[image]

Сторожевые корабли проекта 50

 
1 7 8 9 10 11 61

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
havron> а Росомаха ли на фото? есть сомнения
Попалось фото. Альбом матроса 1972-75.
Комсомолец Литвы не может быть, год 82. Кто тогда?
Прикреплённые файлы:
717 72-75.jpg (скачать) [1600x1190, 447 кБ]
 
 
   28.028.0
UA Петрович-2 #07.04.2014 23:14  @bugor337#08.02.2014 12:56
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

bugor337> точное название этой РЛС.
На фото скорее всего АП РЛС "Волга"
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из сети.
Лунь, Камчатка. Без даты. И все ...
Прикреплённые файлы:
SKR Lun Kamcatka.jpg (скачать) [1400x1010, 334 кБ]
 
 
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото.
Снимали с МПК 44. 1989-91.
Кто из полтийников?
Прикреплённые файлы:
 
   28.028.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка с эсминца.
Продписано - Барсук, конец 60-х или начало 70-х.
Бортовой вроде 668, то тогда это по идее Туман.
Прикреплённые файлы:
EM Barsuk konec 60.jpg (скачать) [1400x999, 263 кБ]
 
 
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из книги немецкого матроса с 1-61.
Барсук в порту Зассниц. Сентябрь 1956 г.
Не очень хороший скан, т.к. фото очень маленькие, не больше спичечного коробка. И качество печати не очень ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610890.JPG (скачать) [1388x811, 710 кБ]
 
 
   28.028.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Тут вот такая занятная заметка из газеты Янтаря попалась.

Старый работник завода говорит, что зак.129 - это 159 или 35 пр.

А по russian-ships.info зак.129 - это пр.50, СКР-73, заложен 24.12.1956.

Но такой формы шпангоута у пр.50 не видно. Если только верхняя палуба секции на фото - в самом деле не верхняя, а промежуточная.
Но она с погибью...

Есть некоторые нестыковки :)
Прикреплённые файлы:
07_(14)-4.jpg (скачать) [1806x2019, 482 кБ]
 
 
   7.07.0
25.04.2014 23:33, VAM: +1: За редкое, классное фото

sam7

администратор
★★★★★
Извините, а вот здесь молчание народа непонятно.

Спецов по этим кораблям достаточно.

Почему молчим? :)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sam7> Извините, а вот здесь молчание народа непонятно.
sam7> Спецов по этим кораблям достаточно.
sam7> Почему молчим? :)

129 зав.номер. 50-й проект. 50-е годы. Ветеран подзабыл немного.
   

sam7

администратор
★★★★★
havron> 129 зав.номер. 50-й проект. 50-е годы. Ветеран подзабыл немного.

Это понятно.
Что насчет шпангоута?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 21:37  @sam7#25.04.2014 21:31
+
+1
-
edit
 
sam7> Что насчет шпангоута?

Как мне кажется, где-то в этих пределах.
Прикреплённые файлы:
30 шп.jpg (скачать) [1595x1746, 466 кБ]
 
45 шп.jpg (скачать) [1595x1932, 650 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU sam7 #25.04.2014 21:49  @Вованыч_1977#25.04.2014 21:37
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Как мне кажется, где-то в этих пределах.

Да, спасибо, теперь понял.

Смотрел по рисункам судомодельных теорий - там было непонятно.

На фото, значит, сечение где-то в районе 33-35-го шпангоута.
   7.07.0

VAM

опытный
★☆
sam7> На фото, значит, сечение где-то в районе 33-35-го шпангоута.

В районе 42 шп.
Далее видна переборка на шпангоуте №45. По бортам от 59шп. до 39шп. в трюме располагались цистерны питьевой воды (объем по 12,8 куб.м), конструкции этих цистерн хорошо видны на фото.
В качестве подтверждения обозначил эти же цистерны на разрезе по 45 шп. Только обращаю внимание, что на разрезе вид в нос (т.е. на 45 шп. со стороны кормы, т.е. из погреба №2, который располагался в соседнем отсеке). А на фото sam7 - фото на 45 шп. в корму.
Но все-таки есть одна непоняточка. Имею ввиду кожух арткладовой (впоследствии в этом помещении устанавливались ГАС ЗПС МГ-26). Этот кожух хорошо виден на фрагменте 2 - фрагменте разреза (вид на кожух тоже обозначил стрелкой), и он действительно на самом деле был по размерам больше, чем на фото. Думаю, что просто в тот момент еще что-то как-то не достроили :)

Разрез по 45 шп. (взял с форума)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

VAM

опытный
★☆
Фрагмент 2
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> На фото, значит, сечение где-то в районе 33-35-го шпангоута.
VAM> В районе 42 шп.
VAM> Далее видна переборка на шпангоуте №45.

А сколько была шпация?
Просто зрительно до барбета второго орудия достаточно далеко.
   7.07.0

VAM

опытный
★☆
sam7> А сколько была шпация?
sam7> Просто зрительно до барбета второго орудия достаточно далеко.

Теоретическая 0,5м. Практическая - 1м (но и номера шпангоутов при этом были фактически, например, 43шп.,45шп.), в некоторых местах (оконечности) - до 1,5м.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2014 в 23:00

sam7

администратор
★★★★★
VAM> Теоретическая 0,5м.

Такого не может быть, поскольку такого не может быть по определению.
Вы знаете, что такое теоретическая шпация?

VAM> Практическая - 1м, в некоторых местах (оконечности) - до 1,5м.

Вы очень хорошо знаете этот корабль, по этим словам выходит, что у него по длине смешанная система набора. Или все же продольная, с промежуточными рамными шпангоутами в оконечностях.

Хотя, большинству это все неинтересно :)
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.04.2014 23:28  @sam7#25.04.2014 23:02
+
+3
-
edit
 
По шпации, флорам, продольной системе набора и пр. "усладам" шиплавера :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [730x479, 161 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116

VAM

опытный
★☆
sam7> Вы знаете, что такое теоретическая шпация?
VAM>> Практическая - 1м, в некоторых местах (оконечности) - до 1,5м.
sam7> Вы очень хорошо знаете этот корабль, по этим словам выходит, что у него по длине смешанная система набора. Или все же продольная, с промежуточными рамными шпангоутами в оконечностях

:)
1. Конечно, знаю
2. Конечно, продольная. И рамные шпангоуты тоже были.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
VAM> 1. Конечно, знаю

Значит знаете, почему она не может быть 0,5 м

VAM> 2. Конечно, продольная. И рамные шпангоуты тоже были.

Не "тоже"
Продольной системы без рамных шпангоутов быть не может по определению.

Но, в итоге, со старым снимком "Янтаря" разобрались.
   7.07.0

VAM

опытный
★☆
sam7> Продольной системы без рамных шпангоутов быть не может по определению.

И это я тоже знаю. Но спасибо за уточнения :)
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
VAM>

Я не цепляюсь к словам, просто нас будут читать долго :) I hope
Теоретическая шпация - это разбиение теоретического чертежа на 20 шпаций.
Поэтому она не может быть 0,5 м.
Ну, для корабля :)

Практическая шпация 0,5 м на этом проекте - это между продольными связями, соответственно, рамы ставились через 2-3 шпации.
   7.07.0

VAM

опытный
★☆
sam7> Теоретическая шпация - это разбиение теоретического чертежа на 20 шпаций.
sam7> Поэтому она не может быть 0,5 м.

sam7> Практическая шпация 0,5 м на этом проекте - это между продольными связями, соответственно, рамы ставились через 2-3 шпации.

Да я ж не спорю и не возражаю :)
Конечно, я неточно назвал теоретической шпацией то, что на самом деле лишь (если можно так сказать) теоретическое расстояние между последовательными шпангоутами. Именно это имел ввиду. Согласен, что с точки зрения общепринятых определений это неправильно. Еще раз спасибо за уточнения :)
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Искал совсем не то, и вот попалосб на глаза.
Было подписано - СКР пр. 50 "Барсук". С ЭМ "Совершенный" снимали. Конец 60-х. Возможно 1969 г.
Прикреплённые файлы:
 
   28.028.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
КТОФ.
Иркутский Комосмолец. 1974-76.
Не мое.
Прикреплённые файлы:
 
   28.028.0
1 7 8 9 10 11 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru