[image]

ПАМЯТНИКИ авиаторам и АВИАЦИОННОЙ технике.

 
1 12 13 14 15 16 60

3 AS

втянувшийся

12 октября 1940 года В.К.Коккинаки начал летные испытания второго варианта такого самолета - ЦКБ-57.
На этот самолет установили менее высотный мотор, но более мощный мотор АМ-38, созданный в КБ А.А.Микулина специально для этого самолета. Изменилась компоновка систем охлаждения машины и кабины. Экипаж теперь состоял только из летчика (на месте стрелка разместили топливный бак). Усилено бронирование и вооружение. Самолет успешно прошел все заводские испытания, но с серийным выпуском данного самолета не спешили.
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 10:57

3 AS

втянувшийся

С 1943 года Ил-2 выпускается с более мощным мотором АМ-38Ф. Для улучшения характеристик устойчивости крылу штурмовика придали небольшую стреловидность. Постоянное повышение боеспособности Ил-2 в значительной степени обусловливалось непрерывным совершенствованием его вооружения.
В 1943 году на Ил-2 стали устанавливать под крылом две пушки калибра 37 мм, снаряды которых, при удачном попадании, могли даже поражать тяжелые танки. Использование кумулятивных бомб существенно повысило эффективность Ил-2 в борьбе с танками и другой бронетехникой.
При сбросе таких бомб одним штурмовиком с высоты 75-100 м уничтожались практически все танки в полосе 15 на 75 м.
Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году.
В период Великой Отечественной войны бронированный штурмовик Ил-2 являлся уникальной боевой машиной, не имевшей аналогов ни в одной из воевавших стран. Всего было построено рекордно большое число этих самолетов - 36163 экземпляра
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

3 AS

втянувшийся

Самолеты Ил-2 использовались не только в боях на суше, но так же в качестве морских штурмовиков. К началу июля 1943 года в составе авиации военно-морского флота находилось 164 Ил-2. В том числе: 75 штурмовиков – на Черном море, 61 – на Балтике и 28 – на «севере». Морские летчики, летавшие на Ил-2, действовали против кораблей и различных плавсредств противника в портах и на морских переходах, а так же поддерживали высадку десантов.

На фронтовой фотографии: Оружейники готовят пушку НС-37 к установке на Ил-2. Слева на крыле виден обтекатель пушки с откинутой крышкой
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Памятник Ил-2 - вид из космоса (установлен в районе действия правил посещения пограничной зоны)
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 12:22
LT ГДР 80 #05.02.2009 18:33
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Из инета фото. Под Москвой памятник ЯК 3.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
LT ГДР 80 #06.02.2009 17:50
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
А этот в г. Пугачеве.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 
Осматривая окресности основного визуального ориентира аэродрома Марнеули г. Лалвар в Гуглмэп нечаянно наткнулся на интересное фото. Оказывается там рядом в ущелье родина Артема и Анастаса Микоянов пригород г. Алаверды Санаин и есть музей братьев.
 
   7.07.0
LT ГДР 80 #04.03.2009 20:01
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Интересное фото. Отсюда авиапамятники
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

3 AS

втянувшийся

Плачевное состояние памятного знака эскадрильи Нормандия-Неман в канун дня Победы.

В канун святого для всех Россиян праздника 64 годовщины Великой Победы хочется говорить только хорошие вещи, вспоминать добрыми словами память наших дедов и прадедов которые воевали за Родину и положили свои жизни ради наших жизней. Но увы есть моменты которые омрачают предстоящий праздник.

Представляем Вашему вниманию серию фотографий, на них запечетлено нынешнее состояние памятного знака эскадрильи Нормандия-Неман, установленного по инициативе администрации Колпинского района в сквере на ул. Урицкого. Сейчас в Колпино уже мало чем можно нас удивить, но в канун 64 годовщины, памятный знак который видно из окон кабинетов и коридора администрации в таком состоянии - это уж слишком.

Смотри здесь - Колпино-СИТИ.РУ: Плачевное состояние памятного знака эскадрильи Нормандия-Неман в канун дня Победы
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

3 AS

втянувшийся

Крым 1980 г.

Интересно как это выглядит сейчас?
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

Bums
xo

аксакал

3.A.> Крым 1980 г.
3.A.> Интересно как это выглядит сейчас?

У Шелеста здорово написано, как этот памятник делался.Силами одного человека, которому уже под самый конец работ власти таки стыдливо помогли.
   

3 AS

втянувшийся

Памятник в Красном селе (Санкт-Петербург) у бывшего военного поля.

4 июня 1880 г. А.Ф. Можайский обратился в департамент торговли и мануфактур с просьбой о выдаче ему патента на изобретенный им «возлухоплавательный снаряд» и получил его 3 ноября 1881 г. Это был первый в мире патент на самолет, и он был выдан русскому изобретателю — моряку, капитану 1 ранга А.Ф. Можайскому.

20 июля 1882 г. на военном поле в Красном Селе (под Петербургом) собрались представители военного ведомства и Русского технического общества. Самому изобретателю лететь не разрешили, так как ему в это время было уже 57 лет. Испытание самолета в воздухе было доверено помощнику А.Ф. Можайского — механику И.Н. Голубеву.
 
   6.06.0

Okab

опытный

Совсем не памятник, и тем более не авиаторам :)
Тем не менее интересная достопримечательность. Гуляя по Кронштадту наткнулся на берегу обводного канала на Кронштадтский футшток - как написано в путеводителе, все наши авиационные и морские карты отмеряют высоту от нуля этого фукштока.
Говорят, что Гагарин в своё время увидев его сказал, что теперь знает, где находится пуп Земли :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

3 AS

втянувшийся

Сиверская МиГ 17, может кто и подробней сфоткает :)
 
   6.06.0

Garry_s

опытный

Анапа.
Табличка:
Корытину Андрею Сергеевичу посвящается.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

3 AS

втянувшийся

Ниже размещаю фотографии дающие представление как выглядели, могла П.Н.Нестерова и обелиск на месте его воздушного боя. Может, кто будет в этих местах и разместит здесь современные фотографии.
 
   8.08.0

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2014 в 14:04

3 AS

втянувшийся

Ink01> Вот современный памятник:

Спасибо!
Он установлен вместо обелиска?
Есть ли туда дорога?
   8.08.0

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2014 в 10:28

3 AS

втянувшийся

Ink01> К сожелению, музей рядом в 90-е фактически уничтожила быдлота
Ink01> вот статья на эту тему : Крылья - Все об украинской авиации - Украине не нужна память о легендарном Нестерове?

Большое спасибо за представленную возможность познакомиться с материалом о музее П.Н. Нестерова.
Настроение, конечно, после этой статьи того – не радужное, особенно когда читаешь те места, когда спинным мозгом осязаешь проявление русофобии. :(
   8.08.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Случайно увидел указатель, что в ста метрах от дороги стоит такой вот памятник летчикам. Указатель уж больно паршивый, и не видно практически.
Это в км. 10-15 от границы с Латвией.
Фотографировал рано утром, а рядом ряд берез высажен, вот и тени от них.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

Lamm

аксакал

marata> Кумертау, Башкирия
Здорово смотрится. Неординарно. А что там авиационного в Кумертау?
   3.5.23.5.2

marata

Вахтер форумный
★☆
Lamm> Здорово смотрится. Неординарно. А что там авиационного в Кумертау?

Ну, там есть КумАПП. Возможно оно и прикупило для парка им. Ю. Гагарина такой вот самолет.
   3.5.23.5.2

3 AS

втянувшийся

Памятник, установленный в г. Вязники Владимирской обл. к 45-ти летию Победы в ВОВ.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2009 в 19:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3 AS

втянувшийся

Как видно из следующих фото памятник поставлен на настоящие народные деньги.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 12 13 14 15 16 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru