Исторические фотографии [4]

 
1 68 69 70 71 72 265
RU Вованыч_1977 #02.09.2014 13:58  @Lot-2#02.09.2014 01:31
+
-
edit
 
Lot-2> Капитан 2 ранга С.И.Титушкин. Альманах «Тайфун» №2 / 1996 г.

При всем уважении к автору - монография А.Малова и С.Патянина вышла намного позже (ЕМНИП в 2009 г.), основана на куче дополнительных источников, да и доверия к ним лично у меня больше в разы. Тем более, что у Титушкина ничего не говорится про фигурировавшие в документах наименования "Адмирал Ушаков" и "Одесса".
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Lot-2 #02.09.2014 14:36  @Вованыч_1977#02.09.2014 13:58
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
В.1.> При всем уважении к автору - монография А.Малова и С.Патянина вышла намного позже (ЕМНИП в 2009 г.), основана на куче дополнительных источников, да и доверия к ним лично у меня больше в разы. Тем более, что у Титушкина ничего не говорится про фигурировавшие в документах наименования "Адмирал Ушаков" и "Одесса".
Вов, не спорю. Просто привёл цитату от куда ноги растут про "Сталинград".
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #02.09.2014 14:45  @Lot-2#02.09.2014 14:36
+
-
edit
 
Lot-2> Вов, не спорю. Просто привёл цитату от куда ноги растут про "Сталинград"

Ясно, понял.
P.S. надо тебе аватарку придумать, а то как-то негоже с таким "лицом" :)
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Lot-2 #02.09.2014 15:44  @Вованыч_1977#02.09.2014 14:45
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
В.1.> P.S. надо тебе аватарку придумать, а то как-то негоже с таким "лицом" :)

Потом,надо себя зарекомендовать. Аватар если будет, то мой, всем известный.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+2
-
edit
 
"Евстафий" в море.
Прикреплённые файлы:
81785e664413.jpg (скачать) [1968x3136, 909 кБ]
 
 
 31.031.0
DE vmart2005 #02.09.2014 16:17  @Вованыч_1977#02.09.2014 13:58
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Lot-2>> Капитан 2 ранга С.И.Титушкин. Альманах «Тайфун» №2 / 1996 г.
В.1.> При всем уважении к автору - монография А.Малова и С.Патянина вышла намного позже (ЕМНИП в 2009 г.), основана на куче дополнительных источников, да и доверия к ним лично у меня больше в разы. Тем более, что у Титушкина ничего не говорится про фигурировавшие в документах наименования "Адмирал Ушаков" и "Одесса".
На сайте Черноморский флот такая информация "6 февраля 1949 года в порту Одессы крейсер "Emanuele Filiberto Duca D'Aosta" был передан советскому экипажу от итальянского, и 26 февраля того же года он получил новое название - "Сталинград", которое вскоре изменили на "Керчь".
Даты расходятся, кому верить.
 36.0.1985.14336.0.1985.143

Lumen

ограниченный
★★★★★
Lot-2> Есть такой
Lot-2>


Приветствую,В-й !!!
Если мне не изменяет память камуфляж "двойная рыбная кость" Аоста нес в 1941,поэтому на снимке не Сталинград-Керчь,а еще Аоста в самом расцвете сил. :D

С наилучшими пожеланиями !!!
Sublata causa, tollitur morbus.Memento, quia pulvis es  
RU Вованыч_1977 #02.09.2014 17:53  @vmart2005#02.09.2014 16:17
+
-
edit
 
vmart2005> Даты расходятся, кому верить.

Верить никому нельзя, даже себе. Мне - можно (с) (Борман) :)
Инфа скорей всего просто перекочевала из Титушкина.
Сугубое ИМХО - доверяю последней крайней монографии по крейсерам этого типа от А.Малова и С.Патянина (где о "Сталинграде" ни слова).
 36.0.1985.14336.0.1985.143
UA Анатолий #02.09.2014 20:42  @Lot-2#02.09.2014 01:31
+
-
edit
 
Точно дату нескажу..но год примерно известен..
как Сталинград он был несколько раз в Одессе..вплоть/точно не уверен автора фото уже нет в живых../
по 1951-52г.
Дорогу осилит идущий.  
RU Вованыч_1977 #02.09.2014 21:52  @Анатолий#02.09.2014 20:42
+
-
edit
 
Анатолий> как Сталинград он был несколько раз в Одессе..вплоть по 1951-52г.

Не надо вводить людей в заблуждение. Корабль всю жизнь в отечественном ВМФ назывался "Керчью". А наименование "Сталинград" в эти годы уже носил крейсер пр.82.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
LT DDR #02.09.2014 22:05  @Вованыч_1977#02.09.2014 17:53
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
vmart2005>> Даты расходятся, кому верить.
В.1.> Верить никому нельзя, даже себе. Мне - можно (с) (Борман) :)
Может (Мюллер - Броневой)? :)
 31.031.0
RU Вованыч_1977 #02.09.2014 22:16  @DDR#02.09.2014 22:05
+
-
edit
 
DDR> Может (Мюллер - Броневой)? :)

Точно! Проклятый склероз :D (с)
P.S. спасибо за поправку.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
UA Анатолий #02.09.2014 22:55  @Вованыч_1977#02.09.2014 21:52
+
-
edit
 
Анатолий>> как Сталинград он был несколько раз в Одессе..вплоть по 1951-52г.
В.1.> Не надо вводить людей в заблуждение. Корабль всю жизнь в отечественном ВМФ назывался "Керчью". А наименование "Сталинград" в эти годы уже носил крейсер пр.82.

Передача крейсера состоялась 6 февраля 1949 в порту Одессы под условным именем Z-15. 26 февраля крейсер был переименован в «Сталинград», а потом и в «Керчь».
/только не указан какой год..49 или 51.. ;)
/насчет даты,года снимка что у меня есть..уж непомню..
/и год может быть неточно указан.
Насчет ТКР Сталинград...
«Сталинград» (заводской № 400). Зачислен в списки ВМФ СССР 31 августа 1951 года. Заложен 31 декабря 1951 года на заводе № 444 (г. Николаев).
Так что по памяти,ошибка незначительная.
Дорогу осилит идущий.  
RU Вованыч_1977 #02.09.2014 23:04  @Анатолий#02.09.2014 22:55
+
-
edit
 
Анатолий> Передача крейсера состоялась 6 февраля 1949 в порту Одессы под условным именем Z-15. 26 февраля крейсер был переименован в «Сталинград», а потом и в «Керчь».

Если это из Титушкина, то выше уже обсуждалось.
По данным А.Малова и С.Патянина:
...примечательно, что в документах советской стороны крейсер первоначально числился под названием "Адмирал Ушаков", позже - "Одесса" и лишь накануне приёмки получил имя "Керчь"
 


Анатолий> Так что по памяти,ошибка незначительная.

Ошибка не в годе (это в данном случае неважно), а в том, что крейсер в нашем флоте имел название "Керчь" (как минимум де-факто). А то, как хотели его назвать - рояля сейчас не играет.(ещё вопрос - действительно ли хотели назвать репарационный корабль названием одной из величайших побед в ВОВ?)
Или есть фото, где видно название "Сталинград"?
 36.0.1985.14336.0.1985.143
UA Анатолий #02.09.2014 23:27
+
-
edit
 
я сообщаю факты не из Титушкина и К.
А те факты которые мне рассказывали старые коллекционеры и фотографы.
Итальянец...носил определенное время в нашем флоте *Сталинград*!
/точно какой срок сказать немогу..потом стал известным Керчь.
Дорогу осилит идущий.  
RU Вованыч_1977 #03.09.2014 09:01  @Анатолий#02.09.2014 23:27
+
-
edit
 
Анатолий> факты, которые мне рассказывали старые коллекционеры и фотографы.

А-а-а, ну понятно :) . Фотоподтверждения этим "рассказам" есть?

Анатолий> Итальянец...носил определенное время в нашем флоте *Сталинград*! точно какой срок сказать немогу..потом стал известным Керчь.

Повторюсь - подтверждения этому есть? Фото, документы, выписки из приказов и пр.? И когда он его "носил определённое время", если буквально накануне передачи получил название "Керчь"? По-вашему, крейсер походил "Керчью", потом немного "Сталинградом", а потом снова - "Керчью" (до переименования в ОС)?
 31.031.0
UA Анатолий #03.09.2014 10:17  @Вованыч_1977#03.09.2014 09:01
+
-
edit
 
В.1.> Повторюсь - подтверждения этому есть? Фото, документы, выписки из приказов и пр.?
надо,ищи..

Лёгкий крейсер «Керчь»

. ...................................При разделе части кораблей итальянского флота между союзниками по антигитлеровской коалиции нашей стране в числе других кораблей достался лёгкий крейсер «Emanuele Filiberto Duca... // otvaga2004.ru
 

Яндекс

Показаны результаты для ОдессыМоскваСтраницы12345СледующаяРегион — МоскваПосмотреть в других поисковых системах: Google BingПопробовать еще раз Показаны результаты для ОдессыМоскваСтраницы12345СледующаяРегион — МоскваПосмотреть в других поисковых системах: Google Bing Показаны результаты для ОдессыМоскваСтраницы12345СледующаяРегион — МоскваПосмотреть в других поисковых системах: Google Bing Показаны результаты для ОдессыМосква Показаны результаты для ОдессыМосква Показаны результаты для Одессы Москва Страницы12345СледующаяРегион — МоскваПосмотреть в других поисковых системах: Google Bing Страницы12345Следующая Страницы12345Следующая Страницы Регион — Москва Регион — Москва Регион — Москва Посмотреть в других поисковых системах: Google Bing Попробовать еще раз Попробовать еще раз Мобильные приложенияRusUkrЕщёОбратная связьПомощьРекламаСтатистикаЛицензия на поискО компании© 1997–2014  ООО «Яндекс» Мобильные приложенияRusUkrЕщёОбратная связьПомощьРекламаСтатистикаЛицензия на поискО… // Дальше — yandex.ua
 

Только о названии, Сталинград,я знал намного раньше чем что было написано в нынешних книжках..с 90-х годов../друг у друга все списывают и повторяют ошибки.
Дорогу осилит идущий.  
RU Вованыч_1977 #03.09.2014 10:40  @Анатолий#03.09.2014 10:17
+
+1
-
edit
 
Анатолий> надо,ищи..

Ты себе собаку заведи и ей командуй, а со мной так разговаривать не рекомендую. Далее - по теме. Ты заявил про "Сталинград" - приведи доказательства. Ссылки на сайты, куда эта информация попала из первоисточников, озвученных выше, - не доказывает ни-че-го.

Анатолий> Только о названии Сталинград,я знал намного раньше... друг у друга все списывают и повторяют ошибки.

Вот именно - друг у друга... повторяя ошибки

Ну так что - подтверждений словам ждать/не ждать? Или как обычно - "тайные знания", никому из простых не ведомые?
 31.031.0
+
+2
-
edit
 
"Цесаревич".
Прикреплённые файлы:
 
 32.032.0
UA Анатолий #03.09.2014 10:58  @Вованыч_1977#03.09.2014 10:40
+
-
edit
 
В.1.> Ты себе собаку заведи и ей командуй, а со мной так разговаривать не рекомендую.
у меня вообще нет желания что либо доказывать и спорить..
насчет ...сам обрати на себя внимание.
Растопыренных пальцев на форуме хватает.
То что ты незнаешь,не говорит,что этого небыло.
Твой тон.. :) мне тоже известен.
Дорогу осилит идущий.  
RU Вованыч_1977 #03.09.2014 11:14  @Анатолий#03.09.2014 10:58
+
+1
-
edit
 
Анатолий> у меня вообще нет желания что либо доказывать и спорить..

Тогда не надо сюда свои домыслы тащить. Высказал свою версию насчёт "Сталинграда" - докажи/подтверди. "Нет желания" - тогда проходи мимо. Молча.

Анатолий> сам обрати на себя внимание. Растопыренных пальцев на форуме хватает. Твой тон.. :) мне тоже известен.

Ссылку в студию, где я кого-то незаслуженно оскорбил или "пальцы расфуфырил".

Анатолий> То что ты незнаешь,не говорит,что этого небыло.

Анатолий, - доказательства/факты/примеры/фото. Твои слова (по уже известным причинам) лично меня сейчас меньше всего интересуют.
А насчёт знаний - в отличие от тебя, "одесского всезнайки", мне всегда было интересно узнать что-то новое и полезное, но оформленное в виде фактов и реалий, нежели перемусоливать очередные "фото ля-ля", "ОКЭЙ, потом посмотрю, что-то было... не помню..." и пр... Мне дороже исторические соответствия. И если я в чём-то не прав - я всегда это признаю.
 31.031.0
DE vmart2005 #03.09.2014 11:15  @Вованыч_1977#03.09.2014 09:01
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В.1.> Повторюсь - подтверждения этому есть? Фото, документы, выписки из приказов и пр.? И когда он его "носил определённое время", если буквально накануне передачи получил название "Керчь"? По-вашему, крейсер походил "Керчью", потом немного "Сталинградом", а потом снова - "Керчью" (до переименования в ОС)?
А где ДОКУМЕНТЫ о наименованиях "Адмирал Ушаков" и "Одесса". Пока ссылки на книги. Кстати, первым опубликовал информацию о наименованиях "Адмирал Ушаков" и "Одесса" С. Бережной в журнале "Морской Сборник", №9, 2000 г., стр. 80.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Вованыч_1977 #03.09.2014 11:19  @vmart2005#03.09.2014 11:15
+
-
edit
 
vmart2005> А где ДОКУМЕНТЫ о наименованиях в "Адмирал Ушаков" и "Одесса". Пока ссылки на книги.

Да, ссылки на "книги". Вернее, на известных и уважаемых авторов. Монография писАлась на основе документов, а не высасывалась из пальца. У Вас есть другие данные (кроме Титушкина)?

vmart2005> Кстати, первым опубликовал информацию о наименованиях "Адмирал Ушаков" и "Одесса" С. Бережной в журнале "Морской Сборник", №9, 2000 г., стр. 80.

Я первенство не оспариваю. Указал только, где я взял эту информацию. Бережной что-нибудь пишет про "Сталинград"?
 31.031.0
DE vmart2005 #03.09.2014 11:38  @Вованыч_1977#03.09.2014 11:19
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В.1.> Я первенство не оспариваю. Указал только, где я взял эту информацию. Бережной что-нибудь пишет про "Сталинград"?
У Бережного по другим пунктам есть ссылки, а по поводу изменения наименований кораблей - нет. А потом, не исключено, что стали использовать написанное им.
А в общем, мы сорвались в ОффТоп.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Вованыч_1977 #03.09.2014 11:49  @vmart2005#03.09.2014 11:38
+
+1
-
edit
 
vmart2005> У Бережного по другим пунктам есть ссылки, а по поводу изменения наименований кораблей - нет. А потом, не исключено, что стали использовать написанное им.

Ну, авторитет С.С. Бережного вроде как не оспаривается. Человек сидел в архивах, работал с документами. Если бы что-то было насчёт "Сталинграда" - думаю, он бы это отразил в своей работе. Понятно, что ошибки/неточности встречаются у всех, но тем не менее...

vmart2005> А в общем, мы сорвались в ОффТоп.

Ну почему сразу "оффтоп"? Исторические фото с разъяснениями/комментариями - вроде вполне по теме. Мне бы например хотелось бы с этим моментом разобраться.
Один из авторов упомянутой мной монографии, кстати, изредка сюда заглядывает. Возможно, прочитав эту беседу, что-то дополнит/расскажет - ткскзть, "из первых рук".
 31.031.0
1 68 69 70 71 72 265

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru