Б.С.1.>> 1976 год. СФП-224 новый, ещё даже без бортовых номеров, с ПОУ КТ на шкафуте. Номера с буквами намалюют заводские малярши, а окончательный вариант с аккуратными цифрами, без букв, сделает лейтенант Элиас Александр Валентинович.
Amur73> это не газотурбинный вариант СФП?
Amur73> не помню точно номер, может 282.. но такой же СФП был ошвартован в уллисе, году в 92-93м.. брошенный, без экипажа. По незнанию, подумал, что это тральщик тогда. немного облазил. в корме ангар под вертолет, под взлеткой. глубоко внутрь не ходил - фонарик был дохловат.
Amur73> в машину не спускался, но выхлопная труба очень похожа, как у газотурбинных.
Amur73> СФП затонул там же, где и был ошвартован. возможно поднят несколько лет назад. может и лежит еще там. зимой пройдусь, посмотрю. над водой оставалась ходовая рубка - срезана, люминь. будка генератора, и край взлетки.
Утонувший в Улиссе - это СФП-224. Военный экипаж на нём пришедший с Камчатки в ремонт в ноябре 91-го., был в 95 переведён на СФП-52 (который до этого был со смешанным экипажем). Т.е. произошёл "обмен" кораблями. СФП-52 в тот же год был переведён на Камчатку в 84 БрСО. Кстати тоже больше не ходил и где-то в 97-м был списан. Александра Васильевича Элиаса знал лично, но уже капитаном 3 ранга.