A new ground attack plane is actually being built in the US:
Seems like a reasonable design for a subsonic bushfighter, though the decision to have the engines in nacelles
that close to the wings, but not faired into them, seems odd. That area looks draggy. At first glance it would seem that fairing that spot over wouldn’t increase drag but would decrease weight.
It has six underwing hardpoints and an internal payload bay. first flight is by the end of the year, pretty quick by normal aerospace standards (development began in early 2012).
// Дальше — www.aerospaceprojectsreview.com
описание [показать]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
«Скорпион» будет самым дешевым тактическим боевым самолетом в мире
Компания Textron Inc. объединилась с AirLand Enterprises для создания нового реактивного тактического самолета Scorpion, который должен стать самым доступным по цене в своем классе в мире, сообщает сегодня flightglobal.com.
Первый полет «Скорпиона», который должен выполнять функции разведывательного и ударного самолета, ожидается в конце этого года. НИОКР по его созданию начались в январе 2013 года. «Скорпион» рассчитан на жесткие бюджетные ограничения США и стран-партнеров, по своим характеристикам соответствует самолетам, состоящим на вооружении ВВС Национальной гвардии США. Самолет имеет крыло с размахом 14,4 м, фюзеляж полностью выполнен из композиционных материалов, есть внутренний отсек вооружения и крыльевые пилоны для подвески управляемых и неуправляемых боеприпасов.
«Текстрон» не называет стоимость самолета, но она будет в несколько раз ниже существующих. «Скорпионы» могут иметь спрос в ВВС небогатых стран, которые ищут замену устаревшим американским и российским истребителям.
Производственные затраты были сведены к минимуму за счет использования систем, разработанных для реактивных бизнес-самолетов компании Cessna, максимально унифицированы технологические и производственные процессы. «Скорпион» оснащен двумя турбореактивными двигателями с тягой 8000 фунтов (35,6 кН, или около 3600 кг).
Cost-cutting is the new mantra for military leaders facing budget pressure, and Textron's new low-cost fighter jet is aimed at those looking for more affordable air power
// blogs.wsj.com