[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 122 123 124 125 126 165
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
> По словам высокопоставленного французского чиновника: “Хорошего выхода из ситуации нет. Либо мы поставляем “Мистрали” России и нас обвиняют в пособничестве Путину, либо мы не поставляем корабли и тогда будут говорить, что Франция прогнулась под американцев.”Остается только решить какое из двух зол все таки меньшее.

Блин, ну не смотрю я кино с попкорном!
И что делать?..
   7.07.0
RU Черномор™ #15.08.2014 20:59  @sam7#15.08.2014 19:38
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

sam7> Блин, ну не смотрю я кино с попкорном!
sam7> И что делать?..

Мужчины, вы до сих пор не поняли, что контракт СОСТОЯЛСЯ (наст. время СОВЕРШЕНный вид, прошедшее время).
"Дипломатические" игры и флуд журналюг будут до отмены европейских санкций (через три месяца) пока продолжаться, но не более...
   
+
-1
-
edit
 

rustam12

опытный

LtRum> Неплохой обзор с французской стороны.
LtRum> Мистраль: досье проблемного контракта


из статьи - ау господа и клоуны с ОСК (по повододу голенького кораблика :) еще Макарку кто то поносит


Россия повышает ставки

Очевидно убедить Москву у французов не вышло. В июле 2010 года начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров заявил, что Россия согласна приобрести “только корабли в полной комплектации”, или откажется от сделки. Переговоры были заморожены. Чтобы возобновить их, Николя Саркози спешно и тайно направил своего ​​нового военного советника генерала Пуга (Puga) в Калининград, чтобы встретиться с настоящим русским переговорщиком Игорем Сечиным — близким другом Путина. Французы согласились поставить сложное оборудование, в том числе боевую систему управления Senit 9 с радарами и системами связи, разработанными компанией Thales. И это еще не все.

Как утверждал один из лучших знатоков вопроса: «Так как русские понимают, что мы абсолютно точно хотим продать эти корабли, они будут дальше повышать ставки». Они потребовали, чтобы кормовая часть корпуса первого корабля строилась в Санкт-Петербурге, а не в Сен-Назере. И снова французы пошли на уступки.

Однако русские опять захотели большего. Они потребовали передачи технологий, причем не только технической информации по постройке ДКВД, но и технологий чувствительных электронных систем, что противоречит решению вышеупомянутого совета, принятому в сентябре 2009 года. Николя Саркози, мечтавший объявить о достижении согласия до конца года России-Франции, спешно уступил. Ему еще требовалось положительное решение межведомственного комитета, который дает согласие на экспортные продажи вооружений (CIEEMG). Получение этого одобрения могло занять некоторое время. Особенно если учесть, что в него входили многие противники продажи “Мистралей”.
   1414
RU Черномор™ #15.08.2014 23:16  @rustam12#15.08.2014 22:51
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

LtRum>> Неплохой обзор с французской стороны.
LtRum>> Мистраль: досье проблемного контракта
rustam12> из статьи - ау господа и клоуны с ОСК (по повододу голенького кораблика :)

Еще большой вопрос, кто клоун?
ОСК к контракту при его подписании имело примерно такое отношение, как этот *авновброс - к действительности.
   
RU rustam12 #15.08.2014 23:34  @Черномор™#15.08.2014 23:16
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Черномор™> ОСК к контракту при его подписании имело примерно такое отношение, как этот *авновброс - к действительности.
 



Какое отношение оно имело-хмм.Говоря(через заказные статейки,и рубрики и страшилки флортоводцев и экспертов) что корабль нам передают пустой и там ничегосеньки не будет.

Про речи Димули(смазки не той системы)мы промолчим.А так же про сладенькие рассказы,как ОСК (в письмах Романа Троценко)быстрее французов построит и сдаст корабли типа "Токто".

Может конечно про передачу ,всех технологий и
(особенно боевых системм)
 
-тут загнано,но факт что корабль не пустышка ,как нас 3 последних года пугали и уверяли,остаеться фактом.
   1414
Это сообщение редактировалось 16.08.2014 в 00:12
RU Черномор™ #16.08.2014 14:01
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

BBC: ВМФ России готовится к получению первого «Мистраля» Хью Скофилд Париж / news2.ru

охотники за новостями Технологии ВсеНовости Картинки Видео Вход | Регистрация логин: пароль: ssl Или введите OpenID идентификатор: регистрация | напомнить пароль Лучшее в категории военная техника 31 Ракетный комплекс «Искандер» разрешен к экспорту и будет поставляться за рубеж при поступлении соответствующего запроса военная техника 38 Российские танки Т-90 будут производиться в Азии и Африки военная техника 38 Россия и Индия приступили к разработке крылатой ракеты «Брамос мини»(Первый пуск «Брамос мини» запланирован на 2017 год) военная техника 42 Ростех: комплекс ПВО на базе бронемашины «Тигр» разработан в России военная техника 33 ОПК способна поставить лазеры для полигона в Мулино вместо немецких Рекомендованные новости Последние новости Новости с сайта «bbc.co.uk» Добавить новость, картинку, видео Реклама Об авторе waplaw Board arbitration lawyers the Moscow Подробнее — Профиль | Статистика Последние добавленные новости Одобренные новости Френдлента последних новостей Последние комментарии… // Дальше — news2.ru
 
   

  • sam7 [16.08.2014 23:44]: Перенос сообщений в Мусор
RU Черномор™ #18.08.2014 10:09
+
+7
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Севастополь вчера в достроечном доке STX.
За качество - сорри, чем богат.
   
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

wstil> 226Т, вероятно, можно, но зачем? Это специальный ЛА для небольших кораблей, какое будет у него предназначение на таком исполине. Мне больше интересно, можно ли на нем базировать Ми-8.

Нужно было NH90 в комплекте брать. ;)
Правда сейчас бы могли влипнуть.

p.s. но вообще эта глушь с морскими транспортными вертолётами откровенно не радует.
   31.031.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2014 в 16:01
+
+7
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> Нужно было NH90 в комплекте брать.
Надо было Ка-32-10 делать..
Aluette> Правда сейчас бы могли влипнуть.
вот-вот
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

Aluette

опытный

t.> Надо было Ка-32-10 делать..
Не успели бы, кмк. Слишком сумбурно и внезапно принято решение.

t.> вот-вот
Ну, тут в две стороны: могли бы и нет ;) .
Вон, герой темы наглядный пример, что когда нужно - страна-производитель стоит насмерть.
Ещё, конечно, не вечер, но пока у Французов неплохо выходит.

По сути я всё больше склоняюсь к тому, что альтернативы нет.
Тем более, что Мистрали в этом плане удобны: действительно необходимые как политический инструмент, на реальную обороноспособность РФ они влияют, скажем так, не сильно.
Если встанут - не умрём. В случае коротких ограничений можно некоторое время держать самим(Иранский опыт), в случае достаточно длинных - 1 хрен экспортный УДК с экспортными десантно-высадочными.
   31.031.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Надо было Ка-32-10 делать..
Aluette> Не успели бы, кмк. Слишком сумбурно и внезапно принято решение.
Этот проект был еще раньше, тем более был бы интересен в любом случае, в т.ч. и на экспорт, жаль что не сложилось, такой многоцелевой вертолет можно было сделать, получше Ка-29.
Aluette> Вон, герой темы наглядный пример, что когда нужно - страна-производитель стоит насмерть.
Отличие в том что NH-90 делает европейская компания, не только Франция, да и разница в собственно объектах поставок - легче стопить партию хотя и дорогих, но только вертолетов, или целый корабль.
Aluette> Если встанут - не умрём.
Но будет обидно из-за этого выводить УДК в отстой.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

Aluette

опытный

t.> Этот проект был еще раньше, тем более был бы интересен в любом случае, в т.ч. и на экспорт, жаль что не сложилось, такой многоцелевой вертолет можно было сделать, получше Ка-29.

Интересен и нужен однозначно. Имхо ещё бы бортовой выход как у остальных(т.е. широкие высокие скользящую дверь прямо напротив десанта) - и был бы шик.
Но увы, поезд ушёл, сейчас начинать просто поздно(там объёма переделок на целый вертолёт).
На среднюю перспективу вертолёт в нужном классе в РФ делается(ПСВ В-37), но уж больно долго(между приходом Владивостока и гипотетическим появлением оморяченной нужной вертушки за полтора десятилетия).

t.> Отличие в том что NH-90 делает европейская компания, не только Франция, да и разница в собственно объектах поставок - легче стопить партию хотя и дорогих, но только вертолетов, или целый корабль.
Кмк стопить партию вертолётов, особенно если часть уже дошла - гораздо более гиблое дело.
Мистраль-то грозит только штрафными и репутацией.
Вертолёты - тем, что сильно сэкономят на создании конкурента.
Сделать, к примеру, систему складывания "по образцу" - милое дело(на деньги с штрафных). ;)
NHI - комплект европейцев, да, но насколько это недостаток вопрос спорный. Все перечисленные с РФ до недавнего времени или сотрудничали/сотрудничают так или иначе, или по крайней мере очень хотели(Нидерланды, Испания).


t.> Но будет обидно из-за этого выводить УДК в отстой.
Так сам УДК точно так же попадёт под удар. Да, вертолёты явно требовательнее, но помимо Мистралей/Шаланд нам идут ещё и L-CATы.
В общем же случае - вероятно работать смогут и те и те, вопрос в доступном единовременно числе машин.
Иран без особой отрасли тянул на каннибализме очень долго. Мы, я уверен, сможем лучше.
   31.031.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> На среднюю перспективу вертолёт в нужном классе в РФ делается(ПСВ В-37)
У нас и раньше не горели на Миле желанием делать складной хвост, а теперь думаю тем более не осилят.
Aluette> Кмк стопить партию вертолётов, особенно если часть уже дошла - гораздо более гиблое дело.
ЗИП не давать.
Aluette> NHI - комплект европейцев, да, но насколько это недостаток вопрос спорный.
Германия в лице Меркель.
Aluette> Так сам УДК точно так же попадёт под удар.
Ну так я о варианте с самим УДК, если авиагруппа, то там можно что-то со временем сделать.
Aluette>помимо Мистралей/Шаланд нам идут ещё и L-CATы.
могли бы Серны модифицированные взять, но нет...
Aluette>Мы, я уверен, сможем лучше.
Ну вообще-то стыдно не протянуть, мы все-таки не Иран..
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

Aluette

опытный

t.> У нас и раньше не горели на Миле желанием делать складной хвост, а теперь думаю тем более не осилят.
Это аргумент за попытку покупки, в общем-то.

t.> ЗИП не давать.
До некоторого предела можно воспроизводить на месте.
Плюс, как уже написал - Милю явно станет проще осилить складной хвост. =)

t.> Германия в лице Меркель.
Германия интересный фрукт. Немецкие дизели для ВМФ идут без срывов.
Вообще, особенность СП - там представлены все, причём представлены в первую очередь наименее заинтересованные в разрыве круги.

t.> могли бы Серны модифицированные взять, но нет...
Могли бы, но взяли уже комплектом. Учитывая то, что именно "шаланды-нг" совершенно точно спасли своё предприятие-производитель от краха - целью покупки был ещё и голос. В данном случае - громкий и совершенно чётко пророссийский.
L-CAT же интересен сам по себе, и от серны отличается хотя бы классом - Армату он практически точно возьмёт, например.

t.> Ну вообще-то стыдно не протянуть, мы все-таки не Иран..
Тем более.

Вот и выходит:
1.Сейчас своего хорошего решения нет. Есть плохое без выигрыша по срокам(ка-29) и недостаточное+запоздалое(военные ка-62 лет через 5-7).
2.Есть подходящее импортное решение, которое к тому же легко трактуется как обещанные Путиным "плюшки за надёжность"(было такое выступление).
3.В случае успешной реализации - вопросов нет, все довольны.
4.В случае частичной реализации - поставщик проигрывает больше покупателя(т.е. нас) - выигрываются и деньги(штрафные) и решения для страдающего Миля.
5.в случае отказа противоположной стороны - ну, по крайней мере мы ничего не теряем; внятной альтернативы сейчас всё равно нет.
   31.031.0

3X

аксакал
★☆
Ничего не может помешать Франции поставить в Россию два вертолетоносца типа "Мистраль", заявил в среду президент республики Франсуа Олланд в интервью газете Monde.

"Сегодня уровень санкций не помешает доставке… Если возникнет дополнительная напряженность и невозможность найти выход, нам придется что-то решить. Но пока об этом нет речи", — сказал Олланд.


РИА Новости Олланд: уровень санкций не мешает поставкам "Мистралей" России | РИА Новости
 
   29.029.0
RU ДимитриUS #20.08.2014 14:29
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

кстати, по транспортным вертушкам для Мистралей :p - а почему бы не попробовать сделать реинкарнацию Як-24у Яковлев Як-24 но с новыми дивжками ВК-2500 ОАО "Климов" - ВК-2500 , чтоб получить что-то типа чинука Boeing CH-47 Chinook — Википедия , т.е. десантновместимость примерно 30-40 человек (полностью экипированный-вооруженный взвод) + дальность/радиус около 2000/1000км + габаритное хранение в ангаре УДК (т.е. складные лопасти и длина*ширина*высота на стоянке не более 21*4*5 метров) + грузоподъемность в пузе до 7тн (допустим что-то вроде тигра ;) ) ???
   31.031.0
LT Adamkus #20.08.2014 14:52  @ДимитриUS#20.08.2014 14:29
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

ДимитриUS> кстати, по транспортным вертушкам для Мистралей :p - а [b]почему бы не попробовать сделать реинкарнацию Як-24у
наверное дешевле будет ка-60 довести до серии
   11.011.0
RU Barbarossa #20.08.2014 15:02  @Adamkus#20.08.2014 14:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Adamkus> наверное дешевле будет ка-60 довести до серии

Вот именно
   
RU Barbarossa #20.08.2014 15:05  @ДимитриUS#20.08.2014 14:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ДимитриUS> Boeing_CH-47_Chinook , т.е. десантновместимость примерно 30-40 человек (полностью экипированный-вооруженный взвод)

У КМП США на вооружении СH46 а не CH47. Он поменьше.
   
RU Aluette #20.08.2014 16:07  @ДимитриUS#20.08.2014 14:29
+
+2
-
edit
 

Aluette

опытный

ДимитриUS> а [b]почему бы
Потому что на этом "самолёте братьев Райт" в бой отправлять кого-то просто неприлично.
Если вы про сделанный с нуля вертолёт продольной схемы - возвращаемся к исходному: цикл создания вертолёта мы проходим с нуля, т.е. затея заведомо не имеет смысла. Просто потому что новый вертолёт в нужном классе в РФ уже и так создаются.
   31.031.0

101

аксакал


Спасибо за ликбез. Если все правда и все передадут, то очень хорошо.
Причем не только для кораблестроения.

P.S. Я так понимаю, что мы данным контрактом поимели для себя не за очень большие средства (для наших промышленных реалий) не просто систему боевого управления корабля, но часть (или фактически ее архитектуру?) системы боевого управления корабельного соединения типа "Эгиды" (Aegis)?

Если это так, то - "Ай да Сердюков, ай да сукин сын!"... ну или те, кто за ним стояли и науськивали.
   1414
UA Анатолий #20.08.2014 18:11
+
-
edit
 
Кто подскажет ?
какое топливо для энергетической установки предусматривается использовать в России ??
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ДимитриUS #20.08.2014 19:10  @Jurgen BB#20.08.2014 15:05
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> Boeing_CH-47_Chinook , т.е. десантновместимость примерно 30-40 человек (полностью экипированный-вооруженный взвод)
Barbarossa> У КМП США на вооружении СH46 а не CH47. Он поменьше.
ок, ориентируемся на имеющиеся в наличии движки ВК-2500 - они как раз посередине находятся по мощности между Дженерал Электрик T-58GE-16 1870 л.с. на CH-46 (4тн полезной нагрузки, 26 человек, грузовая кабина: Длина — 7,37 м Ширина — 1,83 м Высота — 1,83 м) Boeing Vertol CH-46 Sea Knight — Википедия и Honeywell T55-L-714 4168 л.с. на СН-47 (12,2тн нагрузки, 33-55 солдат, габариты грузовой кабины: Длина: 9,19 м Ширина: 2,51 м Высота: 1,98 м) Boeing CH-47 Chinook — Википедия ----> следовательно и наша вертушка будет иметь примерно средние значения грузовой кабины, грузоподъемности и кол-ва морпехов на борту, допустим такие: 8тн нагрузки, 30 морпехов, грузовая кабина расширенная чтоб автомобили внутри перевозить 8*2,4*2м ----> главное чтоб дальность была как у чинука под 2тыс.км., чтоб плечо доставки десанта было побольше, это важно для расширения возможности маневра при вертикальном охвате и при проведении спецопераций :p

> Потому что на этом "самолёте братьев Райт" в бой отправлять кого-то просто неприлично.
морпехи США с удивлением на вас смотрят - они то юзают свой девайс уже пятьдесят лет, и вполне довольны им:
мнение КМП [показать]


> Если вы про сделанный с нуля вертолёт продольной схемы - возвращаемся к исходному: цикл создания вертолёта мы проходим с нуля, т.е. затея заведомо не имеет смысла.
у нас вообще говоря и УДК ака десантный вертолетоносец тоже впервые делают - первая посудина лишь через год может поступить для довооружения и приемки в ВМФ - так что время есть, мистрали должны не менее 30 лет служить, да и потом думаю у нас вертолетоносцы будут делать - так что имхо предложение нормальное, уж всяко не хуже того когда сделали штук 70 Ка-29 при Союзе специально для морпехов ;)

> Просто потому что новый вертолёт в нужном классе в РФ уже и так создаются.
серьезно? вы про Ка-60/62?? а он может доставить 8тн груза или 30 морпехов с оружием-боеприпасами на 2000км??? чё-то я не вижу у нас и близко подобных пепелацев, с габаритами лишь в 1,5 раза по длине превышающими длину Ка-27 :eek:
   32.0.1703.12432.0.1703.124
Это сообщение редактировалось 20.08.2014 в 19:22
1 122 123 124 125 126 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru