[image]

"Кубок Цемесской бухты 2015" и последующие за ним.

Советы и мнение коллег о проведении судомодельного конкурса.
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU IBeRUS #18.02.2014 23:37  @Stepanov V#18.02.2014 22:15
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
S.V.> Игорь, привет!Очень рад, что вы уже дозрели до большого плавания.Вперёд!Чем могу помогу.

Все понял,учту!Надеюсь,приеду на Крокус.Если будут вопросы по положению - напишу!Раньше осени все равно не получится.
   1313

ni82

новичок
Добрый день!
Занимаюсь стендовым моделизмом но не плавательной техники )) Я так понимаю тематика намечающей выставки море?! Не рассматривается ли вопрос расширения тематики выставки до летающей и ездеющей техники?
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2014 в 12:28

Samyn

втянувшийся

kaf> Приглашаю в Крокус.
Уважаеый kaf. Напишите где конкретно будет проходить выставка и дату.В Москве два выставочных комплекса На МКАДе и Красная Пресня.
   27.027.0

kaf

опытный
★☆
Samyn> Уважаеый kaf. Напишите где конкретно будет проходить выставка и дату.В Москве два выставочных комплекса На МКАДе и Красная Пресня.

Крокус Центр. Метро "Мякинино" Это на МКАДЕ. Какой павильон пока не знаю. Можно посмотреть на сайте Крокус Центра на апрель. Выставка 11-13 апреля 2014 года.
   
+
-
edit
 

antares133

опытный

Samyn>> Уважаеый kaf. Напишите где конкретно будет проходить выставка и дату.В Москве два выставочных комплекса На МКАДе и Красная Пресня.
kaf> Крокус Центр. Метро "Мякинино" Это на МКАДЕ. Какой павильон пока не знаю. Можно посмотреть на сайте Крокус Центра на апрель. Выставка 11-13 апреля 2014 года.


Статус: 5-я международная выставка
Даты проведения: 11.04.2014 — 13.04.2014
Тематика: образование, системы обучения, мир детства, религия
Организатор: Крокус Экспо, МВЦ
Сайт: Выставка Moscow Hobby Expo - новости
Монтаж: 10.04.2014
Демонтаж: 14.04.2014
Павильоны: 1
Залы: 4
Директор: Ковалев Андрей Сергеевич
Телефон: +7 (495) 223-4210 (доб. 4507), моб. тел.: +7 (916) 820-6631
Email: kovalevcrocus-off.ru, katyagrishcrocus-off.ru
   
RU antares133 #25.02.2014 20:33  @IBeRUS#18.02.2014 23:37
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

У себя в архивах нашел памятку, еще времен СССР. Отсканировал и представляю на обозрение без корректур:

Памятка ЦМК ДОСААФ

Торжественное открытие и закрытие соревнований
1. Определить места проведения, составить план-сценарий ритуалов торжественного открытия и закрытия соревнований, а также церемонии награждения участников.
2. Оборудовать места открытия и закрытия соревнования мачтой для подъема флага, флагштоками для размещения флагов расцвечивания, лозунгами и транспарантами.
3. Подготовить пьедестал для награждения победителей (1, 2, 3-е места) и трафареты с названиями команд.
4. Желательно пригласить оркестр на период церемониала открытия и закрытия соревнований. При отсутствии такой возможности необходимо предусмотреть трансляцию маршей, тушей и гимнов ООСР и союзных республик.
5. Предусмотреть на всесоюзных соревнованиях наличие трех комплектов флагов и устройства для одновременного подъема трех флагов союзных республик (по принадлежности к ним спортсменов-победителей в каждом классе моделей) и исполнение гимна республики, спортсмен которой занял первое место в одном из классов моделей.

Медицинское обслуживание и питание
1. В местах проведения соревнования необходимо создать медпункт, обеспечить его медикаментами и организовать дежурство врача или медсестры.
2. Предусмотреть оказание скорой помощи в случае травм, для чего желательно дежурство санитарной машины, заблаговременная договоренность с ближайшей больницей.
3. Заранее договориться со столовыми (кафе) о питании необходимого количества спортсменов и судей, перечислении денег и подготовке талонов.
4. Вести санитарный надзор в гостинице и столовой, ежедневно следить за раскладкой продуктов согласно меню.
5. Организовать на территории соревнований выездные буфеты и киоски.

Материально-техническое обеспечение
До начала соревнований подать заявку на обеспечение их топливом (метанол, касторовое масло, масло МС-20, эфир, керосин, бензин). Количество и перечень компонентов определяются в зависимости от классов и числа моделей, которые в свою очередь определяются, по представленным заявкам участников (ориентировочно содержание заявки приводится в IV главе). Компоненты топлива, отвечающие определенному ГОСТу, должны быть подготовлены, не позднее чём за две недели до начала соревнований.

Организация пропаганды, шефской и культурно-массовой работы.
1. Организовать освещение хода соревнований по радио, телевидению и в прессе.
2. Обеспечить заблаговременное изготовление афиш, программ и пригласительных билетов. Афиши должны быть расклеены за несколько дней до начала соревнований.
3. Заранее определить местные организации, которые будут на период соревновании шефами над спортивными делегациями.
4. Решить вопрос с шефствующими организациями и местной прессой об учреждении поощрительных и памятных призов.
5. Организовать фотографирование и фотовитрину, на которой ежедневно отражать ход соревнований, показывать победителей и рекордсменов.

Меры безопасности
1. Оборудовать места хранения ГСМ и выдачи их спортсменам.
2. Организовать противопожарную охрану спортсменов, материальной части и техники в местах хранения топлива и проведения соревнований.
3. Изготовить и установить защитные сетки в районе - старта скоростных кордовых моделей.
4. Оборудовать места зарядки аккумуляторов розетками с напряжением питания 127/220 (Желательно иметь изоляционные покрытия столов)
5. Обеспечить безопасность и порядок на местах проведения тренировок и соревновании в соответствии с Правилами соревно¬ваний по судомодельному спорту.

Комплектование судейской коллегии

1. Обеспечить секретариат и судейскую коллегию необходимыми помещениями, пишущими машинками, ротатором и канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши, скрепки, резинки, чернила, папки, штемпель, линейки и т. п.).
2. Назначить судейскую коллегию в количестве 10—15 человек, из них выделить директора-информатора и командующего парадом.
3. Организовать изучение Правил соревнований по судомодельному спорту с судьями, впервые принимающими участие в судействе соревнований.

Организационные вопросы

1. Назначить ответственных лиц за исполнение сметы.
2. Разместить заказы на изготовление оборудования. Назначить ответственных лиц по контролю за изготовлением оборудования и своевременной его доставкои в район стартов, в распоряжение комендантской команды.
3. Заключить договоры:
— на использование шлюпок и катеров для приема моделей и доставки их в район старта.
— па обслуживание стартов комендантской командой необ¬ходимым количеством водолазов, радистов и т. п.
4.Назначить коменданта соревнований, провести инструктаж, распределить обязанности среди обслуживающего персонала, изучить действия, каждого из них. Организовать подсмену па период приема пищи.

Подготовка бланочной документации и наградных материалов
1. Подготовить бланочную документацию согласно Правилам соревнований.
2. Заготовить наградные материалы согласно наименованиям и количеству, определенными Положением на данные соревнования.

Открытие и закрытие соревнований
Открытие соревнований должно проводиться в большом просторном помещении, на стадионе или в другом месте, достаточном для размещения зрителей и участников.
Для подъема флага (флагов) заблаговременно уста¬навливаются мачта и флагштоки. На районных, городских, областных, отборочных к кубку РСФСР и зональных соревнованиях поднимается флаг той союзной республики, в которой проводятся данные соревнования, а на первенствах и чемпионатах СССР (финалах кубка СССР) — Государственный флаг СССР. Кроме того, на отдельных флагштоках должны быть заранее подняты флаги союзных республик, принимающих участие в данном первенстве (чемпионате).
Для участия в параде открытия соревнований, команды (участники) выстраиваются в следующем порядке: на правом фланге колонна знаменосцев, судейская бригада, затем команды от республик (в порядке, изложенном в Конституции СССР), на левом фланге — команда организатора соревнований. С правой стороны каждой команды должен находиться трафарет с наименованием района, города, области, края, республики, а на пер¬венстве или чемпионате СССР — и флаг союзной республики. Форма одежды на параде — спортивные кос¬тюмы единого образца для каждой команды.
Примечание. На чемпионате (первенстве) СССР команды г. Москвы и Ленинграда выступают под флагом РСФСР.

При приближении к строю лиц, принимающих парад, командующий подает команду «Смирно! Равнение на середину (налево, направо)!» и строевым шагом подходит к руководителям, принимающим парад. Оркестр исполняет «Встречный марш». После отдачи рапорта председатель оргкомитета выступает с краткой речью. Затем представляет слово для приветствия представите¬лю местных партийных и советских органов.
По окончании приветствий председатель оргкомитета объявляет: «Право поднятия флага предоставляется... (перечисляются звания, имена и фамилии спортсменов)».
Спортсмены, вызванные для подъема флага, проходят с развернутым флатом к флагштоку, прикрепляют флаг и выстраиваются в одну шеренгу лицом к общему строю.
После подъема флага соревнования считаются, открытыми.
Примечания: 1. На соревнованиях, проводимых на территории РСФСР, гг. Москвы и Ленинграда исполняется Гимн Советского Союза.
2. На соревнованиях (чемпионатах, первенствах и кубках СССР), проводимых на территории союзной республики, исполня¬ется Гимн Советского Союза и гимн данной республики.
3. На районных, городских, областных и республиканских соревнованиях союзной республики исполняется гимн данной республики.

После подъема флага пионеры вручают спортсменам цветы, сувениры, значки; председатель оргкомитета представляет главного судью соревнований, тот — судейскую коллегию и зачитывает программу соревнований на текущие сутки.

При закрытии соревнований надо иметь стол, на ко¬тором должны быть призы, памятные подарки и т. д. В двух шагах от стола устанавливается пьедестал. На церемониале закрытия соревнований команды (участники) выстраиваются в порядке занятых мест. На правом фланге размещается колонна знаменосцев и судейская бригада. С правой стороны каждой команды должен находиться трафарет с наименованием ее географической принадлежности. На первенстве или чемпионате СССР между трафаретом и командой следует иметь флаг союзной республики.

Председатель оргкомитета коротко подводит итоги соревнований и предоставляет слово главному судье (главному секретарю, судье-информатору) для зачитывания итогового протокола соревнований и объявления победителей (первые три места), которые вызываются на пьедестал почета. В протоколе должно быть указано, чем каждый из победителей награждается и кто вручает награды.

Примечания: 1. Награжденные тренеры, судьи и другие лица обеспечения при вручении специальных призов и памятных подар¬ков, учрежденных различными организациями, на пьедестал не поднимаются, а подходят непосредственно к столу.
2. Переходящие призы, памятные подарки, дипломы и грамоты вручаются представителями партийных, советских органов, ЦК ДОСААФ, ФСС, ЦМК ДОСААФ и других организаций. По окончании награждения руководитель и желающие кратко высказывают пожелания участникам соревнований.

После вручения всех наград и памятных призов принимающий парад объявляет о закрытии соревнований и спуске флага.
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2014 в 22:34
UA Ashikhmin Pavel #26.02.2014 11:17  @IBeRUS#17.02.2014 20:52
+
-
edit
 

Ashikhmin Pavel

новичок
IBeRUS> Парни,благодарю всех за позитивное восприятие предложенной информации

Здравствуйте Игорь и все присутствующие.
Двумя руками поддерживаю Вашу инициативу. Со своей стороны с удовольствием приеду
в свой "АЛЬМА МАТЕР" (выпускник НВИМУ 1985 г). Если ничего не изменится привезу
пару моделей. Единственно хотелось бы для "иностранцев" получить какой-нибудь
вызов - приглашение для упрощения прохождения границы.
Прошу также известить заранее о времени и месте проведения.
Уважением Павел.
   
RU IBeRUS #26.02.2014 20:30  @Ashikhmin Pavel#26.02.2014 11:17
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
A.P.> Прошу также известить заранее о времени и месте проведения.Уважением Павел.

Павел,а также все парни из других регионов,которые захотят приехать в Новороссийск,будут приглашены персонально(кому это будет необходимо),а так же извещены заранее на страницах этой ветки.Но сейчас не будем бежать впереди паровоза - всему своё время!Очень много серьезных вопросов необходимо решить,что бы всё "срослось" в лучшем виде.
   1313
RU antares133 #26.02.2014 20:37  @Ashikhmin Pavel#26.02.2014 11:17
+
-
edit
 

antares133

опытный

Игорь, поскольку уже поступают положительные отзывы и желание участвовать в мероприятии, прошу опубликовать для всеобщего доступа адрес на который можно отправлять Заявления о намерениях участвовать. И уже сейчас можно формировать список потенциальных участников.
   
RU IBeRUS #26.02.2014 20:41  @antares133#26.02.2014 20:37
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
antares133> прошу опубликовать для всеобщего доступа адрес на который можно отправлять Заявления о намерениях участвовать.

Володя,в ближайшее время согласую этот вопрос и оповещу здесь.
   1313
RU antares133 #26.02.2014 20:41  @antares133#26.02.2014 20:37
+
-
edit
 

antares133

опытный

Еще несколько абзацев из умной книжки:
Прикреплённые файлы:
обложка.jpg (скачать) [757x1100, 96 кБ]
 
 
   
RU antares133 #26.02.2014 20:42  @antares133#26.02.2014 20:41
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> Еще несколько абзацев из умной книжки:

Оргкомитет соревнований и его задачи

Подготовка к соревнованиям обычно начинается со дня принятия решения об их проведении и выхода в свет Положения о них.
Прежде всего следует уяснить цели и задачи соревнований, их характер, продолжительность, перечень классов моделей и ряд сопутствующих вопросов.

Для непосредственной подготовки и обеспечения соревнований или конкурсов организацией, проводящей данное мероприятие, не позднее чем за два месяца до его начала создается организационный комитет, в задачу которого входят:
— подготовка мест размещения и организация питания участников;
— подготовка и оборудование мест соревнований;
— прием, регистрация участников и обеспечение их отъезда
— мероприятия по обеспечению безопасности участников и зрителей на соревнованиях;
— организация медицинского обслуживания;
— изготовление бланочной документации, афиш, программ, билетов и информация населения через печать, радио и телевидение о проводимых соревнованиях;
— торжественное открытие и закрытие соревнований

Учитывая большой круг вопросов, который необходимо решать оргкомитету, в его состав рекомендуется ввести руководящих работников партийных и советских органов, представителей профсоюзных, комсомольских организаций и служб обеспечения (культобслуживания, торговли, милиции, медицины и других организаций в зависимости от конкретной обстановки).

Оргкомитет составляет план, работы по подготовке и проведению соревнований, который включает графы:
- содержание мероприятий;
- ответственные за исполнение;
- размещение заказов,
- сроки исполнения,
- отметка о выполнении.

При необходимости в план могут быть включены и другие графы, способствующие своевременной и более качественной подготовке соревнований,

В плане необходимо предусмотреть следующие мероприятия.

Прием и обеспечение участников
1. Организовать встречу участников и доставку моделей,
2. Предусмотреть перевоз участников и материальной части в район проведения соревнований и обратно, а также отправку на железнодорожные вокзалы и в аэропорты (в зависимости от маршрутов следования спортсменов).
3. Собрать заявки и организовать бронирование мест на транспорт для отправления к месту жительства спортсменов и материальной части.
4. Заключить договоры на питание и размещение участников, и судей из расчета запланированного сметой соревнований количества человек. Желательно предусмотреть, чтобы пункты питания и размещения находились как можно ближе к месту соревнований.
5. Подготовить места, для хранения и ремонта материальной части спортсменов, обеспечить возможность зарядки аккумуляторов.

Оборудование мест соревнований
1. Определить места проведения соревнований и разместить заказы на изготовление дистанций, буев, мостиков и другого оборудования согласно перечню (приложение 1).
2. Обеспечить геодезическое измерение акватории с составлением акта, схем, планов расположения дистанций и стартового оборудования, обозначив их на местности створами, знаками, буями и вешками.
3. На местах проведения соревнований предусмотреть помещения или установить палатки для участников соревновании и судейских бригад.
4. Организовать информационную витрину для материалов, отражающих ход соревнований, или установить электронное табло.
5. Предусмотреть места для зрителей.
6. Радиофицировать места проведения соревнований с целью повсеместной информации зрителей и обеспечения переговоров между бригадами и главной судейской коллегией.
7. За двое суток до прибытия главного судьи соревнований закончить оборудование стартов в соответствии с требованиями Правил соревнований по судомодельному спорту.
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2014 в 20:52
RU antares133 #26.02.2014 20:44  @antares133#26.02.2014 20:42
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> Еще несколько абзацев из умной книжки:

Конкурсы стендовых моделей (группа С)
Для проведения соревнований (конкурса) стендовых моделей групп С, Ей Р2 организатор обязан предоставить:
— два отдельных помещения. Одно для моделистов, с хорошим освещением, столами, на которых можно разместить модели, а другое для закрытых совещаний стендовой комиссии;
— помост с пронумерованными столами для каждого члена стендовой комиссии;
— столы для секретаря стендовой комиссии и для размещения оцениваемой модели, которые должны устанавливаться В центре помещения или площадки перед помостом,
— микрофон с усилителем, громкоговоритель; необходимые измерительные инструменты (мелкие линейки, масштабные таблицы, трехметровая рулетка, счетная линейка или машинка для каждого члена стендовой комиссии, цифровые указатели (наборы двухзначных Цифр от 0 до 99) для показа каждым судьей оценок.

В зависимости от числа оцениваемых моделей в плане мероприятий необходимо, предусмотреть время для проведения тщательной стендовой оценки.

В состав стендовой комиссии входят
- заместитель главного судьи (председатель комиссии),
- четыре квалифицированных судьи и секретарь (секретарь старта).

Оценку моделей ведут председатель и судьи.
Секретарь комиссии права голоса не имеет, а занимается ведением протоколов.
Объявление оценок стендовой комиссии производится гласно по каждой модели, по классам и по оценочным ступеням.
Председатель стендовой комиссии вызывает каждого участника по фамилии и приглашает его с моделью к помосту, расположенному вблизи столов членов комиссии.

Одновременно следующему спортсмену предлагается приготовиться. После того как модель установлена на столе перед стендовой: комиссией, председатель комиссии дает сигнал, по которому все члены комиссии поднимают одновременно свои цифровые указатели с оценками по этой модели. Секретарь громко читает оценки каждого члена стендовой комиссии и вносит их в протокол. Для получения окончательного результата низшая и высшая оценки отбрасываются и по оставшимся трем оценкам выводится средняя. Секретарь объявляет окончательный результат и заносит его в протокол и в карту участника.
По завершений стендовых соревнований комиссия производит оценку теоретических знаний участников по построенным ими моделям. В этих целях спортсмену в письменном виде задается три-четыре вопроса по истории и архитектуре кораблей, процессу изготовления модели и Правилам соревнований. В зависимости от ответа ему в протоколе выставляется оценка от 1 до 5 баллов.
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2014 в 20:54
RU antares133 #26.02.2014 20:48  @antares133#26.02.2014 20:44
+
-
edit
 

antares133

опытный

Остальное в этой книжечке об устройстве водоемов, мосточков, трасс и прочих касторовых смесях для двигателей унутреннего сгорания.
   
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

.Но сейчас не будем бежать впереди паровоза - всему своё время!Очень много серьезных вопросов необходимо решить,что бы всё "срослось" в лучшем виде.

С количеством участников желательно определиться заранее. Отсюда в том числе следует и цена вопроса - бронирование мест для проживания.
   27.027.0
RU Stepanov V #01.03.2014 18:14
+
+2
-
edit
 

Stepanov V

втянувшийся

От использования табличек при объявлении результатов давно отказались по прчине лимита времениСейчас и 5 судей на стенд трудно найти, но искать надо и с опытом судействаГлавное-хороший светлый зал и чтобы зрители не мешали судьям
   8.08.0
RU IBeRUS #01.03.2014 21:11  @Stepanov V#01.03.2014 18:14
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
S.V.>Главное-хороший светлый зал и чтобы зрители не мешали судьям
Вячеслав Саныч,прежде всего,надеемся на Вашу помощь.А кроме того,убедительная просьба(прошу обратить самое серьезное внимание на то,что мы еще НЕ ОЗВУЧИЛИ КОНКРЕТНУЮ дату,т.е. этот проект не заработает завтра!).В связи с тем,что мы проводим "прикидку" сметы, прошу тех,кто ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТКЛИКНЕТСЯ НА НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, п р е д в а р и т е л ь н о,на этой ветке сообщить о готовности своего участия в нашем конкурсе.Форма информации пока любая - цель(без плана на флоте не бывает!),сформировать и список участников,и количество призов.Прошу правильно оценить ситуацию,ибо мы на пути очень серьезного и значимого события,а следовательно,с вашей помощью,можем грамотно и красиво воплотить задуманное в жизнь.
   1313
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Принципиально - приветствуется -заявки на участие в любых классах,
примерное кол-во участников,соответственно примерно класс моделей,
ориентировочно надо определить кворум.
Заранее принципиально согласие на участие пишите на форум или на личку.
   
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
grozdoff>согласие на участие пишите на форум или на личку.
Пока,до принятия решений - лучше здесь,дабы создать не только прозрачность ,но и дать всем участникам возможность "прикинуть" вероятных "конкурентов",что,соответственно,порождает ЗДОРОВЫЙ СПОРТИВНО-СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС!
   1313
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ni82> Добрый день!Занимаюсь стендовым моделизмом но не плавательной техники )) Я так понимаю тематика намечающей выставки море?! Не рассматривается ли вопрос расширения тематики выставки до летающей и ездеющей техники?
Увы,пока только ФЛОТ!Вероятно где-то и есть подобные мероприятия по Вашей теме,но мы "распыляться" на данном этапе не можем!Вероятно,в будущем,может чего-то и придумаем,но пока так,извини!
   1313
RU antares133 #01.06.2014 14:38  @IBeRUS#01.03.2014 22:17
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

В День защиты детей, 2014г.
Прикреплённые файлы:
_1010224.JPG (скачать) [3303x2202, 932 кБ]
 
 
   
RU antares133 #01.06.2014 14:40  @antares133#01.06.2014 14:38
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

В День защиты детей, 2014г. поучаствовали в мероприятии.
Прикреплённые файлы:
_1010232.JPG (скачать) [2749x1833, 633 кБ]
 
 
   
RU antares133 #01.06.2014 14:41  @antares133#01.06.2014 14:40
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

В День защиты детей. Творческие коллективы г. Новороссийска устроили выставку.
Прикреплённые файлы:
_1010253.JPG (скачать) [3648x2432, 974 кБ]
 
 
   
RU antares133 #01.06.2014 14:42  @antares133#01.06.2014 14:41
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

В День защиты детей. Творческие коллективы г. Новороссийска устроили выставку в парке им.Фрунзе.
Прикреплённые файлы:
_1010264.JPG (скачать) [3537x2358, 951 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU antares133 #01.06.2014 14:44  @antares133#01.06.2014 14:42
+
-
edit
 

antares133

опытный

Творческие коллективы г. Новороссийска устроили выставку в парке им.Фрунзе. Несколько моделей от КИФ.
Прикреплённые файлы:
_1010244.JPG (скачать) [3528x2352, 1,09 МБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru