[image]

Бронированный "Урал"

Теги:армия
 
RU Alex 129 #04.05.2012 13:20  @Sergofan#04.05.2012 04:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Sergofan> Как всегда - качество сборки... Может на российских автозаводах ввести телесные наказания?

Изготовителем сего пепалаца вероятно является некая московская фирма ПП Техника.

ПП ТЕХНИКА-Бронированные автомобили инкассаторские Бронеавтомобили - Техника

Производственное предприятие ТЕХНИКА - лидер в производстве бронированных автомобилей и инкассаторских автомобилей, предлагает самый большой выбор

// pptechnika.com
 


Каковая в лихую реформаторскую годину (92 году) отпочковалась от казенного мвдшного НИИ для зарабатывания денЮг (то ли это были ниишнные мастерские, то ли использовали за производственную базу какой нибудь приватизированный авторемонтный заводик из системы МВД и т.п.) - т.е. для производства инкассаторских машин. Ну а когда появился госзаказ на обсуждаемые пепелацы - понятно что без их участия тут не обошлось.
Естественно у них наверняка ограниченные технологические возможности, всемерная экономия на кнопках, соотвествующее качество персонала и т.п. - так что имеем что имеем.
   7.07.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Sergofan> С трудом нашел тему. Вот впечатления от бронированного Урала + фото:
Первый раз вижу такое исполнение. У предыдущих борта были обычные, грузовые. И тент с бойницами где полагается.
   
RU Спокойный_Тип #04.05.2012 15:22  @Alex 129#04.05.2012 13:20
+
-
edit
 
Sergofan>> Как всегда - качество сборки... Может на российских автозаводах ввести телесные наказания?

на днях видел тигр живьем, у полицейской управы.
тоже качество сборки расстроило, я думал будет на уровне армейских УАЗика хотя бы или там Камаза\Краза\Урала а в реальности очень грубо сделанная машина
   12.012.0
RU Sergofan #04.05.2012 18:59  @Alex 129#04.05.2012 13:20
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

A.1.> Естественно у них наверняка ограниченные технологические возможности, всемерная экономия на кнопках, соотвествующее качество персонала и т.п. - так что имеем что имеем.

Да, 90-е, всеобщий разброд и шатания + полная импотенция сверху того времени дают о себе знать.

cyborn> Первый раз вижу такое исполнение. У предыдущих борта были обычные, грузовые. И тент с бойницами где полагается

Видимо разные производители. Меня лично подкупило то, что человек описыват конкретную машину из своего подразделения. Кстати к защите претензий нет.

Спокойный_Тип> на днях видел тигр живьем, у полицейской управы.
тоже качество сборки расстроило, я думал будет на уровне армейских УАЗика хотя бы или там Камаза\Краза\Урала а в реальности очень грубо сделанная машина

Так достаточно почитать что-то типа Блог Лада Калина и все встает на свои места. Напрягает что техника подобного качества идет в войска, в реальные горячие точки...
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Проект бронированного грузовика "Звездочет-Федерал-М"

В специализированном приложении к газете " Авторевю " " Грузовики и автобусы " №11 за 2012 год опубликован репортаж Федора Лапшина " Спасти ОМОН " о … // bmpd.livejournal.com
 
Проект бронированного грузовика Звездочет-Федерал-М

В специализированном приложении к газете "Авторевю" "Грузовики и автобусы" №11 за 2012 год опубликован репортаж Федора Лапшина "Спасти ОМОН" о текущих и перспективных разработках бронированных машин для российских силовых структур.

Главным сюжетом материала, как представляется, является информация о ведущихся работах по теме "Звездочет", итогом которой должна стать разработка машины "Федерал-М". Разработку ведут компания Техника и ГПО Спецтехника и связь МВД. Это будущий «старший брат» Горца-К, и кабина здесь аналогичная, только бронирована мощнее (по шестому классу ГОСТа, от пуль снайперской винтовки СВД с термоупрочненным сердечником).

Макетный образец бронированного грузовика Федерал-М (с) Авторевю

Это видно по толщине брони («бутерброд» на срезе двери — уже больше полутора сантиметров), стекол и бойницам в них не круглым "точеным", а квадратным, сварным.
Прямоугольный бронекапот — уже без всякого «декоративного» покрытия. Правда, обзорность из кабины вперед — как у старых американских тягачей... Легковушкам лучше не соваться под бампер! А как поднимается этот капот? Оказалось, никак: доступ к двигателю — с боков через лючки и сверху через две бронестворки.

Проект Звездочет-Федерал-М (с) http://www.military-informant.com

В кузов, позаимствованный у «взрыво-защищенного» Федерала, можно пройти прямо из кабины — это прообраз будущего интегрального варианта, этакого бронеавтобуса, где кузов и кабина будут единым целым.

Похоже, проект "цельносварных" Горцев и Федералов будет реализован, ведь их соавтором и закзчиком выступет МВД.
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

"Федерал-М":

Показ совремнных образцов автомобильной техники руководству Минобороны. Полигон 3 ЦНИИ МО РФ г. Бронницы 29 мая 2014 года | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

На сайте размещены фотографии вооружений и военной техники высокого разрешения. Использование материалов разрешено только при условии наличия активной гиперссылки на источник публикации. Гиперссылка при этом не должна быть запрещена для поисковой индексации с помощью тега noindex, атрибута rel="nofollow" или иных методов. Государственник в непростые времена Президент незалежной катастрофы Жертвы боевого гопака Точка невозврата Украины Член Общественного совета при Министерстве обороны России Тайна пропавших субмарин   Газета зарегистрирована в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. // Дальше — vpk-news.ru
 
   22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru