Хорошо, готов признать свои ошибки в иделизации Влад Авия. Спор на эту тему тем более бесполезен, так как авиакомпании по сути нет.
Но прошу разобрать по полочкам всю мою мысль. По сути Влад Авиа был там только примером. Развейте также мои иллюзии по поводу успешности Авроры. То есть прав я или нет, что если Аэрофлот разрешит Авроре летать в Москву ее успешность заметно повыситься.
Второй момент. Я конечно могу ошибаться, но для этого может быть не так и много нужно.
Напротив аэровокзала хорошо видны четыре Ту-204-300. (снимок января прошлого года).
По сути, они стоят не так и много времени. Можно еще их, в теории, вернуть на трассы.
Конечно, так как они оптимизированы под перелеты Владивосток-Москва, Владивосток-Питер, то при позиционировании Авроры как региональной авиакомпании они ей не нужны. Но опять возникает вопрос насколько правомерен такой подход..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/