Уточнение: на фото в начале темы изображен изображен Урал-4320.31 (бронировка разработана на Уралазе), в статье о боевом применении упоминается Урал-4320.10 (бронировка разработана НИИ-21).
Журнал "Танкомастер" №2-2000 сообщает об их характеристиках следующее: "... Урал-4320.31 оснащен кабиной из 8 мм стали и 33 мм бронестекол. Экипаж находится внутри специальной бронекапсулы. Даже если эту капсулу взрывом оторвет от рамы автомобиля, люди, находящиеся внутри отделаются лишь контузией и синяками. Модуль защищает экипаж от 7,62 мм автоматных пуль на всех дистанциях (в т.ч. при стрельбе в упор), а от бронебойных 7,62 мм пуль Б-32 винтовки СВД на расстоянии 300-400 м. Кроме того броня держит осколки массой до 5 г, ударяющихся в нее со скоростью до 1000 м/c."
"... Урал-4320.10. Комплект навесной бронезащиты разработан в НИИ-21 несколько лет назад, причем использовались не только теоритические выкладки, но и реальный боевой опыт: впервые локальное бронирование автомобилей Урал, Камаз и УАЗ было применено во время афганской войны. Современный комплект изготовлен из броневой стали толщиной 4 мм с общей массой деталей 1970 кг. Он обеспечивает защиту от 7,62 мм пуль и осколков массой до 3 г кабину, двигатель, радиатор, топливный бак, аккумулятор и грузовую платформу, причем бронированные стены последней маскируются штатным тентом. Все детали имеют достаточно простую в изготовлении форму и рассчитаны на установку на автомобиль в полевых условиях с применением общедоступного инструмента."