ДимитриUS> ага, уже было - но никто внятных возражений,
Эх, понравлись тебе продольники. =)
ДимитриUS> окромя того что такой пепелац надо делать заново,
В общем-то это уже не мало.
Это аргумент вдвойне с учётом того, что делают вот это(Mmax 10-12т):
ПСВ В-37.
Причём деньги выделены и работы вовсю идут.
ДимитриUS> не привел - ну дык у нас все равно нет нормального палубного вертолета для выброски десанта,
Нету, и это лишь фактор против.
Потому что (1)решение требуется в общем-то через год(перебиваться заведомо недостаточным числом ка-29х с десятилетие это реально фейл) и (2)нужен хотя бы стандартный вертолёт для начала.
То, что по ссылке - с 26/28т - это уже CH-53E-недомерок.
Ну или недооспри 20 лет спустя, кому как нравится.
Можно и дальше взглянуть, по принципу "а надо?"(касательно новой морской вертушки альтернативной схемы в классе 26-30т).
1)потребность флота на нынешнем этапе(2 мистраля) - положим по максимуму 32 транспортно-десантных машины(ну ещё запас, да - к примеру 40). Вот только
средних машины, ибо красота по ссылке в ангар не зайдёт, и вообще работать сможет только с единственной усиленной позиции. Это, к слову, о десантности - к десантным подобный вертолёт мог бы относиться у американцев(ну и по новым новостям - в средней перспективе у японцев).
2)для остальных ВС это чемодан без ручки - тут давно вс сошлись на том, что у них есть "совсем тяжёлый" Ми-26 и им хватает; промежуточный тяж им просто ни к чему.
Вывод печален: если вы хотите таким образом получить новый морской - это заведомо полный провал, он такой не нужен. Более того, и действительно нужный средний десантно-штурмовой бы нормальный получить.
ДимитриUS> так что все равно придется что-то делать...
Придётся. Но делать перспективный скоростной вертолёт продольной схемы в стране, где последнее подобное изделие взлетело у нас более полувека назад - откровенно непонятная перспектива, непонятная тем более что стоящих такой работы преимуществ у схемы нет.
Просто потому что нравится "красота" с 4 винтами? =)