Curious> Вы погуглите разрез 11356 и прикиньте, где можно разместить ВПУ габарита 3С14 без кардинальной переделки проекта, и сразу всё станет ясно.
Olegg> ну когда то придется его модернизировать, понятно что это фантазии ну все же. если убрать настройку перед трубой там где подсветка. то можно спокойно расположить УКСК. не судите строго я просто размышляю как можно будет увеличить возможности проекта 11356
Более того, прежде чем задумываться о фантазиях на тему модернизаций очень полезно ознакомить собственный головной мозг с литературой по истории кораблестроения и кораблей с техническим уклоном. Тогда многие бесплодные и вредные фантазии отпадут от собственной головы и не заразят другие с ослабленным иммунитетом из-за длительных рыночных отношений. Поясню. Был такой корабль проекта 61. Очень хороший для своего времени. "Сметливый" и сейчас бороздит просторы Черного и Средиземного морей. Индийский океан попирают его индийские собратья, построенные в СССР. Но среди этих прекрасных кораблей одному крупно не повезло. это был БПК "Отважный". О его несчастливом конце поведал в популярной форме замечательный автор – Б.А.Каржавин, написал в книге "Гибель "Отважного". Обязательно прочтите эту книжку на досуге! Там как раз рассказывается почему категорически нельзя следовать вашей фантазии на тему модернизации пр.11356 путем перемещения УКСК с крылатыми ракетами в среднюю часть корабля между носовой надстройкой и дымовой трубой. Моими словами это объяснение будет выглядеть так:
1) БПК "Отважный" погиб из-за пожара в ракетном погребе, который не удалось локализовать и погасить, огонь охватил и расположенные поблизости днищевые топливные цистерны и в результате начались затопления кормовых отсеков корабля, из-за пожара очень быстро вышло из строя кормовое машинное отделение, кормовая переборка которого граничила с очагом пожара;
2) вы как раз предлагаете разместить крайне взрывопожароопасный ракетный боезапас аккуратно над машинными отделениями и рядышком с дымовой трубой, тем самым вы подвергаете корабль смертельному риску остаться без хода при пожаре в УКСК.
Эти два простых вывода вы сможете сделать и сами, если прочтете книгу Каржавина. Возможно чтение вас увлечет и вы начнете читать другие книги по истории кораблестроения, а также благодаря возросшей начитанности и накопленным специальным знаниям начнете критически собирать и анализировать различные новостные сюжеты о современных кораблях отечественного ВМФ. И тут вы узнаете следующее:
1) на ТОФ была авария на БПК пр.1155, при которой разлетелись лопатки турбинного колеса, пробившие палубы и вызвавшие пожар;
2) на корвете пр. 20380 "Сообразительный" вскоре после вступления в строй в момент прибытия на международные учения в Дании произошел пожар газоходов в дымовой трубе, что привело к серьезному повреждению окружающих конструкций.
А теперь вообразите, какие последствия указанные аварии имели бы, если бы на этих кораблях по вашей фантазии в непосредственной близости от очагов возгораний находился бы пожаровзрывоопасный ракетный боезапас в УКСК. Мне кажется, что только герои и смертники пошли бы тушить такое возгорание… А ведь машинные отделения и газоходы, как следует из приведенных эпизодов это тоже пожароопасные помещения и пожары с возгораниями в них случаются…
Такие дела (с)