Quoondo> вряд ли удастся собирать больше 2-3 самолетов в год. Да и заказов на него не так много, чтобы можно было бы наладить регулярное серийное производство хотя бы из нескольких десятков Ан-148 в год.
Похоже Квондо жестоко обломался
Темпы производства Ан-148 растут, на подходе Ан-158, но я собственно не об этом...
В свете недавних событий (вливание в АФЛ 6 авиакомпаний, в т.ч. ГТК "Россия"), у Аэрофлота теперь в парке появляются и Ан-148 (2 уже есть). Таким образом у одного эксплуатанта будут два самолета одного класса?
Какие проблемы (у Ан-148, ПуперДжета, авиакомпании) и перспективы (для них же) могут теперь появиться?
Я как бы переживаю за судьбу обеих машин, все-таки не Арбузы и не Боинги, но и закупка одной авиакомпанией двух различных одноклассовых машин - нерациональность.
Ваше мнение?