Научно-исследовательские суда

 
1 42 43 44 45 46 79
RU евгений 5110 #08.06.2014 03:34
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"OMEGA G", ( бывший "ФАДДЕЙ БЕЛЛИНСГАУЗЕН" ходил с туристами, челноками в Турцию. Разделан в Турции. ) Пролив Босфор. Турция. 18.06.2009 г.
Прикреплённые файлы:
488.JPG (скачать) [3489x2152, 1,32 МБ]
 
 
 29.029.0
Это сообщение редактировалось 08.06.2014 в 03:39
RU евгений 5110 #08.06.2014 11:56
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"АКАДЕМИК ТРЕШНИКОВ". Санкт-Петербург. Морской канал. 07.09.2013 г.
Прикреплённые файлы:
1669.JPG (скачать) [3238x2143, 1,2 МБ]
 
 
 29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 11:57
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"АКАДЕМИК ТРЕШНИКОВ". Санкт-Петербург. Морской канал. 07.09.2013 г.
Прикреплённые файлы:
1668.JPG (скачать) [3172x2094, 1,16 МБ]
 
 
 29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 12:04
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"ALKOR". Германия. Кильский канал. Брунсбюттель. 16.05.2008 г.
Прикреплённые файлы:
232.JPG (скачать) [2038x1522, 588 кБ]
 
 
 29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 12:07
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"АКАДЕМИК МСТИСЛАВ КЕЛДЫШ". Калининград. 11.07.2008 г.
Прикреплённые файлы:
310.jpg (скачать) [3252x2432, 1,5 МБ]
 
 
 29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 12:09
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"АКАДЕМИК МСТИСЛАВ КЕЛДЫШ". Польша. Щецин. 28.08.2008 г.
Прикреплённые файлы:
390.jpg (скачать) [3098x2216, 926 кБ]
 
 
 29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 12:14
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"ИССЛЕДОВАТЕЛЬ КАСПИЯ". река Волга. Астрахань. 27.03.2012 г.
Прикреплённые файлы:
1090.JPG (скачать) [3179x2082, 1,03 МБ]
 
 
 29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 12:17
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"GILAVAR". Каспийское море. Азербайджан. р-н Баку. 11.10.2012 г.
Прикреплённые файлы:
1251.JPG (скачать) [3196x2088, 1,98 МБ]
 
 
 29.029.0
RU Curious #08.06.2014 13:52  @вера 9#08.06.2014 01:37
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
в.9.> Ребят , кто в курсе : ОИС "Янтарь" относить к гидрографическим судам или к специальным судам?
Океанографическое судно специального назначения:
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
RU вера 9 #08.06.2014 14:08  @Curious#08.06.2014 13:52
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Curious> судно специального назначения:

Спасибо, сомнения развеялись.
 

Mitry

опытный
★★
гидрографическое судно Meteor Ошибся - тендер военно-морского училища в Мурвике "Нордзее".

здесь еще есть:

hackisantikshop | eBay

Bei eBay tolle Angebote von hackisantikshop finden! // www.ebay.de
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2014 в 17:28

info

аксакал

/////
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 26.06.2014 в 11:27

Mitry

опытный
★★
Mitry> гидрографическое судно Meteor
Прошу прощения за дезу - это не "Метеор", а тендер военно-морского училища в Мурвике "Нордзее".
Невнимательно прочитал подпись к фото, где указано, что снимок сделан с борта Метеора...
А вот подтверждение:
 9.09.0

info

аксакал

Mitry>> гидрографическое судно Meteor
Mitry> Прошу прощения за дезу - это не "Метеор", а тендер военно-морского училища в Мурвике "Нордзее".
Не похож?


METEOR» - по заказу Германского Имперского военно-морского флота с 1914 года на верфи «Ks Werft» в Данциге (ныне Гданьск) строилась канонерская лодка «METEOR». Ее водоизмещение составляло 1500 т, длина 71 м, ширина 10,2 м и осадка 4,0 м. Две паровые машины тройного расширения имели мощность 1550 л.с. Помимо этого канлодка несла парусное вооружение. 18 января 1915 года корабль передали заказчику.
В 1924 году судно было переоборудовано в экспедиционное судно и приспособлено для метеорологических, гидрологических, биологических и геологических исследований. В 1925 году по проекту Альфреда Мерца была организована специальная экспедиция, главной задачей которой было исследование физико-химического строения и динамики водных масс Южной Атлантики. На судне впервые применили эхолоты для картографирования рельефа дна. В 1926 исследователями была определена максимальная глубина Южно-Сандвичева желоба — 8264 м. Экспедициями на гидрографическом судне «METEOR» проводились комплексные океанографические исследования в южной (1925—1927 гг) и северной (1928—1938 гг) частях Атлантического океана.
В 1934 году судно прошло модернизацию на верфи «Deutsche Werft» в Киле. В ходе работ на нем вместо паровых машин установили два дизеля МАН-ДМ общей мощностью 2200 л.с. Водоизмещение судна увеличилось до 1640 т, а максимальная скорость хода увеличилась до 13 узлов, дальность автономного плавания 11 тысяч миль.
На основе проведенных исследований был составлен атлас океанографических характеристик Атлантического океана. Помимо этого судно выполняло и шпионские задания.

Так незадолго до начала второй мировой войны корабль провел измерения морских течений вблизи английской военно-морской базы в бухте Скапа-Флоу. Эти данные помогли немецким подводникам ПЛ «U-47» уничтожить в базе линкор «РОЙЯЛ-ОУК» и незаметно уйти оттуда. После капитуляции фашистской Германии в 1945 году по репарации корабль был передан СССР, где ему дали наименование «ЭКВАТОР». Судно вошло в состав гидрографической службы СФ. Порт приписки Мурманск.

В первых рейсах судно исследовало Балтийское море, а затем вышло и в Атлантический океан. В 1947 - 1949 годах «Экватор» совершил пять рейсов в Балтийское море. В конце 1949 года судно приступило к изучению Атлантического океана, выполнив пробный рейс в его воды. В 1950 и 1951 годах экспедиция на «ЭКВАТОРЕ» провела большие океанографические работы в Баренцевом море, северной части Атлантики, Норвежском и Гренландском морях.
Летом 1951 года на нем проходили практику курсанты Высшего Арктического Морского училища имени адмирала С.О. Макарова (ВАМУ). Судно выполняло в этом году океанологические съемки Баренцева моря, измерение приливов, актинометрические и гидрооптические наблюдения. В 1964 году «ЭКВАТОР» был выведен из состава гидрографии и с 1965 года стал плавучей казармой «ПКЗ-34», базируясь в Лиепае и Балтийске.

В 1975 году судно планировали переоборудовать под плавучую сдаточную базу на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Для этого с верхней палубы были срезаны и сняты тамбуры, надстройка с рубкой, мачты. В январе 1976 года судно затонуло прямо на акватории завода. Его подняли и разрезали на металлолом. Однако, по рассказам ветеранов завода, склад с баллонами у одного из цехов сделан из остатков надстройки бывшего немецкого судна «METEOR». Склад существует и по сей день.
Прикреплённые файлы:
экватор1.png (скачать) [1761x1029, 3,5 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153

Mitry

опытный
★★
Mitry>>> гидрографическое судно Meteor
Mitry>> Прошу прощения за дезу - это не "Метеор", а тендер военно-морского училища в Мурвике "Нордзее".
info> Не похож?
Очень похож, но есть явные отличия:
1. Устройство и местоположение якорных клюзов.
2. Постепенный частично закругленный переход от борта к палубе начиная с форштевня и далее к началу надстройки. Мачта вплотную к надстройке.
3. Открытый ют - палуба снижена на один уровень. Надстройка простирается почти до конца юта.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

"Академик Голицын"
1.
Прикреплённые файлы:
IMG_9928.JPG (скачать) [4752x3168, 4,5 МБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

2.
Прикреплённые файлы:
IMG_9929.JPG (скачать) [4752x3168, 4,4 МБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22
Это сообщение редактировалось 19.07.2014 в 20:22
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Фсё! перестали вставляться фотографии(((
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22
Это сообщение редактировалось 19.07.2014 в 20:25

sam7

координатор
★★★★☆
bukanpet> Фсё! перестали вставляться фотографии(((

Посмотрите на размер, у Вас они на пределе (до 4.8 Мб)
 10.010.0

bukanpet

опытный

bukanpet>> Фсё! перестали вставляться фотографии(((
sam7> Посмотрите на размер, у Вас они на пределе (до 4.8 Мб)
Ну, так, я вижу... 4,53, 4,41(
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Посмотрите на размер, у Вас они на пределе (до 4.8 Мб)
bukanpet> Ну, так, я вижу... 4,53, 4,41

Какой размер у тех, что не вставляются?
 10.010.0
RU bukanpet #19.07.2014 20:39  @bukanpet#19.07.2014 20:08
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

bukanpet> "Академик Голицын"
bukanpet> 1.
3.
Попробовал уменьшить....
Прикреплённые файлы:
IMG_9933_.JPG (скачать) [3168x2112, 2,1 МБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
«Академик Трешников»
Прикреплённые файлы:
img835.jpg (скачать) [4017x2648, 2,1 МБ]
 
img837.jpg (скачать) [2955x2661, 1,54 МБ]
 
img838.jpg (скачать) [4196x2970, 2,4 МБ]
 
img839.jpg (скачать) [5232x3095, 2,6 МБ]
 
 
 10.010.0

Mitry

опытный
★★
Разбирал старые бумаги и попалось это фото. Случайная встреча в Чили еще до Пиночета. Наши океанологи с НПС "Ак.Книпович" в гостях на НИС "Калипсо"
 
 8.08.0
1 42 43 44 45 46 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru