уже, да и по воде дальше до Керчи, чем Тамань.
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Kabayashi #05.05.2014 09:26
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

5 мая 2014 09:05
Первые 48 грузовых автомобилей отправились из Новороссийска в Феодосию на судне «Посейдон Экспресс»
Начала действовать альтернативная схема для осуществления грузовых автоперевозок между материковой Россией и полуостровом Крым. Как сообщает пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция», 1 мая 2014 года из Новороссийского морского торгового порта на судне «Посейдон Экспресс» первые 48 грузовых автомобилей отправились в Феодосийский морской торговый порт. Всего «Посейдон Экспресс» может перевозить около 110 большегрузных машин. А его время в пути составляет порядка 9 часов.
   28.028.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru